Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости XDev.ru |
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] |
Обновления "The LeZy`s Alchemy v1.1", а также долгожданные исходники к "Inga portals demo" в разделе DEMOnZONE | 17.03.2003 | 13:18:42 | by [ Mr.Snow ] | Обновления "The LeZy`s Alchemy", а также долгожданные исходники к "Inga portals demo" в разделе DEMOnZONE:
The LeZy`s Alchemy v1.1, автор Alexey "LeZy" Zybin:Выложены файлы (и исходники и исполнимые файлы) новой версии v1.1. В ней автор исправил кое-какие баги и т.п.
Inga portals demo : Sources edition, автор соответственно Инга Владимирова.
По многочисленным (2 человека) просьбам трудящихся выкладываю исходники. Исходники местами содержат комментарии. Оптимизация рендеринга не проводилась в принципе, так что есть над чем работать.
Можно смотреть, так что не упускайте возможность..
Новое чтиво: Воспроизведение звуков средствами DirectSound | 14.03.2003 | 2:03:08 | by [ Mr.Snow ] | Воспроизведение звуков средствами DirectSound
В данной статье я расскажу о работе с известным всем и каждому DirectSound. Даже, если Вы никогда не использовали DirectSound и (страшно сказать) не знаете, что это такое - статья, безусловно, будет Вам полезна. Тем не менее не думайте, что она рассчитана исключительно на новичков. Просто информация, содержащаяся в статье, затрагивает как всем известные истины, так и довольно интересные моменты и тонкости.
Пара слов о стиле статьи. Вначале каждой главы рассматривается довольно объёмная теоретическая часть, затем, в конце её идёт практика. Практика представлена отдельными функциями, к которым дано описание, поэтому, если нет желания читать теорию, можно просто запустить их и посмотреть, что получится. Кстати, в завершении статьи находится функция, связывающая воедино все ранее рассмотренные функции.Автор - Андрей Чуприна.
Старое новое чтиво: Генерация трехмерных ландшафтов | 05.03.2003 | 14:58:43 | by [ Mr.Snow ] | Генерация трехмерных ландшафтов.
Трехмерными ландшафтами сегодня в компьютерных играх уже давно никого не удивишь. Вспомнить хотя бы такие игры как WarHammer: Dark Omen, Аллоды 3, или какую-нибудь современную стратегию в 3D. А задумывались ли вы, как эти ландшафты представляются в компьютере, строятся в памяти или отрисовываются на экране монитора? В данной статье я постараюсь рассмотреть тему построения трехмерных ландшафтов, некоторые концепции и идеи.
Первым пунктом мы коснемся способов представления данных о структуре ландшафта на компьютере. Потом проанализируем различные алгоритмы построения (генерации) ландшафтов. И, напоследок, речь пойдет об алгоритмах и приемах визуализации уже построенных ландшафтов. Ну что, поскакали? ...Автор - Денис "Mr.Snow" Кожухов.
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Рынок компьютерных развлечений продолжает неуклонно расти | 15.03.2003 | 3:58:40 | by [ compulenta ] | Согласно отчету, составленному компанией Screen Digest по заказу английской ассоциации ELSPA (Entertainment and Leisure Software Publishers Association), прошедший год для индустрии компьютерных и видеоигр стал самым удачным. За восьмилетний период с 1995 года его объем вырос в три раза и теперь составляет 16,9 млрд. долларов. В 2002 году были проданы 500 миллионов копий игрового и развелкательного ПО, а в целом за восемь лет общая цифра составила 3 миллиарда.
Консоли нового поколения - Sony PlayStation 2, Microsoft XBox и Nintendo GameCube - продаются на 30% лучше, чем их предшественники. Лидирующие позиции в этом сегменте уверенно занимает Sony, чья рыночная доля составляет 75% (40 млн. проданных PS2). За ней следует Nintendo с 14% и Microsoft - с 12%. Доля Nintendo заметно снизилась, и в некоторых регионах Xbox идет почти вровень с GameCube.
Среди европейских игровых рынков самым большим остался английский (он же занял третье местов в мире), объем которого достиг 1,612 млрд. долларов США.
По расчетам Screen Digest, в этом году рынок игр вырастет еще на 9,5% и достигнет уровня в 18,5 млрд. долларов. Программного обеспечения будет продано около 550 млн. копий, игровых приставок - 32 млн. штук.
Закрылась DarkBlack Studios, а Konami объединяется | 15.03.2003 | 3:49:06 | by [ gamemag ] | Закрылась DarkBlack Studios
Компания DarkBlack Studios объявила о своем закрытии и прекращении работ над двумя много обещающим разработками Asylum и Moto XXX. Основной причиной прекращения существования компании называется невозможность договориться с издателем и отсутствие достаточного количества инвестиций. Основной состав оригинальной команды сейчас создал новую компанию, название которой будет сообщено позднее.
Konami объединяется
Сегодня KONAMI Computer Entertainment Osaka (KONAMI OSA) объявила об объединении с KONAMI Computer Entertainment Studio уже первого мая этого года. Уплотненная компания будет называться KONAMI Computer Entertainment Studio. KONAMI OSA, которая занималась созданием спортивных симуляторов, займется производством специальной продукции для журналов, фильмов и телевидения. О причинах объединения ничего не сообщается.
New World переезжает | 15.03.2003 | 3:45:01 | by [ gamemag ] | По сообщению Celestial Heavens, New World Computing, подразделение 3DO Company, 24 марта переедет в солнечную Калифорнию. В связи с переездом, количество рабочих мест будет сокращенно. Часть сотрудников решило не переезжать, часть просто осталась без контракта. И это всего меньше чем через год после апрельских увольнений прошлого года. Сейчас все сотрудники New World Computing работают над Heroes of Might and Magic V, в то время как второе дополнение к Heroes IV уже появилось в продаже. К огромному сожалению Heroes V будет использовать движок от Heroes IV. Количество новых возможностей, так же как и поддержка многопользовательского режима будет минимальной.
Компания Ajile Systems представила программно-аппаратную платформу JAMiD, предназначенную для переноса на платформу GameBoy Advance игр, написанных на Java | 15.03.2003 | 3:35:17 | by [ compulenta ] | Американская компания Ajile Systems разработала программно-аппаратную платформу JAMiD для переноса на Nintendo GameBoy Advance игр, написанных на языке Java.
JAMiD, существующий пока только в виде прототипов, представляет собой модуль, устанавливающийся в разъем GBA для игровых картриджей. Он содержит в себе фирменный микропроцессор aJ-100, выпущенный этим летом, память и интерфейсные чипы. Связь с компьютером осуществляется через USB, данные хранятся на картах флэш-памяти формата MMC.
В качестве программного движка в JAMiD использана технология Sun J2ME Mobile Information Device Profile (MIDP). Платформа поддерживает все программы, совместимые с MIDP 1.0/2.0.
В Ajile считают Java технологией будущего не только в играх на мобильных платформах, но и в области интерактивных развлечений и электронной коммерции. Многим миллионам владельцев GBA и GBA SP разработка Ajile даст возможность приобщиться к тысячам коммерческих и бесплатных программ на Java.
Ajile уже начала продажу наборов для разработчиков и ведет переговоры о сотрудничестве с компаниями-производителями в США, Европе и Азии.
На прошедшей конференции GDC 2003 консорциум Khronos Group представил предварительный вариант стандарта OpenGL ES для встраиваемых систем | 15.03.2003 | 3:31:59 | by [ compulenta ] | На прошедшей в Лос-Анджелесе конференции разработчиков игр GDC 2003 консорциум Khronos Group продемонстрировал предварительный вариант стандарта трехмерной графики OpenGL ES для встраиваемых систем. Он будет применяться в КПК, мобильных телефонах, домашних развлекательных системах, интеллектуальной бытовой технике и т.д.
OpenGL ES представляет собой программный интерфейс низкого уровня и состоит из трех основных частей. Это ядро 3D-графики, которое рассчитывает освещенность, затенение, трансформацию и текстурирование, ядро 2D-графики для работы с геометрическими примитивами и сгалживания (anti-aliasing) и ядро для растровой обработки изображения. Все три ядра имеют интерфейсы для взаимодействия с библиотеками расширения, например, с вертексными API. В дальнейшем разработчики планируют сделать стандарт совместимым с языком разметки OpenML.
OpenGL ES будет полностью открытым стандартом и бесплатным для компаний-разработчиков. В Khronos планируют ратифицировать новый стандарт в середине этого года. Подробнее об OpenGL ES можно узнать здесь.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Статистическое предсказание - на gamedev.ru | 14.03.2003 | 2:09:19 | by [ Mr.Snow ] | Статистическое предсказание
Перевод небольшой статьи с мыслями о статистическом предсказании в сетевом движке. Автор: Jakob Ramskov, перевод: Артём Кирилловский.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Корпорация Sony приняла решение о переносе всех производственных мощностей по выпуску PlayStation 2 в Китай | 15.03.2003 | 3:41:24 | by [ dtf ] | Корпорация Sony приняла решение о переносе всех своих производственных мощностей по выпуску PlayStation 2 в Китай, - сообщает издание GameDaily. Планируется, что переезд будет завершен еще до начала следующего финансового года, т.е. до 31 марта 2003-го. Очевидно, что Sony рассчитывает таким образом сократить производственные расходы по выпуску PS2, и заодно заранее подготовиться к возможным снижениям цен на приставки, ожидаемым со стороны Microsoft. Пока, к сожалению, не сообщается, сколько Sony сэкономит в базовой стоимости PS2, переключившись на китайскую сборку. Представители компании заявили Reuters, что половина мануфактуры PS2 уже перебралась в Китай на производственные мощности двух тайваньских фирм - Hon Hai Precision Industry Co. и Asustek Computer Inc. В то же время Sony еще не решила, где будет производиться PlayStation 3, выпуск которой намечен на 2005 год.
Питер Молине призывает государство спонсировать игровую индустрию | 15.03.2003 | 3:39:48 | by [ compulenta ] | В интервью телеканалу BBC глава компании Lionhead Studious Питер Молине заявил, что при сегодняшнем положении на рынке правительство Соединенного Королевства должно оказывать поддержку начинающим разработчикам компьютерных игр.
При том, что объем продаж видеоигр растет, за последние несколько лет в Великобритании исчезли десятки компаний-разработчиков. "В наше время сделать успешную игру класса "А" стоит миллионы долларов", - говорит Молине. Он считает, что сейчас ситуация повторяет середину 90-х годов прошлого века, когда число крупных и средних компаний-разработчиков неуклонно сокращалось. Тогда же стали появляться все больше маленьких студий. Именно молодые, независимые разработчики приносят в индустрию новые идеи, которые потом становятся мэйнстримом и приносят прибыль.
Молине предлагает английскому правительству создать организацию, схожую с английским Советом по кинематографу (Film Council). Совет, созданный в 2000-м году, имеет бюджет в 30 млн. долларов и оказывает финансовую поддержку в съемках фильмов, в том числе, начинающим кинематографистам, финансирует обучение новых кадров и помогает привлекать инвестиции в отрасль.
Ассоциация производителей цифрового контента все еще судится с поборниками ограничения доступа несовершеннолетних к излишне взрослым видеоиграм в штате Миссури, США | 15.03.2003 | 3:38:09 | by [ dtf ] | В минувшую среду в Федеральном Апелляционном Суде штата Миссури начались очередные слушания по делу о приостановлении местного закона, запрещающего продажу "взрослых" видеоигр лицам, не достигшим совершеннолетия. Как сообщает Reuters, в иске к штату Миссури юристы ассоциации IDSA настаивают на том факте, что вышеупомянутый закон противоречит первой поправке к Конституции США. Адвокат IDSA Дин Мэйнард также считает, что данный закон зашел слишком далеко от своей первоначальной цели - защитить детей от просмотра сцен насилия. Она отметила, что единственно верным решением данной проблемы было бы убедить родителей чаще обращать внимание на рейтинг ESRB при покупке той или иной видеоигры.
В суде IDSA будет противостоять представитель штата Майкл Шуман, считающий, что эксплуатация видеоигр, содержащих сцены насилия, делает более склонными к насилию и самих детей. Что касается позиции Шумана, то она все еще не доказана научно - на это и рассчитывают адвокаты IDSA. Еще в сентябре 2002 года группа американских студентов-покупателей видеоигр подала в верховный суд США коллективный запрос с требованием научно обосновать зависимость подростковой агрессии от эксплуатации видеоигр, прежде чем выносить судебные решения, основанные на данной гипотезе.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||