Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование. Форум !!!

За 2005-02-19

Re[4]: Delphi TImege

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 19 февраля 2005 г., 16:29:25:

Таким образом копируется вся канва, а мне надо участок выделеный
пользователем. Суть такая, открывается файл, любой(bmp, gif, jpeg)
пользователь выбирает участок на нем и сохранят в jpeg. Все нормально
пока не изменю степень сжатия, начинает глючить.

   2005-02-19 23:07:07 (#319673)

Re[3]: OpenGL - разгон

Hello, Eugene

>
> EtM>> То бишь есть небольшое приложение по OpenGL (крестики-нолики), где
> EtM>> крестики и нолики представляют из себя 3D модели, которые вращаются
>
> DK> Кстати, а чем не устроили спрайты?
>
> EtM>> вокруг оси. Когда их становится больше 10 (поле 30х30), то FPS
>
> DK> Сколько полигонов в моделях, с какими опциями рендерятся, какая
> DK> видяшка?
>
> 1. Крестик - 14 полигонов
> 2. Нолик - 4 полигона
> 3. Видяшка FX5200-128Mb
>
> EtM>> падает с 60 до 10, а то и меньше. Есть предположение, что OpenGL
> EtM>> всё отрисовывает Software...
>
> DK> Только если у тебя допотопная видяшка.
>
>

Если есть возможность и если это не коммерческая тайна :)
то вышлите исходник в лист (в письме), если он не очень больщой
(хотя по видимому он и не должен быть).

Номер выпуска : 4047
Возраст листа : 517 (дней)
Количество подписчиков : 526
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/319541
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-02-19 20:19:44 (#319541)

Re[3]: OpenGL - разгон

Hello, Eugene

>
> EtM>> То бишь есть небольшое приложение по OpenGL (крестики-нолики), где
> EtM>> крестики и нолики представляют из себя 3D модели, которые вращаются
>
> DK> Кстати, а чем не устроили спрайты?
>
> EtM>> вокруг оси. Когда их становится больше 10 (поле 30х30), то FPS
>
> DK> Сколько полигонов в моделях, с какими опциями рендерятся, какая
> DK> видяшка?
>
> 1. Крестик - 14 полигонов
> 2. Нолик - 4 полигона
> 3. Видяшка FX5200-128Mb
>
> EtM>> падает с 60 до 10, а то и меньше. Есть предположение, что OpenGL
> EtM>> всё отрисовывает Software...
>
> DK> Только если у тебя допотопная видяшка.
>
>

Если есть возможность и если это не коммерческая тайна :)
то вышлите исходник в лист (в письме), если он не очень больщой
(хотя по видимому он и не должен быть).

Best regards,
Alexey

Номер выпуска : 4046
Возраст листа : 517 (дней)
Количество подписчиков : 526
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/319540
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-02-19 20:19:29 (#319540)

Re[2]: OpenGL - разгон

Привет Denis,

Wednesday, February 16, 2005, 9:00:37 PM, вы писали:

EtM>> То бишь есть небольшое приложение по OpenGL (крестики-нолики), где
EtM>> крестики и нолики представляют из себя 3D модели, которые вращаются

DK> Кстати, а чем не устроили спрайты?

EtM>> вокруг оси. Когда их становится больше 10 (поле 30х30), то FPS

DK> Сколько полигонов в моделях, с какими опциями рендерятся, какая
DK> видяшка?

1. Крестик - 14 полигонов
2. Нолик - 4 полигона
3. Видяшка FX5200-128Mb

EtM>> падает с 60 до 10, а то и меньше. Есть предположение, что OpenGL
EtM>> всё отрисовывает Software...

DK> Только если у тебя допотопная видяшка.

Афоризм напоследок: Рожденный ползать не гадит сверху.
Winamp глаголит: Nightwish - Wishmaster
19 февраля 2005 г. 14:05:20

Просто студент
Eugene mailto:rav***@o*****.ru

Номер выпуска : 4045
Возраст листа : 517 (дней)
Количество подписчиков : 526
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/319324
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-02-19 14:35:39 (#319324)

Re[3]: Delphi TImege

Хаю ду ю ду janalex?

Смотрю и вижу, как ты печатаешь умные вещи и дай-ка, думаю,
тоже что-нибудь напечатаю:

АТ>> TCanvas.CopyRect -> F1 -> Example

j> PS: файл Jpeg. метод TCanvas.CopyRect не работает.

Ну раз jpeg тода так:

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
Picture: TPicture;
begin
Picture := TPicture.Create;
Picture.Assign(Image1.picture);
PaintBox1.Width := Picture.Width;
PaintBox1.Height := Picture.Height;
PaintBox1.Canvas.Draw(0, 0, Picture.Graphic);
Picture.Free;
end;

   2005-02-19 14:01:04 (#319298)

Re[2]: Delphi TImege

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 19 февраля 2005 г., 0:08:29:

j>> Как правильно скопировать часть изображения из TImege?
j>> Приемник типа TImege или TPaintBox.

АТ> TCanvas.CopyRect -> F1 -> Example

PS: файл Jpeg. метод TCanvas.CopyRect не работает.

   2005-02-19 11:59:21 (#319231)