Программирование. Форум !!!

За 2005-02-18

Re: Delphi TImege

Хаю ду ю ду janalex?

Смотрю и вижу, как ты печатаешь умные вещи и дай-ка, думаю,
тоже что-нибудь напечатаю:

j> Как правильно скопировать часть изображения из TImege?
j> Приемник типа TImege или TPaintBox.

TCanvas.CopyRect -> F1 -> Example

   2005-02-18 21:09:14 (#318920)

Delphi TImege

Здравствуйте, Програмеры.

Как правильно скопировать часть изображения из TImege?
Приемник типа TImege или TPaintBox.

   2005-02-18 20:31:44 (#318899)

Re: Intel C++ Compiler

Приветствую вас, Sh0Ck_filE!

17.02.2005 21:12 вы писали:

> Недавно услышал, что интеловский компилятор бесплатен для некоммерческих
> проектов.

Только версия под Linux.

> Хотелось бы узнать у рсдн-комьюнити -- правда ли это?
> И ещё один небольшой вопросец. Интеловый компилятор доступен триально на
> месяц -- нужно скачать 130 мегабайтов...

Сколько-сколько? Это какая версия? Насколько я помню, столько весит
Intel Fortran compiler (с аналогичными условиями лицензирования,
кажется), но не ICC.

> на мыло приходит серийник и
> лицензия на 1 месяц. Можно ли раз в месяц просто получать лицензию и новый

> серийник? Может быть это и есть та самая пресловутая бесплатность для
> некоммерции, о которой я спросил чуть выше?

Очевидно, нет. Триал, он триал и есть.

   2005-02-18 20:14:48 (#318891)

Intel C++ Compiler

Доброе время суток!
Недавно услышал, что интеловский компилятор бесплатен для некоммерческих
проектов. Хотелось бы узнать у рсдн-комьюнити -- правда ли это?
И ещё один небольшой вопросец. Интеловый компилятор доступен триально на
месяц -- нужно скачать 130 мегабайтов... на мыло приходит серийник и
лицензия на 1 месяц. Можно ли раз в месяц просто получать лицензию и новый
серийник? Может быть это и есть та самая пресловутая бесплатность для
некоммерции, о которой я спросил чуть выше?

Заранее благодарен за ответы.

Номер выпуска : 4039
Возраст листа : 516 (дней)
Количество подписчиков : 525
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/318328
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   Sh0Ck_filE 2005-02-18 02:27:20 (#318328)