При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
10
|
11
|
12
|
||
13
|
14
|
17
|
18
|
19
|
||
20
|
21
|
24
|
25
|
26
|
||
27
|
28
|
30
|
31
|
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости XDev.ru |
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] |
Новое чтиво в Digit@l Worlds Column - General Theory 4: Искусственный человек - образ человечества | 23.10.2003 | 15:25:17 | by [ Mr.Snow ] | Обновления в Digit@l Worlds Column: General Theory 4: Искусственный человек - образ человечества
В данной статье автор пытается рассмотреть пробелему создания мыслящего по человеческим правилам искуственного интелекта, используя понятия понятия функцианальных и социальных игр.
Перевод Larys`ы Murphy.
Результаты предыдущего голосования и начало нового голосования | 23.10.2003 | 13:51:59 | by [ Mr.Snow ] | Итак, закончилось голосование, которое длилось достаточно долго, с шестого июня сего года. Вопрос был такиам - "Под какую основную платформу вы или ваша студия создаете игры?". И вот какие результаты мы имеем на данный момент:
под Windows, Linux или Mac - 238
под XBox, PlayStation, GameCube - 145
под Palm, PocketPC, GameBoy - 138
под WAP, SMS, J2ME, BREW - 135
под Другую - 129Странно, я не знал, что в России столько много разработчиков игр вообще (почему не регистрируетесь в нашей базе?), и столько много разработчиков работающих с приставками в частности... Наводит на некоторые размышления - либо в этих компаниях работает очень много народу, либо кто-то выбирал просто так, возможно даже не работая в индустрии разработки игр.
Насчет первого это мы можем проверить, собственно на эту тему наш новый опрос - "Сколько сотрудников (программистов, художников и т.д.) работает в вашей компании/студии?". И варианты ответов:[ более 100 человек ]
[ 40 - 100 человек ]
[ 10 - 40 человек ]
[ 1 - 10 человек ]
[ 1 человек ]Ждем результатов!
Новая серия статей: Создай игру с Oxygen Laboratories | 22.10.2003 | 14:47:18 | by [ Mr.Snow ] | Создай игру с Oxygen Laboratories
Собираемся разобрать цикл - "идея->разработка->продажа". Под микроскопом. Написать 2D движок, сделать с ним игру, рассказать как продать игру на примере свежеиспеченного творения, установить мировое господство пролетариата :). В общем ShareWare вид изнутри.
Авторы - разработчики из студии Oxygen Laboratories.
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Прощай, Computer Artworks! | 23.10.2003 | 15:51:06 | by [ gamemag ] | Британские разработчики из компании Computer Artworks, более известные по таким проектам, как "The Thing" и "Evolva" объявили о своем закрытии. Все сотрудники распущены по домам, а сама студия начинает распродажу оборудования. Основной причиной закрытия называется тяжелая ситуация в Британской индустрии, задержка платежей по проектам и отсутствие поддержки маленьких компаний на государственном уровне. Computer Artworks работала над тремя проектами для трех издательств в версиях для приставок и PC. Вероятно, в данный момент все они закрыты. Наши источники сообщают названия только двух разработок. Это "A Sound of Thunder" и "Kill Bill". Стоит напомнить, что чуть раньше свои двери закрыли Rage Software, Silicon Dreams и Lost Toys.
Выходцы из Blizzard North во главе с Биллом Ропером основали новую игровую студию Flagship Games | 23.10.2003 | 15:40:35 | by [ dtf ] | Девять выходцев из студии Blizzard North во главе с легендарным Биллом Ропером, покинувшие стены альма-матер в июне этого года, объявили об открытии новой игровой компании. Создатели мега-хитов Diablo и Diablo II объединились под звучной вывеской Flagship Studios, без лишней скромности обозначив свое место в индустрии (Flagship в переводе с английского - "флагманский корабль"). Студия будет расположена в Сан-Франциско, а анонс первой игры, уже запущенной в производство, состоится завтра, 23 октября.
В длинном интервью, данном сайту GameSpot, основатель Flagship Studios Билл Ропер признался, что новая компания была основана с единственной целью - создавать новые хиты, достойные славы Diablo, Starcraft и Warcraft, а одной из причин, побудивших разработчиков покинуть Blizzard, стало непомерное разрастание компании, и как следствие, нужда заниматься рутинной административной работой. Flagship Studios, подчеркнул Билл, останется небольшой компанией, в которой все будут заниматься только играми, и ничем больше.
Что же до таинственного проекта, который находится в разработке у Flagship примерно с июня этого года, то согласно заявлениям представителей компании, это будет "очень неожиданная, но интересная игра". Журналистам удалось вытянуть лишь то, что она будет основана на известном, но не фэнтэзийном сеттинге, и то, что это точно не спортивный тайтл. Вероятно, полная информация о ней появится после завтрашнего анонса.
Директор обанкротившейся 3DO Трип Хокинс возвращается в игровую индустрию с новой компанией | 23.10.2003 | 15:37:38 | by [ dtf ] | Трип Хокинс, легендарный основатель компании EA и не менее легендарный директор 3DO, недавно приведший последнюю к банкротству, заявил сегодня о своем возвращении в игровую индустрию. На торговом мероприятии CTIA, которое проходит в Лас-Вегасе, он провел пресс-конференцию, на которой раскрыл свои ближайшие планы. Итак, Трип Хокинс возвращается с новой компанией под названием Digital Chocolate и с новой бизнес-идеей. Основная целевая платформа, на которой она будет работать - мобильные телефоны и портативные приставки (невольно просматривается нечто похожее на биографию небезызвестного Джона Ромеро, который после крушения крупной компании Ion Storm основал маленькую MonkeyStone Games и переключился на игры для PocketPC).
На пресс-конференции Трип назвал мобильные приставки "наиболее интересной платформой за всю историю игровой индустрии", для которой можно придумать множество "убийственных игр". Digital Chocolate в данный момент находится на стадии становления и ведет предварительные переговоры с партнерами.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Как работает Z-буфер? | 23.10.2003 | 16:58:06 | by [ Mr.Snow ] | На DevMaster.Net появилась статья, объясняющая теорию и практику Z-буферинга.
How ZBuffering Works объясняет теорию Z-буферинга, как все работает и способы улучшения этого процесса.
Школа рендеринга | 23.10.2003 | 16:57:34 | by [ Mr.Snow ] | DevMaster.Net опубликовал первую статью из цикла Software Rendering School.
Это вводная статья цикла, рассказывающая о математическом багаже знаний, необходимом для постижения всего курса.
Дружественные библиотеки | 23.10.2003 | 16:54:15 | by [ Mr.Snow ] | GameDev.Net опубликовал свежую статью из цикла Sweet Snippets.
Статья Making Your Libraries Release-Friendly дает несколько советов для правильного распределения библиотек и учит как сделать их более дружественными.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
NTSC-UK.Com поделился статьей, касающейся проблемы контроля качества при производстве игр | 23.10.2003 | 17:00:08 | by [ Mr.Snow ] | Quality Assurance in the Games Industry в числе прочего говорит о том, что контролю редко подвергается качество такого важного элемента, каковым является геймплей.
Kapsul Design объявил о выпуске свежей версии Kapsul 3D Modeler | 23.10.2003 | 16:59:30 | by [ Mr.Snow ] | Kapsul 3D Modeler предназначен для создания сложных карт и высокодетализированных персонажей и интегрирования их в ваш собственный движок. Подробности здесь.
Появился новый банк 3D моделей от фирмы Digimation | 23.10.2003 | 16:56:55 | by [ Mr.Snow ] | Digimation – один из ведущих мировых производителей 3D контента анонсировал новый банк моделей, содержащий более 4600 детализированных и полностью текстурированных моделей техники, животных, строений и многого другого. Продукт коммерческий, стоимость – 695$.
Развитие персонажа в RPG | 23.10.2003 | 16:56:23 | by [ Mr.Snow ] | Tleaves.Com поделился статьей, касающейся небоевого развития персонажа в ролевых играх.
Are you Experienced? пробует докопаться до стимулов, которые помогут игроку развивать своего персонажа не только через сражения.
OpenGL утилита | 23.10.2003 | 16:55:47 | by [ Mr.Snow ] | Новая утилита для генерации normal maps из высокополигональных 3D моделей.
Инструмент предназначен для того, чтобы создавать текстуры для плоских поверхностей типа стен или полов. Брать здесь.
Инсталляция игр | 23.10.2003 | 16:53:03 | by [ Mr.Snow ] | GameDev.Net опубликовал статью, посвященную инструментальным средствам для создания инсталляционных пакетов.
Инсталляция, является ключевой стадией любого процесса разработки программного обеспечения. Когда разработка закончена, необходимо реализовать возможность для конечного пользователя, по установке и запуску программы. Distributing Your Games дает несколько вариантов создания инсталляционных пакетов.
Делать моды к Unreal можно научиться в университете | 23.10.2003 | 16:49:20 | by [ compulenta.ru ] | Университет штата Северная Каролина совместно с Epic Games и nVidia организует краткосрочные курсы модмейкеров Unreal University. На базе университетского "Центра цифровых развлечений" слушателям будут преподаваться принципы создания модификаций к одной из самых популярных трёхмерных игр жанра action.
В "Ирреальном университете" будет прочитано более 15 курсов по таким дисциплинам, как конструирование уровней, художественное их оформление, программирование на языке UnrealScript и многим другим. Эксперты из Epic Games и 3DBuzz расскажут о тонкостях модмейкинга для Unreal Tournament 2004 и представят новинки от Epic. Посетители смогут увидеть презентации nVidia, Epic, Alias Wavefront и AMD, а также сразиться в новейшую версию Unreal Tournament в непрекращающейся ни на минуту многопользовательской схватке.
Организаторы планируют принять не более 250 слушателей в период с 8 по 9 ноября 2003 г. Возможно, в марте 2004 г. кто-то из прошедших обучение получит главный приз в 50 тысяч долларов США, который будет вручён на выставке Game Developers Conference в Сан-Хосе (штат Калифорния). Генеральным спонсором конкурса Make Something Unreal с миллионным призовым фондом выступает компания nVidia. К наличным долларам прилагается и лицензия на движок Unreal, стоимость которой составляет 350 тыс. долларов.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||