Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станьте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Старая тема на новый лад - Азы игроделания - новая статья
 | 08.09.2002 | 1:27:25 | by [ Mr.Snow ] | 

Опубликована новая статья - Азы игроделания, автор - Прокопов Константин. Еще один взгляд на процесс разработки игры и сбора команды для этого увлекательного занятия, статья из журнала "Навигатор Игрового Мира".

...
P.S. Автору известны и более нормальные и традиционные способы работы, чем бесконечное планирование и бумагомарание (ручкой или принтером), но почему-то результатов этой работы гораздо меньше (...и в этом углу нет, хмм, где же они), чем в том случае, что я пытался описать.
...

Так сказал сам автор данной статьи.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
В рамках экспансии на мировые рынки, немецкая компания CDV Entertainment заключила лицензионные соглашения с шестью издательствами по всему миру
 | 08.09.2002 | 1:36:46 | by [ dtf ] | 

В рамках экспансии на мировые рынки, немецкая компания CDV Entertainment AG заключила лицензионные соглашения с шестью издательствами по всему миру. Так, эксклюзивное право на издание и дистрибуцию игр Combat Mission 2, Project Nomads, Sudden Strike II, Divine Divinity и Cossacks: Back to War на территории стран Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург), исключая Бельгию, получила бельгийская компания Mediamix. Права на издание Divine Divinity и Sudden Strike II на рынках Франции, Канады и Бельгии отошли к компании Home Entertainment, а на скандинавских рынках (Шведция, Норвегия, Финляндия) эти же игры будет издавать компания Ke Media. В Италии за дистрибуцию Sudden Strike II и Divine Divinity ответственность на себя взяла компания Leader Spa, а в Португалии - мультимедийное издательство Editora. На японском же рынке изданием Sudden Strike II и Divine Divinity будет заниматься компания New Era.


Руководство холдинга Vivendi Universal Group приняло решение расстаться с подразделением Vivendi Universal Publishing, но сохранить игровые студии Blizzard, Sierra и Universal Interactive
 | 08.09.2002 | 1:33:38 | by [ dtf ] | 

Согласно сообщению Avault.com со ссылкой на New York Times, руководство французско-американского холдинга Vivendi Universal Group пришло к решению расстаться с подразделением Vivendi Universal Publishing, занимающимся изданием и дистрибуцией мультимедийных продуктов. Продажа, однако, не затронет непосредственно игровые компании, входящие в состав Vivendi Universal Publishing - Blizzard Entertainment, Sierra Entertainment и Universal Interactive останутся в управлении Vivendi Universal Group.

Продажа активов VUP позволит Vivendi выручить от 5 до 6 миллиардов евро, вдобавок к тем 443 миллионам, что уже выручены за счет продажи интернет-портала Vizzavi и журнала Express-Expansion. Напомню, что совокупный внешний долг компании составлял на начало августа 2002 года 19 миллиардов евро. Напомню также, что руководство Vivendi как минимум дважды заявляло о том, что финансовый кризис холдинга никак не коснется Vivendi Universal Publishing. Последний раз это было буквально неделю назад, когда холдинг опубликовал список компаний - потенциальных кандидатов на продажу. И издательство Vivendi Universal Publishing в этом списке значилось как компания, от финансового участия в которых Vivendi не собирается отказываться ни при каких обстоятельствах. Несколько непоследовательно ведет себя руководство холдинга, выпуская настолько противоречивые данные с промежутком в неделю. Впрочем, официального подтверждения продажи VUP со стороны пресс-службы Vivendi Universal Group пока не поступало, поэтому сообщение New York Times пока вполне можно считать досужим домыслом, раздутым до размеров газетной утки.


На прошедшей в Лейпциге игровой выставке Games Convention студия Funatics Development GmbH нашла нового инвестора
 | 08.09.2002 | 1:31:30 | by [ dtf ] | 

Уже на готовую практически к процедуре банкротства немецкую студию Funatics Development GmbH вдруг свалилась нежданная удача. На прошедшей в конце августа в Лейпциге игровой выставке-ярмарке Games Convention создателям приключения Zanzarah: The Hidden Portal и стратегической серии Cultures удалось найти нового инвестора, который согласился профинансировать будущие проекты компании. Согласно информации немецкой версии MCV, в настоящий момент у Funatics на стадии завершения находится очередной проект, который запланирован к выходу на конец осени 2002 года. Более подробная информация о проекте и детали сделки будут анонсированы пресс-службой Funatics в течение этого сентября.


Компания Presto Studios, известная по проектам Whacked! и Myst III: Exile, прекратила свое существование
 | 04.09.2002 | 15:40:32 | by [ dtf ] | 

Компания Presto Studios, известная по проектам Whacked! и Myst III: Exile, прекратила свое существование, - сообщает издание San Diego Union Tribune. Еще в минувшем финансовом году игровая студия рапортовала о прибыли в 2.5 миллионов долларов США, при полном отсутствии долгов перед кредиторами, и вроде бы не было никаких причин прекращать свою деятельность... Однако, руководство компании решило иначе. Как заявил прессе генеральный директор Presto Studios Мишель Крипалани, одной из основных причин закрытия компании стал тот факт, что игровые издатели в Европе все больше уделяют внимание стоимости разработки, нежели имени компании-разработчика. Таким образом, если какой-либо из конкурентов соглашается сделать работу дешевле, то контракт практически точно уйдет к нему.

Служащие студии были информированы о решении руководства в минувший понедельник, и уже получили выходные пособия. Также, все служащие, которым по договору положены бонусные отчисления с продаж уже вышедших продуктов, продолжат получать их через внешнего юрисконсульта Presto Studios. На данный момент пока нет никакой информации о том, куда могут податься бывшие сотрудники Presto. О дальнейшей судьбе недоделанного проекта Whacked для платформы Microsoft Xbox, выход которого был намечен на октябрь 2002 года, также пока ничего не известно.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Дополнение к найденному в сети - новые материалы везде и отовсюду
 | 08.09.2002 | 1:37:47 | by [ Mr.Snow ] | 

Обновление на сайте ZORG. Появилось очередное обновление в виде устоявшихся уже новостей сайта и редколонки (которые более похожи на план), а также обзора Интернет сайтов по теме гейм-дева.


Новая заря игровой индустрии взойдет на Востоке. На сайте zdnet.ru появился перевод статьи Game developers rising in the East. ... в бывших советских республиках работа над играми кипит, питаемая энтузиазмом и не отягощаемая багажом, который приходится тащить за собой западным игровым компаниям... Автор: Мэтт Лоуни (Matt Loney), ZDNet UK.


Новый урок на PMG - Урок 20. Маскирование. Использование маски изображения для создания действительной прозрачности при выводе текстур. (OpenGL, перевод с NeHe).


Применение иерархии объектов в играх. Статья рассказывает о построении и применении иерархии объектов в играх. Приводится пример описания классов на Си++ для объектов сцены графического движка. Имеется исходный код. Автор: MegaMax.


Два новых матерала на dev.dtf.ru
 | 08.09.2002 | 1:28:50 | by [ Mr.Snow ] | 

Процедурная вселенная в реальном масштабе времени, часть первая: Создание планетарных тел

В первой части серии статей о процедурной генерации игровых миров Шин О`Нил рассказывает об общем методе генерации крупноразмерных планетарных тел на разных уровнях детализации в реальном масштабе времени. Также, автор подробно раскрывает плюсы и минусы разных типов процедурных алгоритмов, и демонстрирует свой собственный метод.


Признаки плохого дизайна (Часть третья)

В заключительной статье из серии материалов о плохом гейм-дизайне, Эрнест Адамс описывает массу проблем, связанных с левел-дизайном, написанием сценариев, звуковым сопровождением, дизайном персонажей и многим другим. Кроме того, Адамс затрагивает и извечную проблему реалистичного поиска пути.


Конкурс программистов открылся на tournament.ru
 | 04.09.2002 | 15:47:27 | by [ Mr.Snow ] | 

ПРАВИЛА: Кого, когда и с чем едят.

Кому-то эти правила могут показаться весьма авторитарными, но что делать - такова "селяви". Решения судей будут основаны исключительно на них, поэтому рекомендую прочесть их внимательно, а личности, неприемлющие умеренно демократического диктата, всегда могут отказаться от участия :)

Самое главное и самое непререкаемое правило: программы, предосталвяемые на конкурс, должны быть некоммерческими!


Номинации:

Всего официально предусмотрено 3 номинации по типу программ, представленных на конкурсе:

Системные утилиты, куда входят любые программы от дисковых редакторов до программ для ковыряния в реестре. В принципе это самый серьезный конкурс (по одним только призам видно :) ). По желанию в заявке вместе с описанием программы можно обратить внимание на некоторые изящные или серьезные моменты, желательно с участком кода. (об этом чуть ниже).

Программы общего назначения, которые представлены утилитами, не слишком вдающимися в технические подробности. Самый простой конкурс, так как успех программы зависит исключительно от интересности программы и удачности реализации. Даже добровольно представленный код приниматься в расчет не будет, так как этот тип программ по умолчанию не требует программистского гения - все задачи можно решить простыми и нетрудоемкими способами.

Игровые и мультимедийные программы, которые включают в себя алгоритмы, использующие видео- и аудиоэффекты, музыку, видеоряд и прочие прелести современных возможностей компьютера. Сразу оговорюсь, что всякие редакторы будут безжалостно отнесены к программам общего назначения, в то время как игры, демо и просто красивые безделушки будут приняты именно в эту категорию. Поэтому следите в первую очереь об эстетике программы :). Произведения в стиле Черного квадрата господина Малевича будут отравлены в /null. Хитрые алгоритмы и присланный код очень пздорово будут повышать шансы программы на победу.


Регламент:

В течении 2-х недель каждая программа будет попадать в соответствующий TOP, где будет вариться в собственном соку, пытаясь выбраться наверх за счет скачиваний. Чтобы программы, которые поступили позже, не оказались аутсайдерами, для расчета используется компенсационная формула, которая учитывает суточную посещаемость топа и количество дней нахождения в нем.

По прошествии этого срока судьи оценивают каждую программу по 5-балльной шкале, после чего к общей оценке добавляются баллы (даже дробные), которые вычисляются на основе популярности трека по очень простому принципу - максимальный балл самой популярной программы равен 5. Оценки нежиследующих в Топе программ вычисляются по их рейтингу (5 баллов = рейтигу первой в рейтинге программы).

Если позволит время, то из каждой номинации будут выбраны по 9 человек, каждый из которых должен будет встретиться очно со своими оппонентами и перед судьями доказать, что его программа является "самой-самой". Где и когда произойдет это событие - узнаете чуть позже.


Награждение:

Награждение 9ти победителей пройдет на выставке IT-Format в Манеже. Как насчет пива, честно, скажу, - не знаю! Но призы будут весьма ощутимыми :))) Дерзайте! Этот и предыдущий пункт правил будут дополнены позже - все дополнения будут продублированы в новостях, форуме и рассылке.


Все направляются на tournament.ru.


Немного новых материалов на gamedev.ru
 | 04.09.2002 | 15:42:31 | by [ Mr.Snow ] | 

Изучаем DelphiX. Часть 8: The End? Завершение цикла статей о работе с DelphiX. Здесь представлены итоговые исходники данного цикла статей. Автор: Влад Энгельгардт.


Изучаем DelphiX. Часть 7: Звуки и музыка. Седьмая часть цикла статей о работе с DelphiX. Рассказывается про использование звуков, в том числе, использование стереоэффектов. Автор: Влад Энгельгардт.


Статичный лайт-меп. Статья объясняет, что такое карты освещённости, для чего они используются, как расчитываются. Автор: BoogeMan


Появились первые две части статьи о программировании игр. Затронуты темы начального проектирования и системы обработки ошибок. Автор перевода: Jihar.


29 августа 2002 года cайту "ПЕРВЫЕ ШАГИ" исполнилось 3 года
 | 01.09.2002 | 19:24:44 | by [ ПЕРВЫЕ ШАГИ ] | 

Сайт "ПЕРВЫЕ ШАГИ" с большой радостью спешит сообщить всем, что 29 августа 2002 года ему исполняется 3 года !!!

За эти годы было создано более 5000 шагов для почти 110 разделов различной тематики. В этом процессе приняло участие более 20 человек, из которых многие стали постоянными авторами сайта и стали ежедневно радовать посетителей новыми шагами.

Порадуйтесь вместе с нами, а мы же продолжаем писать шаги для всех программистов, чтобы русские профессионалы в области компьютерных технологий оставались лучшими в мире.

Всем большое спасибо. Можно раскупоривать шампанское...
Вебмастер и автор сайта - Кузин Андрей. "ПЕРВЫЕ ШАГИ" 2002(с) - http://www.firststeps.ru/.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Microsoft покупает Rare?
 | 04.09.2002 | 15:41:40 | by [ gamemag ] | 

Сразу несколько западных ресурсов сообщили о странной романтической связи между Rare и Microsoft. По информации CVG, Microsoft провела переговоры с представителями Rare в отеле недалеко от Твикросса. Примерно аналогичная беседа прошла с представителями Activision несколькими месяцами раньше. Интересно, что на данном этапе Rare и Nintendo связывает только один проект для GBA. Интересно, что это предположение подтверждает и один из редакторов FAMITSU. По словам корреспондента этого уважаемого японского издания, Microsoft готова выплатить $450 миллионов за полный комплект акций. Интересно, что Nintendo принадлежит 49% всех акций Rare и ей явно не хватает дополнительных денег. GAMEMAG будет пристально следить за дальнейшим развитием ситуации.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное