Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Разработка игр на движке unity3d

  Все выпуски  

Разработка игр на движке unity3d - Разработка игры - с чего начать?


Вместо вступления 
Вопрос заданный в заглавии этой статьи будоражит многих программистов с опытом, без опыта да и просто тех, кто только стремится стать программистом именно с целью научиться программировать чтобы создавать компьютерные игры, зарабатывать много денег, стать популярным, обеспеченным и так далее. Попробуем и мы разобраться с чего же все-таки лучше начать человеку следовать по пути разработчика. 
Независимо от причины по которой человек решил всерьез посвятить свое личное время разработке игровых проектов первым камнем который встает у него на пути есть поиск отправной точки. Начать это всегда тяжело, быть первый всегда тяжело, но награда за первенство во много раз превышает затраты на достижение поставленной цели. 


К счастью, а может быть и к сожалению времена когда разработку игры мог запросто осилить один программист канули в лету. Требования пользователей к графическим эффектам в игровых приложениях с каждым днем становятся все более высокими, поэтому прежде чем начать мечтать о том сколько принесет прибыли еще даже не продуманный до конца проект, стоит задуматься, а смогу ли я в одиночку реализовать все механизмы игровой механики, разработать нетривиальное поведение искусственного интеллекта, создать высокополигональные модели персонажей и окружения, погодные эффекты и постобработку, динамические тени, разработать и внедрить в игровой проект систему поддержки сети по технологии «клиент – сервер» и другие особенности, которые так востребованы современным пользователем в большинстве игровых приложений. 
На самом деле, пока вы не ответили, отвечу я – реализовать все это самостоятельно, будь Вы даже очень-очень разработчик, программирующий с утра до ночи, практически не реально, или скорее нереально в экономически выгодные строки. Пока Вы в одиночку будете рисовать и анимировать модели игровых персонажей, создавать локации, продумывать игровую механику – технологии игростроя не будут ждать, а вам за ними никак не успеть. 
Тут у Вас два пути – выбрать такой по сложности игровой проект, который Вам по силам, либо сразу настроиться на разработку в составе команды, где каждый делает свою часть работы. Обычно состав команды разработчиков игр может зависеть от конкретного игрового жанра, но в основном классический состав выглядит так:
∙ продюсер – наблюдение и контроль процесса разработки
∙ гейм-дизайнер – разработка правил, стиля и дизайна проекта
∙ ведущий художник
∙ 2D художники – создание текстур, интерфейсов, концепт-арт
∙ 3D художники – создание моделей и последующая анимация
∙ Программисты – программная реализация концепций игрового проекта
∙ дизайнеры уровней – разработка дизайна уровней и локаций
∙ звукооператоры – создание саундтреков и звуковых эффектов
∙ тестеры – тестирование игры 

Игровые движки 
Мало кто в наше время напрямую использует низкоуровневые API для разработки в сравнительно быстрые строки игрового проекта. В основном игростройные компании берут на вооружение готовые игровые движки, которые уже включают в себя движок рендеринга, физический движок, звук, систему скриптов, анимацию, искусственный интеллект, сетевой код, а также управление памятью и многопоточность. На крайний случай разработав и оттестив игровой движок один раз, компания игроделов может сэкономить немалые средства и время повторно используя свой продукт как основу для многих игровых проектов. 
Большинство игровых движков содержит в себе интегрированную среду разработки, что позволят тестировать скрипты и все игровые действия в буквальном смысле «на лету». 

Эпилог 
Из вышесказанного вытекает нижеследующее – чтобы начать свой путь к наработке навыков профессионального разработчика необходимо четко уяснить следующие моменты: 
∙ собственно жанр того что хотим разрабатывать
∙ уровень сложности исполнения (плоская казуалка или же полноценный 3D шутер)
∙ выбор игрового движка в соответствии с возможностью реализации на нем задуманного
∙ изучения языка программирования, который поддерживается выбранным вами игровым движком 

Вот так все просто. Нужно только запастись терпение и работать над собой, а результат не заставит себя долго ждать.

В избранное