Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Суд отклонил законопроекты конгрессмена Леланда Йи, ограничивающие продажу "жестоких" шутеров в Калифорнии
 | 16.04.2004 | 12:42:52 | by [ dtf ] | 

Справедливость восторжествовала - калифорнийский суд отклонил законопроект, предложенный конгрессменом от Калифорнии Леландом Йи, который пожелал ограничить продажу "жестоких" игр калифорнийским подросткам. Законопроекты были признаны неконституционными (как впрочем, почти все законы подобного толка, проталкиваемые в США) и возвращены на доработку. Теперь конгрессмену придется либо дорабатывать их, либо отложить рассмотрение до следующего года. Впрочем, вряд ли Леланд Йи откажется от своей затеи. Как вы помните, несколько месяцев назад конгрессмен предложил ограничить продажу шутеров несовершеннолетним геймерам и расположить в магазинах игры с рейтингом "M" так, чтобы они лежали "отдельно от других" и "выше уровня глаз подростков". Кроме того, мистер Йи предлагал запретить все тайтлы, в которых игрок может нанести увечья персонажу в "отвратительной, жестокой или бесчеловечной манере", не объясняя, что именно скрывается под этой формулировкой.


В крупном независимом издательстве Take-Two Interactive произошли кадровые перестановки
 | 16.04.2004 | 12:41:00 | by [ dtf ] | 

Компания Take-Two объявила о новых кадровых изменениях, последовавших за недавним неожиданным уходом бывшего директора Джеффри Лапина. Председателем совета директоров и временным исполняющим обязанности исполнительного директора назначен Ричард Родель. Поль Эйбелер станет президентом и директором компании, а нынешний директор по интернациональным связям Гэри Льюис займет пост главного операционного директора Take-Two.

Также стало известно, что издательство понижает прогноз по доходности на текущий финансовый год, который закончится для компании 31 октября. Основная причина этого - задержка тайтлов Red Dead Revolver и The Warriors. Кроме того, некоторые игровые продукты из нынешнего каталога компании, названия которых не называются, "продаются гораздо хуже, чем ожидалось" (скорее всего, речь идет о Max Payne 2: The Fall of Max Payne). Свеженазначенный исполнительный директор Родель заявил: "Мы не удовлетворены нашими финансовыми показателями... Новые назначения - это шаг на пути к их улучшению".


Из американского отделения Vivendi Universal Games неожиданно ушел президент
 | 16.04.2004 | 12:36:05 | by [ dtf ] | 

Американское отделение Vivendi Universal Games распрощалось со своим президентом Люком Ванхалем. Необычайно короткое официальное сообщение, посвященное этому событию, насчитывает всего 36 слов и ничего не говорит о причинах такого шага. Новое место работы бывшего руководителя VUG America тоже не называется. Временно исполняющим обязанности президента назначен Брюс Хак, нынешний исполнительный директор компании, который будет занимать пост "по совмещению", пока не найдут замену Ванхалю.

Можно предположить, что причиной ухода действующего президента американского отделения VUG со своего поста стало отсутствие позитивных подвижек в финансовой деятельности компании. VUG находится под тяжелейшим гнетом огромного долга (около 11 миллиардов евро), а результаты прошедшего финансового года (потери в 1.1 миллиард евро) не способствуют его уменьшению. Все это происходит на фоне падения прибылей и уменьшения количества новых тайтлов. Таким образом, на плечи нового президента ляжет неподъемная задача по выводу VUG из затяжного кризиса. Очевидно, Люк Ванхаль со своими обязанностями не справился.


Компания Midway Entertainment объявила о крупной сделке по продаже акций, второй за последние полгода
 | 16.04.2004 | 12:35:08 | by [ dtf ] | 

Издатель и разработчик Midway Games, в котором с недавних пор работают известные на весь мир геймдизайнеры Джон Ромеро и Том Холл, объявил о намерении продать 11.350.000 своих акций. В результате этой операции компания получит около 82.3 миллиона долларов (после выплаты причитающихся комиссий в распоряжении Midway останется примерно 78.4 миллиона). Эта немалая сумма пойдет на оплату текущих разработок, научных исследований, маркетинг игровой продукции и прочие насущные нужды игровой компании.

Следует отметить, что за последние полгода это уже вторая крупная операция Midway по продаже ценных бумаг. В октябре прошлого года компания продала 9 миллионов акций на сумму в 23.5 миллиона долларов, ссылаясь на "внутренние нужды" и "корпоративные цели".


Бывший президент Funcom US займет пост по связям с клиентами в Themis Group - компании, занимающейся поддержкой MMO-проектов
 | 16.04.2004 | 12:27:24 | by [ dtf ] | 

Компания Themis Group, специализирующаяся на поддержке глобальных мультиплеерных проектов, объявила сегодня о назначении на пост менеджера по связям с клиентами бывшего главы американского отделения компании Funcom Джерри Гудвина. В качестве первоочередной причины его найма на работу был назван бесценный опыт мистера Гудвина в создании и продвижении игр в жанре MMORPG - именно под его руководством был запущен в меру успешный тайтл Anarchy Online.

Компания Themis Group занимается исследованиями рынка, пиаром и связям с клиентами для разработчиков онлайн-ориентированных игр. Основная ставка в бизнесе Themis сделана на расширение жанра MMORPG - в недалеком будущем аналитики ожидают взрывного роста популярности этого жанра. Как следствие, компаниям, работающим в настоящее время на этой ниве, потребуются специалисты по продвижению проектов. А именно это Themis Group и Джерри Гудвин умеют делать лучше всего. Как сообщил президент компании Даниэль Маничи, скоро нас ожидает "потоп новых MMORPG" и значительное расширение рыночной доли этих игр.


Компания Warner Bros. объявила о намерении собственными силами издавать The Matrix Online и представила своего нового партнера
 | 16.04.2004 | 12:23:39 | by [ dtf ] | 

Полтора месяца прошло с тех пор как руководство Ubisoft посчитало нецелесообразным финансирование глобальной онлайновой игры The Matrix Online и отказалось от участия в проекте. И только сегодня оставшаяся без партнера Warner Bros. Interactive Entertainment окончательно определилась в намерении издавать игру собственными силами. Распростроняться многообещающий проект тоже будет собственным подразделением Warner Bros.

Сегодня же стало известно о том, что свой вклад в создание The Matrix Online внесет еще одно подразделение медиа-холдинга Time Warner. Стараниями компании America Online в игру будет интегрирована популярная система обмена текстовыми сообщениями AOL instant messenger. Таким образом, пользователи, подключенные к "Матрице Онлайн", смогут непрерывно общаться как в промежутках между игровыми сессиями, так и непосредственно в игровом мире. Стоит отметить, что подобное решение назревало довольно давно. Ждем симметричных шагов от других производителей программного обеспечения.


E3: игровой музей
 | 11.04.2004 | 13:00:06 | by [ 3DNews ] | 

Вот и поползли по всемирной сети слухи о великой и неминуемой E3… Среди числа первых из армии спешащих поделиться своими планами организаций оказалась Classic Games Expo (CGE), объявившая недавно о том, что на грядущей конференции она будет заниматься созданием некоего игрового музея.

Согласно заявлениям организаторов, занимающий огромную территорию в 2000 квадратных метров (выставочный Kentia Hall), "History of Video Games" познакомит всех желающих с историей развития сразу нескольких крупнейших направлений игровой индустрии. Среди последних мы сможем найти как обычные домашние консоли, так и новомодные наладонники (если, конечно, этот термин применим к старым моделям приставок такого типа), чья "жизнь" будет описана с самого первого дня их существования.

Музей включит в себя порядка 30 специально оборудованных кабинетов, оформленных в стиле 80-х годов. В каждой из них посетители смогут опробовать в деле такие консоли как Atari 2600 подключенные к стареньким компьютерным дисплеям Apple II или Commodore 64, а так же познакомиться с самой Magnavox Odyssey - первой в мире игровой приставкой. Кроме этого в павильоне "History of Video Games" будет находится большое число компетентных специалистов, с радостью готовых ответить на любые возникшие вопросы.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
 | 16.04.2004 | 12:48:08 | by [ gamedev.ru ] | 

Новая книга от А.В. Борескова.

Итак, что вас ждет в новой книге А.В. Борескова? Она полностью посвящена программированию игр, от загрузки bmp файла до рендера Quake2 уровней. Все это сопровождается исходным кодом и UML диаграммами.

Вот небоьшой обзор тем, о которых рассказывается в книге:

1. Основы трехмерной компьютерной графики
2. Удаление невидимых поверхностей
3. Проверка столкновений
4. Основы OpenGL
5. Проектирование архитектуры движка
6. Разработка портального рендера
7. Разработка рендера Quake2 уровней
8. Эффекты (небо, частицы, блики на линзах, quake-style шейдеры итд)
9. Ресурсы (модели, текстуры итд)

Официальная информация о книге здесь. На сайте автора также можно найти довольно много информации — исходные коды и одну из глав книги, статьи по расширениям OpenGL, отличный набор ссылок, юмор итд.

Резюме: книг такой направленности катастрофически нехватает в России. За что автору большое личное спасибо. Все срочно побежали в магазин.


Вышел в свет перевод замечательной книги Thinking in С++
 | 16.04.2004 | 12:46:53 | by [ gamedev.ru ] | 

Итак, свершилось! В книжных магазинах появился перевод книги Thinking in C++. Second Edition, автор - Bruce Eckel. Смысла рассказывать, какая она замечательная нет, многие давно уже прочитали ее в онлайн-варианте :). Подробности здесь. Там же её можно заказать.

Еще одна хорошая новость — издательство «Питер» обещается выпустить в свет перевод второй части книги, Thinking in C++ 2nd edition Volume 2: Standard Libraries & Advanced Topics.


Lensflares maker v.PI
 | 16.04.2004 | 12:45:11 | by [ gamedev.ru ] | 

Эффективный и удобный редактор для источника lensflare и для текстур к нему. Имеет текстовый понятный формат записи.

http://mayhemprojex.tk/.


The Adventure Company получила права на создание серии РС-игр по мотивам произведений Агаты Кристи
 | 16.04.2004 | 12:39:18 | by [ dtf ] | 

The Adventure Company, ведущий издатель квестов, сообщает о заключении партнерского договора с британской компанией Chorion PLC и получении прав на создание серии РС-проектов по мотивам произведений Агаты Кристи. Наследие знаменитой писательницы детективов воплотится в пять приключенческих игр, которые увидят свет в течение следующих шести лет. Что это будут за игры, и кому будет поручена их непосредственная разработка, пока неизвестно. Но глава Agatha Christie Ltd (дочерняя компания Chorion PLC) Мэтью Причард выразил уверенность, что "адаптирование сюжетов Агаты Кристи под новый формат позволит донести классические детективные истории до совершенно новой аудитории и сохранить их актуальность на протяжении будущих десятилетий".


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
PlayStation 3 будет стоить 200 евро, а игры для нее будут распространяться в онлайне
 | 16.04.2004 | 12:55:33 | by [ compulenta.ru ] | 

За месяц до начала игровой выставки E3 Дэвид Ривз, руководитель Sony Computer Electronic Entertaiment (SCEE) слегка приоткрыл завесу тайны над будущими игровыми приставками PlayStaion 3 и PlayStation Portable.

Первая новость Ривза касается PSP. Карманные консоли не будут обладать региональным разделением, но, возможно, этот механизм защиты сохранится для фильмов, которые также планируется выпускать на дисках UMD. Ривз заявил, эта карманная приставка станет отнюдь не просто "новым GameBoy", и что ее возможности окажутся весьма привлекательными для кинопрокатчиков. Объем встроенной памяти в PSP составит около 300 Мбайт.

PlayStation 3 предполагается выпускать в двух версиях - обычной и расширенной, представляющей из себя многофункциональный домашний медиацентр (аналог PSX для PlayStation 2). Цена первого варианта будет очень конкурентоспособной - 200 евро, второй же из-за дополнительного оснащения будет стоить порядка 600-700 евро.

Ривз также сообщил, что Sony имеет далеко идущие планы относительно онлайновой дистрибуции. Через несколько лет число пользователей PS3, обладающих широкополосным подключением, должно стать достаточным, чтобы позволить распространять игры напрямую через интернет. Для защиты от пиратов это предполагается делать это через специальный протокол DNAS. Решение Sony использовать такую модель распространения может серьезно изменить ситуацию на рынке продавцов компьютерных игр. Они станут лишними звеньями в цепочке продаж, которая сократится всего до двух звеньев - компании Sony и владельца PlayStation. С другой стороны, это же должно снизить цены на игры.


В Сети появились новая информация о будущей "домашней" приставке от Nintendo под названием GameCubeNext
 | 16.04.2004 | 12:33:31 | by [ dtf ] | 

Президент Nintendo Сатору Ивата дал интервью известному игровому сайту GameSpy, в котором помимо прочего были раскрыты некоторые детали относительно будущего компании в игровом бизнесе и грядущей замены флагманской приставки компании GameCube. Глава компании сообщил, что Nintendo провела тщательную работу над ошибками и внимательно изучила все огрехи продвижения "кубика", который сейчас занимает второе место по популярности в Японии и третье - в США и Европе. Ситуация сложилась сложная, и Ивата признал, что в последнее время прибыли компании падают.

Исправить положение должен проект новой домашней консоли, который носит кодовое название GameCubeNext (или GCN). Как и с предыдущими "большими" консолями, Nintendo имеет собственное видение будущего индустрии домашних развлечений, и вновь предложит что-то особенное, отличное от конкурентов. Аналогично платформам N64 и GameCube, GCN не будет делать ставку на процессорную и графическую мощь. В то время как PS3 и Xbox 2 наращивают производительность и хвастают многопроцессорными конфигурациями, GCN явит собой "новый способ развлечений" и предложит "новые функциональные особенности, основанные на текущих технологиях". Что конкретно скрывается под этими расплывчатыми формулировками, не совсем ясно. Вероятно, первые детали относительно GCN станут известны на грядущей выставке E3.

Следует отметить, что Nintendo упорно продолжает следовать собственному пути развития игровых консолей, не желая принять на вооружение тактику своих противников. Опыт двух прошлых консолей, которые в техническом плане оставались на шаг позади конкурентов (так, у N64 игры были записаны на картриджи, хотя соперники уже перешли на CD, а GameCube в отличие от PS2 и Xbox не может проигрывать DVD и не имеет онлайновых возможностей), похоже, никак не учитывается при проектировке новой системы. Не исключено, что в техническом плане GCN не сможет конкурировать с PS3 и Xbox 2, хотя очевидно, что очередной проигрыш в пресловутой "гонк е за мегагерцами" может стоить Nintendo очень дорого. Неужели Nintendo пойдет по пути Sega, которая после выпуска нескольких неудачных консолей (Sega CD, Sega Saturn, Dreamcast) вообще ушла с рынка игрового железа и занимается теперь только разработкой игр?


Компания nVidia представила видеокарту нового поколения, продолжающую линейку GeForce
 | 16.04.2004 | 12:28:24 | by [ dtf ] | 

Карточка, известная ранее под кодовым названием NV40, обрела законное имя - GeForce 6800 (обратите внимание, индекса FX больше нет). Новая королева PC-экранов поддерживает новомодные фичи в виде пиксельных и вертексных шейдеров версии 3, а ее основные технические данные выглядят так:

* Количество транзисторов: 222 миллиона
* Частота ядра: 400 МГц
* Пиксельные конвейеры: 16
* Ширина шины памяти: 256 бит
* Эффективная частота памяти 1.1ГГц
* Скорость заполнения: 6400 мегапикселей в секунду
* Техпроцесс: 0.13 микрон.

Заявленные характеристики по некоторым пунктам вдвое превышают показатели флагманской видеокарты основного соперника NVIDIA - ATi Radeon 9800XT, которая довольствуется лишь восемью пиксельными конвейерами и 115 миллионами транзисторов. Как обычно, NVIDIA выпустит несколько модификаций видеокарт на новом чипе. Топовая версия с привычной приставкой "Ultra" будет оснащаться 256 мегабайтами памяти стандарта GDDR3 (graphics double data rate) и двумя (!) разъемами для подключения внешнего питания. Цена соответствующая - 499 долларов США. Обычная версия GeForce 6800 несет на борту 128 Мбайт памяти, 12 пиксельных конвейеров, один разъем питания и более демократичную цену - 299 долларов. Новые видеокарты должны появиться на полках заокеанских магазинов в конце мая этого года.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное