Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Новое чтиво: Использования объектных надстроек - инкапсуляция directinput, инкапсуляция блиттинга текста
 | 08.10.2003 | 17:48:28 | by [ Mr.Snow ] | 

Новое чтиво: Использования объектных надстроек - инкапсуляция directinput, инкапсуляция блиттинга текста

... Рассмотрим же теперь распространненнейшую ситуацию иного характера. Я НЕ знаю, как мне грамотно организовать собственный модуль для работы с DirectInput. Я совершенно неопытен. Я пока еще НЕ задумывался над повторным использованием своего кода. Мы видим очень неприятную картину: куча слабо связанных функций с малопонятными аргументами. Местами просто дурной стиль. Да, я рано или поздно разберусь с этим (во многом благодаря авторским комментариям), но вот через год, если вдруг мне придется снова вернуться к этой теме,… НАСКОЛЬКО тяжело мне будет вспомнить, что это вообще такое написано? Я полезу в комментарии и заново все изучу, потеряю время, нервы… со временем такая реализация перестанет меня хоть сколько-нибудь устраивать, и я естественным образом приду к необходимости обобщения и инкапсуляции этого дегенератизма.

Так вот, использование классов в такой ситуации поможет свести проблему к минимуму. ...

Автор - Е.К.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Caligari выпускает GameSpace - 3D инструментарий создания игрового окружения
 | 09.10.2003 | 12:33:52 | by [ Mr.Snow ] | 

Caligari - разработчик 3D моделера TrueSpace, анонсировал вчера свой новый продукт - gameSpace. Данный продукт предназначается для создания игрового контента и 3D окружения для игр. gameSpace предоставляет возможности по быстрому созданию хорошей графики и экспорта популярных игровых форматов включая Quake 2, Quake 3 и Unreal.

Также Caligari обявила о начале сотрудничества с Conitec (разработчик 3D GameStudio - системы для создания 2D и 3D игр) и chUmbaLum sOft (создатели популярного продукта Milkshape). Данное стратегическое сотрудничество позволит охватить gameSpace больше игровых разработчиков.

За подробностями сюда - http://www.caligari.com/gamespace/.


Легендарный дизайнер Титсуя Мицугаши (Tetsuya Mizuguchi) уходит из Sega
 | 09.10.2003 | 12:14:05 | by [ Mr.Snow ] | 

Дизайнер Space Channel 5 объявил о разрыве долгосрочного сотрудничества с Sega. Мицугаши работал в Sega более 10 лет и известен как продюсер таких бестселлеров как Sega Rally, Rez, и Space Channel 5.

После увольнения 10 октября Мицугаши будет продолжать работать в игровой индустрии в пока не названной независимой игровой компании которую он планирует основать.


Argonaut Games продолжает терять
 | 09.10.2003 | 11:20:08 | by [ gamemag ] | 

Закрытие "Malice" и амбициозного "Orchid" нанесли по бюджету британцев из Argonaut Games серьезный удар. Согласно финансовому отчету, Argonaut потеряла 10.9 миллионов фунтов, что в несколько раз превышает доход компании за прошлый год. Единственной надеждой британцев остается сериал "Harry Potter", который пока не имеет конца.


Ветераны Blue Byte создали новую студию
 | 09.10.2003 | 11:19:00 | by [ gamemag ] | 

Ролф Кличевский (Rolf Klischewski), Торстен Хисс (Torsten Hess), Торстен Уоллнер (Thorsten Wallner), Френк Люхт (Frank Lucht), Филлип Курсава (Phillip Kursawe) и Рейнер Фоитцки (Rainer Foetzki) основали новую студию Digital Mining. Примечательно, что все шестеро работали над таким пошаговым хитом, как "Incubation" для Blue Byte и "K. Hawk" от Similis. Сейчас компания работает над серией малобюджетных разработок, включая один дорогой приключенческий проект.


NVIDIA поддержит IGC `03
 | 09.10.2003 | 11:17:28 | by [ gamemag ] | 

КомпанииGarageGames и NVIDIA объединили усилия по проведению Indie Games Con `03 (IGC), ожидаемого в Оригоне с 10 по 12 октября. Сама NVIDIA планирует продемонстрировать последние поколение серии GeForce FX GPU,а также проведение семинаров по трехмерному программированию, новым програмным технологиям и специальным приемам работы шейдерами. Более подробную информацию о фесте вы можете обнаружить по этому адресу.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Первый взгляд на Caligari gameSpace - на gamedev.net
 | 09.10.2003 | 12:41:34 | by [ Mr.Snow ] | 

gamedev.net опубликовала первый взгляд на Caligari gameSpace. Рассматривается интерфейс пользователя, инструменты моделирования, текстурирования, анимации и импорт/экспорт популярных игровых форматов.


GameSpot.Com поделился статьей на тему изменения внешности игровых персонажей
 | 09.10.2003 | 11:58:36 | by [ Mr.Snow ] | 

Game Face обсуждает привлекательные стороны такой игровой "фичи" как изменение внешности игрового персонажа и придания ему черт самого игрока.


Небольшой текст, рассказывающий о демо-версиях игр, изобилующих ошибками
 | 09.10.2003 | 11:57:48 | by [ Mr.Snow ] | 

BugFilled Demos Are Game Anti-Marketing повествует о проблеме раннего выпуска демо-версий видеоигр, изобилующих разного рода ошибками, портящими впечатление перед выходом полного продукта.


GameDev.Net опубликовал статью, посвященную созданию системы патиклов
 | 09.10.2003 | 11:57:13 | by [ Mr.Snow ] | 

A Simple Point Sprite Based Particle Engine рассказывает о создании системы патиклов в DirectX и Visual Basic.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Продолжение эпопеи с украденым HL2
 | 09.10.2003 | 12:09:11 | by [ ag ] | 

Катавасия с переносом релиза Half-Life 2 на апрель 2004 года продолжается. В интервью "Би-Би-Си" все тот же Кристоф Рамбоc из VU Games сделал резкий разворот на 180 градусов (напомним, немного ранее он сообщал о переносе игры на апрель 2003 года) и заявил: "Vivendi Universal Games является всего лишь дистрибутором данного продукта. Работает над ним американская студия Valve, и объявление [о переносе игры] могут сделать только они".

Тем временем злоумышленники, похитившие исходники, решили проявить инициативу и самостоятельно собрали работающий билд, используя краденые материалы. Несмотря на то, что, по словам г-на Рамбоcа, ноги выросли только у 30% кода, бастардная версия как минимум дышит и ходит без посторонней помощи. Появление на свет такого уродца может серьезно ударить по будущему игры. Тодд Холеншид из id Software (напомним, в прошлом году воры стащили альфа-релиз Doom 3) выдал в интервью сайту CNN Moneyследующий престранный пассаж: "The risk is they [Valve] find out who did it and [the hacker is] a resident of Russia. Then there`s not a damn thing you can do about it. Ultimately, we`re in the business of making games, not chasing hackers".

Масла в огонь подлил и главный аналитик по безопасности компании PivX SolutionsТор Лархольм. Он скачал архив с исходниками из Сети и успешно скомпилировал игру. То, что получилось в результате, по его словам, действительно похоже на Half-Life 2. По его словам, инициаторами кражи являются создатели чит-программ и хакеры, желающие загодя отыскать все возможные "дыры" в "обороне" сетевого кода игры. Кроме того, Лархольм обнаружил в краденом наборе "внутренности" физического движка от ирландской компании Havok (ее PR-менеджер пока не сумел подтвердить либо опровергнуть эти сведения) и полный текст системы Steam.

A Valve по-прежнему молчит и на звонки не отвечает.


Появился новый движок Goal4D, использующий Java 1.1
 | 09.10.2003 | 12:00:55 | by [ Mr.Snow ] | 

Текущее состояние движка можно определить как альфа-версию. Список ключевых особенностей и скриншоты можно посмотреть здесь.


DevCaps - Новая база данных c большими возможностями DevCaps для DirectX 9
 | 09.10.2003 | 11:59:52 | by [ Mr.Snow ] | 

DevCaps поможет профессиональным программистам проверить совместимость их программ с различными графическими картами. Сайт пока находится в развитии, но вскоре планируется выкладывать тесты, исходные коды и обучающие программы.


История карманных игровых систем
 | 09.10.2003 | 11:59:08 | by [ Mr.Snow ] | 

ВoomTown.Net опубликовал первую часть объемной статьи, посвященной истории карманных игровых систем.

The History of Portable Gaming - Part 1 знакомит читателя с ранним периодом истории карманного гейминга. Вы узнаете о первых приставках от Nintendo и знаменитой Atari Lynx.


Open Inventor - Кроссплатформенный 3D API для Java 4.0
 | 09.10.2003 | 11:56:12 | by [ Mr.Snow ] | 

Кроссплатформенный 3D API для Java 4.0, который существенно расширяет возможности игровых разработчиков.

Open Inventor – мощная система графического воспроизведения для 3D-визуализации в реальном масштабе времени, которая позволяет разработчикам увеличить производительность труда при уменьшении времени затрачиваемого на разработку. Подробности здесь.


Комиссия по рейтингам игр ESRB начинает объяснительную кампанию для взрослых
 | 09.10.2003 | 10:56:39 | by [ dtf ] | 

Комиссия по рейтингам развлекательного программного обеспечения (Entertainment Software Ratings Board - ESRB) начинает новую кампанию под названием "OK to Play?", которая призвана в очередной раз объяснить родителям смысл буквенных меток, которыми комиссия щедро одаривает каждую новую игру. Кампания направлена в первую очередь на женщин в возрасте 30-49 лет, которые до сих пор путаются в этих "М", "Т", "E" и "AO". Представители ESRB надеются, что OK to Play? заставит молодых и не очень мамаш более внимательно относиться к покупкам игр для своих чад.

OK to Play? специально приурочена к рождественским праздникам, когда игры раскупают с бешеной скоростью невзирая ни на какие рейтинги. Кампания предусматривает широкое распространение печатных материалов, которые будут вывешиваться в игровых магазинах и вкладываться в журналы. Остается надеяться, что в печать не попадут сцены из реальных игр вроде Postal 2 или GTA, которые смогут только отпугнуть легковерных женщин. Наконец, если система рейтингов столь недоступна для понимания даже для взрослых, может, стоить принять новую систему, а не тратить средства на разъяснения по поводу старой?



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное