Здравствуйте, Павел.
>> Формулировку можно изменить на "владелец рассылки".
>> Кстати, интересный вопрос - кто юридически является владельцем
>> рассылки? Автор, который использует ресурсы subscribe-сервиса, или
>> всё-таки владельцы сервиса?
PY> Ещё интереснее юридическое определение "рассылки".
PY> Придумаете ?
PY> А потом уже обсудим "владение" :)
Юридическое определение рассылки - СМИ.
Но, в случае с продажей рассылки, продаётся база данных - список с
контактными данными людей, интересующихся информацией по определённой
теме.
У subscribe подписной лист обезличен, то есть - автор рассылки
контактных данных своих подписчиков не знает.
Фактически, покупатель subscribe-рассылки покупает право рассылать
определённую информацию людям, изъявившим желание такую информацию
получать.
PY> Может быть и "партнёрство"
PY> Но вот степень его "своебразия" с не-резидентами мы и изучаем
А насколько обязательна постоянная регистрация по месту жительства в
РФ?
Указать свои данные для меня не проблема. ФИО, РНН, номер
удостоверения личности, адрес прописки, номер счёта в
Казкоммерцбанке... Но ведь Вы всё равно не сможете охватить все страны
и валюты. Поэтому проще было бы работать через какую-нибудь
универсальную электронную платёжную систему. Вот только Яндекс на
вывод денег заточен под РФ. А webmoney, худо-бедно, выводятся почти
везде.
>> А почему бы и нет, платите в свою налоговую. Пусть юридически
>> владельцем рассылки будет subscribe. А автор рассылки просто
>> получит свои деньги без заморочек. Как партнёр или как наёмный
>> рабочий, это без разницы.
PY> Нафик-нафик. Даже если юридически рассылкой можно "владеть" то
PY> зачем нам это счастье ведущее к юридической ответственности за её
PY> содержимое ?
При продаже рассылки продаётся подписной лист, и владельцем этого
листа является subscribe.
А ответственность за содержание рассылки, разумеется, несёт ведущий
(автор) рассылки.
Э-ээ... можно ещё обозначить продажу рассылки, как бессрочную передачу
в аренду подписного листа определёной рассылки, а не как продажу чего
либо. Фактически, так оно и есть.
Авторы рассылок - это арендаторы, бессрочно арендующие возможности
Вашего сервиса. А продажа рассылки - это уступка аренды другому лицу.