Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Звезда Голливуда Вин Дизель уже в начале следующего года планирует основать новую игровую студию Tigon Games
 | 12.11.2002 | 0:59:21 | by [ dtf ] | 

Звезда Голливуда Вин Дизель уже в начале следующего года планирует основать новую игровую студию Tigon Games, - сообщает сайт GameSpyDaily. Актер, снявшийся в роли экстремала Ксандера в масштабном шпионском экшене XXX, заявил, что всегда любил играть в видеоигры, и расценивает новое предприятие больше как хобби, чем как бизнес. По сообщению GameSpyDaily, первой игрой Вина Дизеля и студии Tigon Games станет приключенческий экшен Perrone, пока запланированный в версиях для всех платформ. Более детальной информации о будущей студии, равно как и об игре, пока нет, но Вин Дизель пообещал поделиться ей уже в начале следующего года.

Рассказывая о своей причастности к игровой индустрии, Вин Дизель вспомнил работу над интерактивной версией XXX для платформы GameBoy Advance от Activision. "Да, конечно, XXX от Activision был ужасен", - делится впечатлениями актер. И тут же оговаривается: "Но сейчас я не знаю ничего лучше... Я не имел представления, насколько важно было проследить за проектом от начала и до конца. Я учусь и буду исправляться". Пока не известны еще имена компаний, которые будут поддерживать Вина Дизеля в его начинании - заниматься изданием и распространением нового проекта. Но можно не сомневаться, что голливудская кинозвезда из первого списка, участвующая в проекте, привлечет внимание акул игрового бизнеса.


Вышла первая версия спецификаций игр для мобильных устройств
 | 08.11.2002 | 7:18:00 | by [ compulenta ] | 

На прошедшей в Барселоне конференции Mobile Games 2002 организация Mobile Games Interoperability Forum (MGIF), в которую входят Siemens, Nokia, Ericsson, Motorola, Borland, Konami и другие компании, представила первую версию своих спецификаций по созданию игровых приложений для мобильных устройств.

Предлагаемые MGIF спецификации должны помочь разработчикам в создании игр с клиент-серверной архитектурой, которые можно было бы легко портировать между различными платформами и различными устройствами. В состав MGIF 1.0 входит набор API, а также необходимая документация. Основным языком программирования выбран J2ME - "мобильный" вариант Java. В MGIF ожидают, что выработанные ими спецификации станут катализатором для создания стандартов игр будущего.

Вторая версия спецификаций уже существует в черновом варианте. Она будет представлена на техническом совещании OMA, которое пройдет 10 ноября 2002 г. на Гавайях (США).


Компания-производитель сотовых телефонов Nokia выходит на рынок переносных игровых устройств
 | 06.11.2002 | 1:53:37 | by [ dtf ] | 

В рамках проходящей в Мюнхене пресс-конференции компания Nokia анонсировала выпуск сразу семи новых моделей телефонов. В этой линейке наиболее интересным для нашей аудитории представляется модель под названием N-Gage, с помощью которого Nokia надеется выйти на рынок переносных игровых устройств и даже составить конкуренцию таким консолям, как GameBoy Advance. Основная особенность смартфона, отличающая его от остальных игровых устройств, состоит в том, что он предоставляет возможность играть в мультиплейерные игры через сотовую сеть (естественно, только при наличии у играющих аналогичных телефонов). Кроме того, N-Gage может использоваться как обычный телефон, что также выгодно выделяет его среди переносных игровых консолей. Смартфон снабжен беспроводной связью Bluetooth, позволяющей двум владельцам N-Gage устраивать "мобильные" поединки на расстоянии до трех метров друг от друга. Кроме того, смартфон обладает оригинальным дизайном и уже ставшим стандартным для новых мобильных телефонов цветным экраном.

Кроме того, сегодня же было объявлено о заключении договора между Nokia и компанией Sega, которая займется созданием и переносом игр специально для N-Gage и других смартфонов Nokia, использующих операционную систему Symbian. Игры будут поставляться отдельно на картах флэш-памяти.


Конкурс русских инноваций - 2003
 | 04.11.2002 | 1:24:07 | by [ Mr.Snow ] | 

Начался второй конкурс русских инноваций. К участию в конкурсе допускаются инновационные (с нестандартными решениями) проекты в области информационных технологий и телекоммуникаций. Премиальный фонд конкурса в этом году превысил два миллиона (!!!) долларов. Подробнее читайте здесь (http://www.aimatrix.nm.ru/messages/m05.htm). Между прочим, это также касается всех программистов, в чьих руках находятся необычные, даже можно сказать, нетрадиционные "компьютерные" решения всевозможных проблем человечества. Сказано пафосно, но суть конкурса: увидеть новое и, желательно, среди неизвестных программистов, разработчиков и т.п.; дать им шанс, включая финансовую сторону дела, довести свой проект до логического завершения. Кстати, в прошлом конкурсе первым лауреатом премии Intel (это набор компьютерной техники стоимостью до $25000) стала российская компания "Virtoons" за необычное решение в области "motion capture". Но в конкурсе могут принимать участие не только организации, но и физические лица - классические команды из нескольких программистов.

Еще полезная информация. На этом же сайте (http://www.aimatrix.nm.ru) появился раздел, касающийся программных нейронных микросхем - уже само по себе инновационное решение в области искусственного интеллекта. Никто вам не мешает создать на микросхемах (есть исходники, теоретические объяснения) необычный проект, такого уж точно не предвидится на конкурсе. Главное для участия - доказать, что ваш проект не просто интересен, но и полезен людям как с практической точки зрения, так и с экономической. Что это будет за проект, чем он будет отличаться от известных? Тут уж все зависит от ваших способностей и таланта. Во всяком случае, кто не рискует, тот не пьет шампанское.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Новое - Опубликованы два урока по OpenGL - на pmg-ru.narod.ru
 | 08.11.2002 | 7:21:57 | by [ Mr.Snow ] | 

Урок 22. Наложение микрорельефа методом тиснения, мультитекстурирование и использование расширений OpenGL. Вроде бы обычный куб, но с микрорельефом. Возможно это Вам покажет не таким простым делом.

Урок X1. Улучшенная обработка ввода с использованием DirectInput и Windows. Вы думали, что DirectInput и OpenGL две вещи несовместные, ан, нет, даже очень дружат.


Новое - Основы 3D математики: Удаление невидимых граней - на gamedev.ru
 | 03.11.2002 | 2:21:33 | by [ Mr.Snow ] | 

Основы 3D математики: Удаление невидимых граней. В данной статье кратко рассматриваются алгоритмы, использующиеся в компьютерной графике для удаления невидимых граней. Рассказывается про Z-buffer, порталы и BSP-деревья. Автор статьи: Антон Якушев.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Студия Snowball Interactive приглашает технических специалистов для сдельной работы над текущими и будущими проектами
 | 12.11.2002 | 0:52:05 | by [ Mr.Snow ] | 

Студия Snowball Interactive приглашает технических специалистов для сдельной работы над текущими и будущими проектами.

Требования:

- опыт работы в сфере компьютерных игр;
- опыт работы с игровыми ресурсами (анализ, конвертация, написание специализированных инструментов);
- ответственность;
- проживание в Москве или ближайшем Подмосковье.

Комментарии:

- необходим искренний интерес к компьютерным играм и их внутреннему строению.

Условия

- сдельная периодическая работа;
- достойная оплата;
- возможность совмещения работы по проектам студии с учебой или другой работой;
- перспектива получения должности технического продюсера по результатам работы.

Если вас заинтересовало объявление, присылайте на адрес enroll@snowball.ru краткий (не больше одной страницы) рассказ о себе и о том, почему вы хотите работать с играми. В теме письма обязательно укажите reference code «TS00».


Rare закрывает двери и затем извиняется
 | 11.11.2002 | 2:29:53 | by [ gamemag ] | 

Американское отделение Rare прекращает свое существование. Расположенная на теплом побережье Майями, Rare USA занималась бумажными делами основной компании, не принимая активного участия в разработке игр. Вероятно, что большинство из сотрудников американского отделения будут переведены в Microsoft. Так же стоит отметить, что не смотря на разрыв всех отношений с Nintendo, Rare все еще работает над Banjo-Kazooie: Grunty`s Revenge для Game Boy Advance. Игра появится в самом начале будущего года.

Официальные представители Rare извинились перед своими многочисленными фанатами. В письме, опубликованном на сайте компании говорится: "Я не могу вам сообщить детали произошедшего, но хочу отметить только одно: это решение было частью нашего бизнеса, - отмечает аноним. - Это всего-навсего бизнес. Люди, основавшие Rare более 20 лет назад имеют полное право на выбор пути и нам просто необходимо выжить в этом кипящем индустриальном море. Поверьте мне, все решения, что были приняты за последние несколько месяцев не были приняты с легким сердцем. Это вовсе не значит, что Rare прекращает работать над играми. Мы все еще здесь и все еще работаем так же упорно как и раньше. Мы всего-навсего сменили платформу, как и много раз раньше и я не понимаю, почему вы называете нас "предателями", если наши отношения с Nintendo продолжаются, а то зачем нам понадобилось продолжить производство игр для GBA?". Весьма неуклюжая попытка сохранить многочисленную армию поклонников. Учитывая потоки грязи и оскорбления на официальном сайте, к тому же и неудачная.


Напиши курсовую про игры...
 | 08.11.2002 | 7:19:16 | by [ gamemag ] | 

Более 140 ученых и представителей крупных институтов открыли первое академическое сообщество по исследованию компьютерных игр. Собрание проходившее в минувшей воскресение в Шияновате, в одной из префектур Осаки, ученые мужи основали Игровое Сообщество, призванное исследовать феномен компьютерных игр на основе анализа и сопоставления информации. Иными словами, игры - это серьезно.


Компания Nival Interactive приглашает опытных игроков принять участие во внутреннем тестировании новых проектов
 | 08.11.2002 | 7:07:30 | by [ dtf ] | 

Компания Nival Interactive приглашает опытных игроков принять участие во внутреннем тестировании новых игровых проектов компании в вечернее время с 17:00 до 21:00. Сотрудники отдела тестирования имеют возможность близко познакомиться с процессом разработки игр и получить шанс в будущем попасть в команду Nival.

Вы сможете стать тестером компании Nival Interactive, если вы:

- живете в Москве или Московской области;
- отметили свой 15-й день рождения;
- любите компьютерные игры и играете не менее 2 лет;
- являетесь грамотным пользователем ПК;
- сумеете дать понятное название найденной ошибке на английском языке;
- умеете грамотно, емко и обоснованно излагать свои мысли;
- умеете работать в команде;
- можете работать в офисе не менее 4-х часов подряд, с 17:00 до 21:00, и не менее 3 дней в неделю;
- понимаете, что тестирование - это не просто возможность поиграть, а серьезная, ответственная, иногда рутинная работа;
- имеете домашний компьютер и электронную почту (желательно);
- имеете опыт тестирования игр (желательно).

Если вы хотите тестировать игры Nival Interactive в вечернее время, пришлите рассказ о себе по адресу job@nival.com, обязательно написав в строке "Тема сообщения" слова "Отдел тестирования, вечерний период".



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное