Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Старое новое чтиво: Генерация трехмерных ландшафтов
 | 05.03.2003 | 14:58:43 | by [ Mr.Snow ] | 

Генерация трехмерных ландшафтов.

Трехмерными ландшафтами сегодня в компьютерных играх уже давно никого не удивишь. Вспомнить хотя бы такие игры как WarHammer: Dark Omen, Аллоды 3, или какую-нибудь современную стратегию в 3D. А задумывались ли вы, как эти ландшафты представляются в компьютере, строятся в памяти или отрисовываются на экране монитора? В данной статье я постараюсь рассмотреть тему построения трехмерных ландшафтов, некоторые концепции и идеи.

Первым пунктом мы коснемся способов представления данных о структуре ландшафта на компьютере. Потом проанализируем различные алгоритмы построения (генерации) ландшафтов. И, напоследок, речь пойдет об алгоритмах и приемах визуализации уже построенных ландшафтов. Ну что, поскакали? ...

Автор - Денис "Mr.Snow" Кожухов.


Чтиво: Матричные операции
 | 28.02.2003 | 2:55:43 | by [ Mr.Snow ] | 

Чтиво: Матричные операции:

Предположим, что у нас есть точка в трехмерном пространстве, описанная координатной тройкой (X, Y, Z). Все трансформации в таблице проведены по оси X.
...
А теперь попробуем представить процесс просчета геометрии внутри трехмерного движка по формулам в ситуации, близкой к реальной - предположим, что перед выводом геометрии нам надо просчитать переносы, изменения масштаба и вращения по всем трем осям...
...
То есть, для каждой точки вызывается 9 (можно сделать три, но нужно ли?) функций. Представим такую ситуацию - нам надо разместить один объект в точке (10,15,14), а второй - сдвинуть на (2,2,2) относительно первого. Как это сделать?

В принципе, можно твердо прописать в коде смещение первого объекта на (10,15,14), а второго - на (12,17,16), но что делать, если второй объект анимирован и изменят свое положение относительно первого с течением времени? А если он еще и вращается независимо от первого?

Вот здесь и пригодятся матрицы - только они могут сочетать в себе большие количества разных видов трехмерных трансформаций и применять их к объекту за промежуток времени, не зависящий от количества преобразований.

Матрицы - это основы основ трехмерной графики, а точнее преобразованию объектов. Если вы до сих пор не знаете, что такое матрицы и как ими пользоваться, или чегото в этом не понимаете - то эта статья для вас - в ней все достаточно просто изложено, так что читайте!

Автор Yegor Yermack.


Чтиво: Альтернативный метод трансформации геометрии
 | 23.02.2003 | 10:51:44 | by [ Mr.Snow ] | 

Альтернативный метод трансформации геометрии

Сейчас я представлю вам третий, альтернативный способ трансформации геометрии - управляющими кубами. Материал о нем я читал уже очень давно, и тогда на этот метод не обратили должного внимания, хотя он и имеет неплохие перспективы. Сейчас я попытаюсь возродить прошлое и расскажу о нем еще раз, теперь уже по-русски и со своими добавлениями и исправлениями.

Внимание! Этот материал рассчитан на людей, очень хорошо владеющих понятиями и тезисами компьютерной графики, а совсем не на новичка.

Автор Yegor Yermack.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Компания Sega опровергает слухи о возможном слиянии с азиатским офисом Electronic Arts с целью образования новой компании с совместным капиталом
 | 05.03.2003 | 18:33:05 | by [ dtf ] | 

Компания Sega опровергает слухи о возможном слиянии с азиатским офисом Electronic Arts с целью образования новой компании с совместным капиталом, - сообщает издание Forbes. Напомню, что такая информация поступила в прошлую пятницу от азиатской редакции Wall Street Journal, настаивающей на том, что компании Electronic Arts и Microsoft готовятся приобрести Sega Corp. Официальный ответ Sega гласит следующее:

"Мы не получали ни единого формального предложения о продаже своих активов третьей компании, или о слиянии в новое предприятие на базе совместного капитала. Следовательно, эта тема никогда не всплывала на заседаниях Совета Директоров или собраниях акционеров корпорации".

Тем временем, финансовый ежедневник Nihin Keizai Shimbun в своем субботнем материале частично подтвердил догадки редакции Asian Wall Street Journal, из-за которых, собственно, и разгорелся весь сыр-бор. Ссылаясь на анонимный источник, близкий к Совету Директоров Electronic Arts, газета уточнила, что крупнейший издатель ведет переговоры о покупке 22-процентной доли в Sega Corp., принадлежащей ее крупнейшему акционеру, корпорации CSK Corp. Теперь, видимо, придется ждать официальных комментариев от самой CSK, равно заинтересованной, на наш взгляд, как в продаже теряющих стоимость акций Sega Corp., так и в слиянии Sega и Sammy Corp., сулящем прибыль уже со свежеобразованного предприятия.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Итоги игровой индустрии за 2002 год - на dev.dtf.ru
 | 05.03.2003 | 17:17:30 | by [ Mr.Snow ] | 

Итоги игровой индустрии за 2002 год

В этом большом и подробном аналитическом материале обозреватель DTF Евгений Малеев подводит итоги ушедшего года, опираясь на конкретные цифры и факты. Кроме западного рынка, статья также затрагивает российскую игровую индустрию - в частности, приведены интересные данные и цифры по отечественным издателям.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Компания Activision получила эксклюзивные права на издание и дистрибуцию видеоигры The Movies от Lionhead Studios
 | 06.03.2003 | 14:02:42 | by [ dtf ] | 

Компания Activision получила эксклюзивные права на издание и дистрибуцию видеоигры The Movies от студии Питера Мулинэ Lionhead Studios для всех существующих платформ. По условиям соглашения, к Activision также переходят и издательские права на все сиквелы или адд-оны, если таковые будут когда-либо выпускаться для этой игровой серии. Симулятор кино-магната The Movies появится на прилавках в 2004 году и позволит игрокам влезть в шкуру владельца небольшой кинокомпании старого образца, намеревающегося построить свою развлекательную империю в Голливуде. Кастинг, раскрутка будущих звезд, бюджеты фильмов и рекламные махинации - вот то немногое, что нам предстоит освоить в совершенстве, играя в новое творение Питера Мулинэ.


Пресс-служба Microsoft утверждает, что количество подписчиков онлайнового игрового сервиса Xbox Live! перевалило уже за 350 тысяч
 | 06.03.2003 | 13:56:44 | by [ dtf ] | 

В минувший понедельник пресс-служба Microsoft сообщила, что количество подписчиков онлайнового игрового сервиса Xbox Live! перевалило уже за 350 тысяч. По информации компании, 150 тысяч стартовых комплектов Xbox Live! было продано уже в течение первой недели продаж после запуска сервиса в ноябре 2002 года, и еще 250 тысяч - за три недели января 2003 года, последовавшие сразу же за новогодними праздниками и стартом сервиса в Японии. Весьма странно, на мой взгляд, что из этой статистики так "нечаянно" выпал февраль... Неужели в феврале продаж Xbox Live не было совсем?

Напомню также, что 14 марта 2003 года грандиозный старт игрового сервиса состоится и в Европе. Стоимость стартового комплекта Xbox Live! составит 39 фунтов стерлингов в Великобритании, и 59 евро - в остальных европейских странах. Может статься и так, что вышеозначенные "350 тысяч" - не более чем традиционная игра Microsoft в "радужные отчеты" в преддверии очередной масштабной маркетинговой акции. Вероятно, имеет смысл дождаться отчетов от сторонних аналитиков - тех же NPD Group, DFC Intelligence или Games Analysts, - прежде чем говорить об успехе онлайновых игровых сервисов и их влиянии на диспозицию сил на приставочном рынке.


ATi подписала договор с Nintendo
 | 06.03.2003 | 12:11:41 | by [ 3dnews.ru ] | 

Из офиса ATi сообщают о подписании очередного контракта с Nintendo. Пресс-релиз, посвященный этому событию предельно лаконичен - сообщается о некоем технологическом сотрудничестве, но что именно имеется ввиду, PR-отдел ATi предпочитает не раскрывать. Известно лишь, что то, что разработает ATi будет использоваться в следующем поколении приставок. По всей видимости, речь идет о графическом чипе нового поколения.


События на GDC: Sony анонсирует поддержку Butterfly.net (IBM) на PS2
 | 05.03.2003 | 17:32:16 | by [ Mr.Snow ] | 

На этой неделе, на Game Developers Conference, Sony предоставит разработчикам PS2 инструментарий для применения "компьтерной сетки" Butterfly.net, разработаной IBM, в онлайновых играх.

Зарегистрированные разработчики получат в свои руки инструментарий включающий в себя библиотеки, серверное ПО, документацию и примеры, как впрочем и тех.поддержку для реализации в своих проектах поддержки Butterfly.net. Как надеется Sony, поддержка Butterfly.net в PS2 поднимет интерес к созданию онлайновых игр для консолей, а также понизит стоимость "попадания" в данную растущую нишу индустрии.

Butterfly.net это глобальная вычислительная сетка, в которой используются мощности аппаратного и программного обеспечения от IBM, расположенных в различных точках мира в вычислительных центрах IBM. Теоретически данная платформа способна управлять одновременно милионами игроков. Данная система распределяет ремсурсы динамически в зависимости от рабочей загрузки сети, таким образом для популярных игр возможности не ограничиваются в моменты пиковой нагрузки.

В отличии от Microsoft Xbox Live, Sony не имеет централизованной серверной сети для PS2 игр. Также Butterfly.net должен стать привлекательной целью для паблишеров, которые хотят влиться в индустрию разработки онлайновых игр, но не могут себе позволить выделить больших финансов, которые требуються для организации серверных "ферм" по всему миру. Но как бы то нибыло, им все равно потребуется работать со своими системами биллинга и поддержки своего игрового сообщества, т.к. сеть Butterfly не предоставляет таких возможностей.

На данный момент в тестировании находятся девять игр для Butterfly.net, первые комерческие релизы из которых не появятся ранее 2004.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное