Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2009-07-13

Re[2]: Оперативность ответов службы поддержки

Здравствуйте, Павел.

Вы писали 13 июля 2009 г., 14:24:08:

>> Хотелось бы получать ответ от сапорта в тот же день, если вопрос послал в
первой
>> половине рабочего дня или до 12 часов ближайшего рабочего дня, если послал
>> вечером или в выходной. Это реально?
> Ага, мы подумаем ввести такой платный сервис :)
> Шутка
Спасибо за шутку. Я от души посмеялся.
А теперь, утерев слёзы радости, хотелось бы уточнить: эти желания - несбыточны?

   Andrey Yakushev 2009-07-13 15:34:04 (#884601)

Re: Оперативность ответов службы поддержки

AY> Я написал письмо 3 июля (Ticket#10504188)
AY> Ответ получил лишь 8 июля.
AY> Сразу же написал письмо с уточнением, на которое получил ответ лишь сегодня,
AY> 10 июля.
В обоих случаях задержка 2 рабочих дня, что с учётом имеющихся сейчас
отпусков более-менее приемлимо

Обратите внимание что я про _рабочии_ дни
Мечты что бы сапорт сидел и по выходным уже обсуждадись :)

AY> Получается, что на решение вопроса ушла неделя. Это нормально?
AY> Хотелось бы получать ответ от сапорта в тот же день, если вопрос послал в
первой
AY> половине рабочего дня или до 12 часов ближайшего рабочего дня, если послал
AY> вечером или в выходной. Это реально?
Ага, мы подумаем ввести такой платный сервис :)
Шутка

   2009-07-13 14:27:08 (#884589)

Оперативность ответов службы поддержки

Здравствуйте.

Скажите, есть ли какой-нибудь регламент по скорости ответа службы поддержки на
письма?

Я написал письмо 3 июля (Ticket#10504188)
Ответ получил лишь 8 июля.
Сразу же написал письмо с уточнением, на которое получил ответ лишь сегодня,
10
июля.

Получается, что на решение вопроса ушла неделя. Это нормально?
Хотелось бы получать ответ от сапорта в тот же день, если вопрос послал в первой
половине рабочего дня или до 12 часов ближайшего рабочего дня, если послал
вечером или в выходной. Это реально?

   Andrey Yakushev 2009-07-13 10:37:27 (#884510)