Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости XDev.ru |
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] |
Необходима финансовая помощь... | 05.04.2004 | 11:19:16 | by [ Mr.Snow ] | Уважаемые посетители нашего сайта! По некоторым медицинским причинам мне необходимо собрать в течении одной недели еще около $2000. Не знаю как это у меня получится, но надеюсь на вашу помощь. Если кто сможет помочь хоть чем-то, то я был бы очень благодарен. Если не сложно, то можно воспользоваться переводом webmoney, или любым другим возможным способом (обращаться на mrsnow@chocosnow.com, обсуждаемы любые варианты). Отвечу всем, кто заинтерисуется и будет готов помочь. Заранее благодарю всех кто откликнется, и сможет помочь.
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Игровая индустрия: новая выставка | 01.04.2004 | 17:00:20 | by [ 3DNews ] | Незадолго до открытия самой популярной и известной на сегодняшний день выставки в сфере игровой индустрии, коей несомненно является Electronic Entertainment Expo (E3), в Лос-Анджелесе будет проведена другая, менее раскрученная, но имеющая немалый потенциал конференция How To Break Into Video Game Industry: Conference and Resume Workshop.
Местом проведения мероприятия организаторы выбрали один из колледжей города павших ангелов, где, начиная с 8 Мая, будет проводиться собрание дизайнеров, программистов, музыкантов, актеров и всех тех, кто имеет отношени6е к игровой индустрии или просто желает принять участие в выставке.
Целью How To Break Into Video Game Industry: Conference and Resume Workshop является, как и в большинстве таких случаев, оказание всевозможной помощи молодым разработчикам и издателем, организация их встреч с "ветеранами", способствование заключению новых выгодных контрактов, предоставление компаниям возможности заявить о своих новых проектах и разработках и многое многое другое.
Более подробную информацию об этом мероприятии вы сможете найти на официальном сайте организатора, компании Game Initiative.
THQ и Зинсер в придачу | 30.03.2004 | 17:29:01 | by [ 3DNews ] | Недавно в рядах компании THQ произошли небольшие изменения, в результате чего к ней присоединился весьма известный на Западе Эдуард Зинсер. Прославившийся в большинстве своем благодаря работе в студии Vivendi Universal Games, Зинсер будет занимать должность вице-президента и главного финансиста THQ.
Так же стоит отметить, что многолетний опыт работы этого человека в сфере управления и денежных операций включает в себя его службу в компаниях Styleclick (на должности президента) и Disney Publishing (вице-президент, главный финансист и глава операционного персонала).
На данный момент в THQ усиленная работа еще не идет. Но уже в скором времени профессиональная деятельность компании вновь войдет в свой стандартный ритм и после, медленно но верно начнет выходить на новый качественный и количественный уровни. По крайней мере, на это надеются детектора THQ...
Официальные лица Nokia подтвердили разработку улучшенной версии игрофона N-Gage | 29.03.2004 | 18:38:16 | by [ dtf ] | Nokia во второй раз попробует войти в реку мобильного гейминга, и официально заявляет о новой версии своего многострадального игрофона N-Gage. На этот раз, в отличие от истории с открестившимся от своих слов Джоном Ромеро, информация вполне официальная и исходит от менеджера по связям с разработчиками Nokia Кирсти Котилайнен. Как и ожидалось, Nokia собирается внести в конструкцию N-Gage несколько существенных отличий, на необходимость которых критически настроенная публика указала сразу после выхода системы в продажу: микрофон и наушник будут находиться на лицевой панели аппарата (долой унизительный side-talking!), а карточки с играми можно будет менять, не разбирая телефона. Предполагается, что новую модель N-Gage покажут уже 14 апреля, на крупном пресс-мероприятии Nokia, которое пройдет в Лондоне. Улучшит ли новая модель N-Gage отношение к платформе среди разработчиков и главное, покупателей - покажет время.
Корпорация Microsoft отказалась от разработки собственной портативной консоли | 29.03.2004 | 18:37:23 | by [ dtf ] | Отличная новость для Nintendo и Sony: на конференции GDC глава Microsoft по игровым разработкам Питер Мур официально заявил, что корпорация не будет заниматься портативными консолями. По крайней мере, пока. Впрочем, Microsoft будет незримо присутствовать на рынке мобильного гейминга в качестве поставщика средств разработки (ее недавно анонсированная среда XNA будет поддерживать разработку игр для смартфонов и КПК). Как признался Питер Мур, "выходить на рынок со своим устройством мы не будем - это не наша компетенция. Единственное, что у нас есть - это Xbox, так что мы сосредоточимся на нем". Тем не менее, Мур обмолвился, что планы по созданию мобильной игровой консоли у корпорации все же были, но затем от них пришлось отказаться. Как знать, может в будущем планам корпорации дадут ход (именно так случилось в свое время с PSP) и мы увидим игровую портативную платформу в исполнении Microsoft.
Компания Discreet создаст версию трехмерного пакета моделирования 3ds max для работы над играми для PSP | 29.03.2004 | 18:34:32 | by [ dtf ] | О поддержке грядущей мобильной платформы Sony PlayStation Portable заявляют все больше и больше производителей middleware - программного обеспечения для создания игр. Вслед за Criterion Software, пообещавшей перенести свою платформу RenderWare на PSP, о желании создать портативную версию 3ds max заявила компания Discreet. 3ds max - программный пакет для трехмерного моделирования, используемый для создания 80 процентов наиболее продаваемых игр для всех игровых платформ. В 2003 году 3ds max стоял на вооружении в 10 наиболее крупных игропроизводителей мира, включая Ubisoft, Rockstar, Konami и Electronic Arts. Теперь Discreet станет первой компанией среди производителей пакетов трехмерного моделирования, пришедшей на портативную платформу PSP.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
В индустрии видеоигр разразился творческий кризис | 30.03.2004 | 17:34:07 | by [ Lenta.ru ] | Индустрия видеоигр переживает серьезный творческий кризис в связи с отсутствием новых идей, приводит агентство Reuters мнение участников Конференции разработчиков компьютерных игр, проходящей в Сан-Хосе, штат Калифорния. Это вызвано, в первую очередь, изменением вкусов стареющей аудитории геймеров, которые становятся все более консервативными и предпочитают сиквелы полюбившихся игрушек, а также игры, сделанные по мотивам популярных кинофильмов.
Прошлым летом Ассоциация производителей игрового программного обеспечения провела социологический опрос среди геймеров, который выявил поразительный факт: средний возраст любителя видеоигр равняется 29 годам, хотя ранее считалось, что основную массу игроманов составляют подростки.
Высокая стоимость разработок новых игр является еще одним важным фактором, вынуждающим производителей обращаться к проверенным хитам и избегать выпуска новых наименований, продвижение которых на рынок чревато высокими коммерческими рисками.
Так крупнейший производитель видеоигр компания Electronic Arts уже в течение многих лет сосредотачивает внимание на выпуске спортивных симуляторов и новых версий известных кинофильмов. Среди последних можно назвать такие игры, как "Властелин колец: возвращение короля" и "Гарри Поттер: чемпионат мира по квиддичу".
Не только в ЕА полагаются на проверенный материал. Ожидается, что чарты продаж возглавят в этом году новые продолжения коммерчески успешных игр, среди которых "Half-Life 2", "Doom III" и "Grand Theft Auto: San Andreas".
Несмотря на продолжающееся половодье лицензионных игр и сиквелов, создатель Pac-man, одной из первых всемирно популярных видеоигр, Тору Иватани (Toru Iwatani) утверждает, что за свою двадцатилетнюю карьеру в игровом бизнее он уже неоднократно сталкивался с подобной ситуацией. По его мнению, новые игры, способные произвести настоящую революцию, появляются с периодичностью раз в два-три года. Поэтому, считает Иватани, застой в индустрии видеоигр будет преодолен в ближайшие пару лет.
Microsoft опубликовала исходный код Alliegiance | 29.03.2004 | 18:40:13 | by [ Mr.Snow ] | Microsoft опубликовала исходный код Alliegiance.
Обычная On-line RTS. Полный исходный код лежит здесь: http://research.microsoft.com/research/allegiance/.
Менеджер в чужих краях: пустое время | 29.03.2004 | 18:39:37 | by [ dtf ] | Менеджер в чужих краях: пустое время
Вторая статья из серии "Менеджер в чужих краях" обращается к проблеме простоев в рабочем процессе создания игры, которые автор красноречиво называет "пустым временем". В статье приводятся советы по преодолению нежелательных перерывов в работе программистов.
На конференции GDC впервые продемонстрирована игра для грядущей портативной консоли PlayStation Portable | 29.03.2004 | 18:35:47 | by [ dtf ] | В рамках конференции GDC состоялась первая демонстрация игры для грядущей мобильной платформы Sony PlayStation Portable. К сожалению, разработчикам представили не прототип консоли, а лишь видео с записью геймплея, однако в процессе показа вскрылось несколько интересных фактов. Во-первых, PSP действительно не уступает в мощности приставке PS2, причем многие особенности "старшей" консоли, реализованные программно, на PSP доступны на уровне железа. Еще раз подтвердилась информация о легкости создания игр для портативной платформы - если, конечно, у команды есть опыт работы с PS2. В настоящий момент над созданием игр для консоли трудится 34 европейских студии, 24 японских и 23 американских. Подтвердились слухи и о беспроводных возможностях PSP, которые будут обеспечиваться модулем Wi-Fi. Также стало известно, что приставка сможет соединяться с грядущей PS3 и персональными компьютерами - предположительно, для перекачки данных вроде музыки, видео и фотографий.
Что же касается собственно продемонстрированной игры, то ей стала Death, Jr., разрабатываемая компанией Backbone Entertainment. Это стандартный консольный платформер с cel-shaded графикой, однако по признанию очевидцев, "ее качество совершенно нетипично для портативной платформы". Посмотреть на откровения мобильной графики ближайшего будущего можно на сайте 1up, который заботливо выложил "тряпочную" копию продемонстрированного видео.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Будущее online игр для мобильных телефонов | 01.04.2004 | 16:59:50 | by [ 3DNews ] | Компании Nokia и Sun Microsystems объявили о готовящемся выходе SNAP Mobile - специализированном решении для многопользовательских Java-игр. Программное обеспечение SNAP (Scalable Network Application Package) компании Sun откроет новые возможности мобильным телефонам Nokia и начнет поставляться в составе инструментальных средств Sun Wireless Toolkit уже в третьем квартале этого года. Используя SNAP, разработчики online игр для мобильных телефонов легко могут создавать Java приложения для игр с участием нескольких игроков по всему миру. SNAP будет работать в операционной среде Sun Solaris.
Появился новый физический движок FireBall | 01.04.2004 | 15:28:34 | by [ Anton Vatchenko ] | Версия пока не лучшая, но с каждой версией будет все круче и круче!
http://fireball.20fr.com
Отец-основатель id Software Джон Кармак выступил на GDC с докладом, посвященным проекту DOOM 3 | 29.03.2004 | 18:31:34 | by [ dtf ] | На проходящей в Сан-Хосе Game Developers Conference cреди прочих звезд игровой индустрии с пламенной речью выступил Джон Кармак. Доклад отца-основателя id Software назывался "A Candid Look at the Issues and Rewards of Bleeding Edge Engine Development" и главным образом был, само собой, посвящен проекту DOOM 3 и его движку. Наиболее ценные факты, которые можно было почерпнуть из доклада, таковы:
* Разработка DOOM 3 "очень близка" к завершению.
* У разработчиков была идея сделать на движке третьего "Дума" римейк Quake 2 - просто для того, чтобы продемонстрировать технологию, не сильно при этом задумываясь над вопросами гейм-дизайна. От этой мысли пришлось отказаться.
* id Software уже размышляет над следующим экшен-проектом. Нового технологического прорыва не планируется, так что разработка займет не больше двух лет (в отличие от DOOM 3, работа над которым идет четвертый год).
* Запуск фирмой Armadillo Aerospace (она основана Кармаком) первой ракеты с человеком на борту состоится в течение года.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||