Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Tit
Статус: Практикант
Рейтинг: 183
∙ повысить рейтинг >>
Николай // Programmator
Статус: Студент
Рейтинг: 141
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: Студент
Рейтинг: 107
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1295
от 30.01.2009, 04:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 900, Экспертов: 141
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 6

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 158595: Где найти дрова на pci soft data fax modem with smart cp ?При переустановке Vista на XP модем не определился !Компьютер Desktop HP Pavilion A6561.ru...


Вопрос № 158606: Здравствуйте! С недавних пор после переустановки с полным форматированием диска Windows XP SP2 (лицензионная) и обновлений sp3, не получается при использовании ограниченной учетной записи запустить explorer, запускается чистый экран, при попытке запу...
Вопрос № 158640: Через несколько минут работы на компьютере у меня вылезает: Generic Host Process for Win32 Services - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. Что это такое? WIndows переустановил. Проверил на вирусы всеми...
Вопрос № 158666: Уважаемые эксперты! WinXP SP3,Vista SP1. При запуске видео файлов .avi (любым видеопроигрывателем Windows 11,Nero,Media Player Classic)выскакивает ошибка explorer.exe в журнале две ошибки См. Приложение ошибки всегда одинаковые. Это в WinXP, а в Вист...

Вопрос № 158.595
Где найти дрова на pci soft data fax modem with smart cp ?При переустановке Vista на XP модем не определился !Компьютер Desktop HP Pavilion A6561.ru
Отправлен: 24.01.2009, 08:55
Вопрос задал: Silverstreet (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Meleshkin Oleg
Здравствуйте, Silverstreet!

рекомендую просмотреть ссылки указанные вам ниже

разные драйвера на ваш пк

http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softwareList?os=2093&lc=en&dlc=es&cc=es&product=3771866&lang=es

FAQ по вашей модели пк

http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/documentIndex?lc=en&cc=es&lang=es&dlc=es&product=3771866&

Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 25.01.2009, 00:25

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242060 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 158.606
    Здравствуйте! С недавних пор после переустановки с полным форматированием диска Windows XP SP2 (лицензионная) и обновлений sp3, не получается при использовании ограниченной учетной записи запустить explorer, запускается чистый экран, при попытке запустить explorer через диспетчер пишет - не достаточно прав для запуска этого приложения, другие приложения (не Windows приложения) через диспетчер запускаются и работают без проблем. С установкой прав администратора для этой ограниченной учетной записи все работает и запускается.
    Отправлен: 24.01.2009, 12:26
    Вопрос задал: Mailoffice (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, Mailoffice!

    ограниченная учетная запись может быть с правами "пользователь" и "опытный пользователь"

    попробуйте использовать пользователя именно с правами "опытный пользователь"

    посмотрите - свойство NTFS файла explorer.exe - какие права там есть на чтение и выполнение - и для каких групп.

    Редактирование
    4 опечатки
    --------
    ∙ Отредактировал: Shapoklak, Академик
    ∙ Дата редактирования: 25.01.2009, 11:47 (время московское)
    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 25.01.2009, 11:12

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242076 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 158.640
    Через несколько минут работы на компьютере у меня вылезает:
    Generic Host Process for Win32 Services - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
    Что это такое? WIndows переустановил. Проверил на вирусы всеми антивирусами. Все равно появляется. После чего интернет вырубается и не запускаются некоторые программы.
    Отправлен: 24.01.2009, 18:20
    Вопрос задал: Васильев Федор Иванович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Black Cloud
    Здравствуйте, Васильев Федор Иванович!
    Если у вас Windows ХР, то необходимо скачать и установить следующие обновления:
    WindowsXP-KB894391-x86-RUS.exe
    WindowsXP-KB920683-x86-RUS.exe
    WindowsXP-KB921883-x86-RUS.exe
    WindowsXP-KB923414-x86-RUS.exe
    устанавливать именно в таком порядке, перезагружаться после каждой установки не обязательно, скачать можно по ссылке в приложении.

    Приложение:

    ---------
    Грамотно заданный вопрос, должен содержать ответ.

    Ответ отправил: Black Cloud (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 24.01.2009, 18:39

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242035 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Imperator
    Здравствуйте, Васильев Федор Иванович!
    Это сообщение появляется после того как вы соединились с интернетом? Если да, то поставьте на компьютер Firewall, если виндоус Windows полезет за обновлениями то блокируйте это сединение (в большинстве случаев это связано с нелицензионным Виндовсом Windows).

    Ответ верный только в части "поставьте на компьютер Firewall".
    Блокировать автообновление Windows - дело сугубо личное.
    От лицензионности ОС ошибка не зависит. Проблема в "дырах" в ОС,
    которые наоборот "закрываются" соответствующими патчами через автообновление Windows или "вручную",
    о чем и говорит эксперт в предыдущем ответе.
    --------
    ∙ Отредактировал: deepTeNk, Академик
    ∙ Дата редактирования: 24.01.2009, 22:12 (время московское)
    Ответ отправил: Imperator (статус: 1-й класс)
    Ответ отправлен: 24.01.2009, 21:35

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242049 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, Васильев Федор Иванович!

    вам уже много дали много советов,
    но я вам хочу дать пару ссылок по вашему вопросу

    детально проблема как у вас расмотрена тут => ( http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=22:64069 )

    софт рекомендуемый для закрытий сервисов (портов) на Windows XP ( http://www.firewallleaktester.com/wwdc.htm )

    ключевое обновление от Microsoft ( http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=en&FamilyID=2996b9b6-03ff-4636-861a-46b3eac7a305 )

    p.s. из своего опыта - могу посоветовать, когда вы проводите какие либо работы на пк, и вылетает ошибка Generic Host Process for Win32 Services,
    и идет отчет 60 секунд до перезагрузки, вы можете сделать так что бы пк не перегрузился сразу - просто берем и переводим часы назад на 1 час
    ( вроде так, если не получиться - переведите на 1 час вперед)


    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 25.01.2009, 00:09

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242057 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 158.666
    Уважаемые эксперты! WinXP SP3,Vista SP1. При запуске видео файлов .avi (любым видеопроигрывателем Windows 11,Nero,Media Player Classic)выскакивает ошибка explorer.exe в журнале две ошибки См. Приложение ошибки всегда одинаковые. Это в WinXP, а в Висте при открытии Диска (DVD) с такими же видео файлами. См. Приложение.

    Приложение:

    Отправлен: 25.01.2009, 01:48
    Вопрос задал: Алексей Валерьевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, Алексей Валерьевич!

    рекомендую удалить все кодеки с вашего пк ( аудио и видео)
    [большую часть удаляем - через установка и удаление програм, а оставшую часть - панель управления (переключиться к классическому виду)
    - > звуки и аудиоустройства -> оборудование -> видео кодеки ( и аудио кодеки) ( выделяем кодек и удаляем)

    перегрузить пк,

    а потом поставить, например пакет кодеков K-Lite Codec Pack
    ( взять можно тут => http://www.codecguide.com/download_kl.htm )
    еще раз перегрузить пк,
    и проверить воспроизведение аудии о видео файлов на вашем пк

    p.s. прежде что либо делать, рекомендую просмотреть автозагрузку на вашем пк,
    просмотреть текущие процессы, и проверить пк на вирусы с помощью Dr.Web CureIt!®
    (скачать можно отсюда http://www.freedrweb.com/ )

    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 25.01.2009, 17:54

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242109 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Спасибо за ответ, но всё это я уже делал. А кодеки K-Lite Codec Pack у меня и стоят.


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное