Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости XDev.ru |
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] |
Новое чтиво: Написание игры с нуля 4: Диз.док. - Описание игровой вселенной | 13.03.2004 | 18:19:17 | by [ Mr.Snow ] | Публикуем продолжение материалов Написание игры с нуля 4: Диз.док. - Описание игровой вселенной
...
Это, пожалуй, будет самый динамичный пункт в документе. Пока ты не сформируешь картину, которая не только полностью отражает игровой процесс, но и показывает, что именно в таком виде игра прекрасно сбалансирована и продумана, придется править и переписывать его снова и снова.
Как я это вижу на практике? Примерно так.
...Автор: Need-Lee.
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Издательство Interplay Entertainment подало в суд на студию BattleBorne | 12.03.2004 | 16:22:06 | by [ dtf ] | Издательская компания Interplay Entertainment подала в суд на студию BattleBorne, обвиняя ее в нарушении условий договора о сотрудничестве. Суть дела в следующем: издательство авансом выплатило BattleBorne Entertainment 250.000 долларов, которые пошли на разработку видеоигры Airborne. Спустя некоторое время разработчики в одностороннем порядке разорвали договор и отказались возвращать деньги. Незаконченную игру они оставили себе и объявили своей собственностью. Чуть позже BattleBorne заключила договор с Acclaim Entertainment, согласившуюся издать Airborne (уже под названием Combat Elite: WWII Paratroopers). Теперь Interplay намеревается отсудить свои 250.000 долларов и получить в качестве возмещения десять процентов от этой суммы.
Похоже, бесконечные суды стали вполне привычным делом для Interplay. В последнее время имя этого издательства все чаще мелькает в новостях на судебную тему, а не на игровую. Недавно Interplay судилась с Vivendi Universal, теперь ей предстоит новый процесс. Судя по обстоятельствам дела издательство имеет все основания надеяться на благоприятный для себя исход дела.
Джон Ромеро опроверг заявление о том, что Nokia работает над N-Gage 2 | 12.03.2004 | 16:20:40 | by [ dtf ] | Джон Ромеро никогда не видел прототипов N-Gage 2 и никогда не говорил об изменениях, которые Nokia якобы внесет в новую версию игрофона. Его высказывания на московской Конференции Разработчиков Игр были неправильно истолкованы. Как оказалось, новость, облетевшая новостные ленты России и всего остального мира, родилась в непринужденной беседе с безвестным журналистом, который, как говорит Ромеро, "сам завел разговор о недостатках N-Gage - толстом корпусе, неудобном слоте для карточек MMС и так далее. Я лишь поддакнул - мол, может быть, они исправят это в следующей версии". Джон добавил: "Забавно наблюдать, как одно предложение раздувается до целой истории. Русские были очень рады видеть нас (Ромеро и Тома Холла) в Москве, и вероятно, все, что мы говорили, они воспринимали в преувеличенной форме". Таким образом, сенсация с N-Gage 2 отменяется.
Компании Sammy и Sega в следующем году надеются общими силами заработать миллиард долларов | 12.03.2004 | 16:18:32 | by [ dtf ] | Президент компании Sammy, недавно занявший по совместительству аналогичный пост в Sega, заявил, что объединенными силами две игровые компании намереваются получить в 2006 финансовом году прибыль в 1 миллиард долларов. При этом Sega, недавно попавшая под контроль Sammy, должна принести в общую казну не менее 200 миллионов долларов. Это очень амбициозная цель, и если она будет достигнута, японские компании станут одними из крупнейших игровых предприятий на планете.
Следует отметить, что роль Sega в будущем тандеме по зарабатыванию миллиарда еще не определена. Возможно, в результате переговоров будет выработан план по объединению двух компаний в один крупный игровой холдинг, или же Sega будет полностью интегрирована в Sammy. Второй вариант кажется менее предпочтительным для Sega как для компании-игростроителя. Не секрет, что Sammy в первую очередь интересуют игровые автоматы "пачинко" (аналог наших "одноруких бандитов"), поэтому полная интеграция в головную компанию будет означать для Sega лишь роль "бедного родственника".
Компания Electronic Arts признана одним из лучших мест для работы и построения карьеры | 12.03.2004 | 16:07:31 | by [ dtf ] | Игровой гигант Electronic Arts вошел в ежегодный список лучших работодателей по версии издания Sunday Times. В своеобразном чарте мечты карьериста издательство Electronic Arts занимает почетную двадцать первую строку и считается местом, где работника ожидают "стимулирующие условия". Список составлялся на основе данных, собранных по результатам опросов в более чем 300 компаниях, и немаловажную роль для включения в него EA сыграла почти поголовная лояльность ее работников. Более 75 процентов сотрудников издательства действительно считают свои условия "стимулирующими", а 65 процентов отзываются о работе как о "мечте наяву". Подобные заявления пойдут на пользу имиджу всей игровой индустрии, которую с недавних пор начали обвинять в потогонной организации труда.
Издательство Activision обвиняется в нарушении правил бухгалтерского учета | 12.03.2004 | 16:05:53 | by [ dtf ] | Юридическая контора Milberg Weiss подала коллективный иск на компанию Activision, защищая интересы держателей акций этого издательства. Истцы утверждают, что первые лица Activision намеренно завысили цену на собственные акции и получили в результате их продажи 483 миллиона долларов. Таким образом, издательство нарушило общепринятые принципы бухгалтерского учета и ввело в заблуждение держателей акций.
Реакция Activision на это сообщение была молниеносной: представители уже отвергли все обвинения и заверили общественность, что будут "энергично защищаться". Правых и виноватых теперь определит окружной суд штата Калифорния.
Власти Находки запретили детям играть в "военизированные игры" | 12.03.2004 | 16:02:21 | by [ dtf ] | На днях по каналам новостного агентства ИТАР-ТАСС было пришла сенсационная новость - власти российского города Находка запретили военизированные и аркадные игры, как якобы "провоцирующие агрессивное и безжалостное поведение у детей". В специально подготовленном типовом положении о компьютерных салонах вводятся строгие ограничения на время работы и длительность игровых сеансов для малолетних посетителей. Теперь дети в возрасте 6 лет (?) не смогут играть дольше 10 минут (очевидно, в день), а подросткам 15-16 лет разрешать "мочить" друг друга всего по полчаса. Кроме этих мер, которые иначе как драконовскими не назовешь, местные власти намерены проводить жесткие проверки по их выполнению - к делу будут привлечены специалисты городской администрации, санэпидслужбы, пожарные и милиционеры.
Издательская компания Eidos приобрела датскую девелоперскую студию IO Interactive и огласила результаты полугодия | 12.03.2004 | 16:00:51 | by [ dtf ] | Британская издательская компания Eidos объявила о покупке датской девелоперской студии IO Interactive, известной игровому контингенту по серии хитов про наемного убийцу Hitman и ура-патриотическому тактическому шутеру Freedom Fighters. Сделка будет завершена к концу марта, по ее условиям издатель выплатит вперед 23 миллиона фунтов (36 миллионов евро), плюс в течение следующих четырех лет переведет на счета талантливых разработчиков 5 миллионов фунтов (7.5 миллионов евро). IO Interactive пополнит список собственных компаний Eidos, в котором на данный момент значатся Crystal Dynamics, Ion Storm Austin и недавно основанная Beautiful Game Studios.
Новость о приобретении новой студии совпала для Eidos с объявлением о финансовых результатах прошедшего полугодия. Согласно рапорту бухгалтеров издательства, прибыль за отчетный период (до уплаты налогов) выросла на 42 процента, но оборот снизился на 11 процентов. Это объясняется снижением продаж игрового "железа" в США и понижением курса доллара. Тем не менее, Eidos полна оптимизма и надеется к концу финансового года (к 30 июня 2004 года) уложиться в план по доходности.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
DX.Current - текущая ситуация с аппаратным ускорением 3D-графики | 12.03.2004 | 16:24:52 | by [ Mr.Snow ] | DX.Current - текущая ситуация с аппаратным ускорением 3D-графики
... Замечательным аспектом данного труда является полное отсутствие какого либо предисловия и заключения. Что, возможно, символизирует собой непрерывность технического прогресса в данной области. Или ничего не символизирует. ... А теперь, на примере современных DX9 семейств NV3X и R3XX мы посмотрим, как принципы нашей медитации реализовываются в жизнь. Или могут быть реализованы, т.к. многие детали архитектуры в этой статье остаются лишь нашей догадкой - разработчики ускорителей не желают вдаваться в подробности слишком далеко. И мы их понимаем: некоторые находки и подходы они с удовольствием скроют от своих прямых конкурентов. Читайте на свой страх и риск - мы ничего не гарантируем, но, согласитесь, на первый взгляд все выглядит логично и правдоподобно ...
Интересный материал, рассматривающий аспекты работы ускорителей трехмерной графики от двух самых крупных игроков на этом рынке - nVidia и ATI.
Компания Valve провела массовый опрос пользователей системы Steam на предмет технических деталей их компьютеров | 12.03.2004 | 16:04:09 | by [ dtf ] | Компания Valve провела массовый "опрос" пользователей своей системы онлайновой дистрибуции Steam, собрав в преддверии выпуска Half-Life 2 информацию о технических характеристиках более чем 500.000 игровых компьютеров. В течение нескольких дней пользователи Steam при попытке войти в систему могли наблюдать приглашение принять участие в специальном блиц-опросе и рассказать разработчикам будущего хита о своем компьютере. Более полумиллиона геймеров откликнулось на эту инициативу, надеясь, что собранная информация поможет Valve отточить технические характеристики априорно очень "тяжелой" для вычислительной техники игры. Результаты опроса не стали достоянием папок с грифом "секретно" - любой желающий может ознакомиться с ними на сайте SteamPowered.
Каков же среднестатистический компьютер пользователя Steam? Согласно собранным данным, он подключен к Интернеут на скорости не ниже 256 kbps, несет на борту от 256 до 512 Мбайт памяти, процессор частотой от 1.5 до 2.7 мегагерц и видеокарту производства компании Nvidia. Интересно посмотреть на данные о производителях процессоров - предпочтение Intel отдают 51.18 процента пользователей, а AMD - 48.8 процента. Несмотря на превалирующие рекламные усилия Intel, компания-чипмейкер номер два в мире умудряется сохранить паритет, пусть только и в игровом секторе.
Как найти работу 3D художнику в игровой индустрии? | 12.03.2004 | 15:47:08 | by [ Mr.Snow ] | Как найти работу 3D художнику в игровой индустрии?
За время работы в игровой индустрии, автору приходилось много раз наблюдать, как люди пытались устроиться на работу, но терпели неудачу не из-за отсутствия таланта или навыков, но исключительно из-за неправильного подхода. Здесь несколько ценных советов состоявшимся художникам, которые ищут работу, а также начинающим художникам, которые только планируют свое будущее.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Vision Videogames приобрела GRS Games | 12.03.2004 | 16:34:57 | by [ gamemag.ru ] | Компания Vision Videogames объявила о приобретении GRS Games, небольшой компании из Мэриленда, которая в данный момент работает над космическим симулятором “SpaceStation: SIM”, разрабатываемым совместно со специалистами NASA в эксклюзивной версии для PS2. Об условиях сделки ничего не сообщается. Впрочем, когда одна неизвестная компания приобретает вторую малоизвестную компанию - это мало кому интересно.
В продажу поступила первая игра с полностью голосовым управлением | 12.03.2004 | 16:30:29 | by [ Compulenta ] | Компания Konami начинает продажи первой в мире игры для приставки Sony Playstation 2 с полностью голосовым управлением. Причем, в отличие от прочих видеоигр, также воспринимающих передаваемые через микрофон команды, в новой разработке Konami применять какие-либо другие контроллеры будет просто-напросто невозможно. Голос - это единственный способ взаимодействия с персонажами.
Сюжет LifeLine ("Линии жизни") сводится к следующему. Главный герой оказался заблокирован в одном из помещений космического корабля, атакованного внеземными цивилизациями. В комнате расположены многочисленные мониторы видеонаблюдения и микрофон, так что запертый член экипажа может без проблем следить за происходящим на станции и отдавать те или иные команды. А выполнять приказы придется девушке по имени Рио, которой предстоит проделать сложный путь, сражаясь с пришельцами и ища выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций.
Игра способна воспринимать около пяти тысяч английских слов и порядка ста тысяч простых фраз наподобие "иди", "стой", "зайди в комнату" и пр. Причем если игроку вдруг вздумается признаться Рио в любви или попросить ее раздеться, девушка незамедлительно поставит шутника на место. А на приказы, отданные грубым тоном, героиня и вовсе откажется реагировать.
Как уже отмечалось, LifeLine ориентирована исключительно на консоль Playstation 2. Приобрести игру можно будет по цене в 39 долларов США. Кроме того, пользователю потребуется USB-микрофон, который продается отдельно.
Сегодня в Интернете были опубликованы "официальные" технические характеристики портативной приставки Nintendo DS | 12.03.2004 | 16:15:49 | by [ dtf ] | В Сеть просочился секретный документ с техническими спецификациями грядущей двухэкранной приставки Nintendo DS. Одностраничное описание спасителя некогда величайшего японского издательства было написано целиком на японском языке, однако это не помешало всем интересующимся предметом досконально изучить его. В результате был составлен исчерпывающий список возможностей DS. И хотя его достоверность подтвердить на данный момент невозможно, выглядит он довольно интересно:
* Два процессора, ARM9 на 66 Мгц и ARM7 на 33 Мгц
Оперативная память объемом 4 Мбайта, 656 Кбайт видеопамяти
* Впервые в истории портативных приставок от Nintendo - 3D-ускоритель, способный отрисовать 120.000 полигонов в секунду
* Два экрана с разрешением 256x192 пикселя, оба сенсорные
* Полный набор управляющих кнопок - стандартные курсорные клавиши, Start, Select и четыре кнопки для действий (A, B, L, R)
* Беспроводная технология связи стандарта 802.11 (ранее считалось, что на DS будет установлен менее "дальнобойный" Bluetooth).
Как видно, DS с точки зрения технической мощи не идет ни в какое сравнение с грядущей портативной приставкой Sony PlayStation Portable. Как вы помните, в ее активе - процессор от PS2 и как минимум 8 Мбайт оперативной памяти (которую, возможно, увеличат до 32 Мбайт). Очевидно, Nintendo надеется взять другим и сделать ставку на оригинальность тайтлов, специально созданных под двухэкранный формат приставки.
Также стало известно, что внутреннее кодовое название DS, используемое в лабораториях Nintendo - "Nitro". Вполне возможно, что это название станет официальным к моменту появления устройства в продаже - именно так случилось с GameBoy Advance, чей бренд тоже был сначала лишь кодовым названием.
Разработчики MMORPG "Сферa" аннулировали первую партию пин-кодов, приобретенных мошенническим путем | 12.03.2004 | 16:14:09 | by [ dtf ] | Первая отечественная MMORPG столкнулась с первыми попытками мошенничества. Хотя абонентская плата за доступ к аккаунтам "Сферы" взимается минимальная (не в пример всем прочим глобальным играм), некоторые люди все равно пытаются получить удовольствие даром. На днях была аннулирована первая партия пин-кодов, приобретенных по краденым кредитным картам. Служба безопасности Альфа-банка, обслуживающего платежи по кредиткам, проводит расследование; учетные записи пользователей, использовавших такие коды - заблокированы.
Поскольку это первый подобный случай, в порядке исключения будет проведена амнистия для пользователей, которые готовы дать подробную информацию об обстоятельствах получения такого пин-кода. Явки с повинной принимаются по адресу billing@sphere.yandex.ru. В будущем компании "Никита" и "Яндекс" настоятельно не рекомендуют покупать пин-коды на вторичном рынке. Во избежание.
Корпорация Microsoft тайно сканирует приставки Xbox, подключенные к онлайновому сервису Live | 12.03.2004 | 16:12:26 | by [ dtf ] | Как сообщает новостной сайт Spong.com, компания Microsoft начала проверять приставки Xbox, подключенные к онлайновому сервису Live!, на предмет модификаций. Продвинутые иксбоксеры выяснили, что корпорация тайно проверяет тип жесткого диска, установленного в системе, и отсылает данные в Microsoft. Вероятно, таким образом компания намеревается определить, подвергался ли в Xbox нелегальным техническим модификациям (другими словами, менял ли пользователь стандартный 8-гигабайтный жесткий диск на что-то более вместительное). На это у корпорации могут быть две причины. Первая - Microsoft хочет отключить всех "моддеров" от онлайнового сервиса Live! и устроить из этого показательную акцию. Вторая - желание автоматически "опросить" пользователей и определить их предпочтения по системе хранения данных. Нечто подобное проводит в данный момент компания Valve, запрашивая у пользователей Steam информацию об их компьютерах. Впрочем, нужно отметить, что разработчики Half-Life 2 из этого секрета не делают.
Известно, что в данный момент в Microsoft выбирают систему хранения данных для Xbox 2; возможно, тайное сканирование подключенных к Live! приставок нужно для сбора информации по предпочтениям пользователей. На данный момент данных об отключении от Live! устройств с контрафактными жесткими дисками нет.
Испанский игровой рынок стремительно растет благодаря приставке Sony PlayStation 2 | 12.03.2004 | 16:10:09 | by [ dtf ] | Как сообщает Gamasutra.com, испанский игровой рынок находится на подъеме - местная индустрия компьютерных игр за последний год сгенерировала продажи в объеме 800 млн. евро, что в переводе на доллары равняется внушительной цифре в 992 миллиона. Продажи отдельно консольной игровой продукции за год выросли на 18 процентов (плюс 340 млн. евро или 422 млн. долларов). С момента запуска в Испании игровой консоли PlayStation 2 было продано более 2.2 миллиона устройств, что для родины Сервантеса является беспрецедентной цифрой. Предшественница PS2, ультра-популярная во всем мире PSone, набрала в свой испанский актив лишь 1.5 миллиона игроков; Xbox может похвастаться "installed base" в 225 тысяч игроков, а GameCube - и того меньше, - лишь 110 тысяч проданных "юнитов". Похоже, что для Испании новое игровое время началось лишь с приставки PS2, однако столь резкий рост индустрии ставит эту страну на один уровень с традиционными игровыми рынками - Англией, Германией и Францией.
Владелец сайта HardOCP подал в суд на компанию Infinium Labs | 12.03.2004 | 15:59:28 | by [ dtf ] | В ответ на угрозы Infinium Labs подать в суд на новостной ресурс HardOCP, владелец сайта выступил со смелой инициативой и подал на компанию превентивный иск, обвинив создателей платформы Phantom в давлении на журналистов сайта. Как вы помните, HardOCP несколько месяцев назад опубликовал статью-расследование об Infinium, содержавшую весьма нелицеприятные (хотя, возможно, и достоверные) факты об этой компании. В результате сетевые журналисты получили несколько предупреждений от юристов Infinium Labs и официальное письмо с просьбой изменить некоторые детали в статье - всего 18 пунктов. С несколькими из них сотрудники HardOCP согласились, другие оставили без изменений, настаивая на своей правоте. Cложившуюся ситуацию можно было бы назвать патовой, если бы не инициатива владельца сайта. Очевидно, вспомнив, что лучшая защита - это нападение, он решил не дожидаться повестки в суд, но первым подать иск в соответствующие инстанции, воспользовавшись особенностями американского законодательства, которое дает право защищаться от юридических угроз подобным образом.
Противостояние между HardOCP и Infinium Labs вышло на новый уровень, и чем оно может закончиться, предсказать трудно.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||