Здравствуйте уважаемые подписчики!
В кором времени в рассылке:
- Тема драйверов - продолжение серии "Как писать драйвера"
- Программирование Real-Time пример структуры аппликации - более подробно и интересно.
- Новые статьи по OpenGL от разработчика 3D движка с реальными примерами.
- Надеемся на возврат нашего специалиста по QNX с статьями про эту известную
систему.
Сегодня короткое дополнение к предыдцщемы выпуску - опять посвященное Template-у
драйвера в модели WDM.
Пояснительная записка к Wizard template драйвера типа WDM(ч.2).
Автор: lekarion
п3. Собственно анатомия.
Если внимательно посмотреть на состав мастера....
, то можно заметить (даже без специального оборудования), что он состоит из нескольких
файлов. Именно такая структура его построения делает его очень гибким и легко
перенастраиваемым. Вот магия этих файлов:
- w2k_wiz.exe – собственно сам маг и кудесник; именно он из подготовленного материала
создает проект
- w2k_wiz.tw – одна из заготовок – это шаблон рабочего пространства, из которого
создается файл рабочего пространства VS 6.0 с расширением .dsw
- w2k_wiz.tp – шаблон собственно проекта, из которого создается файл проекта
VS 6.0 с расширением .dsp
- w2k_wiz.tc [.th, tr] – шаблоны, соответственно, файла исходного кода, заголовочного
файла и файла ресурсов, из которых далее создаются файлы с расширениями .c, .h,
.rc
- w2k_wiz.ti – содержит в себе графическое изображение значка(пиктограммы); этот
файл без изменений копируется в проект с расширением .ico; если есть желание,
то можно просто заменить его своим, при этом проект не пострадает
Вот такой у нас скромный наборчик. И еще одно, в процессе создания проекта мастер
выдает одну некритическую ошибку, но создает проект – ничего страшного, так и
должно быть. Дело в том, что к проекту можно добавить еще и .def файл для задания
экспортируемых функций, но в нашем случае в этом нет необходимости. Кроме того,
не советую открывать ресурсный файл стандартным обработчиком в VS – он только
ошибку выдаст. Но пугаться нечего – просто он не понимает нестандартных макросов
формирования ресурсов. Для редактирования, следовательно, можно пользоваться
только текстовым представлением.
Теперь же перейдем к еще одному важному вопросу. Я специально отдельно это выделил.
Дело в том, что у нас еще один файл остался w2k_wiz.ini, содержание которого
очень не похоже на содержание стандартных .ini файлов. Это специальный файл,
в котором содержаться настройки для Вас, как автора проекта, а именно:
- Text – описание проекта
- Company – название компании, которая будет получать все синяки и шишки
- Author – неповторимый росчерк автора (типа «крестик»)
- Email – то место в нете, где можно зажать автора и отблагодарить
- Prefix – просто префикс
- Include, Free, Checked – пути связи для NTDDK, первый для заголовочных файлов,
а два других – для соответствующих библиотек
- Root – место, куда отсылаются проекты для VS
После настройки этого файла все будут знать кто смог так изящно испоганить Windows.
Вот собственно и все, анатомия раскрыта. Теперь сами решайте будете ли пользоваться
сим чудом природы и Свена Шрайбера.
Далее я расскажу что там внутри получившегося проекта, ну, а пока у меня все.
Продолжение следует.
http://shelek.comhttp://shelek.com/club/http://shelek.com/bn/