Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии Бизнеса

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Новости "Планеты КИС" (КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ)
http://www.RussianEnterpriseSolutions.com
Выпуск 57 от 23/06/00

+ + +
Софт в подарок
Консультационно-внедренческая фирма ИНТАЛЕВ (www.intalev.ru) проводит акцию
"СОФТ - В ПОДАРОК!". Семи предприятиям Санкт-Петербурга будет предоставлен
программный продукт "Инталев: Бюджетное управление для 1С:Предприятия"
без
начальных финансовых затрат. Акция "Софт - в подарок!" стартует 30 июня
и
закончится 30 августа 2000 года подведением итогов: участники акции примут
решение о целесообразности покупки программы. Учитывая инновационный
характер разработки, "Инталев" планирует оказывать консультационную и
техническую помощь участникам акции по настройке программного продукта и его
адаптации. Получить программный продукт "Инталев: Бюджетное управление для
1С:Предприятия" и статус участника акции "Софт - в подарок" пожелали
около
20 крупных производственных и торговых предприятий города.

+ + +
Открылся сайт www.olap.ru, посвященный системам поддержки принятия решений
-- технологиям OLAP и DSS, а также добыче данных, хранилищам данных и
генераторам отчетов. На сайте публикуются новости и материалы для
пользователей и специалистов разной квалификации.

+ + +
101-й совет управляющему ИТ-ресурсами
http://www.RussianEnterpriseSolutions.com/frames/f06006.html
При всем уважении к коллегам-управленцам хочу дать им совет: смотрите
на вещи реально. Вы уже получаете эффект от повышенной производительности
труда, а современные технологии позволяют привлечь сотрудников к решению тех
или иных служебных проблем в любое время. Если при этом вы отказываете им в
разумном использовании ресурсов предприятия в личных целях, это даже не
лицемерие, а непроходимая тупость. Очень скоро вы обнаружите, что ваши
работники по окончании рабочего дня просто выключают сотовые телефоны и
становятся совершенно для вас недоступны. А в конце концов лучшие уйдут к
конкурентам, которые будут относиться к ним с должным уважением.


+ + +
Анализ данных CRM требует специальных знаний и опыта
http://www.RussianEnterpriseSolutions.com/reviews/r06003.html
Уделяя все свое внимание потребителям - ведь именно они, безо всякого
сомнения, являются центральным звеном любой системы управления отношениями с
клиентом (CRM), - вы рискуете недооценить специалистов, которые отвечают за
такую систему, либо воспринять их труд как нечто само собой разумеющееся. А
ведь именно эти профессионалы отвечают за реализацию и эксплуатацию системы
CRM, без них просто невозможно ее эффективное использование в масштабе всей
организации.

В статье подробно рассмотрены методы анализа различной сложности для
CRM-приложений.

+ + +
http://www.RussianEnterpriseSolutions.com/help.html
Введение в концепции MRP, MRP2, ERP.

+ + +
Ведущий рассылки: Сергей Бобровский
Bobrovsky@RussianEnterpriseSolutions.com

Полные тексты статей, Форумы и другие материалы -- на сайте
http://www.RussianEnterpriseSolutions.com
= = =


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное