Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Необходима финансовая помощь...
 | 05.04.2004 | 11:19:16 | by [ Mr.Snow ] | 

Уважаемые посетители нашего сайта! По некоторым медицинским причинам мне необходимо собрать в течении одной недели еще около $2000. Не знаю как это у меня получится, но надеюсь на вашу помощь. Если кто сможет помочь хоть чем-то, то я был бы очень благодарен. Если не сложно, то можно воспользоваться переводом webmoney, или любым другим возможным способом (обращаться на mrsnow@chocosnow.com, обсуждаемы любые варианты). Отвечу всем, кто заинтерисуется и будет готов помочь. Заранее благодарю всех кто откликнется, и сможет помочь.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Президент Electronic Arts уходит в отставку, Nintendo готовится к приобретениям, а Nokia нанимает бывшего босса Sega для продвижения N-Gage
 | 08.04.2004 | 18:01:47 | by [ gamemag ] | 

Президент Electronic Arts ушел в отставку

Джон Рицитилло (John Riccitiello), бессменный президент Electronic Arts с октября 1997 года объявил о своем уходе. По словам Ричитилло, он планирует основать свою собственную компанию. Сейчас место Джона займет Лари Пробст (Larry Probst). Уход Рицитилло никак не повлияет на будущие или нынешние разработки Electronic Arts.


Nintendo готовится к приобретениям

Компания Nintendo создала специальный фонд для объединений и приобретений – сообщает японская трейдовое издание Toyou Keizai Shinpousha. Вероятно, речь идет о приобретении одной или нескольких компаний. По сообщению наших информационных источников, речь может идти о приобретении Bandai или Matsushita. Во всяком случае, и та и другая сделки уже обсуждались осенью прошлого года.


Nokia наняла бывшего босса Sega для продвижения N-Gage

Глава британского отделения Sega, Ник Александер (Nick Alexander) теперь займется продвижением гибридной приставки “N-Gage” от компании Nokia. Насколько это поможет старту, и дальнейшему продвижению второй версии игровой системы мы узнаем уже совсем скоро.


Издательство Midway Games повышает прогноз по доходности за квартал и приобретает компанию Surreal Software
 | 08.04.2004 | 17:57:15 | by [ dtf ] | 

Издательство Midway Games после нескольких лет упадка наконец сообщает о первых успехах. Сегодня представители компании заявили о повышении прогноза по доходности за первый квартал текущего финансового года. Причиной этому послужили высокие продажи недавно выпущенного PS2-тайтла The Suffering. Теперь квартальный доход должен составить не менее 18 миллионов долларов, что на 50 процентов выше ожидавшихся 12 миллионов. Потери за отчетный период, изначально планировавшиеся на уровне 19 миллионов долларов, будут снижены.

В свете удачного выступления The Suffering, издательство Midway Games решило укрепить отношения со студией-разработчиком этой игры, компанией Surreal Software, и выкупить ее в свою собственность. Сделка обойдется издателю в 5.3 миллиона долларов, плюс около миллиона будет выплачено правлению Surreal в качестве поощрения. Следует отметить, что во втором квартале Midway Games надеется впервые после 17 неудачных кварталов вернуться к прибыльности и начать работать "в плюс".


В Дании сформирована новая компания-разработчик Mnemonic Studio
 | 08.04.2004 | 17:56:10 | by [ dtf ] | 

Сегодня была основана новая игровая студия - Mnemonic Studio, которая займется разработками игр для PC и консолей нового поколения. На фоне многочисленных сообщений о закрытиях и реструктуризациях игровых компаний, которые появлялись в последнее время, эта новость выглядит особенно приятно. Mnemonic Studio будет располагаться в Дании по соседству со знаменитой IO Interactive (создатели линейки Hitman) и работать под руководством Ханса Олсена - заслуженного игроветерана, в чьем послужном списке значится работа в Commodore Business Machines, Creative Labs, JoWooD Productions, Vivendi Universal Games и даже в Running With Scissors. Наличие последней компании в этом списке добавляет уверенности в том, что игры от Mnemonic Studios будут как минимум в мелочах отличаться от представителей игрового масскульта. На данный момент неизвестно, какие проекты стоят в планах новообразованной студии и с какими издательствами она собирается сотрудничать.


Несколько ключевых сотрудников S2 Games покинули компанию, чтобы основать собственную студию и начать работу над собственным проектом
 | 08.04.2004 | 17:51:57 | by [ dtf ] | 

Четверо ключевых сотрудников S2 Games, включая главного программиста и сооснователя студии Сэма Макграта, покинули насиженные места, чтобы основать новую компанию - Offset Software. В ближайших планах команды - работа над фэнтезийным шутером под рабочим названием Project Epic. "Плохая" и "хорошая" стороны на выбор, несколько классов (набор заявлен довольно странный: human, dwarf, wizard, и elf), уникальные навыки, осадные орудия, транспортные средства, внушительный арсенал холодного и "стрелкового" оружия, большое количество заклинаний и огромные ездовые драконы - вот только предварительный список того, что собираются включить в игру авторы. И это при том, что в свободное от основных занятий время они обещают помогать своим бывшим коллегам в поддержке онлайнового проекта Savage: The Battle for Newerth.

По всей видимости, причиной распада S2 Games так или иначе послужили недавние финансовые трудности издательства iGames Publishing, финансирующего Savage. Что же касается нового проекта "отщепенцев", то судьба его пока весьма туманна - во всяком случае, ни издателя, ни даже предположительной даты выхода пока не заявлено, а все, что готовы показать разработчики - это десяток концепт-артов.


Глава экшен-проекта Thief: Deadly Shadows Рэнди Смит оставил свою должность
 | 08.04.2004 | 17:46:33 | by [ dtf ] | 

По информации наших коллег с сайта The Adrenaline Vault, долгожданный stealth-экшен Thief: Deadly Shadows остался без главы проекта. До недавнего времени эту должность занимал Рэнди Смит - гейм-дизайнер, который еще в составе Looking Glass Studios приложил руку к разработке Thief: The Dark Project и Thief 2: The Metal Age. С чем связаны кадровые перестановки в команде ION Storm, и какова дальнейшая судьба Рэнди Смита, не сообщается. Неизвестно также, как сложившаяся ситуация отразится на игре. Зато известно, что в ION Storm из Eidos Interactive прибыл генеральный менеджер Трей Рэтклиф...


Харвей Смит: я устал..., я ухожу…
 | 08.04.2004 | 16:54:10 | by [ 3DNews ] | 

Как-то подозрительно часто последнее время в сети появляются новости о том, что из тех или иных известных компаний уходят их основатели, директора или другие, связанные с деятельностью организаций, важные персоны. За примерами далеко ходить не надо. Буквально вчера совет директоров студии ION Storm, Аустин, объявил о решении Харвея Смита, одного из самых уважаемых и опытных игровых дизайнеров, расторгнуть контракт с компанией. Как и водится в таких случаях, о причинах этого решения и о дальнейших планах Смита не сообщается.

За долгие годы работы в сфере созданий компьютерных развлечений Харвей Смит успел поработать с такими метрами как Ричард Гарриот, Крис Робертс, Эдверд Лернер, Арт Мин, Роб Фирмер, Марк ЛеБланк, Доуг Черч и сменить три места работы: студии Looking Glass, Multitude и саму ION Storm, Austin.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Программирование игр на J2ME
 | 06.04.2004 | 12:59:21 | by [ Mr.Snow ] | 

GameDev.Net опубликовал отрывок из новой книги J2ME Game Programming.

Опубликована одиннадцатая глава, которая называется Chapter 11: The World. Формат PDF, размер – 362 КБ. Брать здесь.


Менеджер в чужих краях: Работа с контентом
 | 06.04.2004 | 12:55:32 | by [ Mr.Snow ] | 

Менеджер в чужих краях: Работа с контентом

В новой статье из серии "Менеджер в чужих краях" говорится о проблеме "пустого времени" в процессе разработок контента игры. Автор делится соображениями по поводу организации работы с игровыми ассетами и дает советы по выбору системы контроля версий.


Мобильный Бейсик: как работать?
 | 06.04.2004 | 12:54:12 | by [ Karina ] | 

Мобильный Бейсик: как работать?

После тщательной оценки программных способностей мобильного Бейсика, которую мы проводили в прошлый раз, самое время перейти к техническим моментам. Предположим, вы уже скачали Бейсик и установили его на компьютер. Что дальше?

Продолжение здесь.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Устройства на базе Palm OS сделают играбельнее
 | 08.04.2004 | 18:04:16 | by [ compulenta ] | 

Компания PalmSource намеревается расширить игровые возможности своих наладонников. Некоторое время назад было объявлено о вступлении PalmSource в консорциум Khronos Group, занимающийся разработкой и внедрением графического стандарта OpenGL ES, позволяющего упростить создание 2D/3D-приложений для мобильных устройств.

В PalmSource надеются внедрить поддержку OpenGL ES в будущей Palm OS Cobalt. Компания обеспечит программную реализацию графического API и даст производителям КПК возможность встраивать в Palm-наладонники оборудование, совместимое с OpenGL ES. Кроме этого, PalmSource представит модель стандартного драйвера для Palm OS Cobalt, оптимизированного под OpenGL ES API.

Мобильный игровой рынок вылядит весьма привлекательным для PalmSource - его объём в 2006 году прогнозируется на уровне 1,9 млрд. долларов США, тогда как в 2003 г. на нем обращалось 520 млн. долларов. Первым Palm-устройством, предназначенным для геймеров, стала консоль Zodiac от компании Tapwave, сочетающая в себе функциональность, присущую Palm OS, и прелести коллективных игр в беспроводной сети.

Членство PalmSource в консорциуме Khronos Group позволит компании участвовать в создании как OpenGL ES, так и стандарта OpenML 1.0, предназначенного для разработки приложений, богатых мультимедийными функциями - качественными аудио, видео и графикой.


Издательство Atari открывает собственную онлайновую службу по продажам игр
 | 08.04.2004 | 17:54:20 | by [ dtf ] | 

Издательская компания Atari, озабоченная поисками дополнительных источников дохода, обратила внимание на эксперименты Valve, которая уже несколько лет продвигает в геймерские массы онлайновую систему доставки контента Steam. Объединив усилия с компанией Extent - специалистом по цифровой дистрибуции, - Atari разработала собственный сервис под непритязательным названием Atari on Demand ("Atari по требованию"). Доступ к нему будет стоить всего 14.95 долларов в месяц, а в ассортименте, подготовленном к запуску сервиса, будет насчитываться 35 игр. Среди них - недавние хиты вроде The Gathering: Battlegrounds, The Temple of Elemental Evil и Civilization III: Conquests. Оплачивать игры придется отдельно (в дополнение к ежемесячным платежам), но цена на них в виртуальном киоске Atari будет ниже, чем в магазинах. В скором времени к первоначальному набору будут добавлены новые тайтлы - в основном, это компьютерные адаптации настольных игр вроде "Монополии" и старые игры, все еще способные представлять интерес для ретро-геймеров.


Фирма "1С" и компания Xbow Software объявляют набор бета-тестеров космической RPG "Звездные волки"
 | 08.04.2004 | 17:47:35 | by [ dtf ] | 

Фирма "1С" объявляет набор бета-тестеров для игры "Звездные волки", работу над которой уже заканчивает краснодарская студия Xbow Software. К кандидатам на участие в тестировании космического тактико-ролевого проекта предъявляются следующие требования:

* Проживание в Москве или Московской области;
* Возраст от 16 лет, наличие российского общегражданского паспорта;
* Наличие компьютера с процессором P4 1,6 ГГц и выше, ОЗУ 256 Мб и выше, видеокартой класса GeForce 4 Ti 4200 (ОЗУ 128 Мб) и выше;
* Наличие доступа в Интернет.

Электронные заявки от cоискателей принимаются на gametest@1c.ru вплоть до 14 апреля. Релиз игры запланирован на второй квартал 2004 года.


Microsoft выпустила продукт c открытым кодом
 | 07.04.2004 | 11:27:15 | by [ Compulenta.ru ] | 

Компания Microsoft пошла на весьма не типичный для себя шаг, выпустив продукт с открытым исходным кодом, распространяемый по одной из признанных движением open-source лицензий. Пакет под названием Windows Installer XML (WiX) был размещен на известном сайте SourceForge, являющимся домом для множества проектов open-source. Страница первого открытого продукта Microsoft находится здесь.

Пакет Windows Installer XML предназначен для создания файлов в формате Windows Installer, которые используются при установке программ в среде Windows, из исходный файлов в формате XML. В числе возможных применений пакета называются обеспечение качества продуктов, контроль версий, в том числе автоматизированный, а также использование основанных на XML автоматизированных систем сборки программных продуктов. Программа работает исключительно из командной строки и нацелена, в первую очередь, на профессиональных разработчиков.

Для выпуска и распространения исходного кода пакета Microsoft выбрала лицензию Common Public License (CPL), изначально созданную в IBM. В настоящее время CPL является одной из множества лицензий, признанных сообществом open-source. С ее условиями можно ознакомиться здесь. Как рассказал PC World представитель Microsoft Джейсон Матусов, эта лицензия была признана наиболее подходящей для Windows Installer XML. Выпускать же софт под лицензией GNU GPL в Microsoft не намерены, так как считают, что данная лицензия имеет целый ряд существенных недостатков.


Команда компьютерщиков пойдет с молотка
 | 05.04.2004 | 18:00:34 | by [ 3DNews ] | 

Это не первоапрельская шутка. Команда специалистов по 3D графике продает себя на Интернет-аукционе Ebay. Пока что получено 11 заявок с последней суммой.... $510. Страница Ebay сообщает, что специалисты работали на субконтрактах (outsouring) по таким проектам, как Warcraft III, Myst, Matrix, Mission Impossible и Last Samurai, и добавляет, что потенциальному работодателю потребуются годы, чтобы найти такие таланты в другом месте.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное