Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Чтиво: Матричные операции
 | 28.02.2003 | 2:55:43 | by [ Mr.Snow ] | 

Чтиво: Матричные операции:

Предположим, что у нас есть точка в трехмерном пространстве, описанная координатной тройкой (X, Y, Z). Все трансформации в таблице проведены по оси X.
...
А теперь попробуем представить процесс просчета геометрии внутри трехмерного движка по формулам в ситуации, близкой к реальной - предположим, что перед выводом геометрии нам надо просчитать переносы, изменения масштаба и вращения по всем трем осям...
...
То есть, для каждой точки вызывается 9 (можно сделать три, но нужно ли?) функций. Представим такую ситуацию - нам надо разместить один объект в точке (10,15,14), а второй - сдвинуть на (2,2,2) относительно первого. Как это сделать?

В принципе, можно твердо прописать в коде смещение первого объекта на (10,15,14), а второго - на (12,17,16), но что делать, если второй объект анимирован и изменят свое положение относительно первого с течением времени? А если он еще и вращается независимо от первого?

Вот здесь и пригодятся матрицы - только они могут сочетать в себе большие количества разных видов трехмерных трансформаций и применять их к объекту за промежуток времени, не зависящий от количества преобразований.

Матрицы - это основы основ трехмерной графики, а точнее преобразованию объектов. Если вы до сих пор не знаете, что такое матрицы и как ими пользоваться, или чегото в этом не понимаете - то эта статья для вас - в ней все достаточно просто изложено, так что читайте!

Автор Yegor Yermack.


Чтиво: Альтернативный метод трансформации геометрии
 | 23.02.2003 | 10:51:44 | by [ Mr.Snow ] | 

Альтернативный метод трансформации геометрии

Сейчас я представлю вам третий, альтернативный способ трансформации геометрии - управляющими кубами. Материал о нем я читал уже очень давно, и тогда на этот метод не обратили должного внимания, хотя он и имеет неплохие перспективы. Сейчас я попытаюсь возродить прошлое и расскажу о нем еще раз, теперь уже по-русски и со своими добавлениями и исправлениями.

Внимание! Этот материал рассчитан на людей, очень хорошо владеющих понятиями и тезисами компьютерной графики, а совсем не на новичка.

Автор Yegor Yermack.


Открылся раздел IntelPress Zone
 | 23.02.2003 | 10:49:14 | by [ Mr.Snow ] | 

Открылся раздел IntelPress Zone:

По некоторой договоренности с Intel я буду в данной зоне размещать ихние пресс-релизы, некторые материалы. Так же здесь я буду публиковать свои материалы касательно событий Intel. Что за договоренность, не спрашивайте, все равно не скажу. Но цель есть и мы до нее доберемся. :) ...

На данный момент в ней размещены два материала:

- Гран-При виртуальных автогонок Formula1 в Москве;
- Новые базовые конструктивные компоненты корпорации Intel приближают реализацию концепции "Цифрового Дома".

Читайте, и да поможете вы мне.. :)


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Sega сокращает рабочие места
 | 03.03.2003 | 5:30:02 | by [ gamemag ] | 

По сообщению официального представителя Sega Corp, его компания провела очередную чистку американского офиса. В результате чистки более 90 сотрудников офиса в Сан-Франциско отправились по домам. Это было 20 процентов от всех сотрудников компании на территории США. Вероятно, объединения с Sammy не избежать.


Продажная SEGA или EA и Microsoft спасают SEGA
 | 01.03.2003 | 17:57:04 | by [ Mr.Snow ] | 

Не прошло и недели с момента анонса слияния "SEGA-Sammy", как в прессу просочились сведения о возможной покупке SEGA. В качестве женихов отощавшей японской красавицы выступают знатные Microsoft и EA. Кто победит, пока неизвестно.

Electronic Arts и Microsoft подумывают над приобретением Sega, до того, как она объеденится с Sammy. По сообщению Wall Street Journal, сделка с Sammy находится под вопросом, так как инвесторы компании недовольны полученным результатом. Кроме того, Microsoft послала запрос в американский инвестиционный банк о возможности приобретения Sega целиком или частями. EA пытается уговорить CSK, которая обладает 22.3 процентами акций компании.


Компания NCSoft завершила покупку издательства Phantagram Interactive
 | 01.03.2003 | 4:21:28 | by [ dtf ] | 

Компания NCSoft завершила покупку издательства Phantagram Interactive, - сообщает сайт Adrenaline Vault. По информации издания, NCSoft приобрела небольшой пакет акций американского отделения Phantagram Interactive USA еще в августе 2002 года, а в декабре докупила часть акций и самой Phantagram. В результате в руках создателей Lineage оказался контрольный пакет акций Phantagram Interactive.

Как сообщает источник AVault, вместе с контрольным пакетом акций корейского издателя NCSoft приобрела права на дистрибуцию лишь одной игры - ролевого экшена Shining Lore. Права на остальные проекты, находящиеся в заключительной стадии разработки - Kingdom Under Fire: Crusaders и Strident - все еще принадлежат Phantagram, и работа над ними не прекращается. Статус остальных проектов Phantagram, включая ролевой экшен Duality, пока не определен. AVault туманно сообщает, что они "находятся в стадии эволюции".


Компания Take-Two Interactive опубликовала отчет о финансовой деятельности за первый квартал 2003 года
 | 01.03.2003 | 4:16:30 | by [ dtf ] | 

Компания Take-Two Interactive опубликовала отчет о финансовой деятельности за первый квартал 2003 года. Валовой доход за отчетный период составил 408,8 миллионов долларов США против 282,9 миллионов долларов за первый квартал 2002 года. Из них чистой прибыли - 50,5 миллионов долларов (или 1,20 долларов США на акцию), что на 23 процента больше, чем в прошлом году.

Нужно сказать, что такому успеху Take-Two целиком и полностью обязана продажам своего последнего блокбастера Grand Theft Auto: Vice City, тираж которого только лишь в январе 2003 года перевалил за 225 тысяч копий, что соответствует продажам в 11,2 миллионов долларов США. На этой победной ноте компания также увеличила прогнозируемый доход за весь 2003 год с 890 до 970 миллионов долларов США (или 2,26 долларов США на акцию). В текущем втором квартале 2003 года Take-Two рассчитывает добиться продаж в 190 миллионов доларов США и доходности в 0.34 доллара на акцию.


Компания THQ, Inc опубликовала результаты финансовой деятельности за четвертый квартал 2002 года
 | 01.03.2003 | 4:16:30 | by [ dtf ] | 

Компания THQ, Inc опубликовала результаты финансовой деятельности за четвертый квартал 2002 года, сообщает издание Forbes. Калифорнийская компания рапортовала о чистой прибыли в 3,1 миллиона долларов США (или 0.08 долларов на акцию), что почти на порядок меньше прошлогодних результатов в 28,5 миллионов долларов США (или 0.75 долларов на акцию). Валовой доход за год при этом незначительно вырос по сравнению с прошлым годом: с 196,4 до 217,8 миллионов долларов США. А чистая прибыль за 2002 год составила 16,4 миллиона долларов США (или 0.41 доллара на акцию). Последнее, кстати говоря, строго укладывается в рамки ожиданий аналитиков и последнего предупреждения THQ от 23 декабря 2002 года, в котором компания запланировала годовой доход в районе 215-220 миллионов долларов и доходность в пределах от 0.30 до 0.43 долларов США на акцию.

Компания сообщила также, что в текущем первом квартале 2003 года ожидает объема продаж в 50 миллионов долларов при потерях в 0.15 долларов США на акцию. Во втором квартале этого года продажи вырастут до 75-85 миллионов долларов, а потери сократятся до 0.08-0.10 долларов США на акцию. И, наконец, к концу 2004 финансового года компания рассчитывает на продажи в 520-530 миллионов долларов США при доходности в 0.80-0.85 долларов на акцию.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Определение столкновения с полигональной моделью - на gamedev.ru
 | 03.03.2003 | 5:34:10 | by [ Mr.Snow ] | 

Определение столкновения с полигональной моделью

В любой математической модели, определяющей движение игрового объекта, вряд ли удастся избежать проверки столкновения с окружающим миром через методы, работающие с полигональной моделью. Геометрические примитивы (сфера, "бокс" и т.д.) могут не давать достаточную точность. Здесь описываются понятия: пространственные деревья, а именно axis-aligned bounding boxes tree (AABBs tree) и Oriented bounding boxes (OBBs) tree.

Автор: Иван Козлов.


Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1 - Часть 4 - на gemedev.ru
 | 01.03.2003 | 17:59:42 | by [ Mr.Snow ] | 

Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1 - Часть 4

Библиотека nv_math. Во время разработки 3D приложений программисту часто приходится выполнять одни и те же математические операции - операции с матрицами и векторами, аффинные преобразования и т.д. Поэтому, для облегчения работы можно разработать свою математическую библиотеку, фактически занимаясь изобретением велосипеда, либо воспользоваться готовыми библиотеками, написанными профессионалами. Если вы сторонник второго пути, то этот раздел для вас.

Автор: Гайдуков Сергей.


Игроков сплавят в единое
 | 01.03.2003 | 17:59:42 | by [ ag ] | 

Silver Platter Software выкатила на всеобщее обозрение новый движок Alloy для поддержки крупных многопользовательских проектов. Его изюминка заключается в том, что вместо использования дорогостоящих серверных ферм движок "собирает" виртуальные компьютеры, используя мощности клиентских машин. Представители компании утверждают, что их технология полностью совместима со всеми ныне существующими онлайн-играми. Демонстрация "Сплава" в действии состоится на следующей неделе в рамках ежегодной конференции разработчиков игр GDC.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
И "Оскар" отправляется к...
 | 03.03.2003 | 5:31:04 | by [ ag ] | 

На шестой ежегодной церемонии награждения самых-самых проектов года, прошедшей в лас-вегасском "Хард рок отель энд казино", Академия интерактивных наук и искусств объявила имена победителей в 30 категориях. Наибольшее число наград досталось Electronic Arts - ее представители поднимались на сцену 13 раз.

Battlefield 1942 взяла 4 премии - "Игра года", "РС-игра года", "За новаторство в игровой индустрии" и "Онлайн-проект года". Консольная игра Animal Crossing (разработана Nintendo для Nintendo Gamecube) принесла создателям 3 награды. В общей сложности Nintendo победила по 7 номинациям.

Кроме того, похвалы академиков удостоились:

- Grand Theft Auto 3 ("Лучшая экшен-игра для РС")
- Medal of Honor ("Лучший экшен от первого лица для РС")
- Neverwinter Nights ("Лучшая ролевая игра для РС")
- The Sims: Unleashed ("Лучший симулятор для РС")
- Madden NFL 2003 ("Лучшая спортивная игра для РС")
- WarСraft 3: Reign of Chaos ("Лучшая стратегия для РС")
- The Sims Online ("Онлайн-проект года")
- Grand Theft Auto: Vice City ("Лучшая экшен-адвенчура для консолей")
- Tom Clancy`s Splinter Cell ("Консольная игра года")

Награды за лучшие звук и музыку взяла Medal of Honor: Frontline, приз за лучший визуальный ряд получила Lord of the Rings: The Two Towers.

С полным списком победителей вы можете ознакомиться здесь.


Согласно отчету аналитика из UBS Warbug, объем рынка видеоигр в январе 2003 года вырос всего на 1 процент
 | 01.03.2003 | 4:19:55 | by [ dtf ] | 

Согласно отчету Майка Уолласа, аналитика UBS Warbug, объем североамериканского рынка видеоигр в январе 2003 года вырос всего на 1 процент, - сообщает издание Forbes. Если говорить о долларовом эквиваленте продаж, то он в январе 2003 года упал на 14 процентов по сравнению с январем года 2002, что явилось прямым следствием последовательных снижений цен на ведущие приставки от Microsoft, Sony и Nintendo с апреля по август 2002 года. Количество же самих приставок, проданных в январе 2003 года, выросло в среднем на 28 процентов по сравнению с прошлым годом. Так, на 56 процентов в количественном отношении выросли продажи GameBoy Advance, на 31 процент - продажи Nintendo GameCube, на 29 процентов - Microsoft Xbox и на 24 процента - Sony PlayStation 2.

Выросли также и продажи программного обеспечения для приставок: на 20 процентов подскочили продажи игр для PlayStation 2, на 26 процентов - для Xbox, на 86 процентов - для GameCube, и на 28 - для GameBoy Advance. Таким образом, средний рост, если считать только лишь игры для приставок нового поколения, составил 28 процентов. Лидером продаж в январе 2003 года стала PS2-версия The Sims от Electronic Arts, собравшая 13,1 миллионов долларов США с 267 тысяч копий, проданных за этот месяц. Второе место занимает Grand Theft Auto: Vice City со сборами в 11,2 миллионов долларов за 225 тысяч проданных копий, а на третьем месте The Getaway - 10,4 миллионов долларов США и 262 тысячи копий, проданных в январе 2003 года.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное