Оргкомитет специализированной выставки интерактивного контента Milia 2003 сообщил сегодня об изменении даты проведения мероприятия. Вместо традиционного для "Милии" февраля, следующая, десятая по счету "самая индустриальная европейская выставка" состоится в конце марта - 26-28 марта 2003 года. Организаторы объясняют свое решение тем, что в это же время (с 24 по 28 марта) в том же выставочном центре Palais des Festivals в Каннах пройдет международная экпозиция MIPTV, посвященная телевизионной индустрии. Поэтому оргкомитет "Милии" принял решение совместить эти два мероприятия, цитирую, "для большей интеграции двух отраслей развлекательного бизнеса". Этой же цели послужит и специальный комплекс "MILIA Digital Content Club @ MIPTV", который будет расположен на территории MIPTV, и представит акулам телевизионного бизнеса
последние достижения игровой индустрии.
Компания Fathammer выпустила трехмерный "движок" для мобильных устройств
Сегодня компания Fathammer объявила о завершении работ над кросс-платформенным 3D-движком для мобильных устройств. Согласно официальной информации, движок под названием X-Forge "обеспечивает разработчикам игр качество 3D, сравнимое с консольными играми при малых требованиях к памяти".
Технология X-Forge будет в первую очередь использоваться для разработки нового поколения трехмерных игр на различных мобильных платформах. При этом новый движок предоставляет в распоряжение разработчиков набор стандартных инструментов, значительно сокращающих время разработки и уменьшающих стоимость игровых проектов.
Движок предназначен для широкого спектра мобильных операционных систем, но первое появление продуктов на основе X-Forge следует ожидать в смартфонах от Nokia и Ericsson. На официальном сайте уже можно лицезреть весьма
впечатляющие скриншоты, снятые с различных приложений на движке X-Forge.
Human Head Studios объявила об открытии подразделения компании, которое будет заниматься производством и изданием приключенческих и ролевых настольных игр
Компания Human Head Studios, известная нам по экшену от третьего лица Rune, объявила сегодня об открытии подразделения компании, которое будет заниматься производством и изданием приключенческих и ролевых настольных игр. Продвижением нового направления деятельности Human Head будет заниматься Мэтт Форбек - известный дизайнер, работавший над такими громкими настольными проектами, как Lord of the Rings Role-Playing Game (студия Decipher Games) и Deadlands (компания Pinnacle Entertainment). Причем Тимоти Гэрритсен, директор Human Head Studios, особо подчеркнул, что открытие нового подразделения отнюдь не означает прекращения работы над компьютерными и видеоиграми:
"Мы не собираемся переводить в новый отдел наших разработчиков компьютерных и видеоигр", - сообщил господин Гэрритсен журналистам. - "Но мы будем приглашать
на работу самых высококлассных специалистов из этой отрасли, ведь наша главная задача - придумывать новые миры, которые будут задавать тон в развитии настольных игр. Мы исследовали рынок в течение двух лет, прежде чем открыть новое подразделение, поэтому могу сказать, что мы пришли в мир настольныз игр всерьез и надолго".
Напомню, что ранее Human Head Studios уже работала совместно с компанией Atlas Games над настольной версией своего хита Rune.
Спустя буквально пару дней после неофициального появления на просторах Сети новой версии графической библиотеки DirectX 8.2, корпорация Microsoft объявила о ее официальном выходе и выложила соответствующие файлы на своем сервере. Итак, место слухов заняла официальная информация:
"DirectX 8.2 содержит новую библиотеку DirectPlay, а также сотни мелких исправлений, касающихся стабильности соединения при игре через Интернет. Эту версию DirectX настоятельно рекомендуется устанавливать только в случае, если вы испытываете проблемы при игре через Сеть".
Как видите, слухи об улучшении производительности в некоторых играх не подтвердились. Скачать DirectX 8.2 вы можете с сайта Microsoft.
Новое - Способ выделения объектов мышью в OpenGL приложениях - на gamedev.ru
В этой статье Стив Мерецки, гейм-дизайнер с опытом работы около 20 лет, раскрывает и анализирует общие принципы создания персонажей для компьютерных игр. Наряду с иллюстрированными примерами из собственного творчества, автор также рассказывает о создании некоторых известных персонажей мультфильмов.
28 октября этого года исполнилось сорок семь лет самому знаменитому очкарику в мире и компьютерному гению вселенского масштаба, Биллу Уильяму Гейтсу. Величайший создатель корпорации Microsoft, творец нескольких операционных систем и самый богатый человек в мире достоин великолепного праздника.
Британский профессиональный геймер Алекс "dreg" Никитин застраховал свои руки на 375.000 фунтов стерлингов
Британский профессиональный геймер Алекс "dreg" Никитин застраховал свои руки на 375.000 фунтов стерлингов, - сообщает информационное агентство Ananova. Сам Алекс заявил, что это решение было принято после того, как он прошел отборочный турнир World Cyber Games 2002 и вышел в финальную часть соревнований, которые проходят с 28 октября по 3 ноября в Южной Корее. Киберспортсмен уверен в том, что его успехи, а значит, и возможные премиальные целиком зависят от собственных рук, поэтому в случае получения травмы кистей или пальцев он получит больше четверти миллиона фунтов. Это первый в истории случай страхования "орудия геймерского труда", но Чад Роб, директор интернет-подразделения компании Telewest Broadband (она выступает спонсором Алекса Никитина на World Cyber Games), сообщил журналистам, что в самом скором времени многие профессиональные игроки последуют примеру Алекса.
Компания "Руссобит-М" объявляет об открытии двух вакансий - в международном отделе и отделе маркетинга и рекламы
Отечественный издатель "Руссобит-М" объявил сегодня об открытии двух позиций в компании - в международном отделе и отделе маркетинга и рекламы. Итак, для желающих сделать карьеру в игровой индустрии имеются следующие вакансии:
International Sales Manager в международный отдел:
Требования к кандидату:
-- опыт работы в данной должности (предпочтение будет отдано кандидатам, работавшим в игровой индустрии на аналогичной должности); -- свободное владение английским языком (устный и письменный); -- необходимо понимание игрового рынка, его тенденций и направлений; -- полный рабочий день в офисе; -- заработная плата - по результатам собеседования.
Marketing Manager в отдел маркетинга и рекламы:
Требования к кандидату:
-- опыт работы в данной должности (предпочтение будет отдано кандидатам,
работавшим в игровой индустрии на аналогичной должности) -- наличие обширных связей в профилирующей прессе; -- наличие связей среди представителей СМИ; -- полный рабочий день в офисе; -- заработная плата - по результатам собеседования.
Объявлены лауреаты ежегодной британской премии Golden Joystick Awards
В минувшую пятницу в лондонском отеле "Дорчестер" прошла церемония вручения ежегодной премии Golden Joystick Awards, учрежденная одним из крупнейших издательств Великобритании Dennis Publishing. Абсолютным победителем стала игра Grand Theft Auto III от Take-Two Interactive и Rockstar North, которая получила сразу четыре премии: "Лучшая игра года", "Лучшая игра года для приставки Playstation 2", "Самая инновационная фича" (открытый геймплей) и "Самая ожидаемая игра грядущего Рождества" (Grand Theft Auto: Vice City). Кроме того, создатель GTA3 - студия Rockstar North, расположенная в Эдинбурге, была признана лучшим британским разработчиком 2002 года. Приз за лучшую PC-игру получил военно-тактический экшен Medal of Honor: Allied Assault от Electronic Arts, а лучшей онлайновой игрой стал уже довольно пожилой контр-террористический мод Counter-Strike.
Посмотреть полный список победителей Golden Joystick 2002 вы можете на официальном сайте премии.