Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Electronic Arts закрыла внутреннюю студию в Сиэттле, ответственную за создание игровой серии Need for Speed | 25.10.2002 | 3:33:41 | by [ dtf ] | Компания Electronic Arts приняла решение о закрытии внутренней студии EA Bellevue в Сиэттле, - сообщает издание Seattle Post Intelligencer. Эта студия, основанная в 1997 году, больше всего известна по игровой серии Need for Speed, последняя версия которой - Need for Speed: Hot Pursuit 2 - буквально недавно оказалась на прилавках магазинов. Сразу после выхода NfS:HP2 сотрудники EA Bellevue были извещены о закрытии офиса в течение трех дней. Около половины персонала - 40 человек - будет переведено в другую студию EA в Ванкувере, остальные потеряют свои места, - сообщает издание.
Руководство холдинга Vivendi Universal решило расстаться с издательским бизнесом в Европе и Латинской Америке | 25.10.2002 | 3:28:34 | by [ dtf ] | Руководство холдинга Viveldi Universal Group решило расстаться с издательским бизнесом, - сообщает агентство Reuters. Пока продаже подлежат все компании Vivendi Universal Publishing, кроме тех, что входят в юрисдикцию американского издательства Houghton Mifflin. Покупатель для "бумажного" бизнеса Vivendi не заставил себя ждать - это конкурирующий французский издательский дом LagardХre, владеющий известными журналами Elle и Car&Driver. За 1.25 миллиардов евро LagardХre получит все отделения Vivendi Universal Group, занимающиеся изданием книг, технической и образовательной литературы, расположенные в Европе и Латинской Америке.
Что касается Vivendi Universal Games, которая формально пока является частью американской группы компаний Houghton Mifflin, то ее судьба решится уже в ближайшую неделю. Продажа Houghton Mifflin может принести холдингу около 3 миллиардов евро, которые необходимы для сохранения за собой французского сотового оператора Cegetel. Подготовка пакета предложений по продаже Houghton Mifflin уже начата, и руководство холдинга рассчитывает огласить список собственности, выставленной на продажу, уже в эту пятницу, 25 октября 2002 года. Будет ли в этом списке присутствовать вся Vivendi Universal Games, или какие-то отдельные ее части - пока неизвестно.
Ubi Soft приобрела у компании Criterion Software трехмерный движок RenderWare Graphics для разработки следующей части стратегической серии The Settlers | 25.10.2002 | 3:27:55 | by [ dtf ] | В мире маленьких большеголовых поселенцев произошла громкая сенсация - издательская компания Ubi Soft объявила сегодня о приобретении у студии Criterion Software трехмерного движка RenderWare Graphics для разработки следующей части The Settlers. Таким образом, пятая по счету часть мирного экономико-стратегического сериала Settlers от компании Blue Byte выйдет в полном 3D. Игры серии Settlers разошлись по всему миру тиражом более трех с половиной миллионов экземпляров, и надо полагать, что переход в полностью трехмерное окружение игрового мира пойдет на пользу маленьким любимцам экономических стратегов.
Конференция Разработчиков компьютерных Игр (КРИ 2003) | 19.10.2002 | 3:41:54 | by [ Mr.Snow ] | Конференция Разработчиков компьютерных Игр (КРИ 2003)
Время проведения: 21-22 марта 2003 года
Место проведения: 2-й Гуманитарный корпус МГУ на Воробьевых горах
Организаторы:
- DTF.RU
- при содействии Московского Государственного Университета им. Ломоносова
Информационные спонсоры:
- Яndex
- Computer Gaming World Russia
- "Игромания"
- "Навигатор игрового мира"
- "Страна игр"
Уважаемые коллеги и друзья!
21-22 марта 2003 года в Москве состоится первая в истории России международная Конференция Разработчиков компьютерных Игр (КРИ).
В отличие от выставок, КРИ придумана не для публики, не для прессы и не для менеджеров по продажам. КРИ придумана для разработчиков. Каждого. Лично. Для того, чтобы мы, разработчики, могли стать лучше. Для того, чтобы игры, которые мы делаем, стали лучше.
КРИ - это два дня, которые можно провести в обществе нескольких сотен таких же профессионалов, послушать умных людей и поделиться своим опытом. КРИ - это возможность взглянуть на то, что публика увидит через два года, когда выйдут начатые сегодня проекты, и на то, что публика не увидит никогда -технологию. А еще, КРИ - это:
- 50 лекций лучших российских и зарубежных разработчиков о тонкостях программирования, игрового и графического дизайна, управления проектами и бизнес-моделей.
- Лекции и семинары производителей компьютерного железа и производителей программного обеспечения для разработки (tools/middleware) - информация о будущих технологиях из первых рук.
- Ярмарка проектов, дающая возможность издателям увидеть все новые проекты на одной площадке, а разработчикам - представить свои новые проекты всем российским издателям.
- Ярмарка вакансий - возможность трудоустройства для специалистов и студентов и возможность для игровых компаний решить кадровые проблемы.
- Выставка наших достижений для финансовых институтов, массовой прессы и зарубежных партнеров с выдачей призов лучшим разработчикам и издателям в нескольких номинациях.
- Культурная программа. В пятницу скромная, потому что в субботу утром - лекции. Зато в субботу последняя лекция отменяется!
КРИ организована интернет-ресурсом DEV.DTF.RU, при поддержке и содействии Московского Государственного Университета, самого авторитетного учебного заведения страны, кузницы кадров отечественной софтверной отрасли.
В конференции планируется участие около 100 российских и зарубежных компаний - разработчиков и издателей компьютерных игр, производителей hardware и middleware. Ожидаемое количество зарегистрированных участников - 300-500 человек. Ожидаемая посещаемость - 1500-2000 посетителей из числа студентов старших курсов ведущих вузов Москвы.
Программа конференции будет составлена в результате обработки заявок на выступления, поступивших в адрес КРИ до 31.12.02. Адрес для подачи заявок будет объявлен после открытия веб-сайта конференции (ориентировочно в начале ноября 2002).
Регистрация на конференцию начнется 1 ноября 2002 г. Если у Вас появились вопросы, Вы можете задать их организаторам КРИ по адресу kri@dtf.ru.
--
Александр Федоров
Директор DTF.RU
Председатель оргкомитета КРИ 2003
В России начался сбор подписей за признание Дня программиста официальным праздником | 17.10.2002 | 12:42:08 | by [ Compulenta ] | Программист Валентин Балт из веб-студии "Параллельные технологии" выступил с инициативой превращения Дня программиста в официальный российский праздник. Для этого он опубликовал в интернете обращение к Правительству РФ и начал сбор виртуальных подписей по адресу snake.arte.ru/256/. На момент подготовки данного материала число подписей быстро росло, вплотную приближаясь к тысяче.
В случае, если виртуальное обращение привлечет достаточный интерес, Балт намерен начать сбор подписей в оффлайне, и направить российскому правительство официальное письмо. В прошлом году Балт обращался с аналогичной идеей в президентскую администрацию, однако там ему ответили, что назначение новых праздников находится в компетенции правительства.
По мнению Балта, сейчас высокие технологии внедряются во все сферы человеческой деятельности. Программирование в том или ином виде используется при создании бытовой электроники, автомобилей, средств связи и, конечно, в компьютерной индустрии. Профессия программиста стала очень значимой в современном мире, и программисты вполне заслужили собственный профессиональный праздник.
Датой празднования Дня программиста предлагается сделать каждый 256-й день в году. Именно этот день многие программисты и компьютерщики считали своим неофициальным профессиональным праздником.
Официальное подтверждение ухода целого ряда сотрудников из Pyro Studios и основания ими собственной студии Arvirago Entertainment | 17.10.2002 | 4:36:20 | by [ dtf ] | Сегодня официальное подтверждение получила недавняя новость об уходе из Pyro Studios одиннадцати ключевых сотрудников во главе с Гонзо Суаресом и Джоном Белтраном де Хиредиа, создателями таких успешных проектов, как Commandos: Behind Enemy Lines, Commandos: Beyond the Call of Duty и Commandos 2: Men of Courage. Согласно распространенному по сетевым СМИ пресс-релизу, "исход" произошел сразу после окончания работ над консольными версиями Commandos 2, вышедшими в сентябре этого года. Покинув родные пенаты, горячие испанцы основали собственную студию Arvirago Entertainment и начали сольный проект под названием The Lord of The Creatures, о котором пока известно только одно - выйдет эта разработка не только на РС, но и на всех современных консолях.
Сегодня же репортеры сайта Computer and Video Games связались с представителем Pyro Studios Иниго Виносом, чтобы как-то прояснить ситуацию. Как стало известно журналистам, Гонзо Суарес действительно покинул студию, что не стало неожиданностью для руководства. Всего же из сорока с лишним работавших над Commandos 2 сотрудников на вольные хлеба ушли 13 человек, и только семь из них вошли в Arvirago Entertainment. Цифра же 11, по мнению Виноса, возникла из общего числа действительных сотрудников молодой компании. О дальнейшем развитии событий вы непременно прочтете в наших новостях.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Новый сайт-проект NCDEV - на www.ncdev.narod.ru | 26.10.2002 | 3:09:31 | by [ Mr.Snow ] | Открытие его произошло 1 октября.
Огромное спасибо GameDev.ru за разрешение использовать их дизайн для этого ресурса.
Основная идея сайта - это программирование игр с использованием графической библиотеки OpenGL. NC Project - это игра, которая будет здесь создаваться. О чем она пока что останется в секрете, не потому что это большая тайна, а потому что это пока не важно. Выкладывать материал планируется в виде небольших сообщений. В первой части будет сформулирована задача и определены основные пункты плана ее выполнения.После были добавлены новые части-примеры (в хронологическом порядке):
2 октября, 2002 --- Выложена первая часть NC Project. В ней поставлена задача, намечен план и есть наброски структуры проекта.
6 октября, 2002 --- Добавлена гостевая книга. Она доступна по ссылке в меню.
21 октября, 2002 --- Добавлена вторая часть проекта NCProject. Пример реализации ini-файла.
22 октября, 2002 --- Дополнения ко второй части. Простите мне мою лень. Я дополнил вторую часть проекта NCProject, более подробным описанием примера реализации ini-файла.
24 октября, 2002 --- Доступна для ознакомления третья часть проекта NCProject. Я привел свой способ реализации log-файлов. И пояснил необходимость создания класса для работы с файлами. В следующей части я планирую привести свой вариант кода использования DirectInput для чтения с клавиатуры. Затем модель и загрузка ее из 3ds файла, после этого, наверное, будет выложена программа отрабатывающая мимику лица.
25 октября, 2002 --- Выложена Часть 4 проекта NCProject. Речь пойдет о способе реализации ввода с клавиатуры.Что бы все это просмотреть и воспользоваться следуйте по ссылке www.ncdev.narod.ru.
Трансформации - новый материал на dev.dtf.ru | 25.10.2002 | 3:23:29 | by [ Mr.Snow ] | Трансформации - новый материал на dev.dtf.ru:
До настоящего времени не существовало руководства по трансформациям, объяснявшего все операции с уровня школьной геометрии. Что ж, теперь такой документ есть - больше не нужно изучать линейную алгебру, чтобы поворачивать и переносить точки. Надеемся вам это понравится.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Они всплыли в киберпанке | 26.10.2002 | 3:07:38 | by [ gamemag ] | Создатели Blade of Darkness (он же Severance), когда-то покинувшие Rebel Act Studios, объявили о создании новой студии - MercurySteam Entertainment. Первым проектом испанских гениев станет 3D action о третьего лица с кучей крови, юмора и поддержкой многопользовательского режима. Вполне естественно, что все игровые события будут разворачиваться в отдаленном будущем среди роботов, киборгов и злобных инопланетных пришельцев. Предполагается, что первая игра от MercurySteam Entertainment появится в специальной версии для приставок нового поколения и PC, в первой половине 2004 года.
Компании Snowball Interactive требуется стажер в отделе по маркетингу и связям с общественностью | 25.10.2002 | 3:34:43 | by [ Mr.Snow ] | Компания Snowball Interactive объявила о появлении вакансии стажера в отделе по маркетингу и связям с общественностью. Помимо искреннего интереса к компьютерным играм, соискатели в обязательном порядке должны хорошо владеть русским и английским языками, обладать такими качествами, как инициативность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность и способность обучаться. Помимо этого, необходимо желание работать в команде и проживание в Москве или ближайшем Подмосковье. Со своей стороны Snowball может предложить:
- не более 20 рабочих часов в неделю
- cимволическую стипендию
- обучение в процессе работы
- возможность совмещения обязанностей стажера с занятиями в учебных заведениях
- перспективу получения по окончании срока стажировки должности брэнд-менеджера.
Если вас заинтересовало это сообщение, прислайте на адрес sk@snowball.ru краткий (не больше одной страницы) рассказ о себе и о том, почему вы хотите работать с играми. В теме письма обязательно укажите reference code "I00". В ответ вам будет выслано тестовое задание.
Microsoft заплатит за все? (но не всем :) | 17.10.2002 | 4:50:34 | by [ gamemag ] | По сообщению многоуважаемого агентства Bloomberg, компания Microsoft готова частично или полностью покрыть расходы разработчиков на производство игр для Xbox. На данный момент не совсем понятна схема подбора проектов, но как сообщают источники близкие к руководству компании, речь идет исключительно о Японском рынке, где у Microsoft очень шаткие позиции. Все подробности заманчивого предложения будут объявлены через пару недель.
В качестве движка для глобальной онлайновой RPG Lost Continents будет использован RenderWare | 17.10.2002 | 4:37:58 | by [ dtf ] | Официальный сайт недавно размороженной глобальной онлайновой ролевой игры Lost Continents на днях обновился cообщением о том, что разработчики из студии VR1 Entertainment решили использовать для своего проекта сторонний коммерческий движок. После перебора всех возможных вариантов выбор девелоперов пал на "моторчик" RenderWare, возможности которого известны нам по таким играм, как Grand Theft Auto III и Tony Hawk's Pro Skater 3. Оценить, как прижился заезжий движок во вселенной всевозможных приключенческих комиксов и телесериалов а-ля "Индиана Джонс", уже можно по первым двум скриншотам. Опубликованы они на официальном сайте Lost Continents.
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||