Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru

XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Британский издатель и разработчик SCi рапортует о предварительных результатах завершившегося финансового года
 | 08.12.2004 | 12:18:32 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Представители британской компании SCi опубликовали предварительные результаты очередного финансового года, закончившегося для нее 30 сентября. Доналоговая прибыль составила 4.5 млн. фунтов стерлингов (8.7 млн. долларов США) , что на 30% выше прошлогодних показателей и на 12% выше прогнозируемых результатов. Оборот компании увеличился на 8.8% и составил 31 млн. фунтов стерлингов (60.2 млн. долларов США). Следует отметить, что SCi добивается роста оборота и прибыли уже третий год подряд.

Хорошим результатам года SCi обязана успеху тайтлов Richard Burns Rally, Galleon и Conflict: Vietnam, продажи которого достигли уже 1.2 млн. копий. Также сегодня был объявлен новый проект компании - тайтл Overdose, который будет разрабатываться неназванной скандинавской студией. Интересно, что в отличие от многих коллег по бизнесу, SCi не торопится анонсировать проекты для консолей нового поколения. Как заявили представители компании, ее политика в отношении Xbox 2, PlayStation 3 - скорее выжидательная. SCi предпочитает подождать, пока новые приставки появятся на рынке и наберут достаточную популярность.


"Подлинное письмо" от вице-президента Electronic Arts обещает улучшить условия труда в корпорации
 | 08.12.2004 | 12:15:07 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Совсем недавно писали об анонимном открытом письме, опубликованном на страницах онлайнового блог-сервиса LiveJournal и затрагивающего острые вопросы трудовых отношений в корпорации Electronic Arts. Анонимность письма вызывала сомнения в его подлинности - рассказ об отношении к сотрудникам в крупнейшей игровой компании мира, откровенно похожий на описание крепостного строя в дореформенной России, вызывал как минимум удивление. Однако оказалось, что безымянного автора нельзя упрекнуть во лжи по крайней мере в одном из поднятых вопросов: почти одновременно с публикацией письма один из сотрудников игрогиганта подал на своих работодателей в суд, обвиняя их в неуплате сверхурочных. При этом к иску могли присоединиться все работники EA, считающие, что их права были ущемлены.

Ситуация получила развитие и привлекла внимание общественности: некоторое время спустя в Сети появились заметки от "непрофильных" изданий Los Angeles Times, New York Times и Washington Post, осветивших проблемы внутреннего управления и менеджмента человеческих ресурсов в EA. Наконец, с открытым письмом выступила Международная ассоциация разработчиков игр (International Game Developers Association - IGDA), которая призвала призывающее игровую общественность уделять больше внимания условиям труда в своих компаниях. В тексте письма представители IGDA выразили уверенность в том, что очень скоро вопрос трудовых отношений может стать главной проблемой игровой индустрии.

И вот буквально на днях посчастливилось "услышать" и представителей самой Electronic Arts. В Интернет просочилось внутреннее письмо старшего вице-президента компании по кадровым вопросам Расти Реуфа (Rusty Reuff), якобы разосланное всем сотрудникам EA. В его подлинности тоже можно сомневаться, однако текст, без сомнения, представляет большой интерес. Расти признает, что в отношении сотрудников допускались перегибы. "Работа становится все сложнее, задачи - все более комплексными, и времени, необходимого для их решения, требуется все больше. Мы еще не придумали, как решить все проблемы, но совершенно ясно, что нам нужно что-то менять".

Далее главный по кадрам в EA обещает изменить позицию компании в отношении сверхурочной работы и облегчить жизнь сотрудников. Правда, ждать им придется довольно долго - до начала нового финансового года (то есть до 1 апреля 2005-го). Именно с этого момента в корпорации начнут работать специальные программы, призванные увеличить эффективность труда при одновременном снижении количества авралов. Улучшится ситуация и со сверхурочной работой. В общем, можно надеяться, что за громкими названиями вроде Development Process Improvement ("улучшение процесса разработок") и Product Development Map ("план разработки продукта") кроются реальные меры, которые исправят сложившуюся ситуацию.

Представители EA утверждают, что письмо подлинное, однако его публикация в Интернете не планировалась. Тем не менее, скептики полагают, что его утечка была заранее продуманной акцией, которая должна была отвлечь внимание общественности от реальных проблем и сделать EA "хорошую мину при плохой игре".


Бывший сотрудник ION Storm Austin Харви Смит перешел в Midway Studios Austin
 | 08.12.2004 | 12:14:22 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Известный гейм-дизайнер Харви Смит (Harvey Smith), покинувший компанию ION Storm более полугода назад, нашел новое место работы. Один из создателей киберпанк-RPG System Shock и Deus Ex: Invisible War отныне будет трудиться на благо остинского отделения Midway, ранее известной под названием Inevitable Entertainment.

На новом месте Харви будет подчиняться своей бывшей коллеге - Денизе Фултон (Denise Fulton), которая также недавно перешла из Ion Storm в Midway Studios Austin. А если присовокупить сюда Джона Ромеро (John Romero), недавно присоединившегося к Midway Studios San-Diego и Уоррена Спектора (Warren Spector), всерьез раздумывающего над работой в постепенно выходящей от кризиса компании, получается, что вся бывшие фронтмены ION Storm волею судеб окажутся в Midway.


Valve отсудила у Vivendi Universal права на распространение игр по игровым клубам
 | 07.12.2004 | 11:46:42 | by [ compulenta.ru ] | 

Valve выиграла судебный процесс против корпорации Vivendi Universal Games, являющейся издателем игровых наименований Valve Software, таких как Half-Life, Half-Life 2 и Counter-Strike. Суд запретил Vivendi распространять эти игры по компьютерным и игровым кафе и клубам, оставив эту прерогативу Valve, передаёт BBC News.

У Valve имеется своя система онлайновой доставки игр - Steam. Данная система позволяет не только приобретать игры в онлайне (с аутентификацией игроков), но и отыскивать соперников для игры через Сеть. Сейчас ежемесячно Steam используют порядка двух миллионов игроков, что не удивительно, учитывая, что, например, Counter Strike вот уже пять лет остаётся одной из самых популярных в мире игр.

Между тем, Vivendi Universal Games попыталась сама заниматься распространением игр по компьютерным клубам. Valve утверждает, что это нарушение контракта, заключённого с Vivendi. Судебное разбирательство продолжается с 2002 года, и наконец судья вынес решение - в пользу Valve.

За разработчиком Half-Life 2 оставлено право взыскать с Vivendi компенсации за нарушение своих прав.

Кстати, 1 декабря компания Valve объявила о выходе deathmatch-версии Half-Life 2, а также патча, исправляющего проблемы с запуском игр под Direct X седьмой версии.


Немецкая компания Bad Brain Entertainment всерьез намерена вдохнуть жизнь в неблагополучный жанр рисованных квестов
 | 07.12.2004 | 11:43:13 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Любителям рисованных адвенчур старой школы есть на кого возлагать свои надежды. В Германии недавно открылась небольшая издательская компания Bad Brain Entertainment, которая всерьез намерена вдохнуть жизнь в умирающий игровой вид. Фирма собирается выпускать адвенчуры, разрабатывать их сама и к тому же попутно заниматься игровым мерчандайзингом и продукт-плэйсментом. Одним из первых проектов в линейке Bad Brain станет многообещающий готическо-юмористический квест A Vampyre Story - дебют студии Autumn Moon Entertainment, основанной выходцами из Lucas Arts, которые не согласились с линией партии в том, что касалось бесперспективности адвенчурного жанра.

Часть собственных девелоперских мощностей Bad Brain брошены на разработку I-Jet - весьма оригинальной point-n-click адвенчуры с поддержкой многопользовательского прохождения. Сюжет игры сочиняется в традициях X-Files; семеро детей из разных городов одновременно пропали, и теперь их родители отправляются на поиски. Для каждого из семи родителей запланировано по три игровых эпизода, плюс десять мультиплеерных эпизодов, плюс еще два эпизода за дополнительного персонажа, который появится по мере прохождения - итого, 33 игровых глав. Самой интересной особенностью, пожалуй, станут головоломки, рассчитанные на одновременное участие нескольких человек. К примеру, чтобы украсть какой-то важный предмет, одному герою придется отвлечь соответствующего NPC, а другому - проникнуть в комнату. Планируются также многопользовательские "асинхронные" головоломки, подразумевающие, что игроки смогут обмениваться уликами и сообщениями, помогая друг другу продвигаться по сюжету. Все это будет реализовано вполне традиционно с графической точки зрения: пререндеренные задники и трехмерные персонажи. Релиз запланирован на второй квартал 2006 года.

Некоторое время спустя запланирован выход "плоского" квеста под броским названием The Orgastic Four. Это будет ядреная смесь из "Крестного отца", порно-фильмов 70-х годов и The A-Team, поданная в стиле уморительно смешного сериала South Park. Ну и напоследок - еще один повод для того, чтобы пристально следить за деятельностью Bad Brain Entertainment. Ходят слухи, что именно этой компании будет доверен проект Sam & Max: Freelance Police - продолжение классического квеста LucasArts, закрытое в марте этого года. В интервью сайту Adventure Gamers исполнительный директор Bad Brain Вольфганг Киердорф (Wolfgang Kierdorf) прямо не подтвердил эту информацию, однако весьма прозрачно намекнул, что слухи имеют под собой основание.

В том же материале Вольфганг поделился подробностями других проектов. Более подробная информация должна появиться на сайте компании в самое ближайшее время. Следите за новостями.


Имена основателей легендарной Ocean Software будут занесены в Зал Славы британской Ассоциации ELSPA
 | 07.12.2004 | 11:41:14 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Два именитых британца-игродела удостоились сегодня чести быть занесенными в Зал Славы Ассоциации ELSPA. Дэвид Уорд (David Ward) и Джон Вудс (John Woods) основали в свое время легендарную компанию Ocean Software и создали такие классические тайтлы, как Operation Wolf и Renegade. Как заявил Роджер Беннетт (Roger Bennett), глава Ассоциации, "многие считают Ocean Software пионерами игрового бизнеса, которые помогли трансформировать британскую индустрию в многомиллионную отрасль национальной экономики".

Компания Ocean Software была основана в начале 80-х годов прошлого века, и примерно через десятилетие была поглощена корпорацией Infogrames, известной в настоящее время своим лейблом Atari.


"Сердце" приставок нового поколения CELL будет очень простым в программировании, - обещает IBM
 | 07.12.2004 | 11:39:32 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Создание игр для приставки PlayStation 3, которая будет построена на новом процессоре CELL, окажется делом гораздо более простым, чем в свое время была разработка под PlayStation 2. Игроделы, следящие за новостями из мира игровых платформ нового поколения, были обеспокоены, что переход на новые технологии может оказаться столь же непростым, как постижение всех особенностей оригинальной архитектуры PS2, сложность программирования на которой стала притчей во языцех. Компания IBM (работающая над процессором в сотрудничестве с Sony и Toshiba) поспешила успокоить разработчиков - CELL будет очень простым в использовании: "Мы отдаем себе отчет в том, что необходимо соблюдать баланс между инновациями архитектуры и возможностью эффективно использовать эти инновации".

Напомню, что CELL будет представлять собой 64-битный процессор с ядром Power от IBM и несколькими вспомогательными ядрами, обеспечивающими огромную производительность в вычислениях с плавающей запятой. Он будет изготавливаться по 90-нанометровому техпроцессу по технологии SOI (кремний-на-изоляторе). Прочие особенности включают в себя гибкий интерфейс ввода-вывода, защиту интеллектуальной собственности на аппаратном уровне и поддержку нескольких операционных систем. "Пилотный" выпуск процессора на фабриках IBM начнется в первой половине 2005 года.


Представители британской компании Climax опровергают слухи об увольнениях
 | 07.12.2004 | 11:37:17 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Британская компания Climax, которая буквально на днях объявила об объединении трех своих студий Climax Solent, Climax London и Climax Handheld в Climax Action, опровергает слухи об увольнениях в компании. Сообщения о том, что некоторые сотрудники новообразованной студии были отправлены "на вольные хлеба", появились буквально на следующий день после образования Climax Action. Представители компании предпочли немедленно выступить с опровержением. Тем не менее, правление все же признает, что определенные проблемы у студии есть. Неназванные издатели задерживают выплаты по находящимся в разработке у Climax тайтлам, и поэтому вероятность увольнения сотрудников в будущем, если деньги не будут получены, остается.

Напомню, что приоритетным направлением деятельности Climax было является создание "мультижанровых экшен-проектов" для платформ нового поколения - Xbox 2 и PlayStation 3.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Двумерные приключенческие игры на современном рынке
 | 08.12.2004 | 12:13:25 | by [ Mr.Snow ] | 

Двумерные приключенческие игры на современном рынке

Автор статьи Рон Гилберт рассматривает возможность создания классической двумерной "адвенчуры" в современных условиях. Затрагиваются вопросы стоимости подобного проекта, его маркетинга и дистрибуции. Отдельно рассматриваются проблемы поиска издателя для нишевой игры такого рода.


Со съемочной площадки экранизации DOOM 3 появились подробности о сюжете и общей концепции фильма
 | 07.12.2004 | 11:41:45 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Сайт Dark Horizons со ссылкой на чешский novinky.cz поделился последними новостями со съемочной площадки фильма по мотивам DOOM 3 (часть сцен, если вы помните, снимается как раз в Чехии). Первоначально у кинокартины должно было быть очень много общего с игрой, но некоторое время назад концепцию во многом пересмотрели. Как сообщил журналистам сценарист Дэйв Кэллахан (Dave Callahan), команда сосредоточена на том, чтобы максимально близко передать атмосферу "Дума", но в то же время есть "незначительные" расхождения с оригиналом. Так, монстры теперь не имеют ничего общего с демонами Ада, а представляют собой людей, мутировавших под влиянием супер-вируса; действие перенесено с Марса на далекую безымянную планету, а место бравого космического пехотинца заняла команда из восьми футуристических спецназовцев. Впрочем, фанатов легендарной серии шутеров от id Software наверняка порадует дизайн монстров, которые во многом будут копировать тварей из игры (в фильме обязательно будет любимец публики по кличке Pinky), а также наличие бензопилы. Общее настроение экранизации больше соответствует жанру хоррор, нежели просто космическому боевику, хотя стрелять в фильме будут много - особенно ближе к концу. Что интересно, многие перестрелки планируется показать в перспективе от первого лица (вспомним "Брат 2"), что тоже должно прийтись по душе геймерам.


Хотите сэкономить на саунд-эффектах?
 | 07.12.2004 | 10:55:31 | by [ Mr.Snow ] | 

Что делать, если бюджет не позволяет обратиться за саунд-эффектами к профессионалам, а рисковать использованием нелицензионных звуков не хочется?

В этой статье Вы узнаете, как из подручных средств сделать несложные звуки, пригодные для оформления Вашей игры. Звуковые примеры, скриншоты, описание методов работы - всё это поможет Вам сделать первые шаги в саунд-дизайне.

Рассказывет Андрей Литвинов (Lavender), музыкант the SandS.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Компания Nvidia заключила контракт с Sony на создание GPU для будущей приставки PlayStation 3
 | 08.12.2004 | 12:19:54 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Компания nVidia объединит усилия с Sony в производстве графического чипа для приставки PlayStation 3. Новая технология будет являть собой развитие линейки широко известных в PC-индустрии процессоров GeForce. При этом использование чипа не ограничится одной игровой приставкой - его можно будет найти в "целом спектре устройств бытовой электроники". Кроме того, Nvidia будет создавать для Sony различные middleware-решения и утилиты для облегчения работ над игровым контентом.

Как вы помните, у Nvidia есть опыт работы над игровыми приставками: именно она разработала графический чип для Microsoft Xbox. Впоследствии, правда, от сотрудничества с мега-корпорацией было решено отказаться, и контракт на создание чипа для Xbox 2 ушел к ATi (которая, кстати, также разрабатывает "графику" для GameCube). Но теперь можно смело заявлять, что Nvidia осталась в консольном бизнесе и что очень скоро мы станем свидетелями нового витка "графических войн" между крупнейшими изготовителями GPU.


World of Warcraft бьет рекорды продаж
 | 07.12.2004 | 11:48:09 | by [ compulenta.ru ] | 

Компания Blizzard Entertaiment объявила о том, что продажи ее новой онлайновой ролевой игры World of Warcraft проходят более чем успешно. Игра вышла 23 ноября, и в этот же день было продано более 240 тысяч копий, а к концу недели это число достигло 350 тысяч. Эти цифры говорят о том, что World of Warcraft установил абсолютный рекорд по продажам, оставив позади прежнего лидера - The Sims 2.

Сообщается также, что в первый день на серверах Blizzard было зарегистрировано около 200 тысяч учетных записей, и уже к вечеру более 100 тысяч игроков занимались исследованием мира Warcraft. Столь повышенный спрос на игру заставил компанию приложить максимум усилий для сохранения стабильности работы оборудования под все возрастающим натиском со стороны желающих поиграть. В первые же дни игры количество серверов пришлось удвоить: если изначально для обслуживания игроков было выделено 40 машин, то очень скоро компании пришлось довести это число до восьмидесяти.

По словам представителей Blizzard Entertaiment, игру сметают с полок магазинов с такой скоростью, что компании-распостранители просят Blizzard увеличить темпы производства копий. Компания на эту просьбу отвечает утвердительно, но обещает это сделать не раньше, чем появится техническая возможность обеспечить нормальную работу игры для всех желающих.


Компания Gizmondo утверждает, что количество заказов на ее портативную приставку превысило отметку в полмиллиона штук
 | 07.12.2004 | 11:40:31 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Компания Gizmondo, выпускающая в Британии одноименную переносную консоль, заявила сегодня, что количество заказов на оригинальную платформу, оформляемых на ее сайте, достигло 560.000 штук. Очевидно, в будущей войне портативных приставок, которая обязательно развернется между Sony PSP и Nintendo DS, в Англии появится "третья сторона". Вообще, компания-производитель Gizmondo лелеет очень амбициозные планы - в течение следующего года она намерена продать по всему миру около 5 млн. устройств. Кроме того, нынешняя цена на нее - 229 фунтов стерлингов (примерно 444 доллара США) к следующему Рождеству будет существенно снижена - до уровня в 100 фунтов (194 доллара).

Впрочем, стоит отметить, что несмотря на состоявшийся официальный запуск Gizmondo, ни один покупатель еще не получил устройство на руки - компания nVidia в последний момент внесла изменения в архитектуру графического чипа приставки, что вызвало задержки с производством.

Напомню, что Gizmondo - новая портативная консоль, построенная на центральном процессоре ARM9 частотой 400 МГц. Одним из ее несомненных достоинств является довольно крупный ЖК-экран разрешением 320 на 240 точек, который способен отображать до 65.000 цветов. Графическая мощь приставки обеспечивается чипсетом от Nvidia, а оригинальности платформе Gizmondo добавляет встроенный GPS-приемник. Также на борту имеется встроенная цифровая фотокамера. Gizmondo умеет проигрывать видео в формате MPEG 4 и музыку в формате mp3.


За первый день продаж в Стране восходящего солнца была раскуплена почти половина начальных запасов двухэкранной системы
 | 07.12.2004 | 11:38:19 | by [ dev.dtf.ru ] | 

Компания Media-Create, занимающаяся мониторингом японского игрового рынка, сообщает, что продажи портативной игровой приставки Nintendo DS, дебютировавшей в Стране восходящего солнца на прошлой неделе, в первый же день составили более 230.000 штук. Это примерно половина из всего объема устройств, поставленных на прилавки Японии к запуску оригинальной двухэкранной платформы, который, кстати, состоялся в будний день, 2 декабря. Также успехом пользовались тайтлы Mario 64 DS с 60.000 проданных копий и Sawaru! Made in Wario, показавший почти аналогичный результат. Основная масса игр из стартовой линейки для Nintendo DS продалась тиражами менее 10.000 экземпляров.

Напомню, что Nintendo намеревается поставить на прилавки Японии и США не менее 2 млн. DS еще до конца текущего года, а к марту 2005-го планирует реализовать около 5 млн. устройств.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright (C) 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.dkcscportal
Отписаться

В избранное