Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
||
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Издательство Acclaim, объявленное банкротом в начале сентября, распродает имущество | 06.12.2004 | 13:51:27 | by [ dev.dtf.ru ] | Обанкротившийся издатель Acclaim выставляет на аукцион свое имущество. По состоянию на первое сентября этого года, когда некогда мощнейшая игровая компания была объявлена банкротом, ее задолженность превышала 100 млн. долларов. С помощью распродажи имущества (стоимость которого оценивается от 10 до 50 млн. долларов) Acclaim сможет покрыть хотя бы часть долгов своим кредиторам.
На продажу выставляется только движимое имущество издательства, при этом о дальнейшей судьбе интеллектуальной собственности и прав на игровую продукцию пока ничего не известно. На лоты будущего аукциона можно посмотреть на сайте Maltz Auctions. Там вашему вниманию и кошельку предложат шикарную офисную мебель, оборудование, спортинвые инвентарь, несколько автомобилей-минивэнов и 43.000 единиц игровых дисков и картриджей.
Начальство исправительного заведения в штате Миссури, США, запретило уголовникам играть в жестокие игры | 06.12.2004 | 13:50:04 | by [ dev.dtf.ru ] | Новость из разряда курьезов: тюремщики исправительного заведения строгого режима города Джефферсон Сити, штат Миссури, запретили заключенным играть в жестокие видеоигры (!). Тюремное начальство посчитало, что виртуальный угон автомобилей, избиение прохожих битой и убийство представителей закона (по этому описанию легко понять, о какой игре идет речь) не совсем отвечает программе исправления под лозунгом "на свободу с чистой совестью", а потому тайтлы соответствующего содержания были изъяты.
Оказалось, что заключенные тюрьмы строгого режима играли в GTA и прочие совсем не миролюбивые игры (в их числе был и профильный для многих уголовников Hitman: Contracts) в течение многих месяцев, а об их контенте тюремщики узнали случайно, после рассказа побывавшего в заведении журналиста-репортера. Взяв на себя функции локальной комиссии по рейтингованию игровой продукции, тюремное начальство запретило играть в 35 из 80 находящихся на территории тюрьмы тайтлов.
Практика использования видеоигр в тюрьмах и колониях США распространена не очень широко ("Это не является общепринятой нормой", - заявил представитель миссурийской тюрьмы), однако начальство исправительного заведении Джефферсон Сити считает их совершенно естественной мерой для развлечения заключенных, которые в противном случае, цитата, "планировали бы побег или придумывали, как нанести вред окружающим".
ЕС будет судиться с Грецией из-за закона, запрещающего компьютерные игры | 25.10.2004 | 14:54:17 | by [ compulenta.ru ] | Европейский Союз в четверг подал на Грецию в суд в связи с существующим в этой стране законом, запрещающим компьютерные игры. Представитель Евросоюза Джонатан Тодд заявил, что закон составлен таким образом, что теоретически должно быть незаконным играть и на приставке GameBoy, и в "виртуальное казино" на мобильном телефоне. Все это может препятствовать свободному передвижению товаров и свободному предоставлению услуг.
Закон, принятый в Греции в 2002 году, направлен против нелегальной организации азартных игр. Вместе с тем, предельно размытые и в то же время весьма строгие требования этого закона не только не допускают существования нелегальных казино, но и запрещают играть во все без исключения компьютерные игры. Тех жителей Греции, которые все же решаются нарушить этот запрет, спасает то, что пока буква закона применяется не слишком строго.
Греческий суд первой инстанции еще в 2002 году признал антиконституционным закон, налагающий запрет на компьютерные игры. В свою очередь Евросоюз неоднократно предупреждал Грецию, что данный закон не соответствует нормам ЕС. Тем не менее, закон пока действует. В настоящее время в Греции продаются компьютерные игры и игры для сотовых телефонов, однако этот рынок нельзя назвать стабильным: над каждым производителем или продавцом игры, а также над конечными пользователями, нависает угроза того, что их действия будут признаны незаконными.
Команда К-Д ЛАБ объявляет о создании KDV Games | 25.10.2004 | 14:36:59 | by [ Elena Khudenko ] | Команда К-Д ЛАБ объявляет о создании и активном продвижении новой торговой марки KDV Games (полное наименование KD VISION Games Development Company). Коллектив новоиспеченной компании KDV Games - это сплоченная команда профессиональных разработчиков компьютерных игр, многие годы работавшая над продвижением бренда К-Д ЛАБ на российском и международном рынках.
Компания К-Д ЛАБ существует уже около 10 лет (с момента официального образования в 1995 году) и занимает прочные позиции в игровой индустрии. За плечами команды К-Д ЛАБ - богатый опыт создания оригинальных компьютерных игр в различных жанрах. Самые известные проекты компании - революционная RTS "Периметр" (2004), культовая сюрреалистическая action/adventure/RPG "Вангеры"(1998) и шальные аркадные "СамоГонки" (2001). Команда также славится мастерством создания логических игр и головоломок, что подтверждают неоднократные победы на международных конкурсах разработчиков оригинальных игр (Enix`97, Enix`98, GDC IGF 2000).
Помимо конкретных игровых проектов, коллектив К-Д ЛАБ - опытный разработчик профессионального инструментария для проектирования и сборки игр. Интегрированная система для создания игр в жанре quest\adventure QD Engine хорошо известна среди разработчиков и поклонников компьютерных игр. На основе этой технологии уже создано несколько проектов как в стенах К-Д ЛАБ ("Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях."), так и за пределами компании ("Братья Пилоты. Обратная сторона Земли", "Карлик Нос", "Ну, Погоди! Выпуск 3. Песня для зайца", "Особенности национальной рыбалки").
Создавая KDV Games, команда К-Д ЛАБ планирует использовать свой многолетний опыт для разработки и внедрения собственных методов производства новых компьютерных игр, ориентированных на широкий потребительский рынок, как в России, так и во всем мире. В первую очередь компания KDV Games вкладывает свои усилия в развитие инструментария для эффективной разработки качественных игр. В настоящий момент в разработке уже находится новая уникальная технология - профессиональный инструмент для создания серии игр в жанре RTS\RPG.
Создание KDV Games не означает закрытие К-Д ЛАБ. Компания К-Д ЛАБ по-прежнему существует и неизменно выполняет все взятые на себя обязательства перед своими партнерами. К-Д ЛАБ продолжает работу над играми из квестовой линейки "Братья Пилоты 3D", а также над некоторыми еще не анонсированными проектами.
KDV Games - это новый путь опытной команды, ориентированный на организацию эффективного производства компьютерных игр, с первоочередным упором на разработку производственных инструментов. Мы твердо убеждены в том, что качественный, высокоразвитый инструментарий крайне необходим для максимальной реализации любых игровых идей и концепций.
Компания KDV Games выражает искреннюю благодарность всем своим партнерам и друзьям за поддержку в начале сложного, но перспективного пути.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Новый конкурс на GameDev.ru | 06.12.2004 | 13:48:50 | by [ Mr.Snow ] | Ресурс GameDev.ru при поддержке российского представительства компании Sapphire Technologies объявляет конкурс на создание компьютерной игры. Цель проведения конкурса — общее повышение квалификации начинающих разработчиков компьютерных игр. Победителей ожидают ценные призы и сувениры. Работы принимаются до 22 февраля 2005 года. Условия конкурса и необходимые материалы вы можете найти на http://www.gamedev.ru/proj/?id=6.
Набор документов для начинающих разработчиков | 06.12.2004 | 13:48:17 | by [ gamedev.ru ] | На сайте компании 1С появился так давно ожидаемый набор документов для начинающих разработчиков — шаблоны и примеры концепта, дизайн документа и плана разработки компьютерной игры. Автор — Грищенко Андрей, менеджер внешних проектов отдела игровых и мультимедийных продуктов фирмы «1С».
Ссылка: http://games.1c.ru/?type=dev_wel.
Вам нужна музыка для ваших игр? Тогда вам сюда - музыкальный коллектив the SandS открыл сайт посвящённого созданию музыки и звуковых эффектов для компьютерных игр | 01.12.2004 | 11:56:03 | by [ music-for-games.com ] |
Музыкальный коллектив the SandS сообщает об открытии официального сайта www.music-for-games.com, посвящённого созданию музыки и звуковых эффектов для компьютерных игр.
На сайте Вы найдёте:
- информацию о более чем 30 озвученных игровых проектах;
- 150 музыкальных примеров - отрывков из саундтреков и демонстраций звуковых эффектов к играм;
- Тематические статьи;
- и многое другое!
Принимаются заказы на создание музыкального сопровождения и звуковых эффектов для компьютерных игр.
www.music-for-games.com
KDV Games заключила контракт с Codemasters на разработку игры | 29.11.2004 | 13:13:53 | by [ КDV Games ] | В октябре коллектив К-Д ЛАБ объявил о создании нового лейбла - KDV Games (полное название KD VISION Games Development Company). Сегодня мы готовы рассказать о первых успехах в жизни молодой компании.
Как и сообщалось ранее, компания KDV Games делает основной упор на разработку технологий и производственных инструментов для создания компьютерных игр. На наш взгляд, именно развитый инструментарий в первую очередь необходим для наиболее полной и точной реализации игровых идей и концептов.
Сегодня мы с гордостью сообщаем о подписании контракта между KDV Games и Британской компанией Codemasters (мировым издателем "Периметра") на разработку новой игры. Этот проект станет первым полигоном для испытаний Vista Engine.
На территории России и СНГ игра будет издана фирмой 1С. Название и подробности о предстоящем проекте пока строго засекречены. Ждите новостей!
HeroesPath | 19.10.2004 | 11:32:37 | by [ Big Ben ] | Вы хотите с головой окунуться в новый неизведаный мир? Мир нестандартный, мир поражающий своей красотой? Мир, в котором хочеться жить? Тогда у меня есть то, что вам нужно. Новая, непохожая ни на что онлайн игра Путь Героя. Все вы герои этого мира, вам решать что с ним будет.
Спешите... Финальная бета версия игры уже доступна всем.
http://heroespath.com/.
Сайт по OpenGL программированию | 20.09.2004 | 18:35:16 | by [ ARKANTOS ] | Не прошло и года как бывший gl-prog.narod.ru стал иметь более более менее нормальный дизайн, в связи с переездом на новый хостинг:
http://www.gl-prog.hotmail.ru.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Cтудия Nagual анонсировала экшен-симулятор торговца наркотиками Dealer: Chronic, Pills & Coke | 06.12.2004 | 13:53:59 | by [ dev.dtf.ru ] | Пока американские сенаторы, общественные организации и группы граждан с особо активной жизненной позицией придумывают способы, как оградить детей от пагубного влияния компьютерных и видео-игр, по другую сторону баррикад тоже кипит работа. Проекты анонсируются один скандальнее другого. Виртуальной жестокостью уже никого не удивить, так что в ход идут новые темы - скажем, реконструкция убийства Кеннеди. Или вот еще отличный и ранее никем всерьез не реализованный вариант - симулятор нелегкой жизни драг-дилера. Именно такую концепцию обещает игра с говорящим названием Dealer: Chronic, Pills & Coke, над которой работает Nagual, молодая (2002 года рождения) студия с парой мухоморов на логотипе.
Фактически игра относится к жанру экшенов от третьего лица с механикой, близкой к серии GTA - без машин, но с бандитскими разборками и огромным городом, по которому можно перемещаться более-менее свободно. Начинать придется скромно - с розничной торговли марихуаной где-нибудь в гетто. Позже, подняв немного денег, можно будет переходить к товарам посерьезнее; в ассортименте: спиды, экстази, ЛСД, грибы и кокаин. Тут уже придется искать покупателей не только на опасных улицах, но и по ночным клубам, вечеринкам и апартаментам. Разбогатев еще чуть-чуть, самое время задуматься о личной лаборатории по производству наркотиков, грибном подвале или плантации марихуаны. Дорогие машины, предметы роскоши, оружие, шикарные женщины и прочие "статусные" вещи прилагаются к бизнесу.
Не самая безобидная концепция, согласитесь. Однако, чтобы не выглядеть совсем уже беспринципными негодяями, разработчики делают интересный финт и подкладывают в "Дилера" мораль. Заключается она в том, что карьера наркоторговца рано или поздно заканчивается очень плохо - он либо сам дохнет от наркотиков (которые на время делают героя быстрее-выше-сильнее, но побочные эффекты...), либо погибает в борьбе за криминальный раздел территории, либо переживает еще какое-нибудь сюжетное несчастье.
Игра разрабатывается для платформ PlayStation 2, Xbox и РС на известном движке Gamebryo (Morrowind, Dark Age of Camelot). Скриншотов пока нет. Издателя тоже нет, но "переговоры ведутся". Более подробную информацию о ищите на официальном сайте игры. Ставки на то, доживет ли "Дилер" до релиза, там, к сожалению, не принимаются.
Маркетологи Sony не смогли спрогнозировать рост спроса на новую версию приставки PlayStation 2 | 06.12.2004 | 13:53:06 | by [ dev.dtf.ru ] | Компания Sony не сумела адекватно оценить спрос на свою домашнюю приставку PlayStation 2. По сообщениям розничным продавцов, в крупнейших с точки зрения видеоигр странах - США и Великобритании - ощущается острая нехватка самой распространенной игровой системы нашей планеты.
Недостаток начал ощущаться еще в начале осени, когда Sony сократила поставки в преддверии запуска новой версии приставки, неофициально известной под названием PStwo. Тем не менее, даже после ее дебюта ситуация не улучшилась. Спрос оказался очень высоким, и руководство Sony открыто признало, что рыночный потенциал приставки в важнейший с точки зрения продаж рождественский сезон оказался недооценен. Наиболее острая ситуация с нехваткой PS2 сложилась в Англии. Коммерческий директор Sony Computer Entertainment Кевин Джоветт (Kevin Jowett) даже признал, что скорее всего под Рождество новую приставку смогут получить только те, кто заранее оформил предзаказ.
Казалось бы, сложившаяся ситуация на руку Microsoft, которая могла бы увеличить installed base своей Xbox, сыграв на недальновидности Sony. Однако и с "икс-ящиком", по сообщению американских ритейлеров, ожидаются перебои.
Компания Nintendo запустила свою новую двухэкранную приставку в Стране восходящего солнца | 06.12.2004 | 13:49:23 | by [ dev.dtf.ru ] | Двухэкранная портативная приставка Nintendo DS, чрезвычайно удачно продающаяся в США, вчера дебютировала на родине - в Японии. Несмотря на старт в рабочий день, продажи системы, по сообщениям из Страны восходящего солнца, отвечают всем прогнозам. Более того, есть все основания полагать, что они окажутся даже выше запланированных, так как Nintendo перед самым запуском DS приняла решение увеличить начальные поставки с 300 до 500 тысяч экземпляров. О том, что систему ожидает удачный старт, говорит и то обстоятельство, что некоторые магазины в токийском районе Акихабара, где сконцентрированы самые крупные супермаркеты электроники, открылись на три часа раньше обычного, в 7 утра, чтобы люди смогли приобрести вожделенную двухэкранную приставку до работы.
Напомню, что в США геймеры раскупили 500.000 Nintendo DS всего за неделю. В Японии аналогичные продажи могут быть достигнуты еще быстрее. Всего же до конца текущего календарного года Nintendo намеревается реализовать "на родине" около 2 млн. приставок.
Появление на японском рынке ближайшего конкурента DS, портативной приставки от Sony под названием PlayStation Portable, ожидается 12 декабря. Однако выводы о ее cтартовых продажах можно сделать уже сейчас: начальные поставки это технологически очень продвинутой "игрушки" не превысят 200.000 экземпляров.
Решение проблемы перезапусков 3D Max при разработке plugin`ов | 14.08.2004 | 22:31:58 | by [ Николай Песков ] | Всем известна проблема потери времени при разработке плагинов для 3D Max из-за того, что в процессе отладки своего детища приходится многократно перезапускать 3D Max, а загружается он даже на быстрых компьютерах долговато.
Вот ссылка на сайт утилиты для 3DS Max, управляющей загрузкой и выгрузкой plugin’ов. Позволяет выгружать - модифицировать - загружать модули в процессе их отладки разработчиком без многократного перезапуска 3DS Max, что значительно сокращает время разработки
http://soft.web-malina.com
Разработчики плагинов поймут, сколько времени она экономит.
новому игровому он-лайн проекту по вселенной battletech требуются тестеры | 06.08.2004 | 21:02:14 | by [ разработчик ] | Доброго времени суток, друзья.
По адресу http://www.millaj.km.ru/php/bt/ открыт новый игровой проект "Путь Кланов". Сие есть ролевой мир с элементами стратегии в мире battletech. Сделан он с нуля, как попытка создать интерактивную самостоятельную вселенную в духе полюбившихся книг а-ля "Клан Кречета", незабвенного настольника и серии симуляторов "MECHWARRIOR". В данный момент готова первая часть из всей нашей игровой трилогии, посвящённая теме "Как стать воином". Вам предлагается почуствовать себя в роли сиба, который проходит предаттестационную подготовку в тренировочном лагере на одной из планет своего Клана. Разработка проекта вплотную приблизилась к завершению, и если вам интересно поучаствовать в создании игры, милости просим на сайт.
Игра работает.
Она готова.
Но...
Всё, что мы делали, тестировалось у нас дома, и вполне может случится такое, что после размещения её на сервере, возникнут или проявятся баги, не замеченные при отладке в "тепличных" условиях off-line. Поэтому, мы и обращаемся к вам, за подмогой. Если вас не смутит роль тестеров проекта, мы будем очень рады видеть вас по указанному выше адресу.
В принципе, ничего особого делать не надо. Просто играть. И смотреть, где и что не работает, где игра не сбалансированна и т.п и т.д... Ну и вовремя сообщать о неисправностях, чтобы мы могли их быстренько исправить. :)
Вообщем всё, ждём вас на сайте игры и не стесняйтесь выражать своё мнение по её поводу, а так же мы готовы рассмотреть предложения о сотрудничестве и приёме особо талантливых в нашу команду. Ну и конечно-же ждём предложения о спонсорстве!
Подробнее на сайте.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright (C) 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: comp.soft.prog.dkcscportal |
Отписаться |
В избранное | ||