Frenzy

За 2005-07-22

[frenzy] Re: Немного об инсталляторе

At Fri, 22 Jul 2005 10:19:22 +0300,
Sergei Mozhaisky wrote:

> Всем привет.
>
> В процессе разработки инсталлятора возник интересный вопрос - стоит ли
> давать пользователю разбивать создаваемый слайс на /usr, /var и т.п.?

Может как в базовой системе сделать выбор: "Обычная установка" и "Эксперт"?

И в режиме "обычной установки" делать автоматом:
> Для упрощения процесса я решил создавать только один корневой раздел,
> в который и устанавливается вся система. Отдельный swap-раздел также не
> создается, вместо этого создается swap-файл (кстати, его размер в
> дальнейшем можно легко поменять).

Я думаю, что обе идеи правильные.

   2005-07-22 11:49:53 (#405677)

[frenzy] Немного об инсталляторе

[...]

Для разбиения диска используется немного пропатченый cfdisk-linux
(теперь он по умолчанию создает BSD-разделы). Все остальные задачи
выполняются самописным скриптом.

Пока что инсталлятор не завершен - сейчас перерабатывается структура
начальной загрузки системы, а от этого зависит, какие патчи должны
накладываться на уже установленную систему.

   Sergei Mozhaisky 2005-07-22 11:23:37 (#405652)