Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости XDev.ru |
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] |
Новое чтиво: Написание игры с нуля 5: Дизай-документ - Противники | 26.03.2004 | 19:11:29 | by [ Mr.Snow ] | Публикуем продолжение материалов: Написание игры с нуля 5: Дизай-документ - Противники
...
В данном продолжении вы увидите описание противников в создаваемом дизайн-документе игры. ... В самом начале, рассматриваются общие для всех характеристики и возможности, что бы не описывать их для каждого вида. Сделать это нужно как можно подробнее. ... Потом идет перечисление всех видов противников с наиподробнейшим описанием: расы, виды, уникальные противники и существа. Для особо значимых, возможно написание биографии и характера.
...Автор: Need-Lee.
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Компания Microsoft анонсировала на GDC единую среду для разработки игр для PC и Xbox под названием XNA | 26.03.2004 | 19:25:24 | by [ dtf ] | На проходящей в настоящее время конференции разработчиков GDC корпорация Microsoft наконец выступила с речью о программных инновациях в мире игр. Ожидалось, что выступающие расскажут о будущем игровой продукции и возможно, обмолвятся о грядущем Xbox 2, однако речь "главного по консолям" Робби Баха стала сюрпризом для всех присутствующих. Итак, на GDC была анонсирована единая система разработки игр для платформ PC (точнее, Windows) и Xbox под названием XNA. Она объединит все современные игровые технологии и средства разработки (Visual Studio, DirectX, HLSL, PIX, XACT, Xbox Live) и станет унифицированной системой создания игровой продукции в ближайшие несколько лет. Партнерами Microsoft в создании XNA станут такие компании, как Havok, Vicarioius Visions, Crytek, Valve, NDL и High Voltage Software. В будущем этот список будет расширяться. Microsoft надеется, что XNA позволит разработчикам меньше заниматься техническими проблемами создания игр и вместо этого позволит сфокусироваться на креативной стороне дела.
В рамках анонса выступающие показали три ролика, иллюстрирующих будущую мощь XNA. Несмотря на то, что многие ожидали увидеть первые фрагменты из игр для Xbox 2, показанное видео представило вниманию присутствующих только технологические демо. Некоторые даже отметили, что несмотря на эффектный видеоряд, от приставок следующего поколения можно было ожидать и большего, а показанное видео скорее всего было снято на обычном PC с прототипом новой видеокарты от ATi. Посмотреть эти фрагменты можно на специальной страничке XNA, открытой на официальном сайте компании Microsoft.
Обанкротилось американское отделение Sega, занимающееся игровыми автоматами | 26.03.2004 | 19:23:49 | by [ dtf ] | Японская газета Nihon Keizai Shimbun сообщает, что одно из подразделений Sega объявило себя банкротом. В проблемную ситуацию попала Sega GameWorks - американское отделение легендарной японской корпорации, занимающееся игровыми автоматами. Основанное в 1996 году, оно принадлежит сразу нескольким компаниям, однако самыми большими долями в ней владеют Sega и Vivendi Universal Entertainment. GameWorks управляла более чем 20 развлекательными центрами, разбросанным по всем Соединенным Штатам. После банкротства компания не собирается отходить от дел - после процедуры финансового оздоровления и обязательной в таких случаях реструктуризации, Sega GameWorks продолжит заниматься бизнесом в области игровых автоматов.
В США открылась ежегодная Конференция разработчиков игр | 24.03.2004 | 17:55:13 | by [ Compulenta ] | 22 марта в Сан-Хосе, штат Калифорния, открылась Восемнадцатая ежегодная Конференция разработчиков игр (Game Developers Conference). Она является крупнейшим в мире мероприятием, посвященным исключительно компьютерным и видеоиграм. Пятидневная программа конференции включает в себя около 300 докладов, лекций и обучающих семинаров. Неудивительно, что событие такого масштаба привлекло внимание создателей Doom и авторов спецэффектов в кинотрилогии "Матрица".
В качестве почетных гостей конференцию посетят: исполнительный вице-президент Sony Computer Entertainment America Эндрю Хаус, президент компании Shiny Entertainment Дэвид Перри, основатель и ведущий программист компании id Software Джон Кармак, а также руководитель разработок спецэффектов для всех трех фильмов трилогии "Матрица" Джон Гаэта.
Все семинары на конференции подразделяются на семь направлений: визуальное искусство, постановка, бизнес, игровой дизайн, аудио, программирование, а также коллегии Международной ассоциации разработчиков игр. Кроме этого, в рамках конференции будет проходить Шестой независимый фестиваль игр, на котором будут представлены новые разработки и проекты. Для многих создателей компьютерных игр этот фестиваль является уникальной возможностью показать свои работы и обрести известность. Десять лучших проектов будут удостоены награды Seumas McNally Grand Prize. При участии в конкурсе игры рассматриваются в нескольких аспектах: творческое и техническое новаторство, визуальные эффекты, аудио и игровой дизайн.
Федеральная Торговая Комиссия США будет собирать сообщения потребителей о насилии в играх | 24.03.2004 | 17:49:48 | by [ dtf ] | Федеральная Торговая Комиссия США (FTC) создала специальный онлайновый сервис, который будет использованя для сбора отзывов и сообщений потребителей об агрессивных проявлениях в различных медиа-средах. Другими словами, Комиссия предлагает всем желающим донести до сведения официальных лиц информацию о рекламе, продаже или показе материалов, включающих в себя акты агрессии. Диапазон интересов FTC весьма широк: от рекламных роликов и маркетинговых действий до кино- и музыкальных произведений и, конечно же, компьютерных и видео-игр. Какие меры будут приниматься в связи с заявками потребителей - не сообщается, однако появление этого сервиса можно расценивать как новый звонок о поднимающей голову американской цензуре.
Офисыи и перезды, объединения компаний и кадровые перестановки, новые союзы и партнерства | 24.03.2004 | 16:43:20 | by [ dtf ] | В игровом подразделении корпорации Microsoft произошли новые кадровые изменения
В игровом отделении компании Microsoft произошли кадровые перестановки. Питер Мур, бывший вице-президент Sega, пришедший в корпорацию в 2003 году, впредь будет нести ответственность за всемирный маркетинг всей софтварной продукции Microsoft. Для него это несомненный шаг вверх по карьерной лестнице - ранее сфера деятельности включала маркетинг и продажу только игровых тайтлов компании. Непосредственным подчиненным Мура будет Шейн Ким, новый генеральный менеджер, прежде занимающий эту же позицию в качестве "временно исполняющего обязанности". Такой пост был доверен ему после неожиданного ухода старшего вице-президента игрового отделения Эда Фрайза, заставшего многих врасплох. Очевидно, Шейн полностью оправдал оказанное ему высокое доверие, и теперь может избавиться от приставки "и.о.".
Издательство Electronic Arts заключило договора о партнерстве со студиями Gas Powered Games и Castaway Entertainment
Издательство Electronic Arts объявило сегодня о заключении контрактов сразу с двумя известными студиями разработчиков. Первой из них стала Gas Powered Games, ведомая легендарным Крисом Тейлором. Как признался создатель Dungeon Siege, особых дебатов по выбору издателя для выпуска грядущих хитов в компании не наблюдалось: "нас с EA роднит взгляд на индустрию, и мы очень рады работать с ними". Напомню, что ранее Gas Powered Games работали с Microsoft, но после выпуска Dungeon Siege партнерство продолжено не было. Причины этого неизвестны; вероятно, все дело в следующем проекте Тейлора - стратегии реального времени, - которая по каким-то причинам не устроила корпорацию. Может быть, не подошел формат (стратегия выйдет только на PC, версия для Xbox не планируется), а может - срок исполнения (2006 год).
Вторая компания, заключившая с EA договор о сотрудничестве - недавно открытая Castaway Entertainment, в которой трудятся бывшие участники проектов Diablo и Diablo II. В настоящее время студия работает над неанонсированной игрой на "околодьявольскую" тему и надеется на продуктивное партнерство с самым крупным игровым издателем в мире. Финансовая сторона сделки остается неизвестной, равно как и детали относительно текущего проекта студии.
Компания Epic Games объединилась со студией разработчиков Scion Studios
Известная компания Epic Games воссоединяется со студией Scion Studios, которую сама же основала чуть более года назад. Таким образом, творческий потенциал Epic возрастет почти вдвое, и компания с новыми силами примется за одновременную разработку тайтлов для платформ PC и Xbox. Бывший исполнительный директор Scion Studios Майкл Каппс займет пост президента Epic, в то время как легендарный Тим Свини сохранит за собой пост исполнительного директора и председателя совета директоров. Первым проектом, который будет разрабытаться Epic Games в расширенном составе, станет Xbox-тайтл Unreal Championship 2: The Liandri Conflict.
Первую игру экс-разработчиков из Blizzard издаст не имеющая опыта на рынке PC японская компания Namco
Японская компания Namco объявила сегодня о заключении договора на издание первой игры компании Flagship Studios, основанной выходцами из легендарной Blizzard и ведомой к неминуемому успеху Биллом "Diablo" Ропером. Соглашение охватывает пока только одну игру, однако во Flagship не исключают продолжения плодотворного сотрудничества. К сожалению, девелоперы не раскрыли новых деталей относительно своей разработки, заявив лишь, что их творение точно не будет показано на грядущей выставке E3, но зато "когда она выйдет, то гарантированно станет игрой года".
Интересно, что японская компания Namco ранее никогда не занималась играми для PC, и издание тайтла Flagship будет ее первым опытом на этом поприще. Как сoобщает сам мистер Ропер, разработчики вели д лительные переговоры с многочисленными издателями, и остановились на Namco благодаря неким "особым условиям" и "уникальным предложениям".
Electronic Arts открывает новый офис в Канаде и приступает к работе над тремя новыми тайтлами
Крупнейший разработчик и игроиздатель мира, компания Electronic Arts, объявила сегодня об открытии новой девелоперской студии, расположенной в Монреале, Канада. Таким образом, EA становится соседом одной из ведущих игровых компаний мира, Ubisoft Montreal. Будет ли это соседство взаимовыгодным или выльется в склоки и переманивание друг у друг ценных кадров - покажет время. А пока представители монреальского отделения EA обустраиваются в новом офисе площадью в 10.000 квадратных футов и заявляют о том, что они пришли в Канаду всерьез и надолго: ...мы нашли в Монреале новый дом. Надеемся, что канадское отделение на долгие годы станет источником качественного игрового контента", - заявил глава филиала Ален Таскан.
Одновременно с открытием монреальского отделения, EA объявила запуске в производство сразу трех тайтлов, которые будут разрабатываться в стенах нового офиса. Единственная информация, которая доступна о них на данный момент - это жанр. Все три неанонсированные игры будут экшен-адвенчурами. В настоящее момент над ними работают 40 человек, однако к лету это число сотрудников будет увеличено до 70.
Компания GarageGames значительно снизила стоимость лицензии на трехмерный движок Torque | 24.03.2004 | 16:40:34 | by [ dtf ] | Компания GarageGames, уникальное Интернет-издательство для независимых игровых разработчиков и небольших компаний, объявила сегодня о новой инициативе. Небезызвестный движок Torque, использованный в достойном сетевом проекте Tribes, предлагается компаниям с годовым доходом менее 250.000 долларов по смехотворной цене. Всего сотня долларов за каждого работающего в компании программиста, - и Torque можно использовать без всяких ограничений на количество разрабатываемых тайтлов или договоров с будущими издателями. Всем остальным компаниям аналогичная лицензия обойдется почти впятеро дороже - по 495 долларов за программиста.
Кто то вверх, кто то вниз - прогнозы, реийтинги и финансовые показатели компаний | 24.03.2004 | 16:25:10 | by [ dtf ] | Аналитики DFC Intelligence делают прогнозы относительно развития игровой индустрии
Как сообщают аналитики компании DFC Intelligence, игровая индустрия становится все больше и больше похожей на музыкальную и кинематографическую отрасли развлекательного бизнеса. В ближайшие пять лет нашу любимую индустрию ожидает дальнейший рост, обусловленный взрослением аудитории и расширением каналов сбыта (в частности, бурное развитие предрекается онлайновой дистрибуции игр). В связи с этим аналитики DFC делают смелый прогноз: в ближайшее время мы станем свидетелями того, как сравняются прибыли в игровой и музыкальной индустрии. В то же время, кинематограф останется недосягаемым. Из других интересных фактов, опубликованных DFC Intelligence, можно выделить следующее: процент американских семей, в которых есть игровые консоли нового поколения, достиг 43. Наиболее прогрессивными игровыми рынками, где ожидается самый бурный рост, станут Южная Корея, Тайвань, Сингапур, Азия, Австралия, и Восточная Европа. Как видите, Россия среди них не значится (хотя может нас приписали к Восточной Европе?).
Продажи игровой продукции в США выросли в феврале на 5 процентов
Согласно последнему отчету NPD Group, продажи игровой продукции в США выросли в феврале на 5 процентов. Главный производитель игровой продукции за океаном - Electronic Arts, - увеличил свою рыночную долю. Продажи по сравнению с прошлым годом выросли на 38 процентов, а в долларовом эквиваленте EA принадлежит уже около 25 процентов игрового рынка.
При этом продажи основного игрового устройства, консоли PS2, продолжают снижаться. Стареющая платформа потеряла по сравнению с прошлым февралем 12 процентов, и аналитики видят в этом первый признак неминуемой уценки. Ожидается, что о снижении розничной цены на PS2 будет объявлено в мае, на вы ставке E3. Аналитики прогнозируют новую стоимость консоли на уровне 179 долларов США.
Возвращение Electronic Arts к играм с рейтингом "М" положительно сказалось на акциях компании
Впервые за последние три года гигант-игростроитель Electronic Arts вернул в свой каталог игру с ESRB-рейтингом "М" (Mature, для аудитории от 17 лет). Недавний анонс тайтла The Godfather, основанного на известной гангстерской кинотрилогии, не только ознаменовал возвращение EA в агрессивный мейнстрим, но и положительно отразился на акциях компании. Кажется, рынок только и ждал, когда "электроники" вновь заинтересуются виртуальной кровью и насилием. Буквально сразу после анонса "Крестного отца" финансовая компания Wedbush Morgan Securities изменила рейтинг акций EA с "ничего не предпринимать" на "покупать". В настоящий момент за одну акцию компании дают 42 доллара США, и ожидается, что их цена вырастет в ближайшие 12 месяцев на 10 долларов.
На этом хорошие новости для "электроников" не заканчиваются. Сегодня же стало известно о более чем успешных продажах недавно выпущенного шпионского тайтла James Bond 007: Everything or Nothing, который с момента выпуска разошелся тиражом в 500.000 экземпляров.
Немецкое издательство CDV представило вниманию общественности предварительные финансовые результаты 2003 года
Немецкое издательство CDV огласило предварительные итоги финансового 2003 года, заявив о потерях в 10 миллионов евро, ставших следствием закрытия нескольких игровых проектов. В четвертом квартале прошедшего года из производства были изъяты сразу два тайтла - Psychotoxic: Gateway to Hell и The Kore Gang. Разработка этих игр обошлась CDV в 3.2 миллиона долларов. Кроме того, компания столкнулась с более низкими, чем ожидалось, продажами выпущенных ранее продуктов.
В 2003 году CDV испытывала постоянные финансовые проблемы, результатом чего стало закрытие британского о фиса. В настоящее время в компании идет масштабная реструктуризация, направленная прежде всего на уменьшение производственных расходов.
Опубликован отчет о финансовой деятельности Vivendi Universal и Vivendi Universal Games за 2003 год
Компания Vivendi Universal опубликовала совокупные результаты 2003 финансового года, закончившегося для нее 31 декабря. За отчетный период потери составили 1.1 миллиард евро при операционных доходах в 3.3 миллиарда евро. За год деятельности компании удалось уменьшить свою банковскую задолженность до 11.6 миллиардов евро. Однако на этом фоне нас гораздо больше интересуют новости игрового отдела французской корпорации, Vivendi Universal Games. К сожалению, похвастаться VUG особо нечем: продажи упали на 28 процентов и составили 571 миллион евро, зафиксированы убытки от основной деятельности в размере 201 миллиона. Впрочем, игровое издательство с оптимизмом смотрит в будущее: на 2004 год запланирован выпуск нескольких ключевых тайтлов и расширение портфолио принадлежащей VUG интеллектуальной собственности.
Из-за задержки ожидаемого тайтла японская компания Koei прогнозирует падение квартальной прибыли
Японский издатель и разработчик Koei объявил о пересмотре прогнозов по доходности компании на текущий квартал финансового года. В результате задержки тайтла Crimson Sea 2 ожидаемая прибыль была снижена на 5 процентов - с 13.05 млрд. йен (117 млн. долларов) до 12.4 млрд. (112 млн. долларов). Прогноз по квартальным продажам также был снижен на 4% - до 28.2 млрд. йен (255 млн. долларов США). Компания надеется исправить положение в следующих кварталах, когда тайтлы Koei впервые будут официально издаваться на территории Китая. Также в ближайших планах японского издательства стоит открытие нового офиса в Сингапуре.
Японская компания Konami увеличит прогноз по доходности почти на 40 процентов
Представители Konami заявляют, благодаря более высоким, чем ожидалось, продажам игровой продукции прогноз по доходности компании будет повышен. В отличие от привычных корректировок, обычно не превышающих десятка процентов, Konami увеличивает прогнозируемую прибыль сразу на сорок процентов - с 26.7 миллиардов йен (241 миллион долларов США) до 38 миллиардов (343 миллиона долларов США).
При этом продажи на отечественном рынке компании - в Японии - уменьшились, однако на благоприятный прогноз повлияла ситуация в Европе и США, где спрос на игропродукцию Konami вырос соответственно на 76 и 9 процентов. За текущий финансовый год компания намерена продать не менее 17 миллионов коробок с играми и получить немалую прибыль от продаж сопутствующих товаров.
Япония + США = игра | 24.03.2004 | 16:12:01 | by [ 3DNews ] | Два крупнейших японских производителя видеоигр, Namco и Square Enix, независимо друг от друга заключили соглашения с американскими компаниями с целью ускорения процесса разработки игр для персональных компьютеров и мобильных телефонов. В частности, Square Enix собралась приобрести американскую компанию UIEvolution Inc (UIE), которая специализируется на разработке платформенно независимого программного обеспечения, способного работать под управлением самых разных операционных систем.
Главная задача слияния - "застолбить" растущий рынок игрового программного обеспечения для мобильных устройств. По мнению аналитиков, это весьма перспективное направление, которое в ближайшие годы позволит получить неплохую прибыль вовремя сориентировавшимся представителям игровой индустрии.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Журнал "Игромания" выпускает 30-минутный видеорепортаж с прошедшей КРИ 2004 | 26.03.2004 | 19:21:06 | by [ dtf ] | Если по каким-то причинам вы не смогли посетить Вторую международную конференцию разработчиков компьютерных игр КРИ 2004, то теперь есть шанс хотя бы отчасти восполнить этот пробел. Журнал "Игромания" сообщает о готовности эпического 30-минутного видеорепортажа, освещающего самые интересные события прошедшей Конференции. В материал вошли также видеофрагменты, рассказывающие о наиболее любопытных игровых проектах КРИ 2004, а также видеоинтервью с отечественными и зарубежными звездами игровой индустрии. Не упустите возможность "вживую" посмотреть на Джона Ромеро, Тома Холла, КранКа, ст. о/у Гоблина и многих других геймдев-знаменитостей - другой такой шанс может представиться нескоро.
Видеорепортаж будет распространяться на CD и DVD апрельского номера "Игромании", который появится в продаже буквально на днях. А прямо сейчас 30-минутный ролик можно скачать с журнального сайта, где он представлен в двух вариантах качества: первый занимает 150, второй - 300 мегабайт.
Вышел Движок STUGBuilder - Shoot Them Up Games Builder | 24.03.2004 | 17:59:21 | by [ Mr.Snow ] | DREAMS EPOCH выпустила игровой движок для игр заданного класса в формате решения для разработчков игр. Данный движок представляет собою конструктор 2D игр класса Shoot`em Up.
Решение STUGBuilder представляет собою набор средств для создания двухмерной игры класса Shoot-em Up. Гибкие системы настроек множества параметров интерфейса и игры позволяют создавать собственные уникальные дистрибутивы с собственным оформлением и собственной неповторимой атмосферой. Внутриигровые скрипты позволяют реализовывать самые непостижимые игровые ситуации. Графический движок позволяет использовать огромное число средств выражения происходящего на экране. Причем, заданный комплекс не сильно ограничивает создателей игр в жанре. Помимо уже вышеуказанного Shoot-em Up, при наличии определенной фантазии, можно реализовать и игры класса Kill Them All.
Удобные редакторы призваны максимально упростить процесс создания готовых игр, а встроенные в игру средства отладки позволяют отслеживать игровую ситуацию буквально по шагам. Максимальный уклон был сделан на простоту и доступность комплекса, чтобы с ним могли работать люди, может быть, первый раз взявшиеся за создание своей собственной игры.
Подробнее: http://www.dreamsepoch.com/.
Вышла HGE 1.3 - библиотека для создания 2D-игр | 24.03.2004 | 17:58:13 | by [ Mr.Snow ] | Вышла версия 1.3 библиотеки HGE. HGE - простой, но мощный движок для разработки 2D-игр с использованием аппаратного ускорения. HGE включает в себя системный слой: графика, звук и музыка, ввод, управление ресурсами, таймер, файл инициализации и лог-файл. И набор вспомогательных классов: спрайты, анимация, шрифты, системы частиц, GUI, вектора, цвета, bounding box`ы и collision detection. Также HGE содержит редактор 2D-систем частиц. Движок работает даже на древних видеокартах вроде встроенных чипсетов i815. Для некоммерческого применения HGE бесплатна.
В новой версии появились классы hgeDistortionMesh и hgeParticleManager. hgeDistortionMesh позволяет создавать эффекты вроде линз, воды, переворотов страниц и даже морфинг в реальном времени. hgeParticleManager автоматизирует создание, ренедеринг и управление системами частиц. Также улучшена архитектура GUI, теперь возможно создавать высокоинтерактивные анимированные пользовательские интерфейсы. Множество мелких
усовершенствований и дополнений.
Сайт: http://hge.relishgames.com.
Менеджер в чужих краях: Второе правило плохого менеджмента | 24.03.2004 | 16:09:58 | by [ Mr.Snow ] | Менеджер в чужих краях: Второе правило плохого менеджмента
Этой публикацией начинается серия статей Джейми Фристрома, разработчика Spider-Man, посвященную различным аспектам менеджмента команды кодеров. Первая статья посвящена вопросам лидерства и особенностям подбора кандидатов на ведущие позиции.
Возвращение к OpenML | 17.03.2004 | 13:34:10 | by [ Mr.Snow ] | Четыре года прошло с тех пор, как была написана моя статья об OpenML (open media library), вернее о том, что должно было стать этим программным интерфейсом, так как на то время OpenML существовал лишь в виде расплывчатых концепций. За это время многое поменялось… Один из участников альянса OpenML - компания 3DFX разорилась и была продана, но ее место заняла компания-покупатель nVidia. Другой участник - S3, после распродажи оставшегося имущества окончательно сгинул со сцены. Главный конкурент OpenML - компания Microsoft, выпустила сперва восьмую версию API DirectX, затем девятую, но так и не воплотила в жизнь концепцию Fahrenheit, которая на 2000 год была, как казалось, весьма мощной идеей. И хотя какие-то части Fahrenheit, конечно-же попали в интерфейсы прикладного программирования (API) DirectX, но, тем не менее концеция в полном объеме реализована не была, возможно будучи отложена на время, чтобы было что показать в DirectX 10. ...
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Компания Criterion выпустит версию инструментария RenderWare для грядущей портативной приставки PlayStation Portable | 26.03.2004 | 19:24:29 | by [ dtf ] | Известный производитель middleware-решений для разработчиков игр, компания Criterion объявила сегодня о поддержке грядущей мобильной платформы PlayStation Portable. Речь идет о создании полноценной среды RenderWare на PSP, функционально не отличающейся от средств разработки для "больших" систем. Как и версия для PC, PS2 иди Xbox, "портативная" RenderWare будет представлять собой полный комплекс готовых решений - от средств работы со звуковым движком до физики. Решение Criterion поддержать PSP выглядит вполне своевременным - о разработке тайтлов для "портативной PlayStation" заявляют все больше студий. Буквально вчера к "первопроходцам" - Activision, THQ и Koei - присоединилась Kuju.
Middleware-решения от Criterion широко известны в игровом мире. Именно на RenderWare построены такие хиты, как GTA 3, GTA: Vice City, Burnout 2 и другие. Как знать, может быть на этом движке будет создана версия бессмертного "симулятора подонка" для Sony PSP. Первая демонстрация RenderWare для грядущей портативной приставки состоится уже сегодня, в рамках закрытой презентации на конференции GDC.
Создана первая игра, управляемая исключительно при помощи силы мысли | 24.03.2004 | 17:51:29 | by [ dtf ] | Агентство BBC сообщает о первой в мире компьютерной игре, управляемой исключительно умственными усилиями - Mind Balance. Впрочем, речь идет пока не о коммерческом проекте, а о новой технической разработке, облеченной в форму игры. Внешне это выглядит так: используя специальное устройство управления, имеющее довольно футуристический вид, игрок управляет идущим по канату персонажем, внешне напоминающим главного героя Abe`s Odyssey, пытаясь при помощи "мозговых волн" не дать ему упасть. Управление реализовано следующим образом: игрок видит на экране два специальных квадрата, символизирующих виртуальное "право" и "лево" персонажа. Если канатоходец начинает заваливаться в одну из сторон, игрок должен сконцентрироваться на одном из них и вернуть монстрику равновесие. Естественно, перед игрой системе управления нужно настроиться на индивидуальные "мозговые волны" игрока.
По мнению ученых, эта разработка имеет большое будущее, причем не только в игровой индустрии. С ее помощью можно помочь обездвиженным людям, которые сохранили возможность видеть и мыслить. Ну и конечно же, "управление мыслью" открывает новые просторы для оригинальных игровых концептов.
Компания Softimage выпустит бесплатный программный пакет для создания модов к грядущему хиту Half-Life 2 | 24.03.2004 | 17:48:46 | by [ dtf ] | Компания Softimage объявила о скором выпуске программного пакета Softimage XSI EXP, специально "заточенного" для работы с движком Half-Life 2. Как сообщают представители компании, Softimage XSI EXP будет распространяться совершенно бесплатно, что позволит геймерам-энтузиастам создавать собственные модификации грядущего блокбастера без каких-либо финансовых затрат. Впрочем, возможность создать собственную версию игры не ограничивается только одним тайтлом - Softimage XSI EXP будет совместим со всеми игровыми продуктами, построенными на уникальном движке Source. Программный пакет будет впервые представлен публике на проходящей сейчас конференции разработчиков игр GDC, а официальная дата его выхода - 24 марта 2004 года.
Softimage XSI EXP включает в себя инструментарий для создания персонажей, анимации, шейдеров и прочих необходимых элементов полноценного мода. Новичкам будет предложено более 100 туториалов. Более подробно ознакомиться с Softimage XSI EXP можно на официальной страничке продукта.
Electronic Arts спонсирует создание программы обучения игровому дизайну в Калифорнийском университете кино и телевидения | 24.03.2004 | 17:48:02 | by [ dtf ] | Игроиздательская компания Electronic Arts объявила о крупном пожертвовании Калифорнийскому университету кино и телевидения. Перечисленная деньги - а это ни много ни мало 8 миллионов долларов, - будут потрачены на создание трехлетней программы обучения дизайну компьютерных игр, по итогам которой выпускникам будет присвоена степень магистра. Представители EA заявили, что для них пожертвование является инвестицией в собственное будущее (возможно, намекая на то, что Университет будет кузницей кадров для корпорации) и выразили надежду, что выпускники будут и впредь двигать и развивать игровую науку. Следует также отметить, что в Калифорнийский университет кино и телевидения может похвастаться очень представительным ученым советом - в него входят такие зубры кино, как Стивен Спилберг, Джордж Лукас и Роберт Земекис.
Компания LTStudios анонсирует новый игровой движок "Myriad" | 24.03.2004 | 17:47:04 | by [ dtf ] | Компания LTStudios cообщает о создании нового игрового движка для платформ PC, Xbox и PS2, основной особенностью которого является одновременное отображение большого количества движущихся объектов. Технология с говорящим названием "Myriad" может использоваться в современных играх, где необходима крупная массовка людей, машин, животных, или любого другого "активного" контента. Myriad поставляется вместе с продвинутым физическим движком, что ставит его на один уровень с лидером middleware-технологий, платформой RenderWare. Как сообщает технический директор LTStudios, Myriad - это высокоадаптивная технология, способная обрабатывать больше движущихся объектов, чем любой конкурирующий движок. На основе Myriad уже создаются первые игровые прототипы, а основные технические особенности этой технологии выглядят так:
* Возможность одновременно отображать 500 освещенных человеческих моделей при скорости 60 кадров в секунду (в зависимости от расстояния модели могут масштабироваться от 1928 до 325 полигонов)
* 500 отдельных и различных анимаций
* 500 ключевых путей для AI
* Обработка до 21 миллиона треугольников в секунду на платформе Xbox
* Обработка до 16.7 миллиона треугольников в секунду на платформе PS2
В Сети появилась очередная подборка фактов о грядущей двухэкранной приставке Nintndo DS | 24.03.2004 | 16:39:14 | by [ dtf ] | В Сети появилась очередная подборка фактов о грядущей переносной консоли Nintendo DS. Очевидно, Nintendo нарочно устраивает ежедневный "слив" новой информации, чтобы держать Интернет-сообщество в курсе всех событий этого проекта. Итак, согласно последним данным, DS будет оснащаться программой мгновенного обмена сообщениями, подобного ICQ или Microsoft Messenger. Кроме того, не исключается, что двуглазая консоль будет поддерживать перьевой ввод. Вряд ли от это на DS будет удобнее играть, однако со "стилусом" он будет больше походить на КПК, а это может привлечь покупателей, заинтересованных не только в игровых возможностях приставки. Наконец, стало известно, что на грядущей выставке E3 будет показан не только рабочий прототип консоли, но и первая игра, специально разработанная под ее оригинальный двухэкранный формат. Как нетрудно было догадаться, ей станет очередная вариация на тему бессмертного сантехника Марио.
NVidia несет игры в мобильные массы | 24.03.2004 | 16:11:10 | by [ 3DNews ] | Компания NVidia решила вплотную заняться включением сотовых телефонов и различных КПК в ряды полноценных игровых платформ. Известный разработчик графических ускорителей анонсировал Software Developer Kit для создания трехмерных игр на мобильных устройствах. NVidia также обязуется оказывать поддержку студиям, решившимся на разработку 3D-проектов с помощью ее SDK. Заинтересованным лицам предлагается посетить стенд компании на Game Developers Conference в San Jose (мероприятие проходит на этой неделе) или регистрироваться здесь.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||