Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Оперативность ответов службы поддержки

Здравствуйте.

Скажите, есть ли какой-нибудь регламент по скорости ответа службы поддержки на
письма?

Я написал письмо 3 июля (Ticket#10504188)
Ответ получил лишь 8 июля.
Сразу же написал письмо с уточнением, на которое получил ответ лишь сегодня,
10
июля.

Получается, что на решение вопроса ушла неделя. Это нормально?
Хотелось бы получать ответ от сапорта в тот же день, если вопрос послал в первой
половине рабочего дня или до 12 часов ближайшего рабочего дня, если послал
вечером или в выходной. Это реально?

Ответить   Andrey Yakushev Fri, 10 Jul 2009 17:35:23 +0400 (#884510)

 

Ответы:

В обоих случаях задержка 2 рабочих дня, что с учётом имеющихся сейчас
отпусков более-менее приемлимо

Обратите внимание что я про _рабочии_ дни
Мечты что бы сапорт сидел и по выходным уже обсуждадись :)

первой

Ага, мы подумаем ввести такой платный сервис :)
Шутка

Ответить   Mon, 13 Jul 2009 14:24:08 +0400 (#884589)

 

Здравствуйте, Павел.

Вы писали 13 июля 2009 г., 14:24:08:

первой

Спасибо за шутку. Я от души посмеялся.
А теперь, утерев слёзы радости, хотелось бы уточнить: эти желания - несбыточны?

Ответить   Andrey Yakushev Mon, 13 Jul 2009 14:44:20 +0400 (#884601)

 

Рад что хоть чем-то скрасил ваше расстройство :)

Зависит от нагрузки на сапорт, отпусков и выходных/праздников и самого вопроса
Есть вопросы на которые можно ответить сразу, на некоторые - после
изучения, на другие - без передачи в мой отдел не обойтись.

Ответить   Mon, 13 Jul 2009 22:33:33 +0400 (#884813)