Администрация проекта DevelopOnBox приглашает Вас на вечеринку-презентацию PowerTV на конференции разработчиков компьютерных игр КРИ-2003.
В программе мероприятия:
- Презентация ОС PowerTV и аппаратной платформы Explorer 4200. - Презентация игровых продуктов для PowerTV от Alawar Entertaiment - Конкурсы с призами (5 авторучек Yaffa, пара швейцарских часов Da Zeno, Weigner) - Сувениры DevelopOnBox (футболки, авторучки, часы) - Прохладительные и горячительные напитки, закуска - Приятная, дружественная атмосфера
Время проведения - 21-е марта, пятница, начало в 19:00.
В данный момент точное место презентации еще не определено, Вы сможете узнать его в пятницу, позвонив по нашему контактному телефону (922) 222 0395, или контактируя персонально с представителями DevelopOnBox или Alawar Entertaiment непосредственно на конференции. Приходите и приводите своих друзей, мы будем рады видеть Вас!
Заранее подать заявку и, получить приглашение, можно послав сообщение на email vmarkov@developonbox.ru.
Просто сообщите Ваш контактный телефон на конференции и состав делегации.
Следующее обновление - опрос общественного мнения :
На этой неделе в Москве
состоится Конференция Разработчиков Игр КРИ2003. Как вы думаете - что это даст российской игровой индустрии, лично вам? Насколько такая конференция полезна? Нужно ли ее проводить еще и как часто?
По многочисленным (2 человека) просьбам трудящихся выкладываю исходники. Исходники местами содержат комментарии. Оптимизация рендеринга не проводилась в принципе, так что есть над чем работать.
Можно
смотреть, так что не упускайте возможность..
Новое чтиво: Воспроизведение звуков средствами DirectSound
В данной статье я расскажу о работе с известным всем и каждому DirectSound. Даже, если Вы никогда не использовали DirectSound и (страшно сказать) не знаете, что это такое - статья, безусловно, будет Вам полезна. Тем не менее не думайте, что она рассчитана исключительно на новичков. Просто информация, содержащаяся в статье, затрагивает как всем известные истины, так и довольно интересные моменты и тонкости.
Пара слов о стиле статьи. Вначале каждой главы рассматривается довольно объёмная теоретическая часть, затем, в конце её идёт практика. Практика представлена отдельными функциями, к которым дано описание, поэтому, если нет желания читать теорию, можно просто запустить их и посмотреть, что получится. Кстати,
в завершении статьи находится функция, связывающая воедино все ранее рассмотренные функции.
Компания из Франции An Eye for an Eye, объявила о своей неплатежеспособности. Коммерческий суд города Лилле произвел ликвидацию имущества на основании решения от 13 марта этого года. An Eye for an Eye состояла из 22 сотрудников, работавших над ролевой игрой Dark Khan (ранее известная как Death Dealer) для Take Two Interactive. Dark Khan должна была быть представлена на E3 2003, который состоится в будущем мае в Лос-Анджелесе. О судьбе проекта и будущем ее сотрудников на данный момент ничего не сообщается.
Вслед за империей Руперта Мердока, благополучно сдавшей полумертвую Fox Interactive в цепкие лапки Vivendi Universal, перестановками решила заняться корпорация им. дедушки Диснея. На этой неделе компания открыла издательское крыло Buena Vista Games, куда вошла хорошо известная нам Disney Interactive. В настоящий момент новое подразделение занимается поиском партнеров для совместной разработки и издания проектов. Первой игрой с новым лейблом на коробке станет футуристический шутер TRON 2.0. Его премьера намечена на август.
Очередной интерестный исходник на тему ландшафтов. Вашему внимаю предлагается исходник с "механическим LOD" - в данном алгоритме полностью отсутствуют структуры деревьев и их рекурсивная обработка - все реализовано на массивах. На мой взгляд это не самый удачный подход - ведь структуры деревьев и рекурсия позволяют свести потребление памяти ROAM алгоритмом к самому минимуму. А в этом алгоритме память пожирается круто. Но в этой демке много интерестного - frustum culling, рендеринг ландшафта patch-ами и многое другое. Помимо этого, в этой демке Вы увидите на сколько красиво можно затекстурить ландшафт, спецэффектов тут не мало. Исходник не мой, когда-то был в инете был сайт, где были исходники движка, на базе этого ландшафта. Из того движка я выдрал только ландшафт и выложил сюда, так как тот сайт (http://www.bsod.co.uk/) больше не существует.
В авторской статье продюсер Creat Studio Михаил "ЗАВХОЗ" Федоров подробно рассказывает о нынешнем соотношении сил в извечном противостоянии "приставки/PC" и раскрывает преимущества игровых консолей. Особенно интересен опыт автора в получении лицензии на разработку для Playstation 2.
На работу в компанию Deep Shadows требуются следующин люди:
- 2D-художники с художественным образованием; - 3D-моделлеры, способные создать высокополигональных персонажей в 3DS MAX; - дизайнеры уровней с архитектурным образованием; - сценаристы, обладающие легким слогом (желательно с техническим образованием и знанием английского); - опытные аниматоры (знание 3DS MAX желательно); - менеджеры, любящие game-индустрию (желательно с техническим образованием).
Компания Revolt Games объявляет срочный дополнительный набор бета-тестеров для космического симулятора Homeplanet. Требования к кандидатам:
- проживание в Москве или Московской области; - солидный игровой опыт в боевых космосимах (Wing Commander, X-Wing/TIE Fighter,Freespace); - дотошность, внимательность к деталям и дисциплинированность; - наличие свободного времени; - искреннее желание сделать игру лучше.
Также обязателен компьютер конфигурации не ниже P3-800, видеокарта класса GeForce 2, 256 Мб оперативной памяти, а также доступ в Интернет. Количество вакансий ограничено, критерии отбора жесткие. Резюме отправляйте на heit@revoltgames.com.
Компания Microsoft, которая сегодня запускает свой сервис Xbox Live на территории Европы, оказалась в не очень удачном положении. Два ведущих издателя игр, Eidos Interactive и Electronic Arts, которые ранее отличались хорошими отношениями с империей Билла Гейтса, почти одновременно заявили о том, что не собираются поддерживать технологию Live в своих продуктах для Xbox. Получается, что компании Microsoft приходится рассчитывать полностью на свои силы. Впрочем, Билл Гейтс всегда может просто прикупить конкурентов.