Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru

dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Bioware перебежала к Infogrames
 | 04.12.2001 | 19:11:32 | by [ rgw ] | 

Финансовые разборки иногда становятся массивным препятствием на пути многолетней дружбы. Компания Bioware, вскормленная на литрах зеленого молочка Interplay и многократно прощеная за бездарные и плохо продаваемые разработки (Shattered Steel, MDK 2), решила бросить родную компанию в сложной финансовой ситуации. И все из-за того, что бегущие, подобно лохматым крысам с подбитого Летучего Голландца, уже бывшие менеджеры Interplay не отказали себе в удовольствии загнать все права на свою и частично свою продукцию французским монстрам из Vivendi Universal. Неудивительно, что Bioware, резко лишенная столь желанных роялти, подала на своих издателей в суд. Разгорелся грандиозный конфликт в результате, которого, бывшие врачи-наркологи помахали ручкой старшему брату, прихватив с собой столь вожделенный Neverwinter Nights и пару не анонсированных разработок. Но не надо быть великим Одином, что бы понять, что семена вражды между Bioware посеялись задолго до корявого союза с Vivendi. Зависть и гордыня, свалившая не один легион ангелов, достигла жадных сердец Bioware. Бывшие медики посчитали себя спасителями вселенной и единственной надеждой Interplay на выживание. Почувствовав нестабильное положение издательства, они потребовали от руководства Interplay не только повышение роялти до 50 процентов (привет God Games), но и возможности полностью контролировать процесс разработки. Получив вежливый отказ, Рей Музыка, накатал десятки писем в адрес EA, Infogrames и UbiSoft предложив выкупить уже готовую разработку. Infogrames, обладающая всеми правами на серию D&D, не могла отказать себе в столь ценном приобретении, сделав Bioware предложение от которого они не смогли отказаться. В результате - слезы, писк и громкий разрыв, а так же перевод нескольких команд Interplay на новые ролевые проекты. Стимулирует ли это появление Fallout 3? Вряд ли. У Interplay не настолько много денег что бы делать дорогие игры.


Генеральный директор Square Хисаши Сузуки принял решение оставить свой пост
 | 01.12.2001 | 12:17:16 | by [ dtf ] | 

Президент и генеральный директор Square Хисаши Сузуки принял решение оставить пост управляющего компанией. С 1-го декабря сего года первую исполнительную должность в компании займет нынешний операционный директор Square Йоичи Вада, тогда как за Хисаши Сузуки останется президентское кресло.

Решение не пришло неожиданно - как заявил сам мистер Сузуки, на мысль о необходимости такого шага его подтолкнули плачевные финансовые результаты Square, провалившей амбициозный кинопроект Final Fantasy: The Spirits Within. Первое полугодие текущего финансового периода компания завершила с рекордными за всю свою историю потерями в 106.8 миллионов долларов. Фильм собрал менее половины от ожидаемых кассовых сборов в США - 30 миллионов долларов против ожидаемых 80-90 миллионов. И, что самое удивительное, всегда так радушно встречающая творения Square, Япония так же не прониклась большим интересом к экранизации популярной серии видеоигр. По всей видимости, мистер Сузуки отнес неудачу Square на свой личный счет - именно он, будучи управляющим, одобрил идею производства фильма, - и счел невозможным управлять компанией после подобного промаха.


3DO: Очередные увольнения
 | 30.11.2001 | 17:54:45 | by [ rgw ] | 

Спустя пару недель после неутешительных финансовых результатов, компания 3DO решила уволить еще 100 человек, включая главу студии Ричарда Хика и его помощника Майкла Мендхельма. Всем оставшиеся сотрудники потеряют от 10 до 12 процентов от своего заработка. Вслед за массовыми увольнениями намечено резкое сокращение большинства проектов, а так же увеличения разработок из таких популярных серий, как Army Man и M&M.


Rage серьезно влипла
 | 30.11.2001 | 17:54:19 | by [ rgw ] | 

Акции одного из крупнейших Европейских издательств Rage Software скатились в ту самую дыру. Выход многомиллионного "David Beckham Soccer" не только ни спас компанию от финансового кризиса, но и принес очередные печальные известия. Проект ценой в 700 тысяч долларов с трудом набрал несколько тысяч копий. Другие разработки компании показали совсем грустные результаты. Если выгодный контракт Nintendo не принесет должной прибыли, то еще об одном производителе компьютерных игр можно забыть. Навсегда.


Интернациональная Ассоциация Разработчиков Игр огласила состав экспертной комиссии грядущего фестиваля игр от независимых разработчиков
 | 29.11.2001 | 14:40:41 | by [ dtf ] | 

Интернациональная Ассоциация Разработчиков Игр (IGDA) огласила состав экспертной комиссии грядущего фестиваля игр от независимых разработчиков, который состоится в рамках Game Developers Conference 2002 весной следующего года. На откуп экспертной комиссии отдаются те награды, которые не определяются голосованием среди участников или посетителей сайта конференции. Итак, состав экспертного совета будущего фестиваля игр от независимых разработчиков выглядит следующим образом:

- Hal Barwood - project leader - LucasArts (USA)
- Ellen Guon Beeman - CEO/designer - Beemania (USA)
- Cliff Bleszinkski - lead designer - Epic Games (USA)
- Louis Castle - general manager & co-founder - Westwood Studios (USA)
- Martin de Ronde - managing director - Lost Boys Games B.V. (Netherlands)
- Graeme Devine - project manager/designer - id Software (USA)
- Noah Falstein - president - The Inspiracy (USA)
- Nicolas Gaume - president - Kalisto Entertainment (France)
- Demis Hassabis - CEO & designer - Elixir Studios (England)
- Chris Kingsley - CTO - Rebellion Developments Ltd. (England)
- Gabe Newell - managing director and founder - Valve Software (USA)
- Dave Perry - president - Shiny Entertainment (USA)
- Kim Quirk - CEO - CogniToy (USA)
- Matthew Stibbe - director - Intelligent Games (England)
- Ragnar Tornquist - creative director - Funcom (Norway)
- Greg Zeschuk - joint CEO & co-founder - BioWare Corp. (Canada)

Церемония награждения состоится в ходе Game Developers Conference 2002, которая пройдет 21-23 марта 2002 года в Сан-Хосе, Калифорния.


MathEngine подписала соглашение с Ratbag Games об интеграции своей технологии в футуристическую приключенческую игру IKON
 | 29.11.2001 | 14:38:40 | by [ dtf ] | 

MathEngine продолжает лицензировать свои технологические разработки в области расчетов физических условий. Вслед за Epic Games и Kaboom Studios к мысли об использовании программных наработок от третьей компании пришел австралийский разработчик Ratbag Games. Студия планирует задействовать физическую модель KarmaEngine в своей грядущей футуристической приключенческой игре IKON.

Подписание соглашения стало в определенном смысле знаковым для обеих компаний. Студия Ratbag впервые прибегнула к официальному использованию технологического аутсорсинга, а MathEngine заявляет о своей гордости за очередного "маститого клиента". Хотя, впрочем, более известных клиентов, чем Ion Storm, в портфолио компании пока нет, но MathEngine активно стремится к этому. Помимо очевидного преимущества во времени, обусловленного использованием сторонней технологии, среди достоинств лицензирования KarmaEngine Ratbag Games называет еще и выигрыш в непосредственной стоимости всего проекта в целом, а также сокращение сроков самой разработки.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Открылся официальный сайт студии Deep Shadows, основанной бывшими сотрудниками GSC Game World
 | 04.12.2001 | 19:26:26 | by [ dtf ] | 

Открылся официальный сайт студии Deep Shadows, основанной бывшими сотрудниками компании GSC Game World - Сергеем Забарянским и Романом Лутом.

Большинство разделов сайта пока пустует, но устроители обещают восполнить этот пробел в самое ближайшее время. Так, к примеру, на сайте уже выложена краткая спецификация графического движка "Vital Engine 2", на базе которого в студии разрабатывается еще не анонсированный 3D-экшен. Спецификация довольно интересна, в особенности строчкой про "пингоустойчивость" - новый проект "Deep Shadows" сможет обеспечить приемлемый геймплей даже при пинге в 800 миллисекунд. Также, в разделе backgrounds представлена краткая история совместной работы Сергея с Романом, вылившаяся, в конечном итоге, в образование собственной игровой студии.

[ Deep Shadows ]


Основатель Nintendo Хироши Йамагучи продает 11 процентов своих акций с тем, чтобы обеспечить нормальное финансирование разработки игр для GameCube и Game Boy Advance
 | 04.12.2001 | 19:20:53 | by [ dtf ] | 

Основатель Nintendo Хироши Йамагучи продает 11 процентов своих акций с тем, чтобы обеспечить нормальное финансирование разработки игр для GameCube и Game Boy Advance, - сообщает агентство финансовой информации Bloomberg. Предполагается, что 20 миллиардов йен (около 162 миллионов долларов США), вырученных от продажи акций на открытом рынке, должно хватить и для поддержки собственных разработок Nintendo, и для повышения интереса к данной платформе со стороны третьих компаний - разработчиков игр.

До сих пор Nintendo, в основном, придерживалась политики предпочтения собственных разработок продуктам от третьих компаний, - пишет Bloomberg. Создание же специального фонда для поддержки сторонних разработок, эксклюзивных для конкретной платформы (GameCube или Game Boy Advance), по мнению аналитиков, лишь укрепит позиции компании на рынке, и позволит привлечь больше разработчиков к платформам Nintendo.

"Это может стать для Nintendo удачным решением по взращиванию молодых разработчиков на собственном поле",



- отметил Такахиро Хакаджима, руководитель фонда "Norinchukin Zenkyoren Asset Management Co", бизнес-партнера Nintendo. Теперь компании, способные разрабатывать проекты для GameCube или Game Boy Advance, смогут получить довольно крупные ссуды под разработку своих игровых проектов эксклюзивно для покупателей платформ Nintendo, - сообщил мистер Хакаджима.

Это уже вторая популярная мера Nintendo, направленная на привлечение разработчиков игр к своим платформам. Неделей раньше компания уже заявила о снижении процента "роялти" для разработок под GameBoy Advance, чем уже успела польстить амбициям ведущих разработчиков под эту платформу - THQ, Inc. и Infogrames Ltd..

Как заметил глава THQ, Inc Брайен Фаррел: "В результате снижения роялти, стоимость одной игры для GameBoy Advance уже в этом году может упать с 39-ти до 29-34 долларов США". При этом, интерес разработчиков к созданию продуктов для этой платформы Nintendo ничуть не угасает - наоборот, вместе с эксклюзивным продуктом, появляется шанс профинансировать собственные разработки из широкого кармана Nintendo.


IGDA в очередной раз представила специальную программу для студентов, в ходе которой 25 учащихся смогут полчить полный доступ до конференции разработчиков GDC 2002
 | 01.12.2001 | 12:20:47 | by [ dtf ] | 

Ассоциация разработчиков игр (IGDA) в очередной раз представила специальную программу для студентов, в ходе которой 25 учащихся смогут получить полный доступ до конференции разработчиков GDC 2002.

Условием получения пропуска на GDC 2002 для учащихся является наличие готовых наработок в области разработки игр, создаваемых (или уже созданных) на базе высшего учебного заведения. Студенты, имеющие что представить высокой комиссии, должны специальную заполнить форму по адресу www.igda.org/scholarships.htm до 7 января 2002 года включительно. Участники, прошедшие конкурсный отбор, будут объявлены в конце января 2002 года.


3dfx.com закроют
 | 01.12.2001 | 10:12:27 | by [ Reactor Critical ] | 

Года три назад мы посещали сайт www.3dfx.com как некое святилище для трехмерной графики и технологий, в области как программного, так и аппаратного обеспечения. Большинство из нас использовало 3D-ускоритель именно от Компании, не признавая ничего иного. Многие до сих пор используют термин "3DFX" для определения 3D-ускорителя. Как бы там ни было, а 3dfx был легендой. Впрочем, как и все легенды, это повествование закончилось. В нашем случае это произошло 15-го декабря 2000 года, когда было объявлено о покупке 3dfx корпорацией NVidia. Итак, легенда окончилась, а что же будет со Святилищем? Его закроют 19 февраля следующего года.

Означает ли это конец эпохе 3dfx? По сути, Сайт является последним напоминание о Компании как о фирме. Закрой его и оно исчезнет. Но о 3dfx не забудут: есть ряд фан-сайтов, которые предоставляют пользователям драйверы для их карт; есть люди, которые не продадут свои "3dfx-ы". Не следует забывать, что 3D на ПК вплотную связано с 3dfx, так что сама суть современных технологий так или иначе связано с компанией. В общем, 3dfx будут помнить ;-)


Новая статья на GameDev.ru - Detail textures: теория и практика
 | 29.11.2001 | 14:03:23 | by [ GameDev.ru ] | 

Новая статья на GameDev.ru - Detail textures: теория и практика
Текстуры в деталях рассмотрел: CyberDemon.

Статья рассказывает об использовании микрофактурных текстур (Detail textures), объясняет зачем они. Приводится способ реализации. Так же можно скачать пример работы данного способа вместе с исходным кодом.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Полцарства за Wolfenstein
 | 04.12.2001 | 19:12:13 | by [ rgw ] | 

Похоже, что менеджеров Activision ждут шикарные подарки на Рождество. Return to Wolfenstein в разработку и рекламную кампанию которого было вложено около 12.5 миллионов долларов с внезапно окупился. Успех, в который не верил никто, вырвался из полумрака ночи и одарил простенький, но невероятно красивый сиквел 15-тью миллионами долларов. И эта сумма продолжает расти.


EA прощается с Сан-Диего
 | 04.12.2001 | 19:11:04 | by [ rgw ] | 

Один из самых продуктивных офисов Electronic Arts, занимавшийся разработкой красивых, но никому не нужных стратегий на просторах солнечного Сан-Диего прекратил свое существование. Расстроенные разработчики собирают крем для загара, воруют полотенца и стаканы из гостиничных номеров и махают пухлыми ручонкам своему второму дому. Electronic Arts уменьшается просто на глазах.


Разработчики игр - хотите 3DMAX для игровиков - и причем все легально и СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО?
 | 03.12.2001 | 19:16:27 | by [ Mr.Snow ] | 

Так вот - сообщаю, компания Discreet (ранее известная как Kinetix, подразделение Autodesc) известная в первую очередь пакетами трехмерной графики 3D Studio MAX, выпустила новую программу - GMax - немного обрезаную, облегченную, и, что самое главное, СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНУЮ версию 3D Studio MAX (а официально это звучит так - это пакет, предназначеный для разработки игр, или как редактор уровней, основаный на технологиях 3D Studio MAX).

Немного информации - MS Flight Simulator 2002 содержит в комплекте поставки этот самый GMax для создания сцен, воздушной техники, а также в нем есть специальный плагин для импорта Quake-моделей.

В общем, если кому интересно, прошу следовать по этой ссылке.

P.S. все файлы (для скачивания) у них хранятся на ftp - если кто может, выкачайте все что там есть, и выложите гденибудь - дайте мне ссылку, а то у меня провайдер (собака, крымский хан) закрыл доступ по ftp.


Lionhead продает свитера, что бы выжить & Lionhead на продажу?
 | 01.12.2001 | 12:02:05 | by [ rgw ] | 

Lionhead продает свитера, что бы выжить

Увеличив затраты на производство новых разработок, компания Lionhead оказалась в сложном положении. Нестабильная ситуация с Electronic Arts и снижения спроса на стратегическую продукцию, заставили Питера Мулину и его коллег выставить на аукцион свои собственные вещи. Питер предлагает приобрести свой любимый свитер, дизайнеры- полупрозрачные мышки с логотипами B&W, а сценарист проекта ту самую клавиатуру, на которой создавался невероятный мир игры. На очереди концепт доки, эскизы и старые носки. Кстати, вышеназванный свитер ушел с аукциона eBay всего за 61-н доллар.


Lionhead на продажу?

После одиозной распродажи собственного гардероба гениальный и немного сумасшедший Питер Мулину решил продать родную компанию. Сейчас руководство Lionhead ведут переговоры с рядом крупнейших западных издательств о возможной продажи компании или большом кредите под будущие разработки. Предполагаемый бюджет двух новых проектов общим объемом в 16-ть миллионов долларов не могут покрыть даже грандиозные продажи Black & White.


BioWare :: Есть работа. Много работы.
 | 30.11.2001 | 17:56:19 | by [ 3DFiles ] | 

Сегодня стало известно о том, что компания BioWare, создатели целого ряда гениальных ролевых игр (в числе коих - Baldurs Gate 1/2, MDK 2), объявила об открытии нескольких вакансий для девелоперов самой разной специализации: дизайнеров, аудиоинженеров, моделлеров, аниматоров.

Занять вновь набранных сотрудников предполагается как на "явных" (Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic), так и на не анонсированных еще проектах (например - на BG3). Если вы - гений, имеете отношение к разработке компьютерных игр, живете в Канаде и (что, по-моему, при учете двух первых пунктов просто нереально) не устроены на работу - бегите немедля вот сюда. Быть может, вам и повезет.


Ямаучи открывает свою студию
 | 29.11.2001 | 14:18:28 | by [ rgw ] | 

Президент компании Nintendo, Ямаучи-сан объявил об открытии своей собственной игровой студии. Проект, финансируемый из личных средств Ямаучи, призван сплотить под своим крылом независимых разработчиков, способных создать нового Pokemon или на худой конец Mario. Ямаучи планирует инвестировать в новую студию до 200 миллионов долларов.


Blizzard приобрела DivX
 | 29.11.2001 | 14:17:50 | by [ rgw ] | 

Blizzard Entertainment договорилась с подпольными представителями DivXNetworks на использование технологии сжатия видео, более известной как DivX. Blizzard планирует перекодировать все свои ролики и прочие визуальные творения в прогрессивный стандарт столь активно бойкотируемый мировой киноиндустрией. DivX в основном применяемый для сжатия и последующего нелегального распространения DVD фильмов благодаря решению Blizzard получил не только первого коммерческого клиента, но и легализацию в глазах индустриальной общественности. Не удивлюсь, если поддержка DivX будет включена в новую версию Windows.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное