Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости Нашего Сайта |
[ Станьте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ] |
На нашем сайте новое голосование и новый опрос общественного мнения | 18.11.2002 | 17:36:21 | by [ Mr.Snow ] | На нашем сайте новая тема для голосования и новый опрос общественного мнения. Тема для нового голосования такова:
Буквально только что Microsoft выпустила DirectX9 Release Candidate 0. Как вы думаете какое время пройдет до выпуска финальной версии?
[ 2 недели ] | [ 1 месяц ] | [ 1.5 месяца ] | [ 2 месяца ] | [ больше 3 месяцев ]Общественность же опрашивается на вопрос, касателно уже вышеупомянутого SDK:
В скором времени выйдет финальная версия нового DirectX9SDK от Microsoft. Что вы будете с ним делать, какие планы насчет него имеете, или будете ждать пока он продвинется? Какие возможности его вам интересны в первую очередь, какие вы бы хотели увидеть?
[ Высказать свое мнение по данному вопросу ]К сожалению, данные последного опроса были по неосторожности утеряны, может быть удастся их еще восстановить, но это врядли. В общем голосуйте, оставляйте свое мнение, будем рады. До новых встреч...
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Cg Contest на iXBT.com | 15.11.2002 | 18:32:41 | by [ Mr.Snow ] | iXBT.com объявляет о старте уникальной серии конкурсов по программированию для профессионалов в области компьютерной графики, а также для всех тех, кто хочет попробовать свои силы в борьбе с признанными гуру программирования. Каждый конкурс будет проводиться в течении 2-3 месяцев, на протяжении которых Вы сможете присылать свои работы на заданную тему и ожидать решения компетентного жюри, состоящего из представителей авторитетных компаний. Каждый конкурс будет завершен торжественным мероприятием с оглашением списка победителей, вручением призов и грантов победителям и поощрительных призов всем авторизованным участникам конкурса.
Вся информация об условиях, ходе и результатах конкурсов доступна по адресу http://contest.ixbt.com.
Итак, сегодня, 15 ноября 2002 года, мы объявляем о старте серии конкурсов и о начале первого из них — конкурса по программированию шейдеров на языке Cg.
Этот конкурс — отличный шанс узнать о возможностях Cg, продемонстрировать свои навыки программирования и получить замечательные призы. Конкурс проводится при поддержке компаний Intel и NVIDIA.
Звезда Голливуда Вин Дизель уже в начале следующего года планирует основать новую игровую студию Tigon Games | 12.11.2002 | 0:59:21 | by [ dtf ] | Звезда Голливуда Вин Дизель уже в начале следующего года планирует основать новую игровую студию Tigon Games, - сообщает сайт GameSpyDaily. Актер, снявшийся в роли экстремала Ксандера в масштабном шпионском экшене XXX, заявил, что всегда любил играть в видеоигры, и расценивает новое предприятие больше как хобби, чем как бизнес. По сообщению GameSpyDaily, первой игрой Вина Дизеля и студии Tigon Games станет приключенческий экшен Perrone, пока запланированный в версиях для всех платформ. Более детальной информации о будущей студии, равно как и об игре, пока нет, но Вин Дизель пообещал поделиться ей уже в начале следующего года.
Рассказывая о своей причастности к игровой индустрии, Вин Дизель вспомнил работу над интерактивной версией XXX для платформы GameBoy Advance от Activision. "Да, конечно, XXX от Activision был ужасен", - делится впечатлениями актер. И тут же оговаривается: "Но сейчас я не знаю ничего лучше... Я не имел представления, насколько важно было проследить за проектом от начала и до конца. Я учусь и буду исправляться". Пока не известны еще имена компаний, которые будут поддерживать Вина Дизеля в его начинании - заниматься изданием и распространением нового проекта. Но можно не сомневаться, что голливудская кинозвезда из первого списка, участвующая в проекте, привлечет внимание акул игрового бизнеса.
Вышла первая версия спецификаций игр для мобильных устройств | 08.11.2002 | 7:18:00 | by [ compulenta ] | На прошедшей в Барселоне конференции Mobile Games 2002 организация Mobile Games Interoperability Forum (MGIF), в которую входят Siemens, Nokia, Ericsson, Motorola, Borland, Konami и другие компании, представила первую версию своих спецификаций по созданию игровых приложений для мобильных устройств.
Предлагаемые MGIF спецификации должны помочь разработчикам в создании игр с клиент-серверной архитектурой, которые можно было бы легко портировать между различными платформами и различными устройствами. В состав MGIF 1.0 входит набор API, а также необходимая документация. Основным языком программирования выбран J2ME - "мобильный" вариант Java. В MGIF ожидают, что выработанные ими спецификации станут катализатором для создания стандартов игр будущего.
Вторая версия спецификаций уже существует в черновом варианте. Она будет представлена на техническом совещании OMA, которое пройдет 10 ноября 2002 г. на Гавайях (США).
Компания-производитель сотовых телефонов Nokia выходит на рынок переносных игровых устройств | 06.11.2002 | 1:53:37 | by [ dtf ] | В рамках проходящей в Мюнхене пресс-конференции компания Nokia анонсировала выпуск сразу семи новых моделей телефонов. В этой линейке наиболее интересным для нашей аудитории представляется модель под названием N-Gage, с помощью которого Nokia надеется выйти на рынок переносных игровых устройств и даже составить конкуренцию таким консолям, как GameBoy Advance. Основная особенность смартфона, отличающая его от остальных игровых устройств, состоит в том, что он предоставляет возможность играть в мультиплейерные игры через сотовую сеть (естественно, только при наличии у играющих аналогичных телефонов). Кроме того, N-Gage может использоваться как обычный телефон, что также выгодно выделяет его среди переносных игровых консолей. Смартфон снабжен беспроводной связью Bluetooth, позволяющей двум владельцам N-Gage устраивать "мобильные" поединки на расстоянии до трех метров друг от друга. Кроме того, смартфон обладает оригинальным дизайном и уже ставшим стандартным для новых мобильных телефонов цветным экраном.
Кроме того, сегодня же было объявлено о заключении договора между Nokia и компанией Sega, которая займется созданием и переносом игр специально для N-Gage и других смартфонов Nokia, использующих операционную систему Symbian. Игры будут поставляться отдельно на картах флэш-памяти.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Новое - Вершинные шейдеры - на gamedev.ru | 15.11.2002 | 18:31:28 | by [ Mr.Snow ] | Вершинные шейдеры. Статья посвящена изучению и использованию вершинных шейдеров (vertex shaders). Объяснение проиходит на примерах шейдеров и загрузки их средствами DirectX Graphics. Автор: Анатолий Белов.
Новое на ncdev | 15.11.2002 | 18:30:09 | by [ Mr.Snow ] | Появилась седьмая часть проекта Шрифты. Вывод текста.
Новые куски NCProject | 13.11.2002 | 17:46:04 | by [ Cupper ] | Продолжение рассмотрения базовых элементов игрового проекта. Таймер, модель и чтение 3ds-файла.
Новое - Рендеринг ландшафта с использованием Rottger ROAM технологии - на gamemaker.webservis.ru | 13.11.2002 | 12:47:50 | by [ Mr.Snow ] | Ландшафты, ландшафты...
В продолжении темы выложена новая статья "Рендеринг ландшафта с использованием Rottger ROAM технологии". Автор ожидает замечаний и предложений.
Вышел Microsoft DirectX9 Release Candidate 0 | 13.11.2002 | 12:45:44 | by [ Mr.Snow ] | Вышел Microsoft DirectX9 Release Candidate 0. Больше на эту тему сказать нечего. Но раз уж вышел нулевой релиз, значит достаточно скоро ждите финального :)...
Новое - Вычисление текстурных координат полигона - на gamedev.ru | 13.11.2002 | 12:44:22 | by [ Mr.Snow ] | Вычисление текстурных координат полигона. Новая статья на сайте. Автор статьи, фактически, реализовал автоматическую генерацию текстур. Сам! Автор: Курковский Александр.
Новое - К лучшему игровому дизайну через видеовставки - на dev.dtf.ru | 13.11.2002 | 12:38:07 | by [ Mr.Snow ] | К лучшему игровому дизайну через видеовставки. В этой статье эксперт по "компьютерному видео" Хью Хэнкок рассказывает о видеовставках и их влиянии на игровой процесс. Также, автор описывает методы создания вставок и самые распространенные способы их применения.
Новое - Опубликованы два урока по OpenGL - на pmg-ru.narod.ru | 08.11.2002 | 7:21:57 | by [ Mr.Snow ] | Урок 22. Наложение микрорельефа методом тиснения, мультитекстурирование и использование расширений OpenGL. Вроде бы обычный куб, но с микрорельефом. Возможно это Вам покажет не таким простым делом.
Урок X1. Улучшенная обработка ввода с использованием DirectInput и Windows. Вы думали, что DirectInput и OpenGL две вещи несовместные, ан, нет, даже очень дружат.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Студия Snowball Interactive приглашает технических специалистов для сдельной работы над текущими и будущими проектами | 12.11.2002 | 0:52:05 | by [ Mr.Snow ] | Студия Snowball Interactive приглашает технических специалистов для сдельной работы над текущими и будущими проектами.
Требования:
- опыт работы в сфере компьютерных игр;
- опыт работы с игровыми ресурсами (анализ, конвертация, написание специализированных инструментов);
- ответственность;
- проживание в Москве или ближайшем Подмосковье.
Комментарии:
- необходим искренний интерес к компьютерным играм и их внутреннему строению.
Условия
- сдельная периодическая работа;
- достойная оплата;
- возможность совмещения работы по проектам студии с учебой или другой работой;
- перспектива получения должности технического продюсера по результатам работы.
Если вас заинтересовало объявление, присылайте на адрес enroll@snowball.ru краткий (не больше одной страницы) рассказ о себе и о том, почему вы хотите работать с играми. В теме письма обязательно укажите reference code «TS00».
Rare закрывает двери и затем извиняется | 11.11.2002 | 2:29:53 | by [ gamemag ] | Американское отделение Rare прекращает свое существование. Расположенная на теплом побережье Майями, Rare USA занималась бумажными делами основной компании, не принимая активного участия в разработке игр. Вероятно, что большинство из сотрудников американского отделения будут переведены в Microsoft. Так же стоит отметить, что не смотря на разрыв всех отношений с Nintendo, Rare все еще работает над Banjo-Kazooie: Grunty`s Revenge для Game Boy Advance. Игра появится в самом начале будущего года.
Официальные представители Rare извинились перед своими многочисленными фанатами. В письме, опубликованном на сайте компании говорится: "Я не могу вам сообщить детали произошедшего, но хочу отметить только одно: это решение было частью нашего бизнеса, - отмечает аноним. - Это всего-навсего бизнес. Люди, основавшие Rare более 20 лет назад имеют полное право на выбор пути и нам просто необходимо выжить в этом кипящем индустриальном море. Поверьте мне, все решения, что были приняты за последние несколько месяцев не были приняты с легким сердцем. Это вовсе не значит, что Rare прекращает работать над играми. Мы все еще здесь и все еще работаем так же упорно как и раньше. Мы всего-навсего сменили платформу, как и много раз раньше и я не понимаю, почему вы называете нас "предателями", если наши отношения с Nintendo продолжаются, а то зачем нам понадобилось продолжить производство игр для GBA?". Весьма неуклюжая попытка сохранить многочисленную армию поклонников. Учитывая потоки грязи и оскорбления на официальном сайте, к тому же и неудачная.
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||