Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Разработка игр на движке unity3d

  Все выпуски  

Разработка игр на движке unity3d - Подключение Visual Studio к Unity


Многие начинающие разработчики в среде игрового движка Unity3D задаются вопросом выбора текстового редактора для написания программного кода. Можно использовать встроенный в игровой движок редактор, а можно подключить полноценный продукт от Майкрософт MS Visual Studio. Преимущества указанного редактора очевидны – встроенная проверка синтаксиса, автоматические подсказки по ходу написания кода, подсказки в режиме отладки, встроенный компилятор и другие приятные особенности. Оговорюсь сразу – подключать Visual Studio есть смысл только если вы пишете скрипты на языке программирования C#, если же вы приверженец языков JavaScript или Boo (не знаю никого кто бы на нем писал скрипты для Unity3D) то этот редактор Вам ни к чему. 
Итак, приступим. Заходим в среду разработки игрового движка Unity3D, проходимся по пунктам меню Edit->Preferences… как собственно и показано на скрин-шоте 



Далее видим окошко Unity Preferences 



Кликаем по External Script Editor и выбираем из списка установленных у нас на компьютере средств разработки 



Если этот список пуст – то нажимаем Browse и указываем путь к исполняемому файлу редактора. 



После произведенных манипуляций с настройками среды движка Unity3D его желательно перезапустить чтобы корректно применились все настройки. Протестируйте успешность настроек дважды кликнув по C# скрипту в панели обозревателя проекта. У Вас должно получиться что-то наподобие этого 


Ваша версия Visual Studio может отличаться от той которая установлена у меня, но порядок действий остается тот же.

В избранное