Программирование. Форум !!!

За 2005-05-09

Re[6]: вывод текста на рабочий стол

Привет Victor V. Vakchturov,

Вы мне письмо написали 8 мая 2005 г. (воскресенье), а я Вам отвечу вот что:

VVV> Его может и не быть.
VVV> Да и некрасиво это - юзеру такую свинью подкладывать - на его
VVV> обоях рисовать :)

Насколько мне известно GetDC(0) - есть дескриптор экрана: рисуешь
поверх всего.
Как получить дескриптор канвы, которая находится между иконками
рабочего стола и обоями, чтобы рисовать на рабочем столе, но ниже
иконок?
Вопрос не совсем по теме: Когда подготавливаешь рисунок в буфере
(TBitMap), а потом с помощью BitBlt выкидываешь его на форму - всё хорошо, но
только до того момента, когда форму ничего не перекрывает, после этого
рисунок приходится перерисовывать. Как вывести рисунок на форму, чтобы
при требуемой перерисовки формы - форма перерисовывала всё сама (как
бы это рисовалась Form.Canvas.LineTo...)?

Афоризм напоследок: У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных
кабинетах.
Winamp глаголит: Серьга - Ой пойду, пойду
9 мая 2005 г. 11:03:36

Просто студент
Eugene mailto:rav***@o*****.ru

Номер выпуска : 4446
Возраст листа : 596 (дней)
Количество подписчиков : 515
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/364498
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-05-09 11:31:09 (#364498)

Re: Ресурсы по 3D Max

Привет Шешунов Вадим,

Вы мне письмо написали 1 мая 2005 г. (воскресенье), а я Вам отвечу вот что:

ШВ> Понимаю, что вопрос не по теме рассылки, но все-таки... Не подскажите
ШВ> обучающемуся 3D Max русскоязычные сайты по этому самому 3D Max. Не то
ШВ> учить приходится по хэлпу да туториалу, но хотелось бы и на русском
ШВ> почитать что-нибудь об этом пакете и приемах работы в нем.
ШВ> Самостоятельные поиски дали только пару статей для уже хорошо
ШВ> ориентирующихся. Впрочем, интересует все, что связано с 3D Max.

На сайте "Королевство Делфи" я видел статью об использовании 3D
моделей, созданных в 3D Max, в Delphi.
Могу прислать - пиши

Афоризм напоследок: Только в отношениях с самим собою человек способен на самые
невероятные компромиссы.
Winamp глаголит: Памятник (1973 - Неправда, над нами не бездна, не мрак...
9 мая 2005 г. 10:49:14

Просто студент
Eugene mailto:rav***@o*****.ru

Номер выпуска : 4445
[...]