Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Финансовое положение Atari поправилось благодаря "Матрице"
 | 04.08.2003 | 12:59:47 | by [ compulenta.ru ] | 

Компания Atari, до недавнего времени называвшаяся Infogrames, опубликовала финансовые итоги очередного квартала. В последнее время дела у компании складывались не слишком хорошо - она в течение нескольких кварталов подряд несла убытки. Однако в первом в новом финансовом году квартале компании удалось исправить ситуацию и выйти на получение прибыли.

В немалой степени успеху компании способствовал выход игры Enter the Matrix, действие которой происходит во вселенной кинофильма "Матрица". С момента выхода игры 15 мая были реализованы более 3 млн. ее копий, что привело к заметному росту доходов Atari. Кроме этого, неплохой вклад в хорошие финансовые результаты сделали игры серии Dragon Ball Z, суммарный тираж которых также составил около 3 млн. экземпляров.

В итоге, доход Atari от издания и дистрибуции компьютерных игр составил 151,4 млн. долларов США, что на 17% больше, чем 129,6 млн. долларов за аналогичный период прошлого года. Чистая квартальная прибыль компании составила 23,8 млн. долларов США, тогда как за аналогичный период прошлого финансового года компания понесла убытки в размере 700 тысяч долларов.


Eidos представила новый логотип
 | 04.08.2003 | 12:50:43 | by [ gamemag ] | 

Компания Eidos представила абсолютно новый логотип, который призван отображать новое состояние компании. Как видно из изображения он приобрел более четкий оттенок. "Новый вид открывает новую эру в жизни нашей компании. Он так же показывает компанию, которая поднимает планку качества игровых продуктов на невиданную высоту, - заявил управляющий Eidos, Майк МакГарвей (Mike McGarvey). - Старый Eidos был разработан 10 лет назад для компании, занимавшейся технологиями сжатия видео. Без изменения стиля нельзя изменить направление. Eidos создаст более сильный бренд и усилит свой бизнес". Выглядит очень даже не плохо.


Фарго хочет Fallout
 | 04.08.2003 | 12:50:02 | by [ gamemag ] | 

Новая компания бывшего президента Interplay, Брайна Фарго (Brian Fargo), InXile возможно приобрела права на классическую игровую вселенную Wasteland. Именно на этой игре был основан в свое время Fallout. Кроме того, InXile планирует прикупить еще одну ролевую классику Bard`s Tale. Особых деталей не сообщается, но если это действительно так, то можно говорит о настоящей сенсации этого года. Мы будем держать вас в курсе.


Закрылась Creative Asylum
 | 04.08.2003 | 12:48:51 | by [ gamemag ] | 

Независимые разработчики из Creative Asylum объявили о своем закрытии. Компания просуществовала всего пять лет. На счету у Creative Asylum несколько разработок для PS2 и GameCube, а так же незавершенные Battlebots, основанные на популярном ТВ-сериале. О судьбе бывших сотрудников компании на данный момент ничего не известно. Мы сообщим все детали, как только они станут известны.


Microsoft Games Studios уволила 34 человек
 | 04.08.2003 | 12:46:02 | by [ gamemag ] | 

Microsoft подтвердила факт увольнения трех десятков сотрудников, занимавшихся разработкой игр для Xbox и PC. Представитель компании заявил о том, что более 34 человек покинули Microsoft Game Studios, что составляет 3 процента рабочих мест. В игровом подразделении работают 1229 постоянных сотрудников. Все увольнения связанны с реорганизацией компании и закрытием нескольких не слишком перспективных разработок.


MGM отказалась от Vivendi
 | 04.08.2003 | 12:44:56 | by [ gamemag ] | 

По словам французских источников, Vivendi Universal и Metro Goldwyn Mayer Inc. так и не достигли соглашения. MGM решила, что цена, запрашиваемая за Vivendi слишком велика. MGM была готова заплатить $11.5 миллиардов, в то время как Vivendi хотела $14 миллиардов. Vivendi Universal пытается немного снизить цену, но это вряд ли приведет к скорейшему соглашению. Мы будем следить за дальнейшим развитием событий.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
DirectX vs OpenGL: что же все-таки лучше? - Новая статья на сайте CloNe Productions
 | 04.08.2003 | 13:05:36 | by [ Mr.Snow ] | 

Direct3D vs OpenGL: что выбрать. Часть 1

Существует вечный спор о том, какой АПИ использовать: DirectX или OpenGL. В этой статье я детально рассмотрел два этих АПИ, вы сможете хорошо разобраться и выбрать для себя то, что вам по душе. Очень полезная статья особенно для новичков.


Несколько новых материалов на gamedev.ru
 | 04.08.2003 | 13:02:59 | by [ Mr.Snow ] | 

Использование CubeMap техники в OpenGL

Статья знакомит с техникой CubeMap и использованием расширения ARB_texture_cube_map. Объяснения базируются на примере динамического просчёта CubeMap-текстуры (рендер в текстуру). Исходный код прилагается.


Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 3. UDP

В данной части продолжается разговор про сокеты. На этот раз Вы узнаете, как отсылать и принимать данные по протоколу UDP. Эта часть демонстрируется кодом под Windows и *nix.


Концепция универсального объекта

Небольшое исследование на тему создания универсального базового объекта для игрового движка, какими он должен обладать свойстами, какой иметь интерфейс и что должен уметь. Данной статьёй автор хочет поднять вопрос о концепции такого универсального объекта на обсуждение.


Compile-time vs run-time: назад в будущее - на gamedev.ru
 | 04.08.2003 | 13:01:43 | by [ Mr.Snow ] | 

Compile-time vs run-time: назад в будущее

Данная статья посвящена некоторым мыслям по поводу тенденций в архитектуре современных систем разработки игр. Повествуется о применении динамизирующих техник, необходимых для гибкости, расширяемости и повторной используемости движка, а также рационализации процесса изготовления и настройки игрового контента.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Ростовчанин Сергей Фомин из Critical Mass написал музыку для «Битвы Героев»
 | 04.08.2003 | 16:41:49 | by [ Mr.Snow ] | 

Heroes of Might and Magic, Diablo и Warcraft — кто не знает этих культовых игр в жанре стратегий?.. С их помощью мы становимся героями-рыцарями, сражаемся с драконами и порождениями сил зла. Мы защищаем слабых и караем предателей, носим многокилограммовые доспехи и с легкостью владеем мечом и магией. Звуковые эффекты, музыка и графика этих игр завораживают настолько, что даже на секунду нет сил оторваться от монитора... Но кто разрабатывает игры, кто эти волшебники, создающие удивительные виртуальные миры? TechnoDrive беседует с ростовчанином Сергеем Фоминым aka Tiamad, который написал музыку для недавно вышедшей в России «Битва Героев».


Вышла альфа версия OpenML SDK
 | 04.08.2003 | 13:04:54 | by [ gamedev.ru ] | 

OpenML (Open Media Library) - cтандартный кроссплатформенный интерфейс для захвата, обработки, вывода и синхронизации цифровых медиа данных, используемых в 2Д и 3Д графике, аудио и видео обработке, вводе/выводе и сети. СДК доступно по сылке:

http://www.khronos.org/openml/spec.html.


Все ужасы виртуальности!
 | 04.08.2003 | 12:47:37 | by [ gamemag ] | 

Технологии Virtual Reality продолжают идти метровыми шагами вперед, все, приближая нас к искусственно созданному миру. The Virtusphere - это единственная технология, позволяющая шататься по виртуальному миру на своих двоих. Прибор, состоящий из огромной сферы, размещенной на специальной платформе, позволяет двигаться в абсолютно любом направлении. Человек, попавший в сферу, наблюдает за событиями через специальный экран и может влиять на события в виртуальном мире при помощи специального манипулятора. Что бы лучше понять саму идею сферической конструкции вы можете посетить официальный сайт по этому адресу.


Потомки Sony PlayStation обзаведутся радиосвязью
 | 04.08.2003 | 11:14:02 | by [ 3dnews.ru ] | 

Компания Sony объявила о том, что перспективные модели ее носимых игровых устройств на основе разрабатываемой компанией платформы PSP смогут устанавливать беспроводное соединение с аналогичными игровыми консолями и подключаться к локальным сетям (LAN - local area network). Благодаря этому игроки получат возможность устраивать игровые единоборства и проводить сетевые командные игры, а также загружать на свои консоли новые игры, без необходимости приобретения компакт-дисков или сменных игровых картриджей.

Из опубликованных в Сети данных следует, что производительность новинки будет, как минимум, в 10 раз выше Sony PlayStation, а в качестве "сердца" новомодной игрушки будут задействованы сразу два микропроцессора. Ожидается, что определенные улучшения претерпит, по сравнению с существующим, и графический "движок" обеспечивающий великолепные 3-D эффекты в играх "от Sony".

Дебют игровых консолей от Sony, оборудованных устройствами высокоскоростного беспроводного доступа в сеть, намечен на октябрь-декабрь 2004 года. Цена на новинку официально не объявлена, но эксперты полагают, что первоначально она составит от $159 до $251.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное