Все выпуски  

Профессиональное программирование


Информационный Канал Subscribe.Ru

В начало Клуб программистов Весельчак У Связаться со мной
a

Доброго утра.

Сегодня, в предверии выходных, на сайте вышла статья Михалыча  - превая из серии статей по классам объедененой названием "Копирование и присваивание".

 

Вы можете ознакомится с ее вводной частью.

Копирование и присваивание часть вводная

Автор: Михалыч

Элементы класса, о которых всегда необходимо помнить.

Речь пойдет о четырех очень специальных членах, которые должны учитываться при создании каждого класса.

Это конструктор по умолчанию, конструктор копий, операция присваивания и деструктор. Заметьте, это вовсе не значит, что вы должны обязательно каждый раз писать все эти четыре функции для каждого класса, который вы создаете. Речь идет только о том, что вы должны принимать их во внимание при создании любого класса и делать выводы об их необходимости.

Эти четыре члена в принципе являются функциями, но не типичными. Они выглядят совсем как функции, но, как несложно заметить, некоторые из них не возвращают никаких значений. Эти функции предназначены для создания (инициализации), копирования и удаления (разрушения) объектов класса.

Очень подробно мы рассмотрим проблемы копирования и присваивания для классов, посвятив этому несколько отдельных материалов. А пока, все, что излагается ниже можно рассматривать, как вводную часть к этим довольно сложным вопросам.

Конструкторы

Конструкторы - это члены классов, используемые для создания объектов-экземпляров классов. Есть несколько разновидностей конструкторов, в их числе есть довольно своеобразные, но основное их назначение в любом случае одно и то же: обеспечение удобного способа создания объекта-экземпляра класса.

Мы рассмотрим конструктор по умолчанию, конструктор копий, аргументы по умолчанию в конструкторе и другие конструкторы.

Как уже было отмечено, конструкторы - это функции-члены, не возвращающие никаких значений (даже типа void). Другой их особенностью является то, что их имя должно в точности, включая регистр символов, совпадать с именем класса. То есть если класс называется Any_Class, то его конструктор также должен называться Any_Class.

Полный текст читать: http://club.shelek.com/viewart.php?id=243

 

Пополнились ряды авторов новостей - нас уже четверо и в будущем коллчиество их будет увеличиваться.

Я благодарю тех кто откликнулся на вчерашнюю просьбу о пополнении новостной ленты и после всех объяснений и утруски процесса, колличество ежедневных новостей возрастет.

На днях ленту наовостей как и все остальные наши метериалы можно будет наблюдать с помощью RSS технологии.

 

А на этом я прощаюсь с вами, удачных выходных, и всего вам доброго.

Громозека.

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.compu
Отписаться

В избранное