Сегодня, я хочу очень сильно извиниться, за свое молчание по почте. 90% времени и сил уходят у меня для отработки нового движка и идеи разработки. Кроме того, налаживание системы ЧаВО и еще обычная работа по отбору и редактированию материалов сайта.
Так что всем сразу отвечаю попунктно.
1. Кто спрашивает, нужна ли мне помощь, сразу отвечаю - нужна постоянно, предлагайте не абстрактно, так как я не знаю, что вы можете предложить от себя, а конкретно пишите, что и как вы хотите делать, что вы могли бы делать, и какую помощь вы можете мне оказать. Огромное вам спасибо, получать письма с такими предложениями очень приятно.
2. Спасибо за продолжающиеся поздравления с днем рождения. Я не могу ответить - писем около 200, но я очень благодарен всем, кто их прислал.
3. ftp пока не налажен и принимать таким образом книги я не могу, но скоро он появится снова, и вы сможете заливать свои книги по быстрому и удобному каналу.
4. Вопросы и просьбы, которые мне присылали, большей частью утеряны при падении системы, почта практически вся пропала, поэтому повторю свою просьбу, пришлите мне все просьбы, которые вы писали по поводу сайта и его недостатков, т.е. что добавить.
Хотел бы добавить, что если у вас есть сайт или идея сайта, подходящего нашему клубу, хочу напомнить, что мы открыто идем навстречу желающим влиться в клуб на правах со-создателя группы сайтов Весельчак У. Условия по почте.
Обновления на сайте сегодня как всегда статья и книги.
Раздел Дельфи пополнился статьей:
Слежение за Мышью.
Автор: Александр
Описание класса Mouse.
В моей статье вы узнаете, как с помощью Delphi и класса TMouse получить позиция мыши на экране относительно x и y, наличие мыши в компьютере или колеса прокрутки и др.
Для начала объявим класс TMouse отвечающий за состояние мыши.
В пункте "Public" создаем "mous : TMouse;" без кавычек. Выглядит это так:
public
{ Public declarations }
mous : TMouse;
end;
Всё объект объявлен.
Далее давайте получим позицию мыши относительно x,y. Позицию мыши можно узнать с помощью свойства CursorPos.
property CursorPos: TPoint;
Давайте создадим небольшую программу которая будет выводить позицию курсора мыши в метку при нажатие кнопки. Для этого в уже созданную форму добавим кнопку(Button) и метку (Label). В процедуре кнопки напишем такой вот текст:
Понимаю, что таких книг навалом и есть уже новая студия, но ИМХО учится на базе проверенного проще да и VC 6 не настолько отличается от 7 версии.
Ловите:
Special Edition Using Visual C++ 6 отлично организованная книга, написана понятным английским с прекрасными примерами - просто мне бы такую лет 6 назад. Брать здесь
С++ описание. Отличное описание языка на С++.
Честно говря думал, что знаю все хорошие книги по этому делу, но был приятно удивлен. Брать здесь