Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Tit
Статус: Практикант
Рейтинг: 342
∙ повысить рейтинг >>
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Специалист
Рейтинг: 276
∙ повысить рейтинг >>
Valman
Статус: Студент
Рейтинг: 147
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1278
от 12.01.2009, 03:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 885, Экспертов: 134
В номере:Вопросов: 5, Ответов: 8

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 156818: Считаю (на основе теста загружаемых функций) , что моя проблема вызвана конфликтом драйвера картридера с ядром системы (ноут Acer 5920g , Vista Home Premium+SP1) . Драйвер ридера-вроде последний. Читаю статьи по SP1 для висты, пишут, что ядро SP1 ,-д...


Вопрос № 156826: День добрый, уважаемые эксперты. Проблема такая: установил XP SP2, обновил до SP3, дрова мамы (ASUS P5) вместе с интегрированными устройствами, DIRECT X, дрова видеокарты поставил, система НЕ ВИДИТ аудиоустройства, пишет что не установлены, при этом ...
Вопрос № 156856: Здравствуйте, уважемые эксперты.С Рождеством вас.Вылетает ошибка STOP:0x0000008E(0xC0000005,0x804FA9E8,0xAA9F89FC,0x00000000). Я думаю, что она появилась после переустановки видеодрайвера. Заметил, что она вылетает только при выходе в инет ...
Вопрос № 156862: Здравст вуйте уважаемые эксперты У меня такая небольшая проблемка: я скопировал загрузочный диск с операционной системой на болванку, однако с этого диска система не устанавливается. Объясните причину, вроде бы всё скопировал один в один (даже имя ...
Вопрос № 156864: Здравствуйте Уважаемые Эксперты! Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему у меня стоит xp3 и с недавнего времени стал вылетать синий экран на нем написано [a device driver attempting to corrupt the system has been caught the faulty driver c...

Вопрос № 156.818
Считаю (на основе теста загружаемых функций) , что моя проблема вызвана конфликтом драйвера картридера с ядром системы (ноут Acer 5920g , Vista Home Premium+SP1) . Драйвер ридера-вроде последний. Читаю статьи по SP1 для висты, пишут, что ядро SP1 ,-другое (не такое как до SP1). Я получил SP1 как автообновление (в фоновом режиме,- в системе стоит соотв. метка SP1). Но при просмотре свойств "сердцевины" ядра : файла hal.dll (в тотале по F3) , читаю : версия 2006 года. Подскажите у кого какие выпуски "обновленной" висты. Или как выдрать (скачать) данный свежий файл "малой кровью". В техподдержке Висты от дяди Била на русском языке не общаются , а у меня с этим не очень . Может кто-то качнет на мыло?. У меня двухядерник, поэтому нужен файл тождественный halacpi.dll
Пытался явно обновить файл через интернет , ответ, обновление не требуется, вроде как последний ????
Отправлен: 06.01.2009, 14:31
Вопрос задал: Андрей_CC (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 14)

Отвечает: Николай // Programmator
Здравствуйте, Андрей_CC!

Если это Вам хоть как-то поможет в решении Вашей проблемы, то файлы:

hal.dll
halacpi.dll
halaacpi.dll

можно скачать одним архивом по этой ссылке: http://rapidshare.com/files/180344421/dll.rar.html

Удачи Вам!!!
Ответ отправил: Николай // Programmator (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 06.01.2009, 15:21

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240432 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3


    Вопрос № 156.826
    День добрый, уважаемые эксперты. Проблема такая: установил XP SP2, обновил до SP3, дрова мамы (ASUS P5) вместе с интегрированными устройствами, DIRECT X, дрова видеокарты поставил, система НЕ ВИДИТ аудиоустройства, пишет что не установлены, при этом колонки стоят и без проблем проигрывают тестовый звук REALTEKа + 3D эффекты. Делал уже по-моему все, и дрова переустанавливал, и звук сносилставил. НЕ ВИДИТ все равно. Переустанавливать винду жутко не хочется, на биос грешить тоже (с чего бы там то чему нибудь меняться, работало же все до этого) Выставить устройства по умолчанию тоже не получаются все вкладки в Аудио (Панель управления) не доступны для изменений (серый фон, надпись что аудиоустройств нет) Главное, что до сих пор все было установленно точно в том же составе и проблемы не было, просто решил обновить винду на лицензионку (до этого была та что в магазе поставили, она лицензию стала просить). Не совместимостей нет, грешил бы на оборудование так нового то не появилось. Может кто сталкивался?
    Отправлен: 06.01.2009, 16:26
    Вопрос задал: Azamattt (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Задоров Д.Г.
    Здравствуйте, Azamattt!

    Агоритм решения следующий:
    Выясняем при помощи любого теста системы - какой звук(чип) стоит. гуглим производителя и качаем свежие драйвера. Попробуйте эти
    http://soft.softodrom.ru/ap/p836.shtml

    если не поможет - то покопайтесь в сторону
    http://www.lenta.ru/news/2007/04/05/vista/
    Это в висте, но ситуация показательная
    Ответ отправил: Задоров Д.Г. (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 06.01.2009, 16:47

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240436 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 156.856

    Здравствуйте, уважемые эксперты.С Рождеством вас.Вылетает ошибка
    STOP:0x0000008E(0xC0000005,0x804FA9E8,0xAA9F89FC,0x00000000). Я думаю, что она появилась после переустановки видеодрайвера.
    Заметил, что она вылетает только при выходе в инет через 2-5 мин. У меня dial-up. Удалил видеодрайвер, пробовал без него выйтьи в инет,
    ошибка вылетела. Прошу помощи. Заранее спасибо.
    Отправлен: 06.01.2009, 22:56
    Вопрос задал: Роман Андреевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Olsahis
    Здравствуйте, Роман Андреевич!
    0x0000008E
    Применяется к следующим системам:
    Microsoft Windows XP Professional
    Microsoft Windows XP Home Edition
    Microsoft Windows XP Professional SP1
    Microsoft Windows XP Home Edition SP1

    "STOP 0x0000008e" Error Message During Windows XP Setup

    Microsoft Windows XP Professional
    Microsoft Windows XP Home Edition
    Установка может прерваться следующей ошибкой :
    STOP 0x0000008e
    или
    STOP 0x00000050 PAGE_FAULT_IN_NON_PAGED_AREA
    И если для решения проблемы вы удаляете всё второстепенное оборудование из компьютера и после этого начнаете установку заново, можете получить следующую ошибку:
    Setup cannot copy the file Setupdd.sys.

    Это может случиться, если один из приведённых ниже вариантов применяется:
    Один или несколько RAM модулей установленных на вашем компьютере не исправны.
    Конфигурация RAM не совместима с Windows XP.
    Решение:
    1. Удалите некоторые модули RAM памя ти и оставьте хотя бы столько, чтобы можно было запустить Windows XP.
    Рекомендовано - 128, минимум - 64, максимум - 4Г.
    2. Перезагрузите компьютер и запустите установку.
    Если вы опять получаете этот же стоп, то переходите к пункту 3.
    3. Попробуйте другой модуль или поставьте этот модуль в другой слот.
    4. Перезагрузите компьютер и запустите установку снова.

    Примечание: ошибки 0x00000050 и 0x0000008E в большинстве случаев указывают на неисправную RAM память.

    ---------
    "Меня постоянно преследуют умные мысли,но я быстрее их..."
    Ответ отправил: Olsahis (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 08.01.2009, 13:22

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240570 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 156.862
    Здравствуйте уважаемые эксперты
    У меня такая небольшая проблемка: я скопировал загрузочный диск с операционной системой на болванку, однако с этого диска система не устанавливается. Объясните причину, вроде бы всё скопировал один в один (даже имя диска тоже) но у него грузится а у меня нет. Может ОС надо как нибудь по особому записывать на болванки? Вообщем HELP!!!

    Примечание: подобные действия можно производить только с лицензионной операционной системой, приобретенной в законном порядке, если эти действия не противоречат лицензионному соглашению.
    В противном случае эти действия подпадают под категорию "пиратства" и преследуются по закону. -
    Shapoklak

    Отправлен: 07.01.2009, 00:46
    Вопрос задал: Михаил Георгиевич (статус: 2-й класс)
    Всего ответов: 4
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 7)

    Отвечает: Serg1980
    Здравствуйте, Михаил Георгиевич!
    Это смотря как вы "копиовали". Дело в том что прапвильно было бы сначала создать образ диска а потом прожечь его, к примеру, с помощью таких пограмм как NERO, Alcohol120% и Daemon Tools ...
    Ответ отправил: Serg1980 (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 07.01.2009, 00:54

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240464 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо


    Отвечает: Померанцев Павел
    Здравствуйте, Михаил Георгиевич!
    Диск, который вы копировали, является Bootable CD и простым копированием файлов вы не создадите загрузочную область на новом диске. Во многих программах для записи дисков есть функция "копирование диска", которая создаёт полностью идентичный оригинальному диск. Если программ для записи дисков нет то посмотрите бесплатную CDBurnerXP http://www.cdburnerxp.se/
    в ней данная функция есть.

    Действительно, функция копировать диск данных в CDBurnerXP 4.2.3.1110 копирует 1:1, с загрузочной областью.

    Внимание! Подобные дейстия можно проделывать только с лицензионной ОС, если это не противоречит лицензионному соглашению, в противном случае эти дейстивия могут быть квалифицированы как пиратство.
    Прим. Shapoklak

    Подобные дейстия можно проделывать только с лицензионной ОС, если это не противоречит лицензионному соглашению.


    --------
    ∙ Отредактировал: Shapoklak, Академик
    ∙ Дата редактирования: 08.01.2009, 22:30 (время московское)
    Ответ отправил: Померанцев Павел (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 07.01.2009, 01:06

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240466 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо


    Отвечает: T1m0n
    Здравствуйте, Михаил Георгиевич!
    Boot-диски нужно копировать с помощью Nero, Alcohol120, DAEMON Tools Pro.
    Ответ отправил: T1m0n (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 07.01.2009, 16:39

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240506 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо


    Отвечает: Disasm
    Здравствуйте, Михаил Георгиевич!
    Надо было сначала снять образ диска (ISO), и потом уже записать. У Вас же получился диск с данными, но без загрузочной области.
    Я обычно использую UltraISO для снятия образа диска. Если установлен Alcohol 120%, то можно им снять образ и записать.
    Ответ отправил: Disasm (статус: 9-й класс)
    Ответ отправлен: 08.01.2009, 18:18

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240590 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 156.864
    Здравствуйте Уважаемые Эксперты!
    Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему у меня стоит xp3 и с недавнего времени стал вылетать синий экран на нем написано [a device driver attempting to corrupt the system has been caught the faulty driver currently on the kernel stack must be replaced with a working version]помогите пожалуйста как с этим бороться.
    Отправлен: 07.01.2009, 03:03
    Вопрос задал: Tosika (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Protos
    Здравствуйте, Tosika!
    Переустановите драйвера на все устройства что есть на компьютере. В первую очередь на материнскую плату.
    Ответ отправил: Protos (статус: 8-й класс)
    Ответ отправлен: 07.01.2009, 17:40

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240512 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное