Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Новое чтиво: Использования объектных надстроек - инкапсуляция directinput, инкапсуляция блиттинга текста
 | 08.10.2003 | 17:48:28 | by [ Mr.Snow ] | 

Новое чтиво: Использования объектных надстроек - инкапсуляция directinput, инкапсуляция блиттинга текста

... Рассмотрим же теперь распространненнейшую ситуацию иного характера. Я НЕ знаю, как мне грамотно организовать собственный модуль для работы с DirectInput. Я совершенно неопытен. Я пока еще НЕ задумывался над повторным использованием своего кода. Мы видим очень неприятную картину: куча слабо связанных функций с малопонятными аргументами. Местами просто дурной стиль. Да, я рано или поздно разберусь с этим (во многом благодаря авторским комментариям), но вот через год, если вдруг мне придется снова вернуться к этой теме,… НАСКОЛЬКО тяжело мне будет вспомнить, что это вообще такое написано? Я полезу в комментарии и заново все изучу, потеряю время, нервы… со временем такая реализация перестанет меня хоть сколько-нибудь устраивать, и я естественным образом приду к необходимости обобщения и инкапсуляции этого дегенератизма.

Так вот, использование классов в такой ситуации поможет свести проблему к минимуму. ...

Автор - Е.К.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Японская компания Square Enix будет заниматься играми для мобильных телефонов
 | 08.10.2003 | 18:24:57 | by [ dtf ] | 

Японская издательская компания-гигант Square Enix решила вплотную заняться играми для мобильных телефонов и перебросить часть своих немалых ресурсов на развитие этого бизнеса. Компания заключила партнерское соглашение с телекоммуникационным гигантом NTT DoCoMo, который владеет японской сетью мобильной связи стандарта i-Mode (связь третьего поколения, или просто 3G). Square Enix начнет свою экспансию на рынок мобильных игр с портирования ролевых серий Dragon Quest и Final Fantasy. Несмотря на то, что платформа 3G и сеть i-Mode делает возможным создание сложных и графически насыщенных игр, разработчики хотят начать с простых двумерных тайтлов, которые завоевали сердца геймеров еще с времен приставки Super Nintendo Entertainment System.

Все больше крупных издателей и разработчиков обращают внимание на растущий рынок игр для сотовых телефонов. Это не может не радовать - ведь вместо непрофессиональных игрушек и безымянных поделок мы вскоре сможем играть в высококачественные игры.


Шесть месяцев работы в текущем финансовом году компания Nintendo работала "в минус"
 | 08.10.2003 | 18:22:02 | by [ dtf ] | 

Nintendo опубликовала промежуточный отчет о финансовой деятельности, охватывающий период с апреля по сентябрь 2003 года. За эти полгода японская компания понесла потери в размере трех миллиардов йен (27.1 миллиона долларов США). Тем временем, прогноз на этот период, опубликованный в марте, гласил, что Nintendo сможет не только не потерять ни цента, но и заработать 15 миллиардов (135.6 миллионов долларов). Причины столь резкого расхождения цифр на бумаге и в реальности заключаются в низких продажах консоли-флагмана компании GameCube и низком курсе валют по отношению к йене. В связи с этим Nintendo пришлось пересмотреть свой прогноз на окончание текущего финансового года, который завершится для нее в марте 2004-го. Вместо 65 миллиардов йен (582 миллиона долларов) компания надеется заработать только 60 миллиардов (около 537 миллионов).
Nintendo очень редко публикует новости о финансовых потерях, однако на этот раз большое влияние на финансовое положение компании оказал "плавающий" курс доллара - Nintendo всегда имела большой запас наличности, что в этом году не играет ей на руку. Однако как видно из прогнозов, бухгалтеры все же не теряют надежды получить к концу года значительные прибыли. Вероятно, этому способствует уценка консоли GameCube в преддверии рождественских праздников и уже появившаяся положительная реакция на это событие от розничных сетей.

Также, сегодня Nintendo объявила о новом назначении на пост генерального менеджера по Великобритании. Им станет Дэвид Ярнтон, который переедет в туманный Альбион из Австралии, где он работал в Nintendo на аналогичной должности. По иронии судьбы, это один из регионов, где GameCube продается еще хуже, чем в Англии.


Закрылась британская компания-разработчик Lost Toys
 | 08.10.2003 | 18:19:52 | by [ dtf ] | 

Представители британской девелоперской компании Lost Toys сообщают о том, что все работы над текущими проектами прекращены, студия закрыта, а вся команда - уволена. Lost Toys была основана бывшими сотрудниками компаний-гигантов Electronic Arts и Bullfrog, но несмотря на высокопрофессиональную команду разработчиков, обе игры, которые были выпущены студией (MoHo и Battle Engine Aquila), не стали хитами и продались гораздо меньшими тиражами, чем ожидалось. Текущий проект Lost Toys, продолжение культового в Британии проекта Geoff Crammond`s Stunt Car Racer, по всей вероятности, или закрыт, или будет передан в другие руки. Следует отметить неприятную тенденцию - Lost Toys стала пятой лондонской компанией-разработчиком, закрытой за последние несколько месяцев.


Microsoft будет делать онлайновые игры для Yahoo
 | 08.10.2003 | 18:14:02 | by [ compulenta.ru ] | 

Компании Microsoft и Yahoo заключили соглашение о сотрудничестве в области онлайновых игр. По условиям соглашения, подразделение Microsoft Game Studios, основным направлением деятельности которого является создание игр для приставки Xbox, займется разработкой онлайновых игр, которые затем будут предлагаться посетителям сайта Yahoo Games. Всего планируется выпустить свыше сотни подобных игр. В Yahoo полагают, что сотрудничество с Microsoft позволит Yahoo Games увереннее конкурировать с игровым разделом портала AOL, который ранее в этом году заручился поддержкой разработчиков из Electronic Arts.


Исходники Half-Life 2 похищены
 | 08.10.2003 | 18:07:41 | by [ Mr.Snow ] | 

Исходный код ещё не вышедшей игры Half-Life 2 похитили неизвестные злоумышленники. Сообщения о том, что его можно найти и скачать в файлообменных сетях, обошли на днях весь "игровой" интернет. Поначалу многие подозревали, что это подделка, однако после заявления, сделанного одним из разработчиков, сомнений не осталось.

Игра Half-Life 2, разработанная компанией Valve, должна стать главным соперником Doom III. Её выход будет одним из главных событий года на игровом рынке.

Игра должна была поступить в продажу еще во вторник, однако этого не случилось. В пятницу издатель игры, компания Vivendi Universal Games объявила, что дата выхода Half-Life 2 отодвигается на неопределенный срок.

Руководитель Valve Гейб Ньюэлл изложил на сайте Halflife2.net свою версию случившегося. По его словам, похитители действовали по всем правилам хакерской науки.

На основе изучения журналов работы почтового сервера установлено, что 11 сентября этого года некто получил доступ к служебному почтовому ящику Ньюэлла. Вскоре после этого что-то случилось с его компьютером: простое нажатие правой кнопкой мыши на файл обрушивало "Проводник" Windows. Вероятно, это были следы деятельности подсаженного взломщиком трояна. Найти троян не удалось, Ньюэлл не стал рисковать и отформатировал свой винчестер. Но было уже поздно.

19 сентября кто-то сделал копию директорий, в которых хранились исходники Half-Life 2, а также установил на несколько компьютеров в Valve шпионские программы, записывающие весь ввод с клавиатуры (таким образом можно узнать пароли). Что было дальше, теперь уже известно всем.

Не исключено, что задержка выхода Half-Life 2 напрямую связана с похищением исходников. Имея исходники, можно сделать модифицированную версию программы, позволяющую жульничать во время сетевой игры. Для Half-Life 2 многопользовательский режим чрезвычайно важен, и если жульничать в нем будет просто, от этого пострадают все - и игроки, и разработчики.


Activision открыла итальянское подразделение
 | 02.10.2003 | 17:58:07 | by [ gamemag ] | 

Activision Europe объявила об открытии своего нового офиса в Лигнано, недалеко от Милана. Итальянское подразделение будет управляться Жаном Паоло Чизари (Gian Paolo Chisari), который до сих пор был главным менеджером Activision Italy. Докладывать Чизари будет напрямую Скотту ДодКинсу (Scott Dodkins), Старшему вице-президенту Activision European Publishing. Я тоже люблю спагетти и пиццу, честно-честно.


Sega of America получила нового президента
 | 02.10.2003 | 17:57:41 | by [ gamemag ] | 

Sega of America объявила о том, что новым президентом компании станет Хидеаки Ири (Hideaki Irie), уже имеющий 20-тилетний опыт работы в игровой индустрии. До своего прихода в Sega, Хидеаки работал AgeTec, где он был одним из основателей компании, а также президентом и управляющим целых пять лет. Пожелаем ему удачи на новом посту.


Брюссельский суд признал игровые консоли обычными персональными компьютерами
 | 02.10.2003 | 12:22:55 | by [ dtf ] | 

Новость из разряда сенсационных. Похоже, "святые войны" между консольщиками и приверженцами PC могут закончиться в самое ближайшее время - приставку Playstation 2 официально признали... компьютером! Именно такое решение вынес европейский апелляционный суд первой инстанции, расположенный в Люксембурге, который рассматривал соответствующую заявку от производителей. Дело в том, что компьютеры в Европе облагаются гораздо меньшими пошлинами, чем игровые приставки, и компания Sony решила с помощью суда снизить свои таможенные издержки.

Интересна тактика юристов Sony - они заявили, что Playstation 2 может считаться персональным компьютером на том основании, что она базируется на микропроцессоре. Заявление странное, но судья с ним согласился, посчитав, что электронные устройства следует классифицировать по их внутреннему строению, а не по функциональному назначению. Что ж, теперь слово "консоль" можно смело отправлять на свалку истории, по крайней мере, для таможенников оно больше не актуально.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Проект Колдун
 | 08.10.2003 | 18:42:57 | by [ gamedev.ru ] | 

Появилось обновление информации об Action`е от 3-его лица Колдун, разрабатываемого группой независимых разработчиков Funny Face, на которую вы можете посмотреть на сайте разработчика FunnyFaceGame.narod.ru (ищите в Проектах).


Компания Alienware будет продавать свои компьютеры игровым разработчикам по сниженной цене
 | 08.10.2003 | 18:26:15 | by [ dtf ] | 

Компания Alienware, крупнейший производитель компьютеров, специально "заточенных" для игр, объявила сегодня о новой ценовой программе, нацеленной на игровых разработчиков - девелоперам, заинтересованным в разработке игр на самых новейших PC, компьютеры будут продаваться по сниженной цене. В рамках программы также предусмотрен доступ к отделам продаж и к службе технической поддержки Alienware, так что разработчики смогут понять, с какими "железными" проблемами сталкиваются геймеры. Программа спонсируется такими компаниями, как Intel, NVIDIA, Microsoft, Corsair, Creative и Klipsch. Полная информация о программе и соответствующих ценах находится на сайте Alienware.


Американ МакГи участвует в создании телепередачи, посвященной компьютерным играм
 | 08.10.2003 | 18:23:24 | by [ dtf ] | 

Одновременно с разработкой нескольких игр и курированием кинофильма, человек-глыба Американ МакГи решил двинуть на телевидение. Как сообщает GameSpot, именитый гейм-дизайнер планирует запустить на одном из кабельных американских каналов телепередачу, посвященную компьютерным играм. Ее основой будут кибер-состязания отборных игроков "из народа" со штатными игроками. Кроме этого, в эфир пойдут всевозможные ролики, рассказывающие о видеоиграх как о социо-культурном явлении.

Специально для создания передачи МакГи в дополнение к Carbon6 и Mauretania основал компанию LinearActive, в штат которой вошли телепродюсеры, режиссеры и люди из игровой индустрии. Уже начался отбор претендентов на участие в первом, пилотном выпуске. Пожелаем мистеру МакГи удачи в его нелегком, но полезном деле популяризации компьютерных игр.


Психологическая классификация компьютерных игр
 | 07.10.2003 | 13:25:28 | by [ Mr.Snow ] | 

В "Компьютерной Газете" (№ 4 (245) 1 февраля 2000 года) была найдена статья "Психологическая классификация компьютерных игр":

На данный момент не существует достаточно определенной единой классификации компьютерных игр. Чаще всего производители игр и геймеры используют классификацию, основанную на жанровом построении игр. В данном материале речь пойдет о психологической классификации компьютерных игр.

Автор - Сергей Островский.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Компания IDC предсказывает бурный рост индустрии игр для PC, продаваемых исключительно через Интернет
 | 08.10.2003 | 18:17:57 | by [ dtf ] | 

Агентство IDC завершило очередное исследование, посвященное играм для платформы PC. Согласно представленному отчету, очень скоро Интернет будет приносить большие деньги - к 2007 году оборот от игр, продаваемых в онлайне, вырастет до 760 миллионов долларов в год. В данный момент эта цифра равняется всего 52.7 миллионам долларов. Представители IDC утверждают, что игры, продаваемые через Интернет, и соответствующие бизнес-модели вышли из фазы первичного развития и готовы приносить серьезные прибыли. Единственное, чего нужно опасаться - это чрезвычайно быстрого насыщения рынка, которое может привести к оттоку желающих платить за игры по Сети.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное