Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 541
∙ повысить рейтинг >>
toten
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 478
∙ повысить рейтинг >>
ValeryN
Статус: Академик
Рейтинг: 468
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1427 от 04.07.2009, 00:05
Администратор рассылки: Калашников О.А., Руководитель
В рассылке: подписчиков - 1137, экспертов - 564
В номере: вопросов - 2, ответов - 4

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 169957: Доброго дня! Случайно удалил ярлык корзины с рабочего стола. Пожалуйста подскажите, где он находится и как его востановить. У меня ОС Vista. Через восстановление ОС не хочется потому что были удалены нужные папки и ярлыки других программ. Спас...


Вопрос № 169963: Доброго дня. Пока не проблема, но слегка настораживает. WinXPProSP2. В последнее время стала "на стадии бегунков" долго грузиться. Полез в журнал, увидел порядка 20 сообщений "Обнаружена ошибка на устройстве \Device\Harddisk0\...

Вопрос № 169957:

Доброго дня!
Случайно удалил ярлык корзины с рабочего стола. Пожалуйста подскажите, где он находится и как его востановить. У меня ОС Vista. Через восстановление ОС не хочется потому что были удалены нужные папки и ярлыки других программ.
Спасибо.

Отправлен: 28.06.2009, 10:01
Вопрос задал: Дмитрий 37, Посетитель
Всего ответов: 1
Страница вопроса >>


Отвечает Витктор., 6-й класс :
Здравствуйте, Дмитрий 37.
Восстановление корзины в Windows Vista
Чтобы восстановить Корзину, выбираем в контекстном меню Рабочего стола пункт Персонализация. В левой части открывшего окна выбираем кнопку Изменить значки рабочего стола. В новом окне нужно поставить галочку напротив пункта Корзина. Также можно поставить галочки на другие необходимые ярлыки на рабочем столе (Компьютер, Документы). Удаленная корзина вернется на рабочий стол.

Ответ отправил: Витктор., 6-й класс
Ответ отправлен: 28.06.2009, 10:08

Оценка ответа: 4

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251574 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Вопрос № 169963:

    Доброго дня.
    Пока не проблема, но слегка настораживает.
    WinXPProSP2.
    В последнее время стала "на стадии бегунков" долго грузиться. Полез в журнал, увидел порядка 20 сообщений "Обнаружена ошибка на устройстве \Device\Harddisk0\D во время выполнения операции страничного обмена."
    Решил проверить диск D. Виндовый "проверяльщик" дошёл до Step2 и выдал "Windows не может закончитьпроверку тома".
    ОК, установил "Hard Drive Inspector", который сразу же порадовал меня сообщением "В системе жёстких дисков не обнаружено".

    Физически в системе 2 винта, разбитые на пять (3+2) томов.

    Ещё в журнале есть такая надпись (2 шт. на стадии загрузки): "Устройство \Device\Scsi\nvidesm1 не отвечает в течение интервала ожидания."
    Ясно, что именно на этом этапе загрузка тормозится.

    Посоветуйте, что делать? Оставить, как есть, т.к. всё работает?
    И как всё ж таки диск проверить - может, он сып ется уже?

    Отправлен: 28.06.2009, 11:53
    Вопрос задал: Лебедев Александр Андреевич, Посетитель
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса >>


    Отвечает Витктор., 6-й класс :
    Здравствуйте, Лебедев Александр Андреевич.
    Проверте жёсткий диск утилитой CheckDrive!
    Скачать: http://xrust.ru/soft/11249-checkdrive-2009-10k-freeware.html
    Зайдите в Диспетчер устройств == IDE/ATA - устройства -- Первичный или Вторичный каналы IDE. Посмотрите, в свойствах - вкладка дополнительные параметры - не перешел ли канал в режим PIO.
    Если так, то поменяй на DMA канал. После перезагрузки должен встать режим DMA.

    Ответ отправил: Витктор., 6-й класс
    Ответ отправлен: 28.06.2009, 13:14

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251583 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Pahom83, 5-й класс :
    Здравствуйте, Лебедев Александр Андреевич.
    Проверьте жесткий диск на ошибки программами Victoria (http://depositfiles.com/files/2xr0grzsq) или MHDD (http://depositfiles.com/files/af5sf5ydf). Так же проверьте в BIOS определение жестких дисков и режим их работы (PIO или DMA)/

    Ответ отправил: Pahom83, 5-й класс
    Ответ отправлен: 28.06.2009, 13:24

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251585 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Vulf158, 3-й класс :
    Здравствуйте, Лебедев Александр Андреевич.
    Проверять диски и контролировать конечно нужно,тем более с такими признаками.Програм для диагностики и тестирования довольно много,например-HDDScan, HDDlifePro, CrystalDiskInfo,Victoria.Потестить, сравнить результаты.
    Ну а работать, пусть работает, он ещё может долго так проскрипеть.

    Ответ отправил: Vulf158, 3-й класс
    Ответ отправлен: 28.06.2009, 19:32

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251601 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.3 от 20.06.2009

    В избранное