Программирование. Форум !!!

За 2004-02-14

Сборник задач по программированию

Рекомендую. Сборник задач по программированию.

http://www.geocities.com/alexprix/tasker3.zip

Приходько А.Н.,
автор
Номер выпуска : 2002
Возраст листа : 146 (дней)
Количество подписчиков : 385
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/80216
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-14 21:37:26 (#80216)

Re: Delphi+Opera

Здравствуйте !

> Где и что хранится и откуда все брать - это я и сам знаю (и про
> куки и про
> форм и про фигню-майню...)
> Вопрос в том, как сгенерить форму со своим логом и АССвордом и ОТПРАВИТЬ
> ее как это делает ОПЕРА. Т.е. не заполнять поля и жать САБМИТ
> (Отправить и
> т.д.), а чтоб прога САМА заполняла все поля инфой ИЗ КУКИ или еще
> чего-то
> и САМА отправляла (жмакала ту же кнопку сабмит и т.д.)

Хм...
Если надо просто сделать так, чтобы данные ушли на сервер (без визуализации,
и.т.д.) то можно просто состряпать HTTP - запрос с данными формы.
То есть просто посмотреть как форма сделана в html, потом ручками
составить http - запрос, и отправить например, через WinInet - функции
на сервак, и, если надо, получить ответ потом...

Можно встроить эксплорер в свою прогу, потом скормить ему
ту же самую форму на какой нибудь html-странице, потом через DOM
добраться до полей и заполнить их. А потом вызвать какой нибудь fireEvent
для кнопки submit. Ну, и эксплорер отправит на сервак форму и выкачает
ответ.

Вобщем-то, не особо легко, не особо сложно.
А для чего это собственно надо ?
Много раз зарегистрировать чего то ? Типа почтоывх ящиков 1000 ?
Али еще чего (типа гостевуху кому или форум зафлудить) ?

Просто в гостевых и форумах обычно стоит защита от флуда, а всякие службы
выводят картинку с фразой для подтверждения регистрации.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/80215
[...]

   2004-02-14 21:36:25 (#80215)

Re[4]: на каком серваке Microsoft хранит свои исход ники?

Hi!
> Не, я понял - исходники есть, но они нигде не храняться. Некая
> абстрактная стральная метасущность...
Нигде не хранятся...ну ты загнул %))
А вся инфа у тебя на компе тоже нигде не хранится или как :-)
Или ты все хранишь исключительно в Инет?е!
Короче, у МайкаСофта есть туева хуча локальных серваков, на которых могут
хранится все сорцы...
А может и в инете есть (к примеру может быть адрес 192.123.24.35 -
попробуй угадай IP тачки, где ВСЕ лежит!)
P.s.Если угадаешь адресс машины с сорцами МикроСофта - пиши нам :-))

   -=BorMaN=- 2004-02-14 20:58:04 (#80196)

Re: Delphi+Opera

Привета!
> Привет Boris,
> Есть такое понятие как куки, вот там Опра, ИЕ и другие держать всю им
> необходимую инфу о клиенте, вообщето это обычный текстовый файл,
> посмотри в каталоге где у тебя Виндоуз стоит в под каталоге Cookies
Народ, вы что вопросы не правильно читаете??? Или это я их так формулирую?
:(

_Повторно_:

[...]

   -=BorMaN=- 2004-02-14 17:53:58 (#80134)

Re[3]: на каком серваке Microsoft хранит свои и сход ники?

Hi!
> Гм... Не понял как это к сабжу относиться, ну да фиг с ним...
Я написал, что у МайкаСофта:) проги не OPenSource'овские, на что
кто-то(лень смотреть) сказал следующее:
Вот собственно ему это и посвещалось (что такое OPenSource)

   -=BorMaN=- 2004-02-14 17:53:20 (#80133)

Re[3]: С Builder 5

Здравствуйте, Wanderer.

Вы писали 14 февраля 2004 г., 13:27:47:

W> Эксешник, при запуске, выдает сообщение "Необходимый
W> файл библтотеки vcl50.bpl не найден". И он не врет, его
W> действительно нет. Переформулирую вопрос: Можно ли сделать
W> так, чтобы библиотека линковалась к эксешнику? На компе,
W> где есть библиотека, все, естественно работает.

Либо сделай инсталяшку для своего екзешника, либо слинкуй все dll-ки
как часть этого самого екзешника:
Project|Options|Packages снять галку с Build with runtime packages,
Project|Options|Linker снять галку с Use dynamic RTL.

И всё...

   2004-02-14 15:11:49 (#80074)

Re[2]: С Builder 5

Здравствуй Surin_bp.

Ты писал 14 февраля 2004 г., 12:31:07:

> [...]

так, чтобы библиотека линковалась к эксешнику? На компе,
где есть библиотека, все, естественно работает.

   Wanderer 2004-02-14 14:33:30 (#80056)

Re: С Builder 5

И что говорит при этом?
С уважением,
Борис Сурин, surin_***@m*****.ru

> Тема: С Builder 5
> Не линкуется к ексешнику библиотека vcl50.bpl. Как решить проблемму.
Номер выпуска : 1995
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/80004
[...]

   2004-02-14 13:32:51 (#80004)

Re: Как определить подключен ли компьютер к Интернену (VC++, Windows)

Уже отвечано и не раз. PING чего-нибудь работающего - вот единственно надежный
способ определить, есть подключение к сети или нет. Как полагаю, именно это Вы
спрашиваете

> Тема: Как определить подключен ли компьютер к Интернену (VC++, Windows)
> Подскажите как определить из программы подключен ли данный компьютер к
> Интернету или нет при этом так чтобы, пользователь об этой проверки не знал.
Номер выпуска : 1994
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/80001
[...]

   2004-02-14 13:29:23 (#80001)

Как определить подключен ли компьютер к Интернену (VC++, Windows)

Подскажите как определить из программы подключен ли данный компьютер к
Интернету или нет при этом так чтобы, пользователь об этой проверки не знал.
Номер выпуска : 1993
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/79969
[...]

   2004-02-14 12:35:38 (#79969)

С Builder 5

Здравствуй comp.

Не линкуется к ексешнику библиотека vcl50.bpl. Как решить
проблемму.

   Wanderer 2004-02-14 11:54:57 (#79961)

Re[4]: на каком серваке Microsoft хранит свои исход ники?

Привет!

VVV> Здравствуйте !

VVV> Кстати, вот здесь :
VVV> http://zdnet.com.com/2100-1104_2-5158496.html

VVV> сказано, что часть исходников просочилась в инет :-)

Ну так это же другое дело. Желанные исходники ХЛ2 тоже просочились...

   2004-02-14 06:10:12 (#79888)

Re: CBuldier vs. MVC++

Д> Перехожу потихоньку на c++. Какую среду выбрать для программирования:
Д> Borlad`овскую или Мелкософтовскую? Конечно, понимаю, что у каждого
Д> свои недостатки, но все же...

Смотря что писать собрался. БД в билдере проще, а системные вещи
надёжнее и компактнее в Visual C++.

   2004-02-14 06:10:06 (#79887)

Re: PHP

Здравствуйте.

Посмотрите здесь.
http://www.programmersheaven.com/

Удачи. Виктор.
-----Original MessageFrom: Влад [mailto:def20***@m*****.ru]
Sent: Friday, February 13, 2004 9:37 AM
To: comp.soft.prog.prog (3863622)
Subject: Re: PHP

Здравствуйте, info.

Вы писали 12 февраля 2004 г., 12:29:24:

ilt> Всем привет. А в PHP кто либо тут программирует?
ilt> ilt> -

Ага. Я к примеру.

   "victorkyd" 2004-02-14 00:46:56 (#79812)