Frenzy

За 2005-07-26

[frenzy] Версия FreeBSD

Доброго времени суток!

Все же вопрос на какой версии будет основана следующая версия Frenzy
остается открытым!

   2005-07-26 18:39:51 (#407671)

[frenzy] Re[4]: Новости проекта Frenzy (25.07.2005)

At Tue, 26 Jul 2005 12:04:21 +0300,
Sergei Mozhaisky wrote:

> Видимо, я тоже неоднозначно выражаюсь.
> Итак:
>
> * дефолтная загрузка - LiveCD
>
> * если указан параметр fromhdd, то загружать образ с HDD
>
> * если на жестком диске есть файл, к примеру, "autoboot" и
> есть сжатый образ диска, тогда активировать загрузку
> в режиме fromhdd автоматически.

Мне кажется после нахождения имиджа на жестком диске,
лучше спросить у пользователя откуда он будет грузиться.
С задержкой на ответ по умолчанию в 2-3 секунды.

> Если пользователь не создаст файл "autoboot", автозагрузки с HDD не будет.

   2005-07-26 13:33:48 (#407519)

[frenzy] Re[3]: Новости проекта Frenzy (25.07.2005)

Олег Гурьев wrote:
> [...]

в режиме fromhdd автоматически.

Если пользователь не создаст файл "autoboot", автозагрузки с HDD не будет.

   Sergei Mozhaisky 2005-07-26 13:09:45 (#407496)

[frenzy] Re[2]: Новости проекта Frenzy (25.07.2005)

Здравствуйте, Олег Гурьев.

Вы писали 26 июля 2005 г., 10:05:44:

> [...]

т.е. автоматически это должен быть именно live-cd, а уж если
пользователь захчет, то тогда он может настроить и загрузку с образа

   2005-07-26 12:53:14 (#407484)

[frenzy] Re[3]: Новости проекта Frenzy (25.07.2005)

не фича хорошия одназначно оставлять :)
-----Original MessageFrom: Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua>
To: "comp.soft.othos.frenzy" <mamahteh***@m*****.ru> (3843450)
Date: Tue, 26 Jul 2005 10:48:09 +0300
Subject: [frenzy] Re[2]: Новости проекта Frenzy (25.07.2005)

> Почему же? Возможность загрузки fromhdd даст возможность освободить
> CD-привод для других задач. Например, вместо диска с Frenzy можно будет
> вставить CD с музыкой и продолжать работать :)
>
> И опять-таки напомню, что это УЖЕ сделано. Смысла убирать уже сделанную
> опцию я не вижу :)
>
> --
>
> .O. | Sergei Mozhaisky
> ..O | <techn***@f*****.ua>
> OOO | http://frenzy.org.ua/

   2005-07-26 12:36:36 (#407466)

[frenzy] Re[2]: Новости проекта Frenzy (25.07.2005)

Hi Олег,

ОГ> А вот этого, пожалуй, не нужно - всё-таки live-CD дистрибутив...

одно другому не мешает, а дополняет.
для меня это очень полезная опция.

bye,
ak

   2005-07-26 12:05:21 (#407435)

Олег Гурьев wrote:
> [...]

вставить CD с музыкой и продолжать работать :)

И опять-таки напомню, что это УЖЕ сделано. Смысла убирать уже сделанную

   Sergei Mozhaisky 2005-07-26 11:52:37 (#407433)

[frenzy] Re[2]: Новости проекта Frenzy (25.07.2005)

> А вот этого, пожалуй, не нужно - всё-таки live-CD дистрибутив...

А по мне так нужно, по крайней мере, если работа над этим не остановит
выход дистра, лучше такую опцию сделать.

   "Vladyslav Makaruk" 2005-07-26 11:42:31 (#407420)

[frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (25.07.2005)

   2005-07-26 11:09:09 (#407403)