Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
||
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости XDev.ru |
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] |
Всех с наступающим Новым Годом! | 25.12.2004 | 12:58:54 | by [ Mr.Snow ] | Поздравляем всех с наступающим Новым Годом! Желаем удачи во всем и успехов везде!
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Take-Two покупает разработчика спортивных игр Visual Concepts | 25.12.2004 | 13:02:32 | by [ compulenta.ru ] | Компания Take-Two Interactive Software, издатель видеоигр, ведет переговоры о покупке студии разработки спортивных игр Visual Concepts, сообщает агентство Reuters. Студия принадлежит компании Sega Sammy Holdings. Сотрудничество между Take-Two и Sega началось в мае прошлого года. Их совместный продукт - игра ESPN NFL 2K5 - стал лучшей бюджетной разработкой 2004 года по цене в 20 долларов США и отвоевал 40% рынка футбольных симуляторов. Со стороны основного конкурента Take-Two, компании Electronic Arts, ответным шагом стало заключение пятилетней сделки о разработке игр разных жанров с Национальной футбольной лигой США (NFL) и подразделением Ассоциации футбольных профессионалов лиги американского футбола.
Из документов, поданных Take-Two в Комиссию США по ценным бумагам и биржам, стало известно, что приобретение в октябре у Microsoft студии Indie Built обошлось компании в 18,5 млн. долларов США.
Richard Eyre стал управляющим Digital Bridges | 25.12.2004 | 13:01:33 | by [ gamemag.ru ] | Один из самых крупных мобильных издателей Digital Bridges пригласил на роль председателя совета директоров компании Ричарда Ира (Richard Eyre). Ричард до этого занимал пост управляющего в Capital Radio, ITV и Pearson TV.
Андрей "КранК" Кузьмин объявил об уходе из "К-Д Лаб" и основании новой компании, KranX Productions | 24.12.2004 | 12:46:17 | by [ dev.dtf.ru ] | Один из самых известных и уважаемых в отечественной игровой индустрии людей, управленец, геймдизайнер, программист и композитор в одном лице, Андрей "КранК" Кузьмин, больше не работает в "К-Д Лаб". Пост генерального директора знаменитой калининградской компании он оставил еще летом этого года, но только недавно объявил об этом в полный голос. 12 лет спустя после того, как вокруг КранКа собралась группа энтузиастов K-Division, впоследствии превратившаяся в "К-Д Лаб", он основал новую компанию - KranX Productions.
Миссией новой компании заявлено "создание успешных игровых продуктов эффективными способами", а работа в ней "обеспечивает личностное развитие каждого участника этого процесса". Основным направлением жизнедеятельности KranX Productions является продюсирование и прототипирование перспективных коммерчески-привлекательных игровых проектов. "Все это очень серьезно и надолго. Десять лет в молодой индустрии - это срок. Не хочу пафоса. Первые контракты компании уже подписаны, процесс пошел", - признается Андрей Кузьмин. Подробности ищите на официальном сайте компании по адресу www.kranx.com.
KranX Productions расположена в городе Светлогорск, в получасе езды от Калининграда. За Андреем в новый офис последовали некоторые сотрудники "К-Д Лаб", к которым некоторое время спустя присоединились специалисты из Москвы, Казани, Нижнего Новгорода и Симферополя. Стоит отметить, что права на торговый знак "K-D" остались за КранКом, а около месяца назад другая группа сотрудников "К-Д Лаб" создала KD VISION Games Development Company).
Мнения представителей Ubisoft о покупке 20% своих акций корпорацией Electronic Arts разошлись | 24.12.2004 | 12:45:06 | by [ dev.dtf.ru ] | Французское издательство Ubisoft, 20% которого в ближайшее время перейдет в собственность корпорации Electronic Arts, не может определиться со своим отношением к этой сделке. Президент "Уби" Ив Гильмо (Yves Guillemot), фактически, одобрил сделку, заявив сегодня, что она "подчеркивает стратегическую важность нынешней позиции Ubisoft в игровой индустрии". В то же время реакция другого представителя компании, давшего официальные комментарии агентству Reuters диаметрально противоположна президентской: "Несмотря на недостаток информации о сделке, мы считаем действия EA враждебными. Скорее всего, корпорация хочет получить контроль над нашими студиями, готовыми к переходу на игровые системы нового поколения".
Electronic Arts объявила о желании пробрести 20-процентную долю в Ubisoft только вчера. Соответствующий пакет акций был выкуплен у голландской инвесторской компании Talpa Beheer BV, однако сделка еще должна быть одобрена Федеральной комиссией по ценным бумагам SEC. Ее объем, по некоторым данным, составил 85-100 млн. долларов США.
Аналитики Wedbush Morgan Securities считают, что Electronic Arts действительно хотят выкупить Ubisoft в будущем, и покупка 20% акций французского издательства - лишь первый шаг на этом пути. В то же время представители EA уверяют общественность, что их действия ни в коем случае не ставят под вопрос будущее Ubisoft. "Считайте нас обычными инвесторами", - заявил Уоррен Дженсон (Warren Jenson), финансовый директор корпорации, добавив, что Ubisoft управляется хорошей компанией менеджеров, и EA не будем вмешиваться в ее дела.
Проект Games for Health, изучающий возможности применения игр в медицине, получил двухгодичный грант | 24.12.2004 | 12:42:35 | by [ dev.dtf.ru ] | Принстонский фонд Роберта Вуда Джонсона объявил сегодня о выделении гранта для проекта Games for Health ("Игры для здоровья"), который был запущен в рамках инициативы Serious Games ("Серьезные игры"). Перечисленной суммы хватит на функционирование проекта в течение двух лет. "Игры для здоровья" занимаются исследованиями, направленными на изучение возможности использования игровой продукции в современной медицине, в первую очередь, в образовательных целях. Кроме того, часть денег пойдет на проведение второй и третьей конференций под эгидой Games for Health, запланированных на 2005 и 2006 год.
Одна из игровых студий, занятых в проекте Games for Health - компания DigitalMill, возглавляемая Беном Сойером (Ben Sawyer). Среди ее разработок - обучающие игры для медицинского персонала, продукты, направленные на излечение различного рода фобий и прочие действительно полезные тайтлы.
Бумажный кризис: Gamestar, GMR, XBN закрыты | 15.12.2004 | 11:16:31 | by [ Mr.Snow ] | Компания Ziff-Davis объявила о закрытии двух когда-то популярных игровых изданий, когда собиравших до 50 страниц рекламы в номер. С 7 января перестанут выходить GMR и XBN. Все подписчики смогут перенести подписку на другие издания этого издательства. Кроме того о закрытии Gamestar - популярного немецкого игрового издания. Издательство в лице IDG приняло решение прекратить выпуск журнала со следующего года. И только у нас новые игровые журналы пока продолжают расти, как грибы.
Бывший глава Sega попался на Kazaa | 15.12.2004 | 11:14:44 | by [ gamemag.ru ] | Бывший глава Sega Кевин Берминстейн (Kevin Bermeister) обвиняется в создании и распространении программы Kazaa на территории Австралии. Берменстайн утверждает, что всего лишь пытался установить легальный канал музыки, и не имеет никакого отношения к создателям программы. Стоит отметить, что до этого Кевин занимался строительством тематических парков для компании Sega и руководил компанией Brilliant Digital Entertainment несколько лет.
Компания Elixir Studios получила финансирование в размере 1 миллиона фунтов стерлингов | 15.12.2004 | 11:06:27 | by [ dev.dtf.ru ] | Британская компания Elixir Studios, ведомая учеником Питера Молинье (Peter Molyneux) Демисом Хассабисом (Demis Hassabis) и успевшая прославиться оригинальными тайтлами Evil Genius и Republic: The Revolution, объявила сегодня о получении финансирования в размере 1 млн. фунтов стерлингов (1.92 млн. долларов США). Эти средства будут пущены на дальнейшую работу над тремя проектами, находящимися на данный момент в работе. Первый из них - сиквел Evil Genius, второй - игра на основе новой интеллектуальной собственности, 3 года назад подписанная на издание одним американским паблишером, и, наконец, третий проект - это совершенно новый тайтл для игровых платформ следующего поколения.
Также сегодня стало известно, что Elixir Studios планирует сократить персонал студии примерно на четверть - из 60 нынешних сотрудников в рамках реструктуризации на вольные хлеба будет отправлено до 15 человек.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
KranX: Новое детище КранКа | 25.12.2004 | 13:00:17 | by [ Mr.Snow ] | KranX: Новое детище КранКа
Человек-легенда отечественной индустрии, один из создателей оригинальных игропроектов "Вангеры", "Самогонки" и "Периметр", Андрей "Кранк" Кузьмин, ушел из К-Д ЛАБ, чтобы основать собственную компанию под названием KranX Productions. Редакция DTF не имела права пройти мимо этого события, и связалась с КранКом, чтобы получить его комментарии.
Фирма "1С" приобрела права на создание игры по книге Лукьяненко и Перумова "Не время для драконов" | 24.12.2004 | 12:44:05 | by [ dev.dtf.ru ] | Гонка отечественных издателей за отечественными же кино- и книжными лицензиями продолжается. Как сообщает последний (январский) номер журнала "Игромания", фирма "1С" добавила в свою коллекцию права на создание игры по мотивам книги "Не время для драконов", написанной двумя популярными российскими фантастами, Сергеем Лукьяненко и Ником Перумовым. "Скорее всего, это будет RPG, нечто вроде Arcanum", - заявил Лукьяненко в интервью "Игромании". На данный момент другой информации о будущем проекте нет. Оставайтесь на связи.
Напомним, что именно Сергея Лукьяненко с "Ночным Дозором" и 16 миллионами кассовых сборов его экранизации можно "винить" в ажиотаже вокруг создания игр по лицензиям. Кроме этой книги разными компаниями у него также приобретены права на производство игр по "Императорам Иллюзий" (вернее, по трилогии, куда входит этот роман) и "Лабиринту Отражений". Впрочем, насколько коммерчески успешными в нашей стране окажутся игры "по мотивам", покажет время.
Новая награда для Периметра | 23.12.2004 | 15:10:59 | by [ Mr.Snow ] | Американский игровой сайт IGN.com объявил победителей премии IGN PC Best of 2004 Awards. RTS "Периметр" от К-Д ЛАБ победил в номинации "Most Innovative Design" («Самый инновационный дизайн»), обойдя "Splinter Cell: Pandora Tomorrow`s Multiplayer" и "Yohoho! Puzzle Pirates". «This year was more about technical improvement than true gameplay innovation, but there was at least one game that stood out as something very different and interesting» - считает жюри IGN.
По мнению редакторов сайта, игра заслужила награду, прежде всего, благодаря уникальной технологии терраформинга - "It was an amazing use of the technology to improve gameplay and provide a completely new experience for fans of a genre that can sometimes feel a bit stale".
"Периметр" также вошел в финал премии GameSpot`s Best and Worst of 2004 Awards в номинации "Most Innovative Game" наряду с The Chronicles of "Riddick: Escape From Butcher Bay", "Feel the Magic: XY/XX", "Full Spectrum Warrior" и "Katamari Damacy".
Sun Microsystems объявляет о новом конкурсе проектов для разработчиков на Java | 15.12.2004 | 10:56:41 | by [ ixbt.com ] | Sun Microsystems при официальной поддержке Министерства информационных технологий и связи РФ объявляет о начале работы конкурса проектов для разработчиков на Java.
Конкурс начнется 15 января 2005 года, итоги первого тура будут подведены 1 июня 2005 года, итоги всего конкурса будут объявлены в сентябре 2005 года в рамках конференции Инфоком-2005. Вся связанная с конкурсом деятельность (включая описание проектов, поданных на рассмотрение жюри, комментарии судей и имена победителей) будет отражена на сайте www.javakonkurs.ru.
Победители конкурса смогут принять участие в конференции Sun Java One, который пройдет в 2006 году в Сан-Франциско, США. Также победителям конкурса будут предложены единовременные стипендии от Sun Microsystems.
Все желающие участвовать в конкурсе смогут представить свои работы по трем категориям:
* Java 2 Mobile Edition,
* Java 2 Enterprise Edition,
* Java 2 Standard Edition.
Проекты, заявленные участниками конкурса, будут оцениваться компетентным жюри, состоящим из представителей ведущих вузов России, представителей сообщества разработчиков и сотрудников Центра высоких технологий Sun Microsystems. Возможность высказаться по любой представленной работе появится и у всех желающих.
Конкурс носит исследовательско-образовательный характер и призван как привлечь внимание широкой общественности к вопросам программирования на Java, так и помочь молодым специалистам освоить новые аспекты программирования.
«Особенно привлекает открытость конкурса – выбор победителей не останется тайной, любой желающий может принять участие в оценке работ и увидеть комментарии профессионального жюри. Это ли не путь к созданию открытого виртуального сообщества? — отметила Аня Барски, директор Центра высоких технологий Sun Microsystems. — Мы надеемся, что такого рода деятельность не будет ограничена только сроками конкурса, а новое Java сообщество будет жить своей жизнью и станет своеобразным виртуальным учебно-консультационным центром».
NVidia опубликовала две главы из GPU Programming Gems | 09.12.2004 | 13:01:49 | by [ gamedev.ru ] | NVidia опубликовала две главы из GPU Programming Gems
На сайте developer.nvidia.com появились ссылки ещё на две главы из книги GPU Programming Gems. Это PSM`s: Care and Feeding и Graphics Pipeline Performance.
Мощный программный пакет для создания игр "без знания программирования" дорос до версии 1.2.6 | 09.12.2004 | 12:40:07 | by [ dev.dtf.ru ] | Было объявлено о выпуске новой версии программы Game Editor, мощного "редактора игр" для создания несложных игропроектов и быстрого прототипирования. Одна из основных черт программного пакета - простота использования; создатели Game Editor утверждают, что с его помощью можно разрабатывать вполне серьезные игры, совершенно не разбираясь в программировании. Также Game Editor предоставляет широкую совместимость с различными платформами - на нем можно создавать проекты для Pocket PC, Windows 9x/ME/NT/2000/XP/2003 и Linux.
Стоимость пакета - 199 долларов США, перед покупкой можно скачать trial-версию, работоспособную в течение 30 дней. Остается лишь добавить, что создатели Game Editor не претендуют на лицензионные отчисления в случае использования их технологии "быстрого создания игр" в коммерческих проектах. Узнать больше о Game Editor версии 1.2.6 можно на официальном сайте компании-разработчика.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
9,125 часов и 25 лет в Galaxian Classic | 24.12.2004 | 12:57:25 | by [ gamemag.ru ] | В мире классических аркадных игр установлен новый мировой рекорд. По словам Гари Уилина из Дакинфилда, Манчестер ему удалось установить мировой рекорд в Galaxian, набрав 399,290 очков, и таким образом, побив предыдущий рекорд парня из Калифорнии. Гари утверждает, что он будет играть, пока не наберет 1 миллион очков, и 25-летняя практика ему пошла только на пользу. Единственное на что жалуется чемпион, так это на излишне недовольную его увлечениями жену.
Reebok договорилась с EA | 24.12.2004 | 12:55:55 | by [ gamemag.ru ] | Компания Reebok подписала глобальное соглашение с Electronic Arts на продукт плейсмент собственных товаров в играх этого издательства. В первую очередь речь идет о спортивных проектах, включая “NFL STREET 2”, “NBA STREET V3” и прочие продукты EA SPORTS BIG. Сумма сделки не оглашается, но можно предположить, что речь идет о нескольких миллиардах долларов.
Rockstar Games предлагает бесплатно скачать полную версию второй части сериала Grand Theft Auto | 24.12.2004 | 12:43:08 | by [ dev.dtf.ru ] | Компания Rockstar Games сделала новогодний подарок всем фанатам гиперпопулярной серии Grand Theft Auto - особенно тем из них, у кого нет PlayStation 2 и возможности играть в San Andreas, но зато по этой же самой причине есть время на ностальгию. В раздел Classics на официальный сайт компании добавлена полная версия Grand Theft Auto 2, для скачивания которой не требуется ничего, кроме бесплатной регистрации. Вторая часть замечательного сериала о похождениях великого автоугонщика, разработанная еще в то время, когда Rockstar North называлась DMA Design, присоединилась к двум другим "классическим" играм - GTA 1 и Wild Metal. Все они адаптированы для использования на современном софте и железе, однако их работоспособность никем не гарантирована - претензии к качеству бесплатного сыра не принимаются.
Неофициальные источники утверждают, что приставка нового поколения от Nintendo будет отличаться оригинальным управлением | 24.12.2004 | 12:41:49 | by [ dev.dtf.ru ] | Nintendo можно без сомнений назвать одной из самых одиозных компания в игровой индустрии. За что бы она ни бралась, результат всегда будет носить отпечаток фирменной "сумасшедшинки" - будь то программные продукты (например, Pikmin, стратегия реального времени для консоли) или гэджеты (недавно запущенная двухэкранная приставка DS). Свой оригинальный подход, в чем-то схожий со знаменитым эппловским "Think Different", только примененный в игровой индустрии, Nintendo намеревается показать и в следующей домашней приставке своего производства, ныне известной под кодовым названием "Revolution".
Еще с самых первых упоминаний о Revolution в прессе неоднократно говорилось о том, что ее кодовое название отражает общий настрой команды разработчиков: инженеры Nintendo обещают произвести революцию в сфере игр, сделав упор на "оригинальные решения", невиданные ранее в индустрии. Очевидно, одним из таких решений может стать отказ от стандартной раскладки геймпада, применяемого для управления самой приставкой и игровыми программами для нее. Неофициальные источники сообщают, что революционный геймпад лишится привычных кнопок, известных геймерам еще с древней системы NES (речь идет как о клавишах "действий", так и о курсорных кнопках, так называемом D-Pad). Видимо, способ управления приставкой Revolution станет известен на выставке E3 2005, где Nintendo обещала показать прототип своей системы.
GTA спасла жизнь людям | 15.12.2004 | 11:14:24 | by [ gamemag.ru ] | Вмарте этого года Сэнди Уилсон (Sandy Wilson) из США проводила время вместе со своими тремя внуками. Внезапно в дом ворвались грабители и наставили пистолет на детей и ее. В это время подростки играли в “Grand Theft Auto”. Внезапно в игре зазвучало сообщение "This is the police! You’re surrounded!" Грабители испугались и бросились наутек. Вся семья Уилсонов благодарит за чудесное спасение Playstation 2. А кто-то из законодателей говорит, что игры отрицательно влияют на людей.
Геймер купил виртуальный остров в глобальной игре Project Entropia, выложив более 25.000 долларов | 15.12.2004 | 11:05:27 | by [ dev.dtf.ru ] | Сообщение из виртуального мира MMORPG-игры Project Entropia можно было бы смело записать в разряд курьезов, если бы не прилагающиеся цифры в американской валюте и прочие свидетельства полной серьезности происходящего. На днях некий геймер под ником "Deathifier" приобрел в Project Entropia целый остров, назвав на аукционе цену в 265.000 PED (Project Entropia Dollars). Согласно правилам игры, местная валюта свободно конвертируется в доллары в расчете 10:1. Как несложно подсчитать, игрок будет вынужден расстаться с эквивалентом 26.500 долларов США. За эти деньги геймер получит виртуальный надел площадью 25 кв. километров со всеми объектами на нем (чуть более 1000 долларов за квадратный километр - неплохо по меркам цен на недвижимость), в частности, с уникальным замком, из которого открывается "потрясающий вид".
Счастливый острововладелец сможет ввести налоги на своей земле, чтобы "отбить" вложенные деньги, или продать его по частям (по некоторым оценкам, на этом можно выручить до 30.000 долларов).
Компания Sony пытается справиться с недостатком PlayStation 2 при помощи российских транспортных самолетов | 15.12.2004 | 11:01:27 | by [ dev.dtf.ru ] | Компания Sony официально подтвердила информацию о том, что ввиду дефицита консолей PlayStation 2 были организованы специальные рейсы транспортных самолетов (кстати, это российские "АН"), на которых приставки доставляются в Англию прямо с китайских заводов - по 40.000 штук на машину. Кстати, одна из причин острого недостатка PS2 на британских прилавках - не только недальновидность Sony, но и форс-мажорная ситуация на Суэцком канале, который впервые за последние 40 лет закрылся более, чем на один день, из-за аварии танкера (по странному стечению обстоятельств, это было судно Tropic Brilliance, принадлежащее российской компании "Совкомфлот" и плавающее под либерийским флагом). В результате образовалась "пробка", в которую попал один из кораблей с грузом PS2 для Англии, где дефицит приставок особенно силен.
Между тем ситуацией вовсю пользуются английские продавцы, которые искусственно взвинчивают цены на приставки, "выбрасывая" их на прилавки только в комплекте с дополнительными аксессуарами и играми. Стоимость некоторых из них превышает 200 фунтов стерлингов (около 380 долларов США). Тем не менее, объемы продаж упали более чем в десять раз. Если до "кризиса" в Англии за неделю расходилось по 70.000 PS2, то сейчас эта цифра снизилась до 6.000 штук.
Sony делает все возможное, чтобы справиться с ситуацией. Компания пошла даже на снижение производства новой платформы PlayStation Portable, чтобы выпускать больше PS2. Но уже сейчас становится ясно, что последствия будут тяжелыми. Во-первых, Sony теряет большие средства на дорогостоящей воздушной транспортировке. Во-вторых, повсеместный дефицит самой популярной домашней приставки в мире скажется на состоянии всей игровой индустрии - ее рост в ноябре, согласно аналитикам, окажется гораздо ниже запланированного.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright (C) 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: comp.soft.prog.dkcscportal |
Отписаться |
В избранное | ||