Re: [anons] Видео в рассылках

Здравствуйте, Павел.

Вы писали 3 сентября 2010 г., 13:32:30:

> Рады сообщить что теперь в содержимое рассылок можно встраивать
> видео ролики совершенно без всяких трудов - одной командой video
> языка автоматизации рассылок SubScript

> Подробнее видео в рассылках описано в соответсвующем
> разделе документации

> http://subscribe.ru/faq/author/video/

Попробовал в рассылку _Железная энциклопедия_ вставить:

[xSUBSCRIBE video http://www.youtube.com/v/lBI_81JUZ3Q?fs=1&hl=ru_RU width=640
height=385]

В вебе автора при проверке все показывает, но рассылка не вышла,
получил уведомление:

Ошибка обработки команды video http://www.youtube.com/v/lBI_81JUZ3Q?fs=1&hl=ru_RU
Bad Request

Что я делаю не так?

   2010-09-06 14:23:19 (#1200269)

Re[2]: rss и проблемы с rss

Здравствуйте, Павел.
В своём письме от 03.09.2010, Вы писали:

ПЯ> а вы в свойствах подписки поставили отметку "проблемы со зрением" ?
в свойствах подписки поставил галку на проблемы со зрением.
Но когда в почтовых настройках войти, то там ссылка есть на каждый
час, и потом на каждый день.
А что активировано, что не активировано, то так и не узнаешь.
Продумайте этот момент.
Я говорил, что лучше там поставить чек боксы.
Именно на рсс лентах, в почтовых настройках.

ПЯ> нам без проблем удалось добавить этот канал в читалку РСС
ПЯ> так как его валидация выдаёт три предупреждения, одно из которых
ПЯ> авторам стоило бы исправить
Ленту добавил.
А в чём были проблемы? почему у меня не добавлялось?
С почтением Андрей.

   Andrij Stegnitskiy 2010-09-06 14:22:18 (#1200268)

Re: Вопрос по модерации рассылок

Павел, здравствуйте!

Проглядываю вот хелпу, и возникло несколько вопросов:

"> LIST id passwd"

С этого начинать все письма: тут ясно.

"> ACL код list

> [...]
> Письма подлежат обязательной модерации вне зависимости
> от настройки общей модерации листа
>
> whitelist или w - список "Без модерации"
> Письма пропускаются в лист вне зависимости
> от настройки общей модерации листа
>
> readonly или r - список "Только чтение"
> Письма не пропускаются в лист. Возможна настройка
> получения уведомления о таких письмах командой NOTIFY
>
> ignore или i - список "Игнорирование"
> Письма просто игнорируются
>
> stoplist или s - список "Стоп-лист"
> Адрес не может подписаться на лист.
> А в момент внесения в стоп-лист он от него еще и

Т.е. для того, чтобы внести адрес в список модерации, мне нужно
написать
"> ACL код list

заменив слово "код" командой "модерате" или буквой "м"?

Или достаточно просто этой команды аль буквы "м"?

И как понять: командой "модерате" адреса вносятся и удаляются из
списка? Т.е. если адрес там уже есть, то он удалится, если его нет:
внесётся?

> С уважением,
Аргунов Артём
Координаты для связи:
e-mail - argunov20***@r*****.ru, icq: 397588322, моб. тел. - +38 050
706-70-84
Мои сайты:
www.argunovartem.ru, www.auctionfaq.ru, www.tvoyrunet.ru

   Аргунов Артём 2010-09-06 14:22:13 (#1200267)