Богатый сегодня день на всевозможное Новогодние подарки и поздравления. Пару подарков я уже сделал (смотрите новости ниже - про новый урок и про книгу). Осталось только поздравить всех посетителей моего сайта :
Поздравляю всех, кто посещает мой сайт, с наступающим Новым Годом. Желаю всяческих успехов в наступающем 2002 году, и не в последнюю очередь на поприще разработки игр. Желаю что бы у вас все что вы задумали свершилось, и вас ожидал большой успех. Тем кто в этом году будет защищить диплом (как и я) желаю защититься на отлично ! В общем всего самого лучшего и хорошего. Не ссорьтесь под Новый Год, хорошо его справьте, что бы потом плохо не было ;). Все, я пошел праздновать :)
Увидимся в Новом Году !
P.S. Насчет последнего проводившегося опроса - "Чем вы готовы помочь нашему сайту?". Целых 29 человек (на моеент написания данного поздравления) проголосовали за то, что они могут помочь сайту со статьями, и 9 человек могут помочь демками. Почему ни кто не обращается что бы помочь? В общем те кто действительно может помочь - приглашаю вас сделать это, пишите - посмотрим что у вас имеется.
Двум персонам, сказавшим, что они могут помочь финансами и деньгами - если это действительно так и не штка, то я очень рад, прошу тогда связатьсся со мной, обговорим детали и условия. Сделайте мне Новогодний подарок :)...
В общем - Всех С Новым Годом !!!
Денис "Mr.Snow" Кожухов
Небольшой Новогодний презент для всех посетителей сайта, и в первую очередь для тех, кто хотел почитать книгу
Небольшой Новогодний презент для всех посетителей сайта, и в первую очередь для тех, кто хотел почитать книгу "Компьютерные игры: как это делается". Решил я на некоторой время снова выложить данное творение на обозрение общественности (надеюсь меня за это не зарэжут :).
Приветствую всех, кто так или иначе заинтересован в данных уроках. После слишком продолжительного молчания (которое было связано с некоторыми, интересными для меня событиями, и в главную очередь - полезными), я продолжаю делиться опытом с вами. Данный урок будет посвящен теме использования эффекта Ключевых цветов (Color-key). Данный эффект позволяет не отображать некоторые цвета, которые присутствуют на картинке, в нашем случае на текстуре. Это очень полезно при создании прозрачных объектов, основанных на текстурах, например при создании решетки или еще чего ни будь, и в первую очередь при использовании спрайтов. ...
Опять же спасибо Артему Рутковскому. Он переслал мне текст обзора моего сайта в журнале Программист. Вот что он мне переслал :
Картинка там белыми буквами dkcscPortal на черном фоне.
"Direct X Game Programming - http://www.vvsu.ru/dkcsc/
Отличный портал, посвященный разработке игр (программированию графики, звука). Регулярно обновляющаяся новостная лента (кроме основной, на сайте есть еще три новостных ленты - новости индустрии, новости с других сайтов, присланные новости), сборник статей. Есть раздел "Авторские колонки", где можно прочитать интересные авторские статьи. Интересна колонка автора сайта - она посвящена программированию всего, что связано с DirectX8: от Direct3D (в первую очередь) до DirectInput. Всего набралось 19 статей."
Кстати по положению - инфа про твой сайт самая первая по порядку. :)
Вот так вот...
Мой сайт dkcscPortal попал в Web-обзор журнала "Программист" №12/2001
Мой сайт dkcscPortal попал в Web-обзор журнала "Программист" №12/2001. Что там конкретно написано я к сожалению не знаю, так как не имею этого журналу в своей коллекции.
Интересный трактат на тему российских разработчиков отыскал я на сайте 3DFiles.ru. Привожу один к одному :
Уходящий 2001-й год был "золотым" для отечественной индустрии игр. В этом году российские разработчики и издатели игр окончательно выходят на мировой рынок и достигаю мирового же уровня.
Игры наших разработчиков в 2001-ом году наконец-то были изданы не только в России, но и на Западе, и пользовались большой популярностью у игроманов всего мира. Такие отечественные проекты, как Age of Sail 2, Codename: Outbreak, Cossacks: European Wars, Eshelon, Etherlords, Evil Islands, Il-2 Shturmovik, Sea Dogs 2, Sudden Strike получают всемирное признание как игроками, так и критиками, зачастую благодаря своей уникальности (особенно в этом плане отличились хитами Age of Sail 2 и Sea Dogs 2 от компании Акелла), и своему технологическому совершенству. Два года назад, нам и не снилось, что движки российских игр будут сопоставимы с движками высокобюджетных западных проектов. Например, графика Eshelon ("Шторм" от MADia), Etherlords и Evil Islands ("Демиурги" и "Проклятые Земли" от Nival'а) и Il 2 Sturmovik ("Ил2 Штурмовик" от Maddox Games) просто "утёрли нос" всем конкурентам). Более того, Демиурги номинированы на лучшую стратегию 2001-ого года практически во всех изданиях игровой прессы, а "Ил2 Штурмовик" назван лучшим симулятором 2001-ого года, такими гигантами игровой прессы, как GameSpy и GameSpot.
Отечественные издатели игр, такие как Buka, 1C и Nival, также добились в 2001-м году колоссальных успехов. Благодаря стараниям этих компаний, в России вышли вышеперечисленные и другие отечественные игры, а также такие нашумевшие зарубежные хиты, как Heavy Metal: F.A.K.K.2, Max Payne, Rune, Serious Sam, Tropico и Wizardy 8. У нас с вами есть так же все основания надеяться, что восхождение российских игровых компаний на вершины мирового рынка продолжится в наступающем 2002-м году.
На данный момент отечественные разработчики игр уже объявили такие свои проекты, как Charm of War, Kreed, Paradise Cracked, Perimeter, Sabotage и Red Shark, и все они уже приковали к себе внимание мировой игровой общественности.
Кроме того, отечественным издателям удалось заключить договоры на издание таких грандиозных зарубежных игр, как Duke Nukem Forever, Grand Theft Auto 3, Heroes 4, Mafia: The City of Lost Heaven, Hidden & Dangerous 2, Myth 3: The Wolf Age, Operation Flashpoint: Cold War, Stronghold и некоторых других.
Я (автор заметки - Nazik), как и коллектив 3DFiles.ru, Kamrad.ru, и все российские игроки, от всей души поздравляю наших разработчиков, благодарю и горжусь ими, издателями, и, конечно, их великолепными играми и большими успехами. 2001-ый год был, безусловно, "золотым" для отечественной гейм-индустрии. Уходящий год показал мировой игровой общественности результаты многолетних игровых разработок, продемонстрировал весь опыт и талант наших разработчиков, и результаты эти - блестящие. Можно только восхищаться тем, что при бюджете много меньшем, чем бюджеты зарубежных игр, в России создаются проекты, превосходящие западные аналоги. Этот год принёс российским издателям хорошую прибыль, доказав, что их вложения были не напрасны и дав возможность дальнейшего развития, он принёс им также хорошую мировую репутацию, результатом чего являются заключения множества масштабных и многообещающих контрактов.
Уважаемые российские разработчики и издатели, мы гордимся, играем и живём в ваших играх, мы благодарим вас за ваши шедевры, и, наконец, мы желаем вам счастливого и столь же, а, быть может и более, успешного нового 2002-ого года
Присоеденяюсь к пожеланиям и поздравлениям от имени разработчиков игр, как профессиональных, так и не очень, и также желаю больше успехов на нашем (гейм-девелоперском) поприще...
Ну ладно, похоже это последнее сообщение в этом году, я поздравляю всех с наступающим Новым Годом, и желаю больших успехов в графике вообще, игроделании в частности, в личной жизни и вообще на всех фронтах.
Заодно поделюсь своей радостью: вчера произошел ключевой прорыв в разработке Танчиков 2 (Т2). Наконец реализована физика тележки на произвольной поверхности. Теперь дело пойдет быстрее. Я специально не публикую скриншотов / характеристик Т2, не хочется уменьшать эффект от впечатления, которое вы испытаете, увидев эту игру.
Еще раз успехов в Новом Году, Паша Малинников a.k.a. Name http://www.3d.lg.ua --- Развиваемся вместе. Ковырялки 3D.