Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Vivendi отказалась продать свое игровое подразделение Vivendi Universal Games
 | 16.10.2003 | 12:26:48 | by [ Mr.Snow ] | 

Навязшая на зубах история с продажей Vivendi Universal Games продолжается. Казалось бы, она должна была закончиться со слиянием Vivendi и NBC, когда официально было заявлено об отказе от дальнейших поисков покупателей VUG, но не тут-то было - сегодня появились сообщения, что неназванная компания, имеющая отношение к игровой индустрии, предложила за VUG сумму в 700-900 миллионов долларов. Интересно, что помешало ей сделать это предложение в течение целого года, пока на VUG висела табличка "на продажу"?

Vivendi вновь публично отказалась продать свое игровое подразделение, демонстрируя свою веру в его светлое будущее. Это не замедлило сказаться на стоимости акций компании, которые выросли на 1.46 процента до 17.37 евро за штуку.


Компания Midway в частном порядке разместит акции на 23 миллиона долларов
 | 16.10.2003 | 12:24:58 | by [ dtf ] | 

Компания Midway Games Inc. заявила сегодня о заключении соглашения с "определенным и существующим" инвестиционным учреждением и другими инвесторами о частном размещении 9.317.886 своих акций. В результате этого студия получит на руки 23.5 миллиона долларов, которые будут пущены на "создание и разработку игр, внутреннее финансирование и общие корпоративные цели".

Интересно, что эта новость появилась сразу после объявления о приеме на работу в Midway небезызвестного Джона Ромеро. Ничуть не умаляя профессиональных и личных качеств бывшего президента компании Ion Storm, заметим, что примерно такую же сумму потеряла в результате работы с ним издательская компания Eidos.


Создатели технологии Mophun будут спонсировать разработчиков игр для сотовых телефонов
 | 16.10.2003 | 12:23:11 | by [ dtf ] | 

Компания Synergenix Interactive, создатели игровой графической технологии для мобильных телефонов под названием "Mophun", объявили сегодня об инициативе Bleeding Edge (что можно примерно перевести как "Передний край"). В ее рамках будут спонсироваться все оригинальные идеи и разработки игр для мобильных устройств, которые смогут вывести технологию Mophun на качественно новый уровень. Исполнительный директор Synergenix Interactive прямо заявил в своем официальном заявлении: "Если у вас есть идея, которая сможет расширить стандарты мобильных игр с помощью нашего Mophun 3D, мы выделим деньги на нее реализацию". Но на этом предложение Synergenix не заканчивается. Каждый разработчик, получивший грант от Bleeding Edge, может дополнительно рассчитывать на отчисления роялти (авторского вознаграждения) с каждой проданной копии своей игры.

Технология Mophun поддерживается телефонами Sony Ericsson T300, T310, T610, Z600, P800, Nokia N-Gage, Nokia 7650, Nokia 3650, Motorola A920, и платформой Pocket PC. Предложение "Bleeding Edge" действительно по 31 октября текущего года.


Появились первые результаты продаж мобильной приставки N-Gage в Великобритании
 | 16.10.2003 | 12:21:11 | by [ dtf ] | 

Мобильная приставка-телефон от Nokia N-Gage, дебютировавшая по всему миру на прошлой неделе, показывает первые результаты продаж. Увы, старт многофункционального игрового комбайна и сотового телефона в одном лице был не так гладок, как хотели бы того топ-менеджеры компании. Наши британские коллеги с Gamesindustry.biz сообщают, что в шести тысячах игровых магазинов Великобритании гэджет разошелся тиражом всего в 500 экземпляров. Эти цифры не включают в себя продажи в салонах мобильной связи, которые являются основными центрами распространения N-Gage, но аналитики отмечают, что такой старт уже заслуживает оценки "неудовлетворительно". С такими показателями продать миллион устройств удастся не за год, как обещал PR-менеджер Nokia Кари Туути, а примерно лет за сорок. Чтобы довершить разгром запуска N-Gage, журналисты привели цифры продаж Gameboy Advance, который за ту же неделю нашел 15.000 новых покупателей, и это при полном отсутствии новых релизов.

О результатах продаж игр для N-Gage пока ничего не известно, но учитывая малое количество тайтлов, подготовленных к запуску консоли (их всего пять - Tomb Raider, Super Monkey Ball, Pandemonium, Sonic N и Tony Hawk`s Por Skater), можно сказать, что так называемый "коэффициент tie-in" (количество игр, проданных на одну приставку) будет одним из самых низких в истории консолей.


Ubisoft выиграла первый раунд судебного разбирательства с Electronic Arts по "делу о "разработчиках-перебежчиках"
 | 15.10.2003 | 14:43:40 | by [ dtf ] | 

Компания Ubisoft выиграла первый раунд судебного разбирательства с Electronic Arts по "делу о "разработчиках-перебежчиках". Как вы помните, около трех недель назад французское издательство подало иск против EA, которая приняла на работу ее бывших сотрудников - членов команды, создавшей шпионский шутер Splinter Cell. Суть дела такова: согласно внутренним правилам Ubisoft, уволившиеся разработчики не имеют права работать по специальности в течение года. Это правило было нарушено, и дело было передано в суд.

Несмотря на общую точку зрения, что у Ubisoft нет шансов, суд города Квебек все же признал законность кабальных условий работы во французской компании, что сильно уменьшило шансы EA на итоговую победу.


Небезызвестный гейм-дизайнер Джон Ромеро будет работать на компанию Midway Games
 | 15.10.2003 | 14:40:53 | by [ dtf ] | 

Джон "Ни слова о Daikatana" Ромеро, самый скандально известный игровой разработчик в мире и основатель небезызвестной компании Ion Storm, пошедшей ко дну с 25 миллионами долларов издательских денег, нашел себе новую работу. Его пригласила к себе компания Midway Games, которая недавно сменила исполнительного директора и сейчас отчаянно нуждается в экстренных мерах по спасению бизнеса и репутации (в активе Midway - большой внешний долг, коллективный иск от держателей акций и ни одной удачной игры, не считая серии Mortal Kombat). Вместе с Ромеро в Midway придет и его соратник Том Холл, который также стоял у истоков Ion Storm.

В обязанности Джона Ромеро вменяется реструктуризация студии разработчиков Midway (и это после "блестящего" управления Ion Storm?) и руководство новым экшен-проектом компании, который уже находится в разработке. Том Холл займет пост креативного директора. Судьба Monkeystone Games, студии-разработчика игр для наладонных компьютеров и приставочных игр, которую маститые разработчики возглавляли до сих пор, пока остается неясной.


Компания Nintendo вновь признана крупнейшим издателем игр в Японии
 | 15.10.2003 | 14:38:18 | by [ dtf ] | 

Компания Nintendo вернула себе пальму первенства в издательском бизнесе Японии, - сообщает Gamasutra.com. По результатам продаж игрового программного обеспечения за шесть месяцев 2003 года она вышла на первое место, опередив другого гиганта японских электронных развлечений, копорацию Konami. Две эти компании фактически можно назвать партнерами (ведь Konami тоже выпускает игры для основной платформы Nintendo, GameCube), но в борьбе за почетное первое место самых продаваемых издателей Японии они - непримиримые конкуренты. С апреля по сентябрь этого года Konami занимала первое место в официальной табели о рангах, но теперь Nintendo вновь вернула себе первенство.

На третьем месте расположилась компания Square Enix, а затем Namco (которой удалось подняться с одиннадцатой позиции). А вот компания Electronic Arts, мировой гигант игровой индустрии, занимает в этом списке лишь двенадцатое место. Поистине, Восток - дело тонкое.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
На gamedev.ru новая статья про работы с NVIDIA OpenGL SDK 5.1
 | 16.10.2003 | 18:22:11 | by [ Mr.Snow ] | 

Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1. (Часть 8)

В восьмой части цикла статей подробно описано расширение GL_ARB_texture_env_combine. На конкретных примерах рассматривается практическое использование этого расширения.


The Dark Secrets of Shader Development
 | 16.10.2003 | 18:21:23 | by [ gamedev.ru ] | 

Недавно у ATI появилась интересная презентация с Mojo day, в которой очень много рассказывается об оптимизации вершинных и пиксельных шейдеров (HLSL, ASM):

The Dark Secrets of Shader Development.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Wizards of the Coast против Nintendo
 | 16.10.2003 | 14:21:24 | by [ gamemag ] | 

Wizards of the Coast утверждают, что Nintendo of America нарушило ранее заключенное соглашение. Речь идет о подразделении Nintendo, компании Pokemon USA, которая не только переманила к себе двух бывших управляющих (Ричарда Аронса и Рене Флорес) Wizards of the Coast, но и получила доступ к секретной информации. Более того, компании Pokemon USA запретила выпуск дополнительных карточных игр, в частности расширений Jamboree и Legendary II для недавно выпущенного Pokemon Gold & Silver. При этом Wizards of the Coast вложила время и деньги в раскрутку данного продукта. Более того, все новые карточные игры из популярной серии производятся компании Pokemon USA самостоятельно, используя методику и технологии Wizards of the Coast. Иными словами, Pokemon USA переманила управляющих Wizards of the Coast и, используя их знания, решила сократить расходы. Похоже, что Nintendo of America уже грозят многомиллионные иски.


Японцы идут в Китай
 | 16.10.2003 | 14:20:58 | by [ gamemag ] | 

The ACCS (Association of Copyrights for Computer Software) объявила об открытии собственного офиса на территории Китая. Новое отделение появится в центре Шанхая, по ближе к правительственным структурам, которые и являются основным прикрытием одноглазых. Кроме работы с местными правоохранительными структурами, ACCS займется сбором информации и разработке мер воздействия. Японская игровая индустрия рассматривает Китай, как крупнейший рынок для реализации своей продукции, но, как говорят наши военные, прежде стоит провести "зачистку". Примечательно, что в состав ACCS входит президент Capcom, Кинзо Тсузимото (Kenzo Tsujimoto), который также является главой CESA, организующей ежегодное Tokyo Game Show. Среди других членов ACCS стоит выделить Кена Катараги (Ken Kutaragi) из Sony Computer Entertainment и вице-президента Square Enix Кейдзи Хонда (Keiji Honda). Пожелаем им всем удачи. Их всего десяток, а китайцев несколько миллиардов.


Недавний разрыв между Vivendi и Interplay не скажется на отношениях европейских отделений этих компаний
 | 16.10.2003 | 12:25:56 | by [ dtf ] | 

Компания Vivendi Universal Games заявила сегодня, что недавний скандал и разрыв контракта с американским отделением Interplay никак не скажется на партнерских отношениях с европейским отделением этой компании. Как вы наверное помните, около трех недель два уважаемых издательства поссорились из-за задержек платежей и обоюдных нарушений условий сотрудничества в США. Ситуация быстро накалилась и даже дошла до лос-анджелесского суда, который решит дальнейшую судьбу договора по дистрибуции. Однако европейским геймерам бояться нечего: VUG продолжит распространять в Старом Свете игры из серии Baldur`s Gate: Dark Alliance, которые были лицензированы у Interplay, и подготовит релизы тайтлов Hunter: The Reckoning для PS2 и Hunter: The Reckoning Redeemer для Xbox.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное