Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Компания Interplay исключена из списка участников торгов на фондовой бирже Nasdaq
 | 11.10.2002 | 0:41:36 | by [ dtf ] | 

С сегодняшнего дня компания Interplay официально исключена из списка участников торгов на фондовой бирже Nasdaq, - сообщает агентство Reuters. Обязательным условием для участия в торгах является стоимость акций более 1 доллара США за акцию для "малого списка" участников, а к моменту закрытия биржи вчера стоимость акций Interplay составила чуть менее семи центов за штуку. Напомню, что Interplay должна была "вылететь" с NASDAQ еще 22 августа, однако руководство Interplay запросило тогда слушания по своему вопросу, надеясь, что трейдеры позволят ей остаться в рейтинге компаний хотя бы еще месяц-полтора. Так оно и произошло. Теперь же у руководства Interplay есть возможность запросить дополнительные слушания, по итогам которых будет решаться вопрос о возможном участии компании в торгах для "малого списка" участников, однако как сообщают репортеры Reuters, компания еще не приняла решения по этому поводу.


3DO Company заняла у своего президента Трипа Хоукинса 3 миллиона долларов США под 19 процентов годовых
 | 11.10.2002 | 0:40:19 | by [ dtf ] | 

Компания The 3DO Company заняла у своего президента Трипа Хоукинса 3 миллиона долларов США под 19 процентов годовых, - сообщает агентство Reuters. Заем краткосрочный - срок его погашения наступает 31 марта 2002 года, когда руководство компании рассчитывает вернуть 3DO к прибыльности. Весной будущего года Трип Хоукинс получит свои 3 миллиона обратно, плюс 285 тысяч долларов в качестве процентов. Настоящий заем был предсказуем еще в июле этого года, когда 3DO Company получила кредит в 15 миллионов долларов от инвестиционного банка GE Capital. По условиям июльского договора компания должна была поднять свою капитализацию на 4.6 миллионов долларов США к 1 октября 2002 года. В случае, если это не удастся сделать своими силами, гарантом нового заема выступил лично Трип Хоукинс.

3DO также пересмотрела свои финансовые ожидания от третьего и четвертого квартала текущего года. Так, за текущий третий квартал компания планирует заработать меньше, чем это ожидалось в начале года - валовой доход составит 11-12 миллионов долларов США, вместо предполагаемых 19 миллионов. За весь 2002 финансовый год компания планирует добиться валового дохода в 100 миллионов долларов и чистой прибыли в 5-10 миллионов долларов США.


Cryo Interactive разбирают на части
 | 07.10.2002 | 18:00:07 | by [ gamemag ] | 

Парижский коммерческий суд объявил свое решение по делу о ликвидации Cryo Interactive. 9 Июля этого года, компания была сохранена под надзором судебных органов для поиска путей по разрешению кризисной ситуации. Очевидно, финансовое положение Cryo не позволило продолжать фазу наблюдения. Два плана реструктуризации были отклонены Парижским коммерческим судом. Сейчас идет продажа имущества компании, при том, что в офисах Cryo Interactive еще трудятся более 100 сотрудников. Печально когда умирают гиганты.


Компания Vivendi Universal Games приобрела шведского разработчика Massive Entertainment
 | 07.10.2002 | 17:41:24 | by [ dtf ] | 

Компания Vivendi Universal Games приобрела шведского разработчика Massive Entertainment, - сообщает агентство Reuters. Формально шведская компания была приобретена подразделением VU Games компанией NDA Productions, специализирующимся на разработке продуктов для европейского и азиатского рынков. Студия Massive Entertainment была основана в 1997 году и первой ее игрой стала стратегия в реальном времени Cround Control, в чем-то перевернувшая наше представление о стратегическом жанре. После этого компания предпринимала попытки выйти на рынок игр для сотовых телефонов, и даже выпустила несколько "мобильных" проектов, использующих технологии SMS и WAP. Однако основным направлением все же остался рынок игр для PC. Нужно отметить, что Vivendi всерьез рассчитывает переложить на плечи Massive Entertainment львиную долю своих разработок в Европе. Генеральный директор NDA Productions Доминик Кор так и называет шведскую студию - "краеугольный камень процесса разработки наших игр в Европе на ближайшие несколько лет".

А тем временем сама Vivendi Universal Group планирует сделать свое игровое подразделение самостоятельным участником торгов на фондовой бирже Nasdaq. По мнению финансовых аналитиков, это позволит сыграть на разнице курсов акций своего прибыльного игрового подразделения и остального медиа-холдинга, выручив таким образом около 800 миллионов долларов США. Выход VU Games на фондовый рынок намечен на начало 2003 года, и уже в течение ближайших 18 месяцев ей прочат рыночную стоимость в 12 миллиардов долларов США.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Создание компьютерных игр на Дарк Бейсике и Дарк Бейсике Про
 | 17.10.2002 | 3:53:09 | by [ inF!n1ty ] | 

Приглашаю всех желающих посетить сайт www.dbdn.h1.ru. Сайт посвящен созданию компьютерных игр на Дарк Бейсике. Дарк бейсик - удивительно простой и в тоже время мощный язык программирования, позволяющий воплотить ваши мечты в реальность за несколько минут. Он подходит как для создания двухмерных игр, так и для полностью трехмерных. Причем в Про версии данного языка имеется поддержка bsp архитектуры и многое другое.


Рендеринг ландшафта с использованием Rottger ROAM технологии - на gamemaker.webservis.ru
 | 17.10.2002 | 3:46:25 | by [ Mr.Snow ] | 

В продолжении ландшафтной тематики - на сайте gamemaker.webservis.ru выложен русский перевод статьи "Real-Time Dynamic Level of Detail Terrain Rendering with ROAM" автора Bryan Turner. Эта статья расширит Ваше представление о ROAM технологии, познакомит с новыми приемами рендеринга ландшафта. К статье прилагается свой исходник. Хочу заметить, что статья не для новичков - она будет понятна хорошо только тем, кто отчасти знаком с ROAM технологией.

К этой же статье, но немного раньше была выложена первая версия исходников демки "Рендеринг ландшафта с использованием Rottger ROAM технологии". Это новый проект, который будет вестись на этом сайте. С выходом новых версий исходник обновляется. Это пока первый "черновой" вариант. Есть изменение детализации при перемещении по 3 осям, Frustum culling. Пока нет геоморфинга и проверки столкновений. Есть еще ряд недоработок, которые устраняються по мере работы над проектом. Скоро будет статья. Скачать пример можно отсюда.


Исходные коды Aliens vs. Predator 2
 | 11.10.2002 | 0:44:55 | by [ gamemag ] | 

Monolith Productions выпустила исходные Aliens Vs. Predator 2, что позволяет создавать модификации при наличии полной версии игры версии - 1.0.9.6. Исходники не поддерживаются Monolith или Fox Interactive и представлены как есть. При большом желании, достаточном таланте и наличии свободного времени вы можете забрать (регистрация необходима) исходники по этому адресу.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Ищют пажарные, ищет милиция... - Компанию Revolt Games ищет PR-менеджера
 | 09.10.2002 | 14:00:35 | by [ Mr.Snow ] | 

Компания Revolt Games ищет PR-менеджера, готового взять в свои руки ведение сайтов и переписку с отечественной и западной игровой прессой с целью продвижения продукции компании. Хорошее знание английского языка обязательно. Зарплата - по результатам собеседования. Резюме направлять по адресу medvedev@revoltgames.com.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное