Программирование. Форум !!!

За 2005-05-16

Re[3]: Перехват MessageBox-сообщений

Здравствуйте !

> Мне нужна нарисовать свое окно с контролами. И оно не будет зависеть
> от темы и скинов Винды. Мне это не надо да и не важно...
> Я делаю аналог окон Балонов, на подобие тех, которые показывает Агент
> (Помощник) в Офисе.

Так может, тогда обычным тултипом и воспользоваться ?
Задать ему регион, расположить на нем контролы.
Можно, конечно, и свое такое сделать.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Номер выпуска : 4493
Возраст листа : 603 (дней)
Количество подписчиков : 518
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/368589
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-05-16 21:04:08 (#368589)

RAS Disconnect DialUp

Привет comp,

Есть такая проблема:
Delphi
Функция Disconnect: Boolean - разрывает активное DialUp соединение
Написана, используя библиотеку RAS
ОС: WinXp, Win98 - работает
Win2k SP4 - не работает, и в чем проблема не найду!

Афоризм напоследок: Если из положения нет выхода, надо поменять положение.
Winamp глаголит: Zdob-si-Zdub - 02 Hunta wxtremala
16 мая 2005 г. 20:07:50

Просто студент
Eugene mailto:rav***@o*****.ru

Номер выпуска : 4492
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/368558
[...]

   2005-05-16 20:20:30 (#368558)

Re[2]: Delphi BD

Hello Lakmus,

Sunday, May 15, 2005, 11:57:28 PM, you wrote:

L> Приветствую

привет!
1. нужно создать заготовку БД- ACCESS, DBASE or Excel.-
для курсовой все пойдет.
2. потом через ODBC организуешь соединение с ней из клиента
на делфи.

примеры там есть..
вот и все.
Олег

L> В самом Дельфи есть куча примеров, лежат они тут Delphi7\Demos\Db\ - вот
L> например Delphi7\Demos\Db\CtrlGrid - очень понятный пример создания базы
> [...]

   ol 2005-05-16 20:18:33 (#368554)

Re: Proxies.pas

Здравствуйте, GENEMI,

Monday, May 16, 2005, 12:09:14 AM, вы писали:

G> ...::: Приветствую, comp :::...

G> Один компонент требует файл Proxies.pas а его у меня нет, может быть у
G> кого-то из вас есть, то не если несложно отправьте его мне на
G> cern***@b*****.ru
Нашел:

"Это обычная ситуация для Delphi6. Добавьте в части использования
ссылку на DesignIDE.dcp. Не забудьте также указать в опциях пакета
'Design time only' и 'Rebuild as needed' - это касается в том числе
любой другой версии Delphi (начиная с D3). "

   2005-05-16 14:15:00 (#368351)

> [...]

G> Один компонент требует файл Proxies.pas а его у меня нет, может быть у
G> кого-то из вас есть, то не если несложно отправьте его мне на
Сделай поиск в инете, эта тема развернута сильно. Насколько я помню
его(proxies.pas) не надо, нужно при установке компонента настроить
свойства, типа поставить галочку Design mode only.

   2005-05-16 14:13:13 (#368349)

Re[4]: VBScript

Здравствуйте, Антон.

Вы писали 16 мая 2005 г., 9:36:32:

Всем спасибо ... Разобрался ...

Основное правило программирования - RTFM :)

   Антон Горячун 2005-05-16 13:01:17 (#368301)

Proxies.pas

...::: Приветствую, comp :::...

Один компонент требует файл Proxies.pas а его у меня нет, может быть у
кого-то из вас есть, то не если несложно отправьте его мне на
cern***@b*****.ru

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
...::: by GENEMI :::...

Номер выпуска : 4487
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/368300
[...]

   2005-05-16 13:00:55 (#368300)

Re[2]: Перехват MessageBox-сообщений

Здравствуйте, Victor.

В письме mid:20050514225219.3677***@c*****.subscribe
Вы писали 14 мая 2005 г. в 21:52:50 [GMT +2:00]:

> [...]

VVV> plus any combination of predefined icons and push buttons.

VVV> И ничего не сказано про то, какого цвета, размера, формы этот самый бокс
VVV> будет. Меняется версия ОС, меняется вид пользовательского интерфейса.
VVV> А интерфейс программный остается неизменным. Старые приложения работают
VVV> как надо. Разработчики могут не боясь использовать старые методы.

VVV> Кстати, некоторые приложения сами "кустомизируют" свои окна сообщений
VVV> (та же опера). Возможно, она не использует ::MessageBox.
VVV> И еще. Как будешь поступать со скинами XP ? Не учитывать скин ?

За ссылки большое спасибо.
Обязательно их посмотрю. :))
Пример перехвата MessageBox я тоже где-то видел...

[...]

   Feniks 2005-05-16 12:49:45 (#368292)

Re[3]: VBScript

Здравствуйте, Антон.

Вы писали 16 мая 2005 г., 9:17:24:

Все сделал. Не открывается.
Синтаксис "debugger"?

   Антон Горячун 2005-05-16 10:36:03 (#368199)

Re[2]: VBScript

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 14 мая 2005 г., 14:05:00:

Все это хорошо ... И про дебагер я знаю ... И пользоваться им умею ...
Но ... когда я открываю скрипт VBS именно VBS и делаю точку
остановки (несколько - не в цикле, не в условии, не на объявлении и
т.д и т.п )то болт большой наверное от ЗИЛа ... Скрипт спокойно
выполняется ... например с JScript все ок ...

AN> 1. В реестре:
AN> [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows Script\Settings]
AN> "JITDebug"=dword:00000001
AN> 2. В IE убираете галку "Запретить отладку сценариев"
AN> 3. В тексте скрипта в любом месте пишете:
AN> debugger
AN> И он откроется :)

Спасибки попробую :)

   Антон Горячун 2005-05-16 10:19:32 (#368185)

Re: Delphi BD

   2005-05-16 04:05:10 (#368064)