Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Tit
Статус: Практикант
Рейтинг: 394
∙ повысить рейтинг >>
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Специалист
Рейтинг: 295
∙ повысить рейтинг >>
Valman
Статус: Студент
Рейтинг: 156
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1270
от 03.01.2009, 21:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 880, Экспертов: 153
В номере:Вопросов: 5, Ответов: 9

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 156190: Здравствуйте. У меня возникла проблема в работе с системой Windows XP SP2. Я не сразу и заметил то её. Проблема заключается в следующем: не запускается "Справка и поддержка", "Учетные записи пользователя", некоторые setup'ы. Т...


Вопрос № 156217: Здравствуйте, эксперты. Помогите, пожалуйста, в следующей проблемме: После вирусной атаки на компьютере проблеммы с сетью. Т.е. этот компьютер видит другие компьютеры, но его не видно. (Искал по IP и по имени). Брандмауэр не запускает...
Вопрос № 156223: У меня такая проблема: хотел поставить темы для ХР СП3, скачал какой-то патч, поставил его, потом понял что он был для СП2. Результатом явилось то, что пропала стандартная тема, при попытке поставить её или какие-либо другие возникает ошибка с файлом...
Вопрос № 156226: Ноут ACER 592 0G, vista home-prem+sp1. Проблема с картридером ricoh. Грешу на обновление SP1, но не исключаю физ. выхода картридера из строя. В системе все ОК (нет знаков ?). Драйверы обновлял с сайта ACER для vistы-sp1, правда от 2007-го года. При...
Вопрос № 156230: Здравствуйте. После лечения от вирусов перестал запускаться рабочий стол. Запускаю с помощью Диспетчера задач. ОС Windows XP SP3....

Вопрос № 156.190
Здравствуйте. У меня возникла проблема в работе с системой Windows XP SP2. Я не сразу и заметил то её. Проблема заключается в следующем: не запускается "Справка и поддержка", "Учетные записи пользователя", некоторые setup'ы. То есть она запускается, но сразу же закрывается. В Диспетчере задач процесс появляется на долю секунды и исчезает. Службы включены (вроде бы все необходимые), в реестре путь запуска верный. (C:WINDOWSpchealthhelpctrinarieshelpctr.exe существует, но не запускается, msconfig тоже). Проверял Касперским 2009 полностью всё на вирусы - все чисто, DrWeb CureIt - тоже самое. Самое интересное, что под другим пользователем (в системе 2 пользователя) все это работает (в безопасном режиме тоже). Что это такое может быть? Просьба помочь кто может.
Отправлен: 29.12.2008, 01:40
Вопрос задал: Станислав ПВ (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Tit
Здравствуйте, уважаемый Станислав ПВ!

Многие, наоборот, отключают эту службу, для экономии места на диске, потому, как для восстановления системы используют образы дисков. Служба Восстановления, она, конечно, помогает в некоторых случаях, но за определенный период, могут потеряться другие настройки программ и т.п.
Ну, это, так скажем, ИМХО.
Если же Вы, все-таки, хотите настроить эту функцию, то Вам надо:
Совершить некоторые манипуляции: Пуск-выполнить-regedit и далее рекомендации "Справка и поддержка".

Если не получится выйти на нужную страницу, то проделайте:
Пуск - Выполнить - cmd cdcd (каталог установки)PCHealthHelpCtrBinaries
далее: start /w helpsvc /svchost netsvcs /regserver /install

Или Пуск - Выполнить - %systemroot%pchealthhelpctrinariesHelpCtr.exe,
что одно и то же.

Также, не помешает выполнить проверку целостности системных файлов - в процесс е выполнения отсутствующие или поврежденные системные файлы будут восстановлены.

Запускайте из командной строки: Пуск | Выполнить | cmd | sfc /scannow

Потребуется инсталляционный диск с операционной системой. Если у Вас установлен Service Pack 2, то потребуется диск с интегрированным SP2.

Если содержимое инсталляционного CD скопировано на жесткий диск, a CD под рукой нет, то можно указать путь к файлам следующим образом. Запустите редактор реестра (Пуск | Выполнить | regedit), перейдите к ключу
Код: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionSetup
и измените параметер SourcePath, указав соответствующий путь:
Взято здесь

Есть еще вариант восстановить службу:
Переустановка Справки и поддержки: Пуск -> Выполнить ->
Код: rundll32.exe setupapi.dll,InstallHinfSection DefaultInstall 132 %windir%infpchealt h.inf
Подробная информация по всем службам

Работа с реестром требует некоторых навыков, иначе можно не вылечить, а навредить, так что, будьте осторожны. И еще раз задумайтесь, нужно ли это Вам, если все работает прекрасно.
Всего доброго. Успехов.

Ответ отправила: Tit (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 29.12.2008, 04:30

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239935 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Windessy
    Здравствуйте, Станислав ПВ!
    Видимо побилось что-то в вашей пользовательской ветке реестра.
    Рекомендую создать нового пользователя, настроить ему права, зайти под ним, скопировать ему все нужные документы/программы старого пользователя (папки "мои документы", "рабочий стол", сэйвы игрушек если есть) а старого удалить.

    ---------
    sublata causa - tollitur effectus
    Ответ отправил: Windessy (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 29.12.2008, 09:38

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239945 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 156.217
    Здравствуйте, эксперты.
    Помогите, пожалуйста, в следующей проблемме:
    После вирусной атаки на компьютере проблеммы
    с сетью. Т.е. этот компьютер видит другие компьютеры,
    но его не видно. (Искал по IP и по имени).
    Брандмауэр не запускается (говорит об отсутствии
    файла).
    Нужно восстановить работу сети.
    WinXP.SP2 Pro
    Отправлен: 29.12.2008, 12:12
    Вопрос задал: Ded50 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Windessy
    Здравствуйте, Ded50!
    Если не хватает файла, то попробуйте запустить инсталяцию операционной системы с выбором опции "восстановить".
    ---------
    sublata causa - tollitur effectus
    Ответ отправил: Windessy (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 29.12.2008, 12:40

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239967 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    При этом требуется какой-то диск
    с сохраненными данными


    Отвечает: Protos
    Здравствуйте, Ded50!
    Сначала попробуйте Восстановление системы (Пуск-Все программы-Стандартные-Служебные-Восстановление системы), если конечно не отключено. Если не поможет, переустановите систему в режиме восстановления.
    Ответ отправил: Protos (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 29.12.2008, 17:58

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240001 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    Восстановление системы не работает


    Вопрос № 156.223
    У меня такая проблема: хотел поставить темы для ХР СП3, скачал какой-то патч, поставил его, потом понял что он был для СП2. Результатом явилось то, что пропала стандартная тема, при попытке поставить её или какие-либо другие возникает ошибка с файлом Desk.cpl, как это исправить, где его можно скачать?? помогите, пожалуйста, а то на классике сидеть просто ужас.
    Отправлен: 29.12.2008, 13:03
    Вопрос задал: millionaire2222 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Windessy
    Здравствуйте, И Г А!

    Откатите "какой-то" патч и поставьте подходящий.
    откат патчей через "установку и удаление программ" - наверху ставите галочку "показывать обновления".
    ---------
    sublata causa - tollitur effectus
    Ответ отправил: Windessy (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 29.12.2008, 13:09

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239974 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Симашкевич Руслан
    Здравствуйте, И Г А!

    В мини форуме дал небольшой совет.

    Если не помогло, загрузочный диск с системой в привод. В BIOS выставляете загрузка с CD. Загружаетесь.
    Из приведенного списка выбираете "Чтобы попытаться восстановить существующую версию Windows нажмите R", или приблизительно так.
    Система востановить все системные файлы, а все Ваши файлы останутся нетронутыми.

    И на будущее не пользуйтесь какими-то патчами. Для изменения внешнего вида Windows XP, существует несколько программ.

    XPLife 2.0 - новый интерфейс Windows XP. Программа XPLife предназначена для изменения интерфейса Windows XP в один клик. Отличительной чертой XPLife является стабильная работа и поддержка двух точек восстановления системы. При трансформации системы, измененяются огромное количество иконок, картинок, добавляются новые функции, звуки, курсоры, обновляются от 350 до 380 системных файлов, в зависимости от конфигурации системы, всего о коло 3000 ресурсов. Интерфейс Windows выдержан в нескольких тонах, три стиля оформления и три темы, выбор удовлетворит даже самых требовательных пользователей. Данная версия программы адаптирована под русскую (локализированую) версию Windows XP SP3. Можно устанавливать и на английскую версию, однако визуальных перемен будет немного меньше. Программа тестировалась на полноценных (оригинальных) сборках Windows, на самодельных возможны проблемы, но не обязательно, всё зависит от профессионализма и ответственности сборщиков. Работа программы возможна только при уже установленных IE7 и WMP11!

    WindowBlinds 6.3 - Используя программу WindowBlinds вы сможете с лёгкостью менять скины, которые в свою очередь меняют вид окон, диалоговых окон, панели задач и т.д. Программа включает такие полезные функции как: поддержку сворачиваемых кнопок (roll-up buttons), расположение кнопок поверх других объектов (always-on top buttons), ссылки и многое другое.

    Vista Transformation Pack 8.0.1.4.2 - Vista Transformation Pack 8.0.1.4.2 - обновленный пакет программ для изменения интерфейса Windows XP в Windows Vista. В этом пакете новый экран загрузки; новая страница приветствия; новые файлы визуальных стилей; новые иконки рабочего стола, панели управления и файлов; новые индикаторы выполнения задач (копирования, выполнения и т.д.); новая звуковая схема, обои рабочего стола и многое, многое другое! И все это абсолютно идентично интерфейсу ОС Windows Vista. После установки у Вас создастся впечатление, будто у вас установлена Windows Vista.

    Talisman Desktop - программа, заменяющая стандартный «Рабочий стол» Windows и позволяющая создать вместо него новый интерфейс любой сложности. Вы можете создать свой собственный интерфейс «с нуля» либо воспользоваться сотнями готовых "тем" доступных в интернете. Talisman Desktop (Talisman) - программа - оболочка для Windows 9x/Me/N T4/2000/XP/2003/Vista , позволяющая создавать новые интерфейсы Рабочего Стола Windows. Вы можете создать свой собственный интерфейс "с нуля" либо воспользоваться сотнями готовых "тем" доступных в интернете.

    Это всего несколько программ, в интернете можно найти больше.
    Ссылок не даю. По приведенным именам, с помощью поиска найдете их.
    Ответ отправил: Симашкевич Руслан (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 29.12.2008, 14:51

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239986 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Protos
    Здравствуйте, И Г А!
    Прежде всего нужно удалить "какой-то патч" через Установку и удаление программ. Сам файл Desk.cpl можно взять здесь http://mwh2003.narod.ru/sysdownload.html
    Ответ отправил: Protos (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 29.12.2008, 18:18

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240002 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 156.226
    Ноут ACER 5920G, vista home-prem+sp1. Проблема с картридером ricoh. Грешу на обновление SP1, но не исключаю физ. выхода картридера из строя. В системе все ОК (нет знаков ?). Драйверы обновлял с сайта ACER для vistы-sp1, правда от 2007-го года. При попытке вставить флэш карту система перезагружается , с вставленной не грузится. В тотале по F3 на driver.sys hal.dll выделен желтым треугольником. Признак конфликта на уровне драйвера? Можно ли и как (?) гарантировано определить физ. исправность устройства?
    Отправлен: 29.12.2008, 13:53
    Вопрос задал: Андрей_CC (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

    Отвечает: Windessy
    Здравствуйте, Андрей_CC!

    Можно вставить другую флэш-карту, и карту другого формата (вдруг проблема с портом).
    Если с ней то же самое, то снести удалить устройство и заново поставить драйвера.
    Если не поможет, то нести в сервис - возможно сгорело что-то, или надо операционку переинсталировать с восстановлением повреждённых файлов.

    Редактирование жаргона
    --------
    ∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
    ∙ Дата редактирования: 31.12.2008, 02:01 (время московское)

    ---------
    sublata causa - tollitur effectus
    Ответ отправил: Windessy (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 29.12.2008, 14:22

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239982 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3


    Вопрос № 156.230
    Здравствуйте. После лечения от вирусов перестал запускаться рабочий стол. Запускаю с помощью Диспетчера задач. ОС Windows XP SP3.
    Отправлен: 29.12.2008, 14:32
    Вопрос задал: Рафиков М. Ю. (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

    Отвечает: Симашкевич Руслан
    Здравствуйте, Рафиков М. Ю.!

    Не запускается explorer.exe при запуске системы.

    1) ctrl+shift+esc -> файл -> новая задача (выполнить) -> explorer.exe (будет загружен ваш родной рабочий стол. (не получилось c+s+e сделайте вызов таскменеджера через Ctrl-alt-del)

    2) [проверить] hklmsoftwaremicrosoftwindows ntcurrent versionwinlogon -> shell [string] explorer.exe

    3) [удалить]
    hklmsoftwaremicrosoftwindows ntcurrent versionimage file execution optionsexplorer.exe
    hkcuSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerStuckRects2
    hkcuSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerStreams
    hkcuSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerStreamsMRU

    4) [модифицировать]
    HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorer
    все значения по 0

    5) [запустить] sfc /scannow (потребует диск с Windows)

    6) перезапустить проводник. (не знаете как - перезагрузите комп.)

    Источник >>

    Добавлен источник.
    --------
    ∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
    ∙ Дата редактирования: 29.12.2008, 21:25 (время московское)
    Ответ отправил: Симашкевич Руслан (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 29.12.2008, 15:09

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239989 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное