Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Компания Infogrames сократила штат своих европейских подразделений на 60 процентов
 | 04.10.2002 | 3:01:03 | by [ dtf ] | 

Компания Infogrames сократила 60 процентов штата в своих европейски отделениях, - сообщает сайт GameIndustry.biz со ссылкой на французскую газету Les Echos. После публикации в прошлом месяце неутешительных финансовых результатов за минувший год компания встала перед необходимостью экстренной реструктуризации деятельности европейских отделений и экономии 25 миллионов евро в производственных расходах. Именно эта экономия и послужила причиной увольнения 280 сотрудников во Франции и около 200 сотрудников во всех отделениях компании в Германии, включая внутренние студии разработки игр. Слухи о возможном сокращении штата, распространившийся в пятницу прошлой недели, повлекли за собой резкий рост курса акций компании - акции выросли на 20 процентов, остановившись на отметке в 2.64 евро за штуку. Пиррова победа, если учесть, что за минувший год стоимость ценных бумаг Infogrames упала в общей сложности на 79 процентов.


Британский издательский дом Rage PLC продаст одну из своих внутренних студий ком
 | 04.10.2002 | 3:00:12 | by [ dtf ] | 

Британский издательский дом Rage PLC продаст одну из своих внутренних студий компании Swordfish Studios Ltd, - сообщает лондонский офис агентства AFX News. Компания Swordfish Studios была основана одним из директоров Rage PLC Тревором Уилльямсом, который подаст в отставку со своего поста исполнительного президента по финансам Rage, уступая место Полу Финнегэну.

Сообщается также, что Rage оставляет за собой все права на игры, разработанные студией, которые займут место в бэк-каталоге компании. Переродившаяся Swordfish Studios завершит разработку PS2-экшена Cold Winter для Rage, и затем полностью переключится на разработку собственных проектов. AFX News подчеркивает, что продажа внутренней студии не должна сказаться на разработке таких игр как Rocky, Twin Caliber и продолжения серии футбольных симуляторов под маркой David Beckham.


Французский издательский дом Infogrames, возможно, сократит свой штат на 60 процентов в целях уменьшения производственных расходов
 | 04.10.2002 | 2:54:32 | by [ dtf ] | 

Французский издательский дом Infogrames не исключает вариант глобального сокращения штата сотрудников на 60 процентов в целях уменьшения производственных расходов, - сообщает издание XenGamers. Согласно информации от анонимных менеджеров компании, на которые XenGamers ссылается в своем материале, официальный анонс сокращения штата состоится в начале ноября 2002 года, когда аналитики Infogrames будут располагать данными о доходах издательского дома за минувший квартал. Официальные лица Infogrames пока отказываются от каких-либо комментариев по поводу грядущего сокращения, однако, по всей видимости, этот вопрос будет обсуждаться на очередном собрании сотрудников, которое назначено на сегодня, 1 октября 2002 года.

Согласно же слухам, компания планирует уволить около 480 сотрудников, преимущественно работающих в офисах во Франции и Германии. Эти пока еще неофициальные слухи уже сказались положительно на акциях издательского дома - в минувшую пятницу на момент окончания торгов их стоимость выросла на 20 процентов. Финансовые аналитики полагают, что сокращение штата положительно отразится на балансе Infogrames, и даже позволит издательству частично покрыть долги по банковским кредитам уже в этом году.


Немецкий разработчик Westka Interactive был вынужден объявить о своей неплатежеспособности, и прекратить разработку Y-Project и Race TRACK Unlimited
 | 04.10.2002 | 2:53:01 | by [ dtf ] | 

Немецкий разработчик Westka Interactive был вынужден объявить о своей неплатежеспособности, и прекратить разработку Y-Project и Race TRACK Unlimited, - сообщает MCV Online. Издание пишет, что начиная с 30 сентября 2002 года все 44 сотрудника компании уволены, а текущие проекты закрыты. Дальнейшая судьба людей и проектов пока остается под вопросом.

Ранее уже сообщалось о конфликте руководства Westka с инвестиционной компанией VIVA, спонсировавшей 60 процентов разработки Y-Project. Тогда разработчик объявлял о необходимости дополнительного финансирования, поскольку подошел срок платить по счетам VIVA. Без вмешательства третьей стороны Westka никак не могла "выплыть" из сложившейся ситуации, поскольку внешний долг составлял без малого 1 миллион евро, и компании нечего было продать издателю - обе игры были завершены не более чем на 50 процентов. Руководство Westka рассчитывало привлечь внимание сторонних инвесторов на прошедшей в Лейпциге выставке Games Convention 2002, где оба проекта были продемонстрированы за закрытыми дверями ряду издателей. Однако, по всей видимости, ни одни из переговоров к общему знаменателю так не не пришли.


Epic принимает гостей
 | 01.10.2002 | 17:30:10 | by [ ag ] | 

Epic Games решила взять к себе под крыло свежеобразованную студию Scion Games. Цели альянса не разглашаются, хотя доподлинно
известно, что располагаться Scion будет в том же здании, что и Epic, а возглавляет ее доктор Майкл Каппс, до недавних пор являвшийся
главным дизайнером America`s Army: Operations.


Компания GarageGames анонсировала первую конференцию независимых игровых разработчиков IndieGamesCon 2002, которая пройдет в ноябре этого года
 | 30.09.2002 | 17:40:00 | by [ dtf ] | 

Компания GarageGames анонсировала первую конференцию независимых игровых разработчиков IndieGamesCon 2002, которая пройдет с 1 по 3 ноября этого года в городке Юджин (штат Орегон, США). По словам представителей GarageGames, новая конференция представляет уникальную возможность для молодых разработчиков малыми силами представить свой проект потенциальному издателю или производителям "железа". Если на конкурентном фестивале IGF количество финалистов конкурса ограничено десятью проектами, а остальные участники фактически представляют свои работы только лишь высокому жюри, то на IndieGamesCon возможность покрасоваться перед издателем получат все желающие. В отличие от тех же IGF и GDC, стоимость участия в конференции довольно небольшая - всего 150 долларов США (иностранцы, конечно же, должны будут добавить к этой стоимости еще и билет до США). Другое дело, что допуская к публичной демонстрации без исключения все проекты, организаторы рискуют получить в итоге свалку из работ откровенно низкого уровня. Поэтому хочется надеяться, что некий "возрастной" ценз для участников все же будет введен. Спонсорами первой конференции IndieGamesCon 2002 выступили компании nVIDIA, Creative Labs, CyPR Media и Max Gaming Network.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Вышла в свет новая книга Марка Менхера, посвященная проблемам трудоустройства в игровой индустрии
 | 04.10.2002 | 2:58:04 | by [ dtf ] | 

Компания New Riders Publishing сообщает, что в свет вышла новая книга Марка Менхера, посвященная проблемам трудоустройства в игровой индустрии. Новая книга, получившая название "Get in the Game! Careers in the Game Industry", представляет собой 300-страничное руководство для начинающих и энтузиастов, желающих получить работу в индустрии видеоигр, но не представляющих, как это сделать. В книге собраны полезные советы от представителей самой индустрии, примеры из жизни именитых разработчиков, рекомендации от кадровых отделов крупных компаний вроде Electronic Arts, Pixar Studio, Midnay Games, Sony и др., а также "пошаговое" схематичное руководство для начинающих делать свою карьеру в мире видеоигр. Сам Марк Менхер долгое время работал в таких известных компаниях, как The 3DO Co., Microprose и Spectrum Holobyte перед тем как основал собственное рекрутинговое агентство, специализирующееся на подборе и подготовке кадров для игровых компаний. Рекомендованная розничная стоимость новой книги - 30 долларов США, и заказать ее можно уже на любой уважающей себя крупной онлайновой площадке (на Amazon.com, к примеру, книга обойдется вам даже дешевле - в 21 доллар США).


Основы дизайна и создания низкополигональных моделей - на dev.dtf.ru
 | 04.10.2002 | 2:36:58 | by [ Mr.Snow ] | 

Основы дизайна и создания низкополигональных моделей

В этой статье известный художник и моделлер Чад Уокер, работавший над Age of Empires 2, раскрывает базовые принципы создания низкополигональных моделей - от стадии концепта и до окончательного текстурирования готовой модели. Материал сопровождается большим количеством иллюстраций.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Рынок видеоигр заработал в этом году на 20 процентов больше, чем это ожидалось
 | 04.10.2002 | 3:01:58 | by [ dtf ] | 

Согласно новому отчету агентства Gerard Klauer Mattison (GKM) о положении дел в индустрии интерактивных развлечений, рынок видеоигр заработал в этом году на 20 процентов больше, чем это ожидалось. По мнению аналитиков из GKM GamePlay, это связано в первую очередь с обвалами розничных цен на ведущие игровые приставки, которые имели место в мае и августе этого года. Отдельно этот же фактор повлиял на бум продаж видеоигр в традиционно "мертвый" летний сезон, о чем неоднократно заявляли представители ведущих издательских домов в своих финансовых отчетах за летний квартал.

Что же касается производителей приставок, то их позиции на рынке (по итогам продаж самих приставок) за минувший год выстроились следующим образом: на первом месте, с огромным отрывом от конкурентов, находится платформа Sony PlayStation 2, второе место, по версии GKM, за Microsoft Xbox, и третье - за Nintendo GameCube. Точно таким же образом распределились места среди приставок, если взглянуть на продажи программного обеспечения. Полную версию отчета можно заказать на официальном сайте Gerard Klauer Mattison.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное