... Рассмотрим же теперь распространненнейшую ситуацию иного характера. Я НЕ знаю, как мне грамотно организовать собственный модуль для работы с DirectInput. Я совершенно неопытен. Я пока еще НЕ задумывался над повторным использованием своего кода. Мы видим очень неприятную картину: куча слабо связанных функций с малопонятными аргументами. Местами просто дурной стиль. Да, я рано или поздно разберусь с этим (во многом благодаря авторским комментариям), но вот через год, если вдруг мне придется снова вернуться к этой теме,… НАСКОЛЬКО тяжело мне будет вспомнить, что это вообще такое написано? Я полезу в комментарии и заново все изучу, потеряю время, нервы…
со временем такая реализация перестанет меня хоть сколько-нибудь устраивать, и я естественным образом приду к необходимости обобщения и инкапсуляции этого дегенератизма.
Так вот, использование классов в такой ситуации поможет свести проблему к минимуму. ...
Caligari - разработчик 3D моделера TrueSpace, анонсировал вчера свой новый продукт - gameSpace. Данный продукт предназначается для создания игрового контента и 3D окружения для игр. gameSpace предоставляет возможности по быстрому созданию хорошей графики и экспорта популярных игровых форматов включая Quake 2, Quake 3 и Unreal.
Также Caligari обявила о начале сотрудничества с Conitec (разработчик 3D GameStudio - системы для создания 2D и 3D игр) и chUmbaLum sOft (создатели популярного продукта Milkshape). Данное стратегическое сотрудничество позволит охватить gameSpace больше игровых разработчиков.
Дизайнер Space Channel 5 объявил о разрыве долгосрочного сотрудничества с Sega. Мицугаши работал в Sega более 10 лет и известен как продюсер таких бестселлеров как Sega Rally, Rez, и Space Channel 5.
После увольнения 10 октября Мицугаши будет продолжать работать в игровой индустрии в пока не названной независимой игровой компании которую он планирует основать.
Закрытие "Malice" и амбициозного "Orchid" нанесли по бюджету британцев из Argonaut Games серьезный удар. Согласно финансовому отчету, Argonaut потеряла 10.9 миллионов фунтов, что в несколько раз превышает доход компании за прошлый год. Единственной надеждой британцев остается сериал "Harry Potter", который пока не имеет конца.
Ролф Кличевский (Rolf Klischewski), Торстен Хисс (Torsten Hess), Торстен Уоллнер (Thorsten Wallner), Френк Люхт (Frank Lucht), Филлип Курсава (Phillip Kursawe) и Рейнер Фоитцки (Rainer Foetzki) основали новую студию Digital Mining. Примечательно, что все шестеро работали над таким пошаговым хитом, как "Incubation" для Blue Byte и "K. Hawk" от Similis. Сейчас компания работает над серией малобюджетных разработок, включая один дорогой приключенческий проект.
КомпанииGarageGames и NVIDIA объединили усилия по проведению Indie Games Con `03 (IGC), ожидаемого в Оригоне с 10 по 12 октября. Сама NVIDIA планирует продемонстрировать последние поколение серии GeForce FX GPU,а также проведение семинаров по трехмерному программированию, новым програмным технологиям и специальным приемам работы шейдерами. Более подробную информацию о фесте вы можете обнаружить по этому адресу.
gamedev.net опубликовала первый взгляд на Caligari gameSpace. Рассматривается интерфейс пользователя, инструменты моделирования, текстурирования, анимации и импорт/экспорт популярных игровых форматов.
GameSpot.Com поделился статьей на тему изменения внешности игровых персонажей
BugFilled Demos Are Game Anti-Marketing повествует о проблеме раннего выпуска демо-версий видеоигр, изобилующих разного рода ошибками, портящими впечатление перед выходом полного продукта.
GameDev.Net опубликовал статью, посвященную созданию системы патиклов
Катавасия с переносом релиза Half-Life 2 на апрель 2004 года продолжается. В интервью "Би-Би-Си" все тот же Кристоф Рамбоc из VU Games сделал резкий разворот на 180 градусов (напомним, немного ранее он сообщал о переносе игры на апрель 2003 года) и заявил: "Vivendi Universal Games является всего лишь дистрибутором данного продукта. Работает над ним американская студия Valve, и объявление [о переносе игры] могут сделать только они".
Тем временем злоумышленники, похитившие исходники, решили проявить инициативу и самостоятельно собрали работающий билд, используя краденые материалы. Несмотря на то, что, по словам г-на Рамбоcа, ноги выросли только у 30% кода, бастардная версия как минимум дышит и ходит без посторонней помощи. Появление на свет такого уродца может серьезно ударить по будущему игры. Тодд Холеншид из id Software (напомним, в прошлом году воры стащили альфа-релиз Doom 3) выдал
в интервью сайту CNN Moneyследующий престранный пассаж: "The risk is they [Valve] find out who did it and [the hacker is] a resident of Russia. Then there`s not a damn thing you can do about it. Ultimately, we`re in the business of making games, not chasing hackers".
Масла в огонь подлил и главный аналитик по безопасности компании PivX SolutionsТор Лархольм. Он скачал архив с исходниками из Сети и успешно скомпилировал игру. То, что получилось в результате, по его словам, действительно похоже на Half-Life 2. По его словам, инициаторами кражи являются создатели чит-программ и хакеры, желающие загодя отыскать все возможные "дыры" в "обороне" сетевого кода игры. Кроме того, Лархольм обнаружил в краденом наборе "внутренности" физического движка от ирландской компании Havok (ее PR-менеджер пока не сумел подтвердить либо опровергнуть эти сведения) и полный текст системы Steam.
A Valve
по-прежнему молчит и на звонки не отвечает.
Появился новый движок Goal4D, использующий Java 1.1
DevCaps поможет профессиональным программистам проверить совместимость их программ с различными графическими картами. Сайт пока находится в развитии, но вскоре планируется выкладывать тесты, исходные коды и обучающие программы.
ВoomTown.Net опубликовал первую часть объемной статьи, посвященной истории карманных игровых систем.
The History of Portable Gaming - Part 1 знакомит читателя с ранним периодом истории карманного гейминга. Вы узнаете о первых приставках от Nintendo и знаменитой Atari Lynx.
Open Inventor - Кроссплатформенный 3D API для Java 4.0
Кроссплатформенный 3D API для Java 4.0, который существенно расширяет возможности игровых разработчиков.
Open Inventor – мощная система графического воспроизведения для 3D-визуализации в реальном масштабе времени, которая позволяет разработчикам увеличить производительность труда при уменьшении времени затрачиваемого на разработку. Подробности здесь.
Комиссия по рейтингам игр ESRB начинает объяснительную кампанию для взрослых
Комиссия по рейтингам развлекательного программного обеспечения (Entertainment Software Ratings Board - ESRB) начинает новую кампанию под названием "OK to Play?", которая призвана в очередной раз объяснить родителям смысл буквенных меток, которыми комиссия щедро одаривает каждую новую игру. Кампания направлена в первую очередь на женщин в возрасте 30-49 лет, которые до сих пор путаются в этих "М", "Т", "E" и "AO". Представители ESRB надеются, что OK to Play? заставит молодых и не очень мамаш более внимательно относиться к покупкам игр для своих чад.
OK to Play? специально приурочена к рождественским праздникам, когда игры раскупают с бешеной скоростью невзирая ни на какие рейтинги. Кампания предусматривает широкое распространение печатных материалов, которые будут вывешиваться в игровых магазинах и вкладываться в журналы.
Остается надеяться, что в печать не попадут сцены из реальных игр вроде Postal 2 или GTA, которые смогут только отпугнуть легковерных женщин. Наконец, если система рейтингов столь недоступна для понимания даже для взрослых, может, стоить принять новую систему, а не тратить средства на разъяснения по поводу старой?