Оперативность ответов службы поддержки

Здравствуйте.
Скажите, есть ли какой-нибудь регламент по скорости ответа службы поддержки на
письма?
Я написал письмо 3 июля (Ticket#10504188)
Ответ получил лишь 8 июля.
Сразу же написал письмо с уточнением, на которое получил ответ лишь сегодня,
10
июля.
Получается, что на решение вопроса ушла неделя. Это нормально?
Хотелось бы получать ответ от сапорта в тот же день, если вопрос послал в первой
половине рабочего дня или до 12 часов ближайшего рабочего дня, если послал
вечером или в выходной. Это реально?
В обоих случаях задержка 2 рабочих дня, что с учётом имеющихся сейчас
отпусков более-менее приемлимо
Обратите внимание что я про _рабочии_ дни
Мечты что бы сапорт сидел и по выходным уже обсуждадись :)
первой
Ага, мы подумаем ввести такой платный сервис :)
Шутка