Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
10
|
11
|
12
|
||
13
|
14
|
17
|
18
|
19
|
||
20
|
21
|
24
|
25
|
26
|
||
27
|
28
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Закрытие United Game Artists | 01.10.2003 | 18:41:30 | by [ gamemag ] | Прошла только неделя, после того как United Game Artists, разработчики Space Channel 5 и Rez, пообещали сообщить нечто очень важное на своем официальном сайте. Сегодня утром Тедзуа Миcугучи (Tetsuya Mizuguchi), президент UGA, обновил свой он-лайн дневник, сообщив об реорганизации компании. Врочим сообщение было ожидаемым, так как Sega ранее обмолвилась о переходе UGA к Sonicteam Ltd с 1-ого октября.
VIS закрыла Британскую студию | 01.10.2003 | 18:41:07 | by [ gamemag ] | Шотландское подразделение VIS Entertainment объявило о закрытии своего Лондонского офиса. Основной причиной подобного решения называется множество незавершенных и перенесенных продуктов, которые так и не принесли ожидаемой прибыли. Несмотря на сокращения, большинство разработчиков сохранят свои места, переместившись в другие отделения компании. Примечательно, что VIS приобрела студию в Лондоне у Bam! Entertainment менее года назад.
Sega сменила президента подразделения | 01.10.2003 | 18:40:24 | by [ gamemag ] | Президент игрового подразделения Sega, Smilebit, Сун Араи (Shun Arai) объявил о своем уходе. По словам самого Араи, его уход связан с реорганизацией компании и объединения Smilebit и Amusement Vision в единую компанию. Президентом объединенной компании станет Такаюки Кавагои (Takayuki Kawagoe). Сун Араи останется в Sega в роли менеджера проектов и управляющего ресурсами. За три года президентства Smilebit компании удалось выпустить кучу хитов, среди которых стоит выделить "Jet Set Radio", “Panzer Dragoon Orta” и "Gun Valkyrie". Мы будем следить за разработками новой компании.
Управляющий Capcom подал в отставку | 01.10.2003 | 18:39:57 | by [ gamemag ] | Билл Гарднер (Bill Gardner), президент и управляющий Capcom North America и управляющий Capcom Eurosoft, объявил о своем уходе с 1 октября 2003 года. За время своей карьеры, Гарднер успел поработать программистом, специалистом в Panasonic (там он впервые познакомился с президентом 3DO, Трипом Хоукинсом) и занял один из управляющих постов в Capcom. Новый президент американского отделения компании будет назван в ближайшие несколько недель.
Издательская компания SCi выкупила студию Pivotal Games и все ее наработки | 01.10.2003 | 18:22:52 | by [ dtf ] | Британская издательская компания SCi приобрела игровую студию Pivotal Games и все ее наработки, сообщает GameSpot. Ранее SCi владела десятью процентами акций этой компании, входившей в группу Kaboom Studios. Совсем недавно Kaboom разорилась, и единственной из принадлежащих ей компаний, что осталась на плаву, оказалась Pivotal Games. Теперь разработчики Conflict Desert Storm целиком отходят во владение SCi - за сумму в 3.89 миллиона долларов.
Студия Pivotal Games в настоящее время насчитывает 70 сотрудников и заканчивает разработку третьей части сериала Conflict, базирующейся на войне во Вьетнаме. В ближайших планах компании - разработка четвертого "конфликта", сеттинг которого будет анонсирован позднее.
Объем игрового рынка в Японии за год уменьшился на 20% | 01.10.2003 | 18:21:55 | by [ dtf ] | Согласно данным, предоставленным Ассоциацией развлекательного компьютерного программного обеспечения (Computer Entertainment Software Association - CESA), японский рынок видеоигр уменьшился с 613 миллиардов йен (5.52 миллиарда долларов США, данные на 2002 год) до 501 миллиарда (4.47 миллиарда долларов) в этом году. Об этом было доложено в докладе на пресс-конференции в рамках Tokyo Game Show. Такое значительное падение (почти 20%) можно объяснить насыщением рынка приставками Playstation 2 и GameCube, которые по всей видимости уже прошли пик популярности. Приставки Xbox, как известно, в отношении Японии можно не брать в расчет - их продажи даже ниже, чем у старой PSOne.
Несмотря на сложившееся положение, представители компаний Square Enix, Sega и Capcom заявили, что рынок может вновь вырасти с помощью онлайновых игр. Так, за 2002 год он вырос на 300 процентов и достиг объема в 6 миллиардов йен (54 миллионов долларов США). На этот год прогноз еще более оптимистичен - разработчики надеются, что любители онлайновых развлечений готовы потратить на них около 23 миллиардов йен (207 миллионов долларов).
Ubi Soft планирует засудить создателей Splinter Cell | 29.09.2003 | 12:17:39 | by [ gamemag ] | Ubi Soft решила подать иск против пяти бывших разработчиков “Splinter Cell”. Парни покинули студию еще вначале этого года, присоединившись к Монтреальскому отделению Electronic Arts. Но Ubi Soft утверждает, что таким образом они нарушили контракт, где в одном из пунктов установлен запрет на аналогичную деятельность в течение года. Судебный процесс должен состояться 6 октября этого года, но, по словам одного из обвиняемых, “если не работать более года, то можно забыть о карьере в этой индустрии. Это просто нереально”. Мы думаем также.
К-Д ЛАБ представляет технологию QD Engine | 29.09.2003 | 12:06:31 | by [ Марина Гусева, PR&community manager, К-Д ЛАБ ] | Калининградская компания К-Д ЛАБ представляет QD Engine - технологию визуального проектирования структур данных и логики игр в жанре "квест". QD Engine - это интегрированная система, позволяющая одному человеку, сборщику проекта, самостоятельно осуществлять все этапы сборки игры от подготовки материалов и проектирования логики до финальной реализации мастер-диска.
Основное преимущество технологии заключается в существенном сокращении сроков и материальных затрат на разработку игры за счет автоматизации большей части рутинных операций сборки. Понимание общих механизмов проектирования и сборки игры на технологии QD Engine не требует специальных знаний в области программирования. Унифицированное представление всех элементов проекта делает освоение базовых механизмов технологии достаточно простым и позволяет легко управлять всей системой в целом.
Первым испытанием технологии стала игра "Карлик Нос", сборка которой, включая сюжетное прохождение и все аркады, целиком и полностью выполнена на QD Engine без дополнительного программирования. Издатель игры - фирма 1С. Мастер диск с игрой уже отправлен в печать, продукт появится на прилавках магазинов в ближайшее время. К бета-тестированию готовы следующие два проекта приключенческого жанра, и еще три игры находятся в стадии сборки.
Основные особенности технологии QD Engine:
- Автоматизация наиболее трудоемких этапов подготовки анимации, звука и других материалов игры:* автоматическая сборка исходного материала в готовые цепочки анимации;
* автоматическая генерация структуры ресурсов игры и упорядочивание исходных материалов в соответствии с ней;
* неограниченное количество персонажей;
* глобальная настройка походок персонажей для всей игры;
* автоматическое масштабирование анимации;
* удобное визуальное редактирование расположения объектов на сцене.
- Все расчеты сцен осуществляются в 3D координатах:* автоматически корректное расположение объектов в сцене, их передвижение и взаимодействие с персонажами игры;
* автоматическое масштабирование персонажей в зависимости от расположения и настроек камеры;
* возможность создания квестов с 3D персонажами.
- Визуальное проектирование логики игры, не требующее дополнительного программирования:* унифицированное представление базовых логических элементов игры и связей между ними, позволяющее создавать гибкие логические
схемы любого уровня сложности;
* визуальное проектирование логической структуры игры;
* визуальный отладчик логических цепочек, позволяющий быстро и точно установить и устранить ошибки логики, полученные в конкретной
игровой ситуации.
- Простота локализации за счет унифицированного представления всех элементов проекта.
QD Engine - это профессиональный инструмент для создания качественных игр в жанре приключения/квест, обладающий беспрецедентной гибкостью и удобством использования.
Скриншоты и другие подробности о QD Engine можно найти на сайте компании К-Д ЛАБ по адресу: http://www.kdlab.com/products/product_view.php?id=22.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Relic Entertainment опубликовала исходные коды своей космической стратегии Homeworld | 01.10.2003 | 18:33:23 | by [ Mr.Snow ] | Исходники содержат весь код, на который имеет права Relic. Исключения составляет, например, Bink SDK. Для того, чтобы ознакомится с кодом необходимо зарегистрироваться на Relic Developer`s Network.
Две новых статьи на gamedev.ru | 29.09.2003 | 12:13:25 | by [ Mr.Snow ] | Проверка столкновений камеры с полигоном
В этой статье вы познакомитесь с основными методами проверки столкновений с полигоном и их подробной реализацией. Метод, использующий сферу, очень популярен и может пригодиться во многих проектах, где нужна быстрая проверка и где принимается модель камеры – сфера. Статья содержит несколько полезных основных формул и их реализацию в коде - определения расстояния между различными геометрическими объектами, пресечения объектов и пр. Автор: Сахарных “Nik” Николай.
Создание зеркал с использованием stencil буфера
В этой статье вы познакомитесь с техникой создания плоских отражающих поверхностей при помощи stencil буфера. Автор: Andrew Tchouprina.
Структурирование основных элементов дизайна (Часть вторая) | 29.09.2003 | 12:12:31 | by [ Mr.Snow ] | Структурирование основных элементов дизайна (Часть вторая)
Во второй части статьи Эрик Бетке рассматривает концепцию сценариев использования на примере признанных хитов - Diablo и Gran Turismo. Кроме того, автор объясняет причины коммерческого успеха этих тайтлов, и приводит сравнительный анализ игровых концепций Rainbow Six и Counter-Strike.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
THX теперь в играх | 01.10.2003 | 18:34:48 | by [ gamemag ] | Всвое время THX совершила революцию в мире бытовых колонок, и теперь аналогичный переворот грядет в мире компьютерных игр. Первыми играми с поддержкой THX стали проекты от Electronic Arts. В счастливый список попали: “The Lord of the Rings: The Return of the King”, “SSX 3”, “Medal of Honor Rising Sun”, “Need for Speed Underground and James Bond 007: Everything or Nothing”. Вполне естественно, что на официальных коробках с этими продуктами будет красоваться лого THX. Поговаривают, что в очереди за THX уже стоят Atari, LucasArts и Activision. Может, и 1С с Акеллой подтянутся.
BBC и The Korea Times ставят вопрос о том, можно ли считать преступлением отъем ценностей и валюты, используемых в онлайновых играх | 01.10.2003 | 18:24:36 | by [ dtf ] | Вхождение в нашу жизнь глобальных онлайновых игр чревато не только новыми радостями, но и новыми проблемами. И одна из них - преступления, объектом которых становится виртуальная собственность, - предостерегает новостное агентство ВВС. Ведь не секрет, что игровая валюта и предметы продаются на аукционах за вполне реальные деньги, и следовательно, имеют вполне реальную ценность (это даже не принимая в расчет денежную систему Project Entropia, которая в принудительном порядке назначает игровым предметам реальную цену). Стало быть, украв ценный артефакт где-нибудь на просторах EverQuest, Star Wars Galaxies или любой другой MMORPG, персонаж может считаться правонарушителем не только в виртуальном, но и в реальном мире... Такой вывод, особенно с учетом несовершенства соответствующего законодательства, вполне может показаться абсурдным. Но это для нас. А вот жителям Южной Кореи, из 48 миллионов которых в онлайновые RPG активно играют 2.2 миллиона человек, подобные проблемы давно уже не кажутся ни абсурдными, ни уж тем более забавными. Как сообщает The Korea Times со ссылкой на полученную из полицейских кругов информацию, только за первые шесть месяцев 2003 года зарегистрировано около 40.000 кибер-преступлений (что на 18 процентов больше, чем за тот же период предыдущего года), и примерно 22.000 из них так или иначе связаны с онлайновыми играми. Для того, чтобы оценить размеры приносимого игрокам ущерба, обратимся к примеру из корейской же практики: 3 июля полиция арестовала двоих правонарушителей, завладевших игровой наличностью на сумму, которая в пересчете составила 1.2 миллиона американских долларов. Сумма, мягко говоря, не игрушечная.
Впрочем, надо различать, когда речь идет об обычных хакерах, взламывающих игровые сервера и перечисляющих деньги с чужих игровых аккаунтов на свои, а когда - об игроках, насильно отбирающих друг у друга ценные вещи и впоследствии сбывающие их на аукционах. Если на первых управу найти можно, то вопрос о том, можно ли причислить к кибер-правонарушителям вторых, остается открытым. Даже корейские власти пока не решаются начать их судебное преследование. Хотя это может оказаться лишь вопросом времени.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||