Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru

dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Новая статья - Генерация трехмерных ландшафтов
 | 10.12.2001 | 19:11:49 | by [ Mr.Snow ] | 

Новая статья - Генерация трехмерных ландшафтов, автор Денис "Mr.Snow" Кожухов, то бишь я :)

Трехмерными ландшафтами сегодня в компьютерных играх уже давно никого не удивишь. Вспомнить хотя бы такие игры как WarHammer: Dark Omen, Аллоды 3, или какую-нибудь современную стратегию в 3D. А задумывались ли вы, как эти ландшафты представляются в компьютере, строятся в памяти или отрисовываются на экране монитора? В данной статье я постараюсь рассмотреть тему построения трехмерных ландшафтов, некоторые концепции и идеи.

К сожалению (или может быть к счастью) данная статья расположена не на моем сайте, а на сайте iXBT - так что прошу туда за чтивом.


Приношу свои извенения за временную ....
 | 10.12.2001 | 19:11:49 | by [ Mr.Snow ] | 

Привет.

Надеюсь многие из вас до сих пор заглядывают на мой сайт (это я обращаюсь в общем, ко всем, и прошлым и будущим посетителям сайта :). Я думаю вы заметили, что некоторое время, с пятницы, сайт практически не работал. Приношу конечно свои извенения за это, а также за то, что сайт достаточно давно не обнавлялся. Могу сказать, что обновления будут, очень скоро...

Так что, заглядывайте почаще и интересуйтесь.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Infogrames Europe в лице Babel Media Group открывает эксклюзивное европейское отделение для финального тестирования локализаций своих игр
 | 10.12.2001 | 19:44:49 | by [ dtf ] | 

Babel Media Group получила статус эксклюзивного тестера локализаций от Infogrames Europe. Отныне на плечи ведущего европейского сервис-провайдера лягут обязанности по проведению финальной стадии контроля качества игровых локализаций, произведенных внутренними студиями одного из ведущих французских издателей.

Данная сделка как нельзя лучше подчеркивает тот факт, что игровая индустрия продолжает расти и интегрировать свои задачи с сопутствующими сегментами рынка. Как отмечают аналитики, соглашение стало возможным еще и потому, что Infogrames серьезно взяла курс на реструктуризацию производственных процессов, уделяя аутсорсингу все больше внимания. Компания заявила 60-процентный рост чистой прибыли в первом квартале 2001 года, и надеется добиться еще большей экономии производственных расходов в результате сделки с Babel Media. Генеральный управляющий Babel Алги Уильямс очень оптимистично отозвался о будущем сотрудничества с Infogrames, заявив, что

"... весьма польщен тем фактом, что Infogrames Europe выделила Babel из огромного списка потенциальных партнеров как лидера в своей области".

Среди последних контрактов Babel с Infogrames - дизайн и локализация официальных веб-сайтов игр Monopoly Tycoon и Grand Prix 3. Также запланированы работы над адаптацией рекламных кампаний MX Rider и Splashdown, а также локализации Sonic GBA и Test Drive Off Road для ряда европейских стран.


Ubi Soft заявляет, что Take Two должна компании более шести миллионов фунтов стерлингов
 | 10.12.2001 | 19:44:49 | by [ dtf ] | 

Очередной публичный скандал разразился на этой неделе - крупный европейский издатель Ubi Soft подал в суд на американского издателя и дистрибьютора Take Two Interactive. В иске, представленном компанией в лондонский суд, значится, что Take Two с декабря 2000 года задолжала Ubi Soft довольно крупную сумму в 6.3 миллиона фунтов стерлингов за реализацию продукции компании Red Storm Entertainment. Дистрибьюцией продуктов Red Storm в Европе корпорация Take Two занималась до приобретения Red Storm компанией Ubi Soft.

Судебное разбирательство Take Two и Red Storm началось еще в прошлом году. В июле этого года компания выплатила разработчику 1.75 миллионов фунтов стерлингов, плюс 250 тысяч фунтов стерлингов на покрытие судебных издержек. Слушания по претензии Ubi Soft к Take Two состоится 22 января 2002 года, и Ubi Soft рассчитывает получить с ответчика в общей сложности 7.5 миллионов фунтов стерлингов, включая компенсацию за причиненный моральный ущерб.


Activision приняла решение о продаже 7.5 миллионов акций компании на открытом рынке
 | 10.12.2001 | 19:44:49 | by [ dtf ] | 

В минувший вторник руководство издательского дома Activision озвучило решение о продаже 7.5 миллионов акций компании на открытом рынке. Компания полагает, что вырученных средств должно хватить на реализацию текущих программ и обязательств перед акционерами, включая выплаты задолженностей кредиторам и приобретение дополнительных студий.

Перед подачей настоящей заявки в комиссию по защите прав акционеров, компания аннулировала свою предыдущую заявку от 23 октября текущего года. Любопытно, что количество выставленных на продажу акций, согласно старой заявке, составляло 6.9 миллионов штук. Подобное увеличение резерва, выставленного на продажу, Activision привычно объясняет "резким изменением ситуации на рынке". Более подробных комментариев от Activision пока получить не удалось.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Новая статья на Storm3D
 | 10.12.2001 | 19:20:38 | by [ Mr.Snow ] | 

Русская версия статьи Volume rendering in realtime с Гамасутры на Storm3d.net. В статье рассматривается алгоритм рендеринга объёмного тумана с использованием пиксел-шэйдеров, его варианты и оптимизации.


Сразу три новых статьи на сайте Gamedev.ru посвященных OpenGL
 | 10.12.2001 | 19:20:38 | by [ Mr.Snow ] | 

OpenGL: Основы. (Часть 1), Просветил: Сергей Ваткин.

Если вы ни разу не использовали OpenGL и хотите начать таки писать 3D приложения с использованием OpenGL, то эта статья именно то, что доктор прописал. Доступное знакомство с OpenGL на подробных примерах.


OpenGL: Основы. (Часть 2), Просветил: Сергей Ваткин.

Вторая небольшая часть основ по OpenGL, рассказывает про типы, имена функций и дополнительные библиотеки.


OpenGL: Основы. (Часть 3), Просветил: Сергей Ваткин.

Новая - третья часть. Наверно, самая важная и интересная. Объясняет, как строить и когда выводить кадр, рассказывает про вывод графических примитивов, про использование массивов вершин и про индексный способ вывода примитивов.


Новая статья на dev.dtf.ru
 | 10.12.2001 | 19:20:38 | by [ dev.dtf ] | 

GDC 2001: Архитектура и дизайн уровней

Эта статья является законспектированным выступлением двух известнейших дизайнеров уровней Стивена Чена и Дункана Брауна на GDC 2001, которые в настоящее время работают в Lucas Arts. В своем исследовании авторы проводят параллель между созданием уровней для компьютерных игр и традиционными законами архитектуры, а также определяют степень успешного заимствования архитектурных идей из повседневной жизни для создания интересных и разнообразных уровней в играх.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Пример трехмерного ландшафтного движка
 | 10.12.2001 | 19:19:23 | by [ Mr.Snow ] | 

Вот такая новость от Zahar'a :

Если кто хочет посмотреть мой ландшафтный движок (если это можно так назвать), то он лежит здесь: http://bio.tsu.ru:81/zahar/landscape.rar. Требует АППАРАТНЫЙ T&L. (лень делать автовыбор)Немного глючит вывод, но делал я это для курсовой и самой главной была триангуляция и фиксация ребра. Вместе с ним прилагаетя две поверхности, как их загрузить, я думаю, всем будет понятно. Для перемещения нажмите на скрещеные окружности и используйте мышь. Если нажать на разноцветную кнопку, появится плоская карта из треугольников. Для движения и маcштаба используте две первых кнопки. Если в папку с уровнем поместить bmp, их можно использовать как текстуры. Для этого надо:

1. Зафиксировать контур (выбрать кнопку с толстой линией между двумя треугольниками и проводя мышой от одной точки к другой с нажатой левой кнопкой заключить область в контур.
2. Выбрать текстуру (рядом со значком заливки).
3. Залить контур используя заливку.
4. Закрыть карту или переключится в 3D и посмотреть результат.


Отечественный игровой журнал
 | 10.12.2001 | 19:19:23 | by [ dtf ] | 

Как нам стало известно, отечественный игровой журнал "Мегагейм", выпускавшийся издательством "Фантазия", закрыт, а вся редакция уволена.


Официальные комментарии главного редактора журнала "Мегагейм" относительно информации о закрытии издания

по материалам dtf

Буквально только что мы получили официальные комментарии главного редактора отечественного игрового журнала "Мегагейм" Алексея Котко относительно нашей сегодняшней публикации о закрытии "Мегагейма". Итак, журнал действительно закрыт, более того, налицо конфликт между высшим руководством издательского дома "Фантазия", под эгидой которого публиковался журнал, и редакцией "Мегагейма":

DTF: Соответствует ли информация о закрытии журнала "Мегагейм" действительности?

Алексей Котко: Эта информация полностью соответствует действительности.

DTF: Что послужило причиной закрытия журнала? Если возможно, расскажите, пожалуйста, также в двух словах о том, как это происходило. В частности, кто принимал это решение, и как оно было озвучено.

Алексей Котко: Журнал был закрыт волевым и достаточно внезапным решением верховного руководства издательского дома "Фантазия" без каких-либо предварительных дискуссий, обсуждений и разъяснения истинных причин. О каковых причинах мы, соответственно, можем только догадываться.

DTF: В этом случае, у кого остались права на торговую марку "Мегагейм"?

Алексей Котко: Права на торговую марку принадлежат издательскому дому "Фантазия", и пока не понятно, что "Фантазия" собирается с ними делать. Возможно, права выставят на продажу.

DTF: Какие планы у команды "Мегагейма" на будущее? Собираетесь ли вы основать новое издание, печатное или онлайн?

Алексей Котко: Планы есть, и они довольно серьезные. Мы собираемся основать новое печатное издание. У него уже есть название, концепция, бизнес-план и заинтересованные люди, которые поддержат нас деньгами. В настоящее время ведется поиск дополнительных источников финансирования. Между прочим, если издательский дом "Фантазия" решит продать торговую марку MegaGame, мы всерьез рассчитываем ее купить.

DTF: А какая судьба ждет онлайновый ресурс GAMECENTER.RU? Ведь он, как известно, также издавался в рамках деятельности издательского дома "Фантазия".

Алексей Котко: В связи с проиллюстрированным выше стилем решения судьбы проектов в издательском доме "Фантазия", на этот вопрос может ответить только высшее руководство "Фантазии".

Как видите, конфликт между редакцией "Мегагейма" и "Фантазией" налицо. Однако, несмотря на довольно резкий выпад главного редактора теперь уже бывшего журнала в адрес руководства "Фантазии", причины закрытия "Мегагейма" до сих пор неясны.


Маленькие хитрости Microsoft
 | 10.12.2001 | 19:19:23 | by [ rgw ] | 

Многие из вас слышали о диких продажах Halo и прочих игр для Xbox. Пока воодушевленные успехом разработчики отправляются клепать бесконечные дополнения, на свет всплывают первые факты грязной игры. Две с половиной игры проданных с каждой приставкой вызваны не невероятным качеством игровой продукции, а ультиматумом жадных магазинов. Крупнейшие розничные сети США просто отказываются продавать черные ящики без обязательного довеска в виде двух-трех игр. Учитывая скудность выбора, несчастным покупателям не остается ничего иного, как приобретать Halo, Project Gotham Racing и Dead or Alive 3. Безусловно, эти игры продавались и без лишней помощи заботливых продавцов, но вряд ли такими впечатляющими тиражами.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное