При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
||
17
|
19
|
21
|
22
|
23
|
||
24
|
26
|
27
|
28
|
30
|
||
31
|
![]() |
|
Новости Нашего Сайта |
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ] |
Книга - Компьютерные игры: как это делается - Секреты ведущих мировых разработчиков игр | 11.12.2001 | 20:15:14 | by [ Mr.Snow ] | На нашем сайте, благодаря стараниям Сергею И., в разделе книг появилась новая книга (пока не полная, только введение и первые две главы). Называется "Компьютерные игры: как это делается - Секреты ведущих мировых разработчиков игр". Вот немного из описания к ней :
Хотя книга называется «Компьютерные игры: как это делается», речь в ней идет не только о разработке как таковой. Помимо объяснений, как правильно составлять проектную документацию или же выбирать жанр будущей игры, вы найдете здесь массу сведений, которые будут небезынтересны любому участнику коллектива разработчиков — программисту, художнику, аниматору, звукоинженеру, композитору. Затронуты и многие коммерческие вопросы этой деятельности. Изложены советы по организации сбыта игр, работе с прессой, описаны лучшие способы тестирования продуктов, объясняется важность посвященного игре веб-сайта, обсуждаются всевозможные тонкости технической поддержки и обслуживания пользователей, а также многое-многое другое. Наконец, значительная часть второй половины книги посвящена тому, как сделать карьеру в игровой индустрии. Что вам больше по душе: создавать в одиночку условно-бесплатные игры (shareware), учредить собственную фирму и предложить свою идею издателям или поступить на работу в уже существующую компанию?
Читайте...
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Серия слухов вокруг значительных приобретений Microsoft в области игровой индустрии | 13.12.2001 | 14:05:55 | by [ dtf ] | В минувшую пятницу финансовое издание Business Week в редакционной колонке, посвященной событиям и слухам на Wall Street, сообщило, что крупнейший издатель программного обеспечения Microsoft всерьез подумывает о приобретении крупной игровой компании. Со ссылкой на конфиденциальный источник в инвестиционном банке, издание предположило, что этой игровой компанией станет Take-Two в силу своей заметности на фоне явных лидеров индустрии Electronic Arts и Activision, а заодно и в силу своего незавидного финансового положения. Стоимость акции компании на открытом рынке - 14 долларов США за одну непривилегированную акцию.
Издание сообщает также, что рабочая группа Take-Two во главе с президентом компании Полом Айбелером уже села за стол переговоров с Microsoft, однако подтвердить эту информацию ни с той, ни с другой стороны журналистам не удалось. Мистер Айбелер отказался комментировать информацию о возможном присоединении своей компании к холдингу Microsoft, а официальные лица из Microsoft оказались вне досягаемости для репортеров.
Молчание Айбелера, даже если информация Business Week соответствует действительности, вполне объяснимо. Вне зависимости от положения дел на рынке, любой неоднозначный ответ Take-Two в этой ситуации может сильно повредить компании - и без того низкие котировки ее ценных бумаг могут обвалиться в один момент. Microsoft же никогда не комментирует подобные слухи, независимо от издания, задающего вопросы.
А вот по мнению аналитиков из Gahners In-Stat Group, потенциальным кандидатом на присоединение к Microsoft может считаться и европейский издательский дом Infogrames. Льюис Хэнли из Gahners In-Stat Group в своих комментариях к колонке Business Week подчеркивает особую значимость Infogrames для мегакорпорации: европейский издатель уже анонсировал девять продуктов для Xbox, и существование еще как минимум трех находится под вопросом. О возможности приобретения издательского дома Infogrames корпорацией Microsoft сообщает и издание "Computer and Video Games". В своей заметке Патрик Гаррэт пишет, что глава Infogrames Бруно Боннел еще в августе заявлял о "разделении взглядов Microsoft на будущее игровой индустрии". При этом, европейские каналы дистрибуции у Infogrames развиты сильнее, чем у американского издателя. А стоимость акций Infogrames на рынке - 6 евро, то есть более чем вдвое меньше стоимости акций Take-Two.
Electronic Arts стала соиздателем игровых продуктов Lego Co | 13.12.2001 | 14:04:50 | by [ Mr.Snow ] | Компании Electronic Arts и Lego Co подписали долгосрочное партнерское соглашение, по которому Electronic Arts становится соиздателем 30 игровых продуктов от Lego для различных платформ. Оговаривается, что на время действия соглашения Lego сконцентрирует свои усилия больше на разработке, нежели на издательской деятельности. А EA возьмет на себя маркетинговую поддержку и международную дистрибуцию на ближайшие три года.
Финансовые детали сделки не разглашаются, однако вице-президент по дистрибуции Electronic Arts Том Фрисина разьяснил стратегические выгоды, которые получают от данной сделки компании. По словам мистера Фрисины, Lego получает доступ к запасам интеллектуальной собственности EA (предполагается, что компания будет разрабатывать для EA ряд игр), а EA получает дополнительную возможность экспансии на рынок детских игровых продуктов.
3DO Company приобрела права на использование марки Cubix: Robots For Everyone от 4Kids Entertainment | 13.12.2001 | 14:03:45 | by [ dtf ] | 3DO Company объявила о заключении соглашения на лицензирование торговой марки Cubix: Robots For Everyone от 4Kids Entertainment. Мультипликационный сериал Cubix: Robots For Everyone от CGI, продюсированием которого занимается 4Kids Entertainment, начнет транслироваться в сети кабельного телевидения Cartoon Network с февраля следующего года. По условиям соглашения, 3DO получила права на разработку, издание и дистрибуцию игр по мотивам Cubix для всех существующих игровых платформ.
Лицензия на Cubix для 3DO - очередная попытка выбраться из незавидного финансового положения. По мнению президента 3DO Трипа Хоукинса, новый партнер компании 4Kids Entertainment изрядно поднаторел в лицензировании интерактивных продуктов, пользующихся бешеным спросом у детской аудитории. Имея на руках лицензию на Cubix, обескровленная 3DO надеется уже к этому Рождеству добавить себе очков за работу над одним из самых разрекламированных детских продуктов на рынке.
Выход компьютерной игры по мотивам вселенной Cubix - Cubix: Robots for Everyone: Race'n Robots запланирован на март 2002 года для ряда платформ, включая PlayStation, PC, GameBoy Advance и GameBoy Color. Пока ничего не известно о намерениях 3DO издавать эту игру для приставок нового поколения.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Новости на сайте Romka Graphics - один новый раздел, три новые демки и появление магазина иновых книг | 13.12.2001 | 14:15:22 | by [ Mr.Snow ] | Добавлен новый раздел: OpenGL Демки, написанные на ассеблере и добавлены туда 3 новые демки, эти 3 OpenGL демки полностью написаны на ассемблере.
На сайте открылся магазин - Store. На данный момент присутствуют книги по OpenGL.
В магазине добавились книжки по компьютерной графике.
[ Romka Graphics ]
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Gray Matter: нам охота найти хорошего программиста (для хорошей компании) | 13.12.2001 | 14:08:32 | by [ 3DFiles ] | Как стало известно, компания Gray Matter (та, что зарелизила недавно проект Return to Castle Wolfenstein) открыла вакансии для новых сотрудников. Представители руководства фирмы распространили сегодня заявление, в котором говорится, что Gray Matter нуждается в опытном программисте, имеющем опыт работы в гейм-девелопинге и принимавшем участие как минимум в двух коммерческих проектах.
Кроме того, шанс устроиться на работу есть и у "имеющих исключительно высокий уровень подготовки" авторов модов. Если вы, друзья, считаете, что подходите под вышеуказанные параметры - пишите в Gray Matter незамедлительно. Быть может, одним из авторов следующего проекта студии станете именно вы.
Universal Interactive приобрела права на создание игр по мотивам литературных произведений Дж.Р.Р. Толкиена | 13.12.2001 | 14:02:25 | by [ dtf ] | Продолжая коллекционировать дорогостоящие лицензии, Vivendi Universal Publishing заключила долгосрочное соглашение с Tolkien Enterrprises на создание серии видеоигр по мотивам литературных произведений Дж.Р.Р. Толкиена. VUI Publishing выкупила эксклюзивные права на создание игр для различных платформ по мотивам трилогии профессора - "Братство Кольца" (The Fellowship of the Ring), "Две Башни" (The Two Towers) и "Возвращение Короля" (The Return of the King).
Предполагается, что разработкой и продюсированием игр займется Universal Interactive, специализирующаяся в концерне VUI Publishing на создании игровых продуктов по лицензиям на использование торговой марки от третьих фирм. Студия пока не сообщает никаких деталей в отношении будущих проектов. Не обозначены даже приблизительные даты их выхода в свет или предпочтительные платформы.
Interplay становится разработчиком | 13.12.2001 | 14:01:39 | by [ rgw ] | Как это не грустно, но по информации осведомленных источников, компания Interplay прекращает издательскую деятельность. Передрав распространение собственной продукции в США Vivendi Universal, Interplay намерена сократить управляющий состав, перемешать команды разработчиков и заняться производством игры для Xbox, GameCube и PS2. Кроме того, компания подумывает о продаже самой себя нашей любимой и вечно зеленой Microsoft. Предполагается, что сенсационный анонс состоится в начале 2002 года на очередном собрании инвесторов Interplay.
Microsoft все еще хочет кого-то купить | 13.12.2001 | 14:00:54 | by [ rgw ] | Одержимая стать монополистом на приставочном рынке, компания Microsoft продолжает оббегать большинство западных разработчиков с одним привлекательным, но очень непристойным предложением. Показывая своим коллегам, оттопыренный карман с миллионами баксов, зеленый гигант обещает большую, и светлую любовь, уникальные условия и сохранение компании в первоначальном состоянии. Sega, Acclaim, Ubi Soft и Square уже успели отказаться. Теперь настал очередь Take 2. Серьезно потрепанная гигантскими роялти и расточительной командой Уилсона, Take 2 нуждается в срочном инвестировании. Продажа всего игрового подразделения так же может решить большинство проблем. Но сделка с Microsoft хуже договора с Дьяволом. Если Дьявол, возможно, может обмануть, то Microsoft обманет точно.
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||